Автор Тема: Сварка полуосей и палок приводов  (Прочитано 64879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #60 : Января 19, 2014, 14:21:44 pm »
Приветствую.Я для гибридных мостов УАЗа,свариваю полуоси(гражданского и военного мостов)через втулку Ф-50мм,,ст45.Длинной 200мм.пазы на втулке по 100мм.с разных сторон (на против друг друга) и провариваю швы ОК-46,заполняя весь шов.Полуоси УАЗа проточены и вставлены во втулку(плотно,но на холодную).КОНЦЫ ПОЛУОСЕЙ ОБРЕЗАНЫ ПОД УГЛОМ 45 градусов и соединяются в зацеп внутри втулки и все заваривается. Затем протачиваю в ток.станке.(излишки швов и уводы при сварке на биение).

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #61 : Января 19, 2014, 15:27:19 pm »
КОНЦЫ ПОЛУОСЕЙ ОБРЕЗАНЫ ПОД УГЛОМ 45 градусов

Хорошая идея . Получается,что-то типа шлицов.
На полувтулках шов делаешь в любом месте относительно срезов на полуосях или как-то определённо позиционируешь ?
Сообщение понравилось: Валера751

Онлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #62 : Января 19, 2014, 22:12:11 pm »
Сергей Николаевич-я абсолютно аналогичным образом сваривал промежуточный валик на трёхколёске.Если придётся-буду использовать только такой способ.


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #63 : Января 19, 2014, 23:00:50 pm »
Евгений Владимирович у тебя сварено вкругаля, а все говорят надо варить повдоль, тем паче что со втулкой.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #64 : Января 19, 2014, 23:04:26 pm »
Я на днепроквадрике тоже вкругаля варил
И вместо кардана была полдюймовая водороводная труба
Правда потом оказалось, что она скрутилась градусов на 60
Но держала четко

Онлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #65 : Января 19, 2014, 23:14:46 pm »
Сварил вкруголя,когда не было советчиков,но тем не менее-терпит!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #66 : Января 19, 2014, 23:20:27 pm »
Сварил вкруголя,когда не было советчиков,но тем не менее-терпит!
Сам все вкругаля варю. ;)

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #67 : Января 20, 2014, 00:55:11 am »
...Сам все вкругаля варю. ;)
Делай хорошо, хреново само получится ;)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #68 : Января 20, 2014, 22:12:03 pm »
Делай хорошо, хреново само получится ;)
Эт верно.  ;)
Валик в кулаке идущий на задний мост сварен с двух разных по толщине валов, посредством втулки, посажена на горячую и обварена вкруг, держит.

Оффлайн SashaRomar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Москва
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #69 : Марта 06, 2014, 16:48:51 pm »
Полуоси особого внимания требуют к себе при произведении сварочных работ.То есть есть определенные правила производства сварки для данных конструкций.Я вот все замечания и технологии при сварке полуосей автомобиля на этом  портале видел - доходчивым языком написано,все премудрости этого дела раскрыты.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2014, 17:24:38 pm от Михайлович »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #70 : Марта 06, 2014, 17:26:34 pm »
   SashaRomar может прекратим рекламу на форуме .

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #71 : Сентября 26, 2014, 18:06:37 pm »
Недавно разбирал Тойота Карина переднеприводную. Так вот одна из полуосей длиннее второй и изготовлена из трех частей (имею ввиду среднюю часть полуоси между гранатами). Изготовлена по принципу карданного вала, т.е. удлинена за счет трубы. Сварка вкруговую. Сварка выполнена автоматом. А вот в какой среде х.з. Заметил что под трубу диаметр полуоси увеличен примерно в два раза (в месте посадки трубы). Любопытства ради и не только, разрезал эту полуось. Толщина стенки трубы 3 мм. Труба электросварная. Продольный шов в трубе присутствует.
Предполагаю, что варить полуоси можно и с применением круговых швов сочетая их с продольными с последующим отпуском или нормализацией места сварки путем нагрева до температуры отпуска для снятия возникших в процессе сварки напряжений. Встает вопрос по температуре отпуска. Может быть она такая же как температура отпуска при закалке стали. Ломается почему полуось. Взглянешь на место излома а там мелкая структура стали - перекал и излом от нагрузки. Специалиста бы спросить?

