Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: kekekew от Января 03, 2014, 18:47:02 pm
-
Удлиняем полуоси.
-
kekekew
У вас на вездеходах не ломало полуоси по месту круговой сварки? Продольный сварочный шов ещё ладно , а вот в круговую , да с колесом 1200 мм.
-
не ломало полуоси по месту круговой сварки?
Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
-
не ломало полуоси по месту круговой сварки?
Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
Если ещё не ломало --ТО обязательно сломает.
-
не ломало полуоси по месту круговой сварки?
Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
Если ещё не ломало --ТО обязательно сломает.
какие все добрые ::cheesy:::
-
Нэ сломае . 778?
-
не ломало полуоси по месту круговой сварки?
Мне этот шов ,почему-то ,тоже как "железом по стеклу" .
Если ещё не ломало --ТО обязательно сломает.
какие все добрые ::cheesy:::
Нэ сломае . 778?
СломаЕ , сломаЕ . Не хочу никому ничего доказывать. Многие привыкли учиться на своих ошибках. УДАЧИ.
-
С полуосями не так всё просто, я их в своё время вязанку наломал. Я их и заказывал и покупал на треколе готовые. В итоге начал варить сам. Во первых полуось варится ЗА ОДИН ПРИСЕСТ!!! Втулка держит приваренная только таким способом. Если не варить её по кругу, а делать шов вдоль, отламывает в месте основной сварки. Если не делать продольного разреза, ходит более менее, но иногда всётаки отламывает по сварке. Самый идеальный вариант это тот что фото. С такой сваркой ни разу не ломал. Гнутся шлицы, ломаются шлицы, а сварка нет. Вот эта полуось отходила на кекеке 5лет.
-
С полуосями не так всё просто, я их в своё время вязанку наломал. Я их и заказывал и покупал на треколе готовые. В итоге начал варить сам. Во первых полуось варится ЗА ОДИН ПРИСЕСТ!!! Втулка держит приваренная только таким способом. Если не варить её по кругу, а делать шов вдоль, отламывает в месте основной сварки. Если не делать продольного разреза, ходит более менее, но иногда всётаки отламывает по сварке. Самый идеальный вариант это тот что фото. С такой сваркой ни разу не ломал. Гнутся шлицы, ломаются шлицы, а сварка нет. Вот эта полуось отходила на кекеке 5лет.
Фото сломанных у меня нету. Сломанные полуоси от ГАЗ 24 были лет 18 назад.
1. Вариант как у тебя. Проработала примерно 100 км.
2. Без рисунка не объяснить / сижу на работе /
3. Делаем втулку длиной не менее 4-х диаметров полуоси. Разрезаем её на 2-е части. При стыковке 2-х сегментов расстояние должно быть 10-15 мм. Делаем разнос сегментов--не менее диаметра по длине полуоси. Варим только вдоль СЕГМЕНТ к полуоси , а потом оба сегмента вместе. С торцов сегменты не варить иначе ломать будет по поперечной сварке, на конце втулки. Надеюсь доходчиво объяснил.
-
Cча начнётся полемика как обычно ::crazy::: , то что Валера обьяснил по сварке всё правильно , я сваривал две бэховских палки с палкамим 2141 возле самой шлицевой ,накосячил мягко выражаясь . И пакы бегает туда сюда .
-
Могу добавить одно , кто то так варил кто то по другому и у всех нормуль , и не обязательно доказывать что так правильно а вот по иному нет , а то сваривайте как у мну иначе писец , почему писец ?
-
Во первых полуось варится ЗА ОДИН ПРИСЕСТ!!! .
Тему разделил и направил в отдельную ветку. Ибо информация поучительная.
Валера, а я палки на передок варил ,как учили : после первого прохода ,почти до полного остывания. Затем второй проход.
Считаешь не правильно ?
-
3. Делаем втулку длиной не менее 4-х диаметров полуоси. Разрезаем её на 2-е части.
Какие требования к втулке? Из какого материала? Какой внутренний диаметр? Точность обработки? Толщина стенки? Как разрезаем- насколько точно и ровно?
-
Если соблюдена соосность-не сломает! Ломает полуоси не нагрузка а биения!Все заводские карданы сварены круговым швом,ни одного продольного!А биения в какой-то мере гасят крестовины.Так что надо искать методы точного соосного соединения,а не выдумывать способы сварки!
-
Если соблюдена соосность-не сломает! Ломает полуоси не нагрузка а биения!Все заводские карданы сварены круговым швом,ни одного продольного!А биения в какой-то мере гасят крестовины.Так что надо искать методы точного соосного соединения,а не выдумывать способы сварки!
Евгений Владимирович , ну нет у меня другой полуоси , и что ? есть возможность заменить пластиком ,вот надо мне удлинить ту же палку , или под стандартную приноровлятся ?
-
С полуосями я начал воевать, собрав шестиколёсник. Есть такая проблема (у всех цельнорамных шестиколёсников ) БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Только все скромно замалчивают об этом. Сначала я полуоси заказывал у нас в организации в токарном цеху. Там их центровали делая с одной стороны ТЫЧКУ, с другой углубление, нарезали резьбы на Тычках левые, правые. Фаски под сварку, варили в станке, втулки из разного, по качеству металла, варили и обрабатывали в станке. Из этого всего я понял одно: полуось, это такая штука, которая в токарной обработке не нуждается. Любая, только из магазина полуось, в центрах, больше походит на поросячий х... или турецку саблю. И даже если вам удалось её как то выравнять, сцентровать. ТО !!! Как только вы начинаете её сваривать, её ведёт с такой силой, что удержать её можно только кувалдой с хорошим прогревом. Поэтому Я в гараже соорудил центрА, один: на рамке ворот, второй: на напольных тисках, засверлил и закрепил на подвижной части. Напольные тиски, это тиски с какого то большого станка кг 100 весом, Когда варю полуоси я их ещё и приколачиваю к полу, чтоб не сдвигались. На втулки, использую буровую штангу. Подобрал по диаметру, свободно заходит на шлицевую. Дальше бывает толще, но разрез помогает загнать до места сварки. Варить пробовал во всех вариациях, о которых говорилось выше. Эксперименты закончил когда начал ломать шлицевые, а не место сварки. С тех пор только так и варю!!! Когда полуось ломалась, вывешиваясь на среднем мосту, только после прыжка. На этой машине удалось почти победить полуоси, опустив ниже на12см задний мост. Т.е. если понимать что проблема, от части есть--- то переломы надо преодолевать, или под углом, или по энерции. Победить удалось, только балансиром. С палками, я тоже имел дело, благо у меня одна. Одну сломал, стал возить запасную, вторую сломал, приехал обрезал приварил уши, переделал в кардан. И забыл. Да и мужикам, своим всем переделал. С приводами сложнее, с другой стороны веса другие, Я с грузом под 3тн набираю.
-
А биения в какой-то мере гасят крестовины.
СМЕШНО.
-
СМЕШНО.-может быть,но хотелось бы конкретнее...
-
СМЕШНО.-может быть,но хотелось бы конкретнее...
ЖЕЛЕЗО к ЖЕЛЕЗУ и ВЫ хотите КОНКРЕТНЕЕ ? ? ?
СМЕШНО 2 раза.
-
СМЕШНО.-может быть,но хотелось бы конкретнее...
Владимирович, давай на ровном месте не будем спорить. Крепление на крестовине, на любой. ПЛАВАЮЩЕЕ и никакого биения оно не компенсирует. Только прохудился сальник-манжет, резиновый, который её центрует и вытекла смазка, крестовине---- КИРДЫК
-
3. Делаем втулку длиной не менее 4-х диаметров полуоси. Разрезаем её на 2-е части.
Какие требования к втулке? Из какого материала? Какой внутренний диаметр? Точность обработки? Толщина стенки? Как разрезаем- насколько точно и ровно?
-
Я на Альбиносе полувтулки точил с толщиной стенки 6мм. Длинна 100мм При толщине палки 27мм. Шов только продольный. Сталь на вкус токаря. Пока ходит без проблем.
-
Я на Альбиносе полувтулки точил с толщиной стенки 6мм. Длинна 100мм При толщине палки 27мм. Шов только продольный. Сталь на вкус токаря. Пока ходит без проблем.
Вот если такую втулку распилить вдоль неровно, например болгаркой, то и палки неровно лягут. Или некритична такая погрешность?
-
посмотрел по ремонту полуосей грузовиков . ::undecided::: швов продольных не увидел . мож не так страшен черт как его малюют ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2FiPHT7oeH%2Fthumb.jpg&hash=fb7aa431810cb6cea0a23837152f4bdd) (http://iceimg.com/h-8_KDoU/imgdb7554ac9efa469aee8a6ae8e86d8d89.jpg)
-
Я на Альбиносе полувтулки точил с толщиной стенки 6мм. Длинна 100мм При толщине палки 27мм. Шов только продольный. Сталь на вкус токаря. Пока ходит без проблем.
Володь, как раз в ближайшие дни мне предстоит выполнить эту "операцию". если толщина стенки втулки 10мм? вообще, толщина стенки принципиальна?
-
Я на Альбиносе полувтулки точил с толщиной стенки 6мм. Длинна 100мм При толщине палки 27мм. Шов только продольный. Сталь на вкус токаря. Пока ходит без проблем.
Вот если такую втулку распилить вдоль неровно, например болгаркой, то и палки неровно лягут. Или некритична такая погрешность?
Я пилил именно болгаркой ,затем на наждаке делал V-образную фаску , шириной около 10мм. Когда сжимаешь в тисах ,всё это хозяйство встаёт по месту.
-
если толщина стенки втулки 10мм? вообще, толщина стенки принципиальна?
ХЗ Сергей ,какая она оптимальная. Я брал "на глазок" . Наверное чем толще тем лучше... ,но в разумных пределах. Вот если б кто сопромат посчитал.... ::mail1:::
Главное ,чтоб был хороший захват-провар между полувтулками и палкой.
-
у меня есть одна полуось уазовская задняя длинная,мне её подогнали с мостом самодельщики,она с болотохода.дак вот-там шлицы на сколько помню ровные а сама необработанная часть перекрученная,искривленная.четко видно что её скрутило.так что наверное очень много зависит и от качества самой полуоси...а карданы сюда вообще не стиоит приплетать-там шов хоть и поперечный но крутящий момент в 2-2,5 раза ниже чем на полуоси на которую этот кардан передает крут момент.кстати диаметр шлицов кардана уаз-42 мм,и вроде шлиц подходит к шлицу кардана газ 63.лучьше бы полуоси потолще делали мм на 3 хотябы...
-
Когда сжимаешь в тисах ,всё это хозяйство встаёт по месту.
Может меня закидают тапками ,но я забыл открыть ещё одну страшную тайну. Я полуоси меж собой не сваривал. А просто зажал в тисах полувтулки и полупалки и прошёл сплошняковыми продольными швами.
-
Когда сжимаешь в тисах ,всё это хозяйство встаёт по месту.
Может меня закидают тапками ,но я забыл открыть ещё одну страшную тайну. Я полуоси меж собой не сваривал. А просто зажал в тисах полувтулки и полупалки и прошёл сплошняковыми продольными швами.
Зачем тапки зазря раскидывать , так же и у меня сделано с коробки на раздатку ,
-
Вот так прислюнено .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F36218aa2304e779d69102411ae556df95c2e9a171552133.jpg&hash=0a1f80cdeedf0108a9bfa097beedecb0) (http://i-fotki.info/)
Так что есть разные способы , главное чтобы костюмчик сидел .
-
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
-
ну вот и всё я сно что да как! а некоторым надо блин поспорить, что бы тему раздуть! написал человек что так с делал и работает нормально и под ним ещё подписались люди, так наверно нужно поверить, а не доказывать обратное! а если кто то с делал по другому и тож работает, так не проще ли написать, а делал вот так и тож робит! а нет же, надо шоб на весь мир в труху.