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #72 : Сентября 26, 2014, 18:20:13 pm »
Имею вопрос, а точнее прошу помощи. Требуется изготовить шесть полуосей. Конструкция по принципу Нивовских, т.е. две шлицевых по концам и средняя часть. Привода (полуоси) передают нагрузку от ГП УАЗ на колеса Лаптя ободрыша. Мост УАЗА обрезаный, без чулков. Ступицы УАЗА. Встал вопрос чем заменить гранаты. Существующие гранаты от Нивы, от Японок не подходят из-за малого диаметра шлицевой части в гранате. Может кто какую другую конструкцию делал. Где-то видел на форуме (по-моему Мазуркевич) применял крестовины от ГАЗ-53, т.е. использовал на полуосях карданную передачу. Помогите! Только идеей!
С уважением Игорь.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #73 : Сентября 26, 2014, 20:22:30 pm »
Нужно узнать требуемый передаваемый момент, а уже потом подбирать подходящие детали.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #74 : Сентября 26, 2014, 21:18:28 pm »
Имею вопрос, а точнее прошу помощи. Требуется изготовить шесть полуосей. Конструкция по принципу Нивовских, т.е. две шлицевых по концам и средняя часть. Привода (полуоси) передают нагрузку от ГП УАЗ на колеса Лаптя ободрыша. Мост УАЗА обрезаный, без чулков. Ступицы УАЗА. Встал вопрос чем заменить гранаты. Существующие гранаты от Нивы, от Японок не подходят из-за малого диаметра шлицевой части в гранате. Может кто какую другую конструкцию делал. Где-то видел на форуме (по-моему Мазуркевич) применял крестовины от ГАЗ-53, т.е. использовал на полуосях карданную передачу. Помогите! Только идеей!
С уважением Игорь.
  Не вижу проблемы.  У меня в теме есть фото Перехода от шруза на крестовину.  А там лепи любой кардан, хоть кразовский.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #75 : Сентября 27, 2014, 01:32:37 am »
Пахомов,  Валов со ШРУСами выбор большой, особенно на японках. Сейчас и на УАЗов стали ставить ШРУСы. Они позволяют поворачивать колеса до 45 градусов, чего не позволит тебе сделать карданный шарнир. Да и габариты у него....

На 2108 тоже сварной вал привода правого колеса. Два шлицевых хвостовика, и труба между ними. Сварка трением. Сжимают несколько тонн, крутят они и сваривваются.

Вот чем поменять кулак, если ты мосты выбрасываешь? Да и с выходными валами из обрезанного редуктора тоже много мороки. При этом тебе нужен поленоценный вал с двумя ШРУСами и чехлами и пр. начинкой. Тебе же надо осевое перемещение еще обеспечить, под моментом...

Все эти сложности делают идею независимой подвески, особенно управляемых колес...практически не решимой. Я за мост, как самое простое и укомплектованние.
Успехов!

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #76 : Сентября 27, 2014, 19:07:34 pm »
Юрич! Сохранить мост невозможно, потому как схема псевдонезависимой подвески (неполноценная она эта подвеска) без рычагов на четырех поперечных рессорах. Поворотный кулак соорудил поженив ось уаза и поворотный кулак японки. Все готово, проблема только в приводах. Ход привода двух задних мостов небольшой. Ну, а переднего моста как обычно. Валы со шрусами от японки, мне кажется слабоваты, так как у меня нет бортовой передачи. Передаточное число о...очень большое по причине использования в качестве раздаточной коробки КПП переднеприводной японки. Правда с заблокированным дифференциалом.
С уважением Игорь.

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #77 : Сентября 27, 2014, 19:10:19 pm »
kekekew! Где искать твою тему в каком разделе? И самое главное сомнение выдержит ли крестовина, если применять ее на приводах? Нагрузка там гораздо больше чем на карданном валу.
С уважением Игорь.
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #78 : Сентября 27, 2014, 19:16:23 pm »

Валы со шрусами от японки, мне кажется слабоваты, так как у меня нет бортовой передачи.
Япошки не япошки , дело в литраже движка . Ежли взять два то конечно слабовастеньки привода , но есть 3,7 и за 4 литра имеются .

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #79 : Сентября 27, 2014, 20:18:49 pm »
Цитировать (выделенное)
kekekew! Где искать твою тему в каком разделе?

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0

 

Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 3353
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
сварка карданов

Автор romaxxx

Ответов: 63
Просмотров: 24825
Последний ответ Декабря 17, 2013, 12:38:55 pm
от romaxxx
Ремонт полуосей.

Автор МВП

Ответов: 69
Просмотров: 21697
Последний ответ Августа 17, 2021, 23:12:37 pm
от logza
Надежность полуосей УАЗ

Автор P_S_M

Ответов: 12
Просмотров: 5985
Последний ответ Декабря 19, 2020, 18:06:13 pm
от LEONID 69
Каталог приводов иностранных автомобилей

Автор Лесник-61

Ответов: 3
Просмотров: 1861
Последний ответ Февраля 04, 2018, 07:04:05 am
от Михайлович