-
Согласен,мишка! Главное-результат!Просто я о несоосности вспомнил когда мучался с вибрацией на катере (и с последствиями её).А устранил её поставив кардан между гребным валом и редуктором...А ВЫ-крестовины,крестовины...Всё,больше не спорю!
-
Вот способ удлинения, не разрезая втулку.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=381.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=381.0)
-
кто имел дело с переднеприводными вазами тот знает что длинный привод бывает с целикового прута,а бывает с трубой вваренной сваркой трением.так вот-ломается у всех одинаково-по канавке под стопорное кольцо у "гранаты".так что втулка с хорошей стенкой не слабже целого прута на который одета.вот только не везде можно применить втулку с достаточной стенкой.например на уаз мосте удлиненная полуось с толстой втулкой не пролезет в отверстие цапфы чулка.сам в молодости делал минитрактор.полуось заз укорачивал выпилив кусок,надел трубку какая наделась,расклинил трубку гвоздями чтоб оба отрезка прижались к одной стенке и обварил по торцам.служит лет 15 уже,но колеса стандартные заз....один преподаватель на курсах сказал хорошую фразу-"победителей не судят" .если свареная полуось ходит значит технология приемлема.
-
3. Делаем втулку длиной не менее 4-х диаметров полуоси. Разрезаем её на 2-е части.
Какие требования к втулке? Из какого материала? Какой внутренний диаметр? Точность обработки? Толщина стенки? Как разрезаем- насколько точно и ровно?
Материал--желательно не сыромятина , более благородный.
Слегка протачиваем полуось , под этот Ф делаем внутренний Ф втулки , разрезаем её вдоль / можно болгаркой / зазор между сегментами 10--15 мм , смещаем один сегмент по отношении к другому не менее одного Ф . И варим.
Стенка втулки--сегментов была 8 мм
Желательно и электроды иметь для этих сталей.
-
Вот способ удлинения, не разрезая втулку.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=381.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=381.0)
Васильевич---вот именно это у меня значится 2 вариантом в посту 8 . Скрутило.
Мазуркевич предлагает варить полуоси из 3-х сегментов , поэтапно -остужая полуось. Без стакана толково не объяснить---да и не понять без стакана.
-
какие все добрые ::cheesy:::
Чо то тема стала затухать , подлил маслица чуток. Щас пойдут добрые высказывания.
-
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
Михайлович, шо это ты нарисовал? Сварщик где должен находится- в той трубе?
-
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
Михайлович, шо это ты нарисовал? Сварщик где должен находится- в той трубе?
Николай Васильевич , так вначале приварием палку к шайбе , ну а потом есно шайбу к трубе .
-
Николай Васильевич , так вначале приварием палку к шайбе , ну а потом есно шайбу к трубе .
И как эти 5 предметов центровать?
-
Николай Васильевич , так вначале приварием палку к шайбе , ну а потом есно шайбу к трубе .
И как эти 5 предметов центровать?
Зачем пять ? центруем только палки в трубе c приваренными пятаками .
-
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
Юра научишь плохому молодежь!!!При хорошей нагрузке сварку порвет-вырвет именно от полуоськи(она каленая)!! И всегда такая бяка случается далеко от дома! Уж лучше трубу толстостенныю по диаметру и накройняк электрозаклепами.
-
Олег , я не учу я константирую факт как сделано у меня , и нет попытки делай мол как я . Палки которые у меня удлинены идут непосредственно на калесья , намотано под тыщу км и как писал ранее я ему давал просратся по полной на всём протяжении поездок . Поэтому у меня к себе по такому делу претензий нет .
-
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.
-
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.
Только выпиливать продольные пазы в вилке по всей длинне шейки и проваривать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F39085717530436318559.jpg&hash=7c8ab521a8dae40a9cb74992a59c7b2a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.
А что вообще требуется сохранить на вилке ? На вилку будет садится подшипник ?
-
А что вообще требуется сохранить на вилке ? На вилку будет садится подшипник ?
Нет, подшипника не будет. Вот такой короткий привод от КПП к мосту.
-
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.
Только выпиливать продольные пазы в вилке по всей длинне шейки и проваривать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F39085717530436318559.jpg&hash=7c8ab521a8dae40a9cb74992a59c7b2a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
При сварке может повести саму вилку. Этого можно избежать если вилку опустить в воду и варить вертикалку. Но качественную вертикалку не каждый сможет
-
При сварке может повести саму вилку. Этого можно избежать если вилку опустить в воду и варить вертикалку. Но качественную вертикалку не каждый сможет
Зимой вертикалка трансформируется в горизонталку с помощью генерала Мороза..
-
Я бы сделал вот так. Втулку вдоль, зазор 10-15 мм. Далее сварка. На полуось не менее 2-ух Ф а лучше 2.5 --3 Ф . Ну как то так.
-
Я конечно так оптимистично фото показал...
А какой внутренний диаметр отверстия вилки и диаметр палки я и близко не знаю.
Подскажите кто в руках держал- оно туда влезет?
Вал Нивы в самом узком месте = 22.4 мм.
Вал ВАЗ 2108 в самом узком месте = 23 мм...
Не знаю только те ли это размеры.
-
Итак: вилка от Нивы имеет отверстие 23,3 и стыкуется с палкой 2108 - без шлицов Ф23мм.
А вот бывает еще такая вилка от 2105 и как бы узнать её внутренний диаметр?
-
привет друзья. я впервые свариваю привода. сейчас этим занимаюсь. заварил меж собой два куска обточил свароной шов, наложил полувтулки приварил но не полностью заполнил зазор меж них. электродов уони осталось мало, и геморно ими варить. у меня назрел такой вопрос: можно ли в промежуток между полувтулками, сверху шва уони, дозаполнить МРкой? не уменьшит ли прочность? (толщина полувтулок 10 мм.)
-
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
Нашёл фото как удлинял .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F06ec76b23eb1da37509e598153f2ac255c2faa172590438.jpg&hash=e76021a802f230db20d08bb3cb008ca8) (http://i-fotki.info/)
-
Михалыч,получается по принципу заводской сварки кардана. ::thinking:::
-
Михалыч,получается по принципу заводской сварки кардана. ::thinking:::
Ну как бы так , палка с нутрях на шайбе проваривается . Можно было канеш по другому , но привода получаются длинными и что не было излома при такой длине прислюнил трубу .
-
Михалыч,получается по принципу заводской сварки кардана. ::thinking:::
Ну как бы так , палка с нутрях на шайбе проваривается . Можно было канеш по другому , но привода получаются длинными и что не было излома при такой длине прислюнил трубу .
ИМХО Михалыч ,слабовата такая кольцевая сварка для привода. Если сравнивать с карданами , то там диаметр намного больше , а нагрузки намного меньше.
-
Николаевич , так как бы оно и так по законам разных тама сопроматов и механики , однако при пробеге почти тыщу милей (земных ) и перевозкой по пол тонне груза по снегу , так сча и торчат . Ну и посля мудернизации тож останется так же .
-
Приветствую.Я для гибридных мостов УАЗа,свариваю полуоси(гражданского и военного мостов)через втулку Ф-50мм,,ст45.Длинной 200мм.пазы на втулке по 100мм.с разных сторон (на против друг друга) и провариваю швы ОК-46,заполняя весь шов.Полуоси УАЗа проточены и вставлены во втулку(плотно,но на холодную).КОНЦЫ ПОЛУОСЕЙ ОБРЕЗАНЫ ПОД УГЛОМ 45 градусов и соединяются в зацеп внутри втулки и все заваривается. Затем протачиваю в ток.станке.(излишки швов и уводы при сварке на биение).
-
КОНЦЫ ПОЛУОСЕЙ ОБРЕЗАНЫ ПОД УГЛОМ 45 градусов
Хорошая идея . Получается,что-то типа шлицов.
На полувтулках шов делаешь в любом месте относительно срезов на полуосях или как-то определённо позиционируешь ?
-
Сергей Николаевич-я абсолютно аналогичным образом сваривал промежуточный валик на трёхколёске.Если придётся-буду использовать только такой способ.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi709%2F1401%2Fe7%2F60b643a32937.jpg&hash=a3b195dbcca6a13772219e6ab7bebb60) (http://radikal.ru/fp/ff3d87a913ca4e50b767ec6b996d9207)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi717%2F1401%2F94%2F8ddb1ed495f3.jpg&hash=18ec831a30939bde4b6443d8dfc9986d) (http://radikal.ru/fp/3b10f0f98fdc4b049f6fc8c8e89aefae)
-
Евгений Владимирович у тебя сварено вкругаля, а все говорят надо варить повдоль, тем паче что со втулкой.
-
Я на днепроквадрике тоже вкругаля варил
И вместо кардана была полдюймовая водороводная труба
Правда потом оказалось, что она скрутилась градусов на 60
Но держала четко
-
Сварил вкруголя,когда не было советчиков,но тем не менее-терпит!
-
Сварил вкруголя,когда не было советчиков,но тем не менее-терпит!
Сам все вкругаля варю. ;)
-
...Сам все вкругаля варю. ;)
Делай хорошо, хреново само получится ;)
-
Делай хорошо, хреново само получится ;)
Эт верно. ;)
Валик в кулаке идущий на задний мост сварен с двух разных по толщине валов, посредством втулки, посажена на горячую и обварена вкруг, держит.
-
Полуоси особого внимания требуют к себе при произведении сварочных работ.То есть есть определенные правила производства сварки для данных конструкций.Я вот все замечания и технологии при сварке полуосей автомобиля на этом портале видел - доходчивым языком написано,все премудрости этого дела раскрыты.
-
SashaRomar может прекратим рекламу на форуме .
-
Недавно разбирал Тойота Карина переднеприводную. Так вот одна из полуосей длиннее второй и изготовлена из трех частей (имею ввиду среднюю часть полуоси между гранатами). Изготовлена по принципу карданного вала, т.е. удлинена за счет трубы. Сварка вкруговую. Сварка выполнена автоматом. А вот в какой среде х.з. Заметил что под трубу диаметр полуоси увеличен примерно в два раза (в месте посадки трубы). Любопытства ради и не только, разрезал эту полуось. Толщина стенки трубы 3 мм. Труба электросварная. Продольный шов в трубе присутствует.
Предполагаю, что варить полуоси можно и с применением круговых швов сочетая их с продольными с последующим отпуском или нормализацией места сварки путем нагрева до температуры отпуска для снятия возникших в процессе сварки напряжений. Встает вопрос по температуре отпуска. Может быть она такая же как температура отпуска при закалке стали. Ломается почему полуось. Взглянешь на место излома а там мелкая структура стали - перекал и излом от нагрузки. Специалиста бы спросить?
-
Имею вопрос, а точнее прошу помощи. Требуется изготовить шесть полуосей. Конструкция по принципу Нивовских, т.е. две шлицевых по концам и средняя часть. Привода (полуоси) передают нагрузку от ГП УАЗ на колеса Лаптя ободрыша. Мост УАЗА обрезаный, без чулков. Ступицы УАЗА. Встал вопрос чем заменить гранаты. Существующие гранаты от Нивы, от Японок не подходят из-за малого диаметра шлицевой части в гранате. Может кто какую другую конструкцию делал. Где-то видел на форуме (по-моему Мазуркевич) применял крестовины от ГАЗ-53, т.е. использовал на полуосях карданную передачу. Помогите! Только идеей!
С уважением Игорь.
-
Нужно узнать требуемый передаваемый момент, а уже потом подбирать подходящие детали.
-
Имею вопрос, а точнее прошу помощи. Требуется изготовить шесть полуосей. Конструкция по принципу Нивовских, т.е. две шлицевых по концам и средняя часть. Привода (полуоси) передают нагрузку от ГП УАЗ на колеса Лаптя ободрыша. Мост УАЗА обрезаный, без чулков. Ступицы УАЗА. Встал вопрос чем заменить гранаты. Существующие гранаты от Нивы, от Японок не подходят из-за малого диаметра шлицевой части в гранате. Может кто какую другую конструкцию делал. Где-то видел на форуме (по-моему Мазуркевич) применял крестовины от ГАЗ-53, т.е. использовал на полуосях карданную передачу. Помогите! Только идеей!
С уважением Игорь.
Не вижу проблемы. У меня в теме есть фото Перехода от шруза на крестовину. А там лепи любой кардан, хоть кразовский.
-
Пахомов, Валов со ШРУСами выбор большой, особенно на японках. Сейчас и на УАЗов стали ставить ШРУСы. Они позволяют поворачивать колеса до 45 градусов, чего не позволит тебе сделать карданный шарнир. Да и габариты у него....
На 2108 тоже сварной вал привода правого колеса. Два шлицевых хвостовика, и труба между ними. Сварка трением. Сжимают несколько тонн, крутят они и сваривваются.
Вот чем поменять кулак, если ты мосты выбрасываешь? Да и с выходными валами из обрезанного редуктора тоже много мороки. При этом тебе нужен поленоценный вал с двумя ШРУСами и чехлами и пр. начинкой. Тебе же надо осевое перемещение еще обеспечить, под моментом...
Все эти сложности делают идею независимой подвески, особенно управляемых колес...практически не решимой. Я за мост, как самое простое и укомплектованние.
Успехов!
-
Юрич! Сохранить мост невозможно, потому как схема псевдонезависимой подвески (неполноценная она эта подвеска) без рычагов на четырех поперечных рессорах. Поворотный кулак соорудил поженив ось уаза и поворотный кулак японки. Все готово, проблема только в приводах. Ход привода двух задних мостов небольшой. Ну, а переднего моста как обычно. Валы со шрусами от японки, мне кажется слабоваты, так как у меня нет бортовой передачи. Передаточное число о...очень большое по причине использования в качестве раздаточной коробки КПП переднеприводной японки. Правда с заблокированным дифференциалом.
С уважением Игорь.
-
kekekew! Где искать твою тему в каком разделе? И самое главное сомнение выдержит ли крестовина, если применять ее на приводах? Нагрузка там гораздо больше чем на карданном валу.
С уважением Игорь.
-
Валы со шрусами от японки, мне кажется слабоваты, так как у меня нет бортовой передачи.
Япошки не япошки , дело в литраже движка . Ежли взять два то конечно слабовастеньки привода , но есть 3,7 и за 4 литра имеются .
-
kekekew! Где искать твою тему в каком разделе?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0)
-
привода от крузака 100 или 200 точно не слабее полуосей уаза.когдато у меня был тойота сурф с 3х литровым дизелем.там спереди независимая подвеска,самое тонкое место на приводе-30мм насколько помню.померил когда пыльник менял
-
сварку "прочных" полуосей аргоном
Тут поддержу маленько.Как аргон - инертный газ упрочняет полуоси ? 0*)
-
Тут поддержу маленько.Как аргон - инертный газ упрочняет полуоси ?
Тут не про защитный газ, а про сам принцип сварки, что лучше чем TIG в гараже не сварить.
-
принцип сварки,
В чём принципиальное отличие ? Очень интересно ,ТИГ есть ,не пользуюсь сам,сын варит мелочь обычно и цветное.
-
В чём принципиальное отличие ? Очень интересно ,ТИГ есть ,не пользуюсь сам,сын варит мелочь обычно и цветное.
Ну... не знаю.
Есть у меня приятель у него контора по металло обработке - на троих стоит 2 ЧПУШ ных станка ну и пара ручных (н хороших), ну и сварка.
дак вот товарищ больше сваркой балуется - в молодости корпуса ПЛ титановые вариал - а сейчас "что принесут".
Когда обращался к нему за "прихватить" он и чернину варит ТИГом. Не потому что правильнее - просто лень переключать было.
Ну дак потом никтоне верил что это руками варили - все были уверены что робот варил - настолько швы аккуратно выглядят 1*11.
ПС понятно что "на поток" ТИГом чернину вариать не верно, но пару отвественных деталей - почему бы не сварить ТИГом
-
понятно что "на поток" ТИГом чернину вариать не верно
Верно что можно и на поток, есть и автоматические устройства подачи прутка присадочного. Главное отличие в том что дуга не горит между основным металлом и присадкой, поэтому скорость сварки может быть какой угодно и кромки можно подогревать без наплавки и натекания в корень. Не то чтобы прочность наплавленного металла выше, тут и там одна Св09г2с вообще-то хотя можно и извратиться, сам шов плотнее и сплавление по кромкам под контролем. На вращателе конечно и проволокой и электродом можно наблатыкаться, а без вращателя хорошо сварить вал встык трудно.
-
без вращателя хорошо сварить вал встык трудно.
Есть люди которые говорят что варят супер способом супер сваркой , а есть люди которые не говорят а действительно варят без супер вращения и супер шва .
Если реально сварил так что держит не переломку с двигателем от бензопилы , то покажи что она супер сварка может .
https://www.youtube.com/watch?v=eKdNzW4OT0A&t=3s
-
есть люди которые не говорят а действительно варят без супер вращения и супер шва .
Слов нет. Серьезно и аргументированно. Хочется высказать восхищение такими людьми. Это видео надо выложить отдельно в начале темы, а то затеряется во флуде.
-
В принципе ведь можно и без сварки обойтись, соединив отрезки втулкой на горячую, если конечно втулка не помешает установке вала куда надо. Местная жёсткость что сваренного что с муфтой одинаково вырастет и отломится вал по краю муфты если захочет.
-
Тема о том как сварить, а не том кому какой станок надо или что можно новый вал изготавливать. В помощь тем у кого сварка, болгарка и колхозный 50тых годов станок, на котором только втулку и можно выточить.
-
В помощь тем у кого сварка, болгарка и колхозный 50тых годов станок, на котором только втулку и можно выточить.
Ну так это понятно, но если есть возможность не сваривать то не надо сваривать. Муфту типа втулка можно и на станке 50-х годов сделать, вначале проточив в центрах или наметив взаиморасположение участки на приводе под посадку и потом вырезать часть. Природа немного позаботилась о том чтобы трение могло переварить весь момент который может выдержать вал, грех не воспользоваться. Натяг рассчитать из ТКР стали 0,0000122*((t2-t1)+1)*D вн. втулки. Здесь t1 температура втулки начальная и t2 до которой нагреем, до 500 можно. Например надо соединить привод Ф27, точим как чисто два участка, пусть до Ф26,8 на длину 40 мм, вырезаем лишнее. Втулка Фнар.45-50 высотой 82 мм с буртиком внутри посредине 2 мм чтобы не засадить лишку концы валов. Материал втулки любая подстаночная сталь.
Отверстие втулки с натягом 0,1мм из расчёта того что нам надо до 300 кгс*м передавать, втулку греть до 400 гр. и пригласить одного, лучше двух, помощников если нет пресса быстрого, ну или втулку до 500 гр. нагреть, здесь можно немного расслабиться. До 400 гр. если нет печи можно нагреть на хозяйственное мыло, полоску прочертить и греть, как полоска почернела 350 гр. уже есть, или на медную фольгу, нагревать на мыло и положив кусочек фольги смотреть-как только зелёный огонёк над фольгой будет 400-420 гр. есть точно. Ну или кусочек баббита, если есть, положить, как потёк то 400-450 гр. тоже есть. Это всё дедовские способы, а оптический пирометр дешёвый безбожно трендит, не пользуйтесь.
Один конец вала в тиски и упереть нижний конец, приготовить ковш воды и кувалду на всякий случай, накалить втулку и одновременно осадить концы во втулку, помощник №1 помогает и держит под руками кувалду, как только село на место сразу поливать водой. Если малейшее сопротивление при посадке сразу не мешкая стукнуть кувалдой, здесь пригодится помощник №2.
Я ни одного вала не сварил, просителей обычно прогоняю если на новый не соглашаются или габарит не позволяет, на привод Окушки несколько раз на горячую садил фланцы под вилку классики, посадка Ф18,5х25 и ни разу не провернуло, а вот привод ломался на краю фланца хоть и освобождение было сделано, то есть соединение легко выдерживало а вал нет.
-
посадка Ф18,5х25 и ни разу не провернуло, а вот привод ломался на краю фланца хоть и освобождение было сделано, то есть соединение легко выдерживало а вал нет.
Так Вам надо почитать сопромат. Где концентрация нагрузки идет.
-
Так Вам надо почитать сопромат. Где концентрация нагрузки идет.
Ну так знаю где, даже уточнил-несмотря на освобождение, это небольшое увеличение диаметра втулки на конус чтобы не было защемления. Вал сворачивало жизнью тяжёлой, но в соединение не провернуло.
-
Вот как надо укорачивать, грамотно, полуоси! :yahoopnevmo:
https://youtu.be/1sp8vN1V2KM
-
Вот как надо укорачивать, грамотно, полуоси!
Leon10010, за такие слова...! ::angry:::
Тут мне заказали на бортоповоротный укоротить полуоси от классики ВАЗ.
Нашел, купил доноров, но нужная длина не выходит....Полуразгруженная полуось имеет коническую форму и занижение после шлицев, новые шлицы не выходят. Решили изготовить полуоси торсионного типа, а ступицы применить от переднеприводного авто.
Как то видел, что мини-трактористы делают короткие полуоси для колеи 700 мм, прикинул, вроде выходят, тела для шлицев хватает.
Решено! Это будет пробный комплект для моего огородного транспортера.
Как появятся фото, заведу тему и развлеку вас. Заодно проверим мой вариант "грамотного" укорачивания полуосей ВАЗ.
Мне еще надо от Нивы попробовать укорачивать, а они дороже...
-
Полуразгруженная полуось имеет коническую форму и занижение после шлицев, новые шлицы не выходят.
Ну так может с обратной стороны укоротить ? ::thinking:::
-
Ну так может с обратной стороны укоротить ?
Ему ступичная часть нужна...колесо ведущее для гусянки.
-
Мне еще надо от Нивы попробовать укорачивать, а они дороже...
Вот Нивские еще и кривее. Там тоже может под шлиц "тело" не выйти.
А вот сварить палку самодельную с готовым колесным фланцем Вазовским - не выход?
Пара Нивских 2121 полуосей есть ненужных.
Юрич, не ругайся про видео. Это сарказм. 778?
Кстати. Наплавка недостающего "тела" - под шлицы, сильно, по прочности, плохо?
-
ступичная часть нужна
Вот тут мне кажется есть и лишнее,но не принципиально.
https://youtu.be/WuK-R2iOxqw
-
Решено! Это будет пробный комплект для моего огородного транспортера.
Движок стильный, УД1, не впишется в схему? -hi- Нулёвый, муха не садилась! ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/06/2d386.jpg)
-
Кстати. Наплавка недостающего "тела" - под шлицы, сильно, по прочности, плохо?
При наплавке отпускается наплавляемый участок по концу наплавки, прочность конечно падает. Наплавлял LB-52U привод 2109 под фланец вазовский, посадка ходовая, смятие отлично, вал скрутило по концу шлицев хотя наплавленый участок был выше.
-
Пара Нивских 2121 полуосей есть ненужных.
Юрич, не ругайся про видео. Это сарказм.
Кстати. Наплавка недостающего "тела" - под шлицы, сильно, по прочности, плохо?
Прибереги для меня полуоси, а может и сам отрежешь, после того, как технологию проверим.
Я то понял про сарказм, а вот многие подумают, что это и вправду выход...Писал уже по поводу нарезания канавок болгаркой, типа шлицы...Туфта это! Из гаража выехать и до первой пиковой нагрузки.
Шлицы мелкомодульные накатанные - самые прочные из-за уплотнения металла, потом резанные, примерно 80%. А наплавка дает пористую структуру с ликвациями и шлаком...причем марка стали не понятная в расплаве. Для износостойких деталей типа шеек коленвала, распредвалов, лемехов и пальцев применяют наплавку "сармайтом" для ремонта и восстановления...но в автомобилях такое не практикуется из-за высоконагруженности узлов.
При сварке от вала остается не более 70% по несущей способности. Поэтому я свои валы варю на большом диаметре и шов отнесен от нагруженных участков. "Опыт-сын ошибок трудных"...и весьма дорогих!
-
Из гаража выехать и до первой пиковой нагрузки.
Лопает там и у того ,где вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно. ::thinking:::
-
Лопает там и у того ,где вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно.
Ну это как сказать. После переделки вала вместо из-девяточного на правильний разорвало корпус раздатки, а валику хоть бы что с его вазовскими шлицами.
-
вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно
Нормально сделанные ВАЗовские шлицы (такие же, как на полуоси ЗМ) на валах из "хорошего" металла держат, как дОлжно по расчету. Это подтвердилось испытаниями:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/30/2af9f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/26/5abf0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/30/07d56.jpg)
Результаты испытаний ЖЮ-088 усиленного вала привода заднего моста:
Прочность повышена в 1,5 раза! Вал потек при моменте 2850 Нм
Штатная разрушающая нагрузка при блокировке МОД должна быть не менее 1400Нм
Давай скрутим дедушкин вал, у нас в Тольятти есть такая возможность, тогда и поговорим с цифрами в руках.
Samstan, не очень понятно про "из девяточного"...? Поподробнее можно?
-
не очень понятно про "из девяточного"...? Поподробнее можно?
Вал привода заднего моста, с одного конца шрус нивовский, с другого шлицы 6х21х25 и фланец. Ф привода 23, наваривали до Ф25 после проточки и нарезал шлицы. Наваривали не доходя 8 мм до конца полного профиля шлицев чтобы не перегреть где не надо перегревать, не помогло, вал свернулся по концу полного профиля. Делать нечего, притащили заводскую полуось Газели, после проточки твёрдость остаточная довольно высокая оказалась и пришлось немного фрез потратить. Этот вал выдержал, свернуло вал привода ЗМ раздатки, переделал по тому-же сценарию, валы выдержали, корпус РК нет...
-
корпус РК н
Передняя крышка выхода привода на рпм ?
-
Передняя крышка выхода привода на рпм ?
Ну это я не знаю, сказали только что корпус лопнул, и то гораздо позже через полгода что-ли.
-
Ну это я не знаю, сказали..
Странно,все сообщения настолько убедительны, а тут вот и на))
-
Странно,все сообщения настолько убедительны, а тут вот и на))
И что странного?
-
Вопрос будет ли хорошо работать такая схема, без последствии для моста и кпп?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/07/06/bfd7f.jpg) Вездеход переломка, КПП ока, на передний мост поставлена граната от оки, а на задний хочу поставить переделанную гранату от 2108. Правильно ли будет передаваться крутящий момент? Как правило при больших нагрузках ломает привод заднего моста. Хочу его усилить.
-
У меня стоит давно как справа,но вес до тонны и гружёный.
-
У меня на заднем мосту сломало палку, при испытаний кразовских колес, до этого стояли ОИ 25. Каракат был пустой, при везде в горку палку обломило. Поставил обратно ОИ 25, кразовские продал. Двигатель стоит на задней полу раме, вес 500 -600 кг.
-
Вопрос будет ли хорошо работать такая схема, без последствии для моста и кпп?
Наружний ШРУС не имеет осевого перемещения , значится последствия для подшипников не айс . Ибо при работе ШРУС наружний + кардан изменяет угол и значится расстояние самого привода , оно конечно не значительное , но этого хватит что бы подшипники просились на замену частенько , не говоря о прочем о последствии посадочный гнёзд . Лучше трипоид применить .
-
Это не наружные шрусы, а внутренние.
-
в горку
Ключевое слово.Нагрузка практически на одну ось.Но есть такая тенденция,что шрус - слабое звено.У меня так получилось,что короткий кардан,не было/не нашёл шлицевой подходящей,большой угол.Пока терпит,может потому,что передний мост.
-
Это не наружные шрусы, а внутренние.
Бес попутал , надобно изгонять ::cheesy::: . Это же привод с КПП .
-
Покажу здесь,не знаю выдержит ли такая женитьба лома закалённого из магазина и шлицевой части от гранаты,делаю ось для картошкисажалки ,токоря долго просить,по этому так пока.Нагрузка думаю ,будет только вертикальная на ось,без ньютонского момента. кг200-250. ::cheesy:::
https://youtu.be/Fu4_RRndtSQ
-
Почему так сварил в стык?Лом из кругляка 25мм закалённый как-то и мне надо чтобы подшипник 25-й заходил,а так бы с верху накладки сделал и в доль проварил ,тогда бы точно держал.
-
Думаю выдержат срощенные шлицевые наконечники.
https://youtu.be/SXVkKdwCmkw
-
https://youtu.be/SnfvRGZRp_U
-
Изгибающая нагрузка от цепи раздолбит! Надо подш возле звезды ставить и типа фермы в это место.
-
Изгибающая нагрузка от цепи раздолбит! Надо подш возле звезды ставить и типа фермы в это место.
Конечно у звёзды подшипникам уютней будет,так плече вала на колесо вырастет тогда,оставлю так пока. -hi-
-
Мне пришлось на "МЕЧТЕ"№2, заварить и лепить ферму.
-
Мне пришлось на "МЕЧТЕ"№2, заварить и лепить ферму.
Ежели вал изогнется то поставлю ещё два подшипника ближе к звезде.
А так-то уже (выехал).😉
https://youtu.be/U9_Lc9lAHGY
-
Дорый день. Подскажите по поводу изготовления полуосей.
Начинаю собирать запчасти и подготовку к постройке будущего вездехода.
Планирую изготовление полуосей. (как мне кажется по упрощеной схеме) Мост волга 3110 ,диф Газель-соболь и ГП43х10. Чулки от мостов УАЗ и ступицы УАЗ естественно .Ширина моста 1600 мала,1700 велика. 1650 из-за технических характеристик гаража. Мост соболя имеет ширину 1780 мм по посадочным на ступицах. Мост газели не знаю размер ,нет возможности достать.
1)-Берем полуось соболь,обрезаем грибок крепления к ступице, отрезаем в нужный размер. Одеваем блин на грячую,обвариваем. После остывания обрабатываем в станке,сверлим отверстия и готова новая полуось. Материал на грибок железо,марка неизвестна. Толщина грибка 20мм. В месте крепления болтов можно проточить до 10 мм.
2)- Вариант второй,Как Валерий Николаевич говорил,две полуоси обрезаем, соединяем с собой через втулку, провариваем. С двух Сторон шлицевая получается. Минус данной расход полуосей в два раза больше и нужно будет на Привариваемом чулке моста УАЗ к мосту Волга 3110 срезать Цапфу,и прикручивать Цапфу с переднего моста УАЗ. Иначе при поломке полуоси Гильза -Втулка не даст заменить ее на другую. Мост получится одноразовый.
У кого какое мнение по данному поводу?
ПО мне так сделать первый вариант,но Цапфу с моста срезать и прикрутить на болты от переднего моста,чтоб более универсальное все получилось.
-
Расширить гараж -hi-
-
Нее и так ширина вездехода с моими хотелками 235 см или 240,шире нежелательно.
-
Нее и так ширина вездехода с моими хотелками 235 см или 240,шире нежелательно.
Думаю ширину моста Газели легко нагуглить, но уже Соболя.
Стоимость "достать" (мост) будет ИМХО меньше чем даже подготовительные работы - даже сварка стоит денег (хоть и своя) а еще нужна токарка и т.д.
Ну а потом прикинь стоимость "достать" вездеход из болота - случись что не дай бог ТТТ.
так что или играть вылетом дисков - 50 мм ширины реально легко выбрать вылетом в ту или иную сторону (при колесах шириной в 500 25 мм вылета ;)).
если это не возможно - гуглить ширину моста газели - но она узкая - сильно уже
-
Genri777, сварная полуось зло. ладно если это минитрактор в огороде около дома, но вездеход со сварными полуосями... я бы не стал рисковать.
-
Genri777, так сделай проставки фланец полуоси-ступица, и всё стандартное останется
-
.Ширина моста 1600 мала,1700 велика. 1650 из-за технических характеристик гаража.
Гараж кирпичный, ширина ворот? Или сам гараж такой ширины?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12054.0
-
Genri777, так сделай проставки фланец полуоси-ступица, и всё стандартное останется
Не вижу как осуществить Эти проставки. Сообразит не могу.
-
Гараж кирпичный, ширина ворот? Или сам гараж такой ширины?
260 см высота 225,прежний вездеход был 245,приходиось колеса спускать очень сильно.
-
Думаю ширину моста Газели легко нагуглить, но уже Соболя.
Стоимость "достать" (мост) будет ИМХО меньше чем даже подготовительные работы - даже сварка стоит денег (хоть и своя) а еще нужна токарка и т.д.
Ну а потом прикинь стоимость "достать" вездеход из болота - случись что не дай бог ТТТ.
так что или играть вылетом дисков - 50 мм ширины реально легко выбрать вылетом в ту или иную сторону (при колесах шириной в 500 25 мм вылета ;)).
если это не возможно - гуглить ширину моста газели - но она узкая - сильно уже
Насчет вылета Диска. Вылет будет 180 мм. Шины трекол. Вылет такой от того,что сзади мост, гибридный как выше описал,а спереди полумакферсон,снизу рессоры,сверху рычаг. Кулаки митсубиси делика и ступицы и по этому,ось шкворней кулака приходит как раз в середину пятна контакта трекол (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/18/5e94c.jpg).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/18/a08f2.jpg)
Ступицы УАЗ патриот под 6 Болтовые узе закзал,для того,чтоб сердцевинки дисков делать одинаковые,порежу перезднее колеса,перекину с заднего на передок и может доберусь до дома,а так покрышку бортировать не очень хочется и не факт,что она будет без герметика на посадочном держать,все с собой возить не будешь-же.
-
Бумага в размер шины трекол,и рисунок диска. Таким образом хочется разгрузить рулевую всю. Не в болоте конечно-же,а натвердом грунте.
-
Эти проставки. Сообразит не могу.
Ну если переломка и хочешь укоротить мосты Газели оставив штатные полуоси сделай проставки, чего тут необычного. Одной стороной к ступице прикручена, второй к фланцу полуоси.
-
Нет,цельнорамный везедеход.
-
Кулаки митсубиси делика и ступицы и по этому,ось шкворней кулака приходит как раз в середину пятна контакта трекол
Я конечно чисто флудер, пусть более опытные поправят, но мне кажется что сместить ось от центра пятна контакта ... милиметров эдак на 100 гораздо менее опасно чем полуоси варить ::undecided:::.
Другое дело что с Соболиным у тебя управляемый мост сложно выйдет - диск 21 маловат ::thinking:::.
Самым разумным выглядит вариант искать полуоси Газели (они короче намного) и делать диски с отрицательтным вылетом.
Если лисков нет то вылет лучше диском отбалансировать а не проставкой ИМХО.
-
Ну так сварить, соединить втулкой, изготовить из подходящей донорской заготовки полуоси. Фрезы до 60HRC берут 45 как репу, особых проблем настрогать шлиц нет.
-
Я против сварных полуосей на вездеходе , слабые они .
-
-hi- Благодарю За ответы. Подумаем над всеми вариантами
-
Я против сварных полуосей на вездеходе , слабые они .
И я против. Но ковать и точить - дороговато.
-
https://dzen.ru/video/watch/6435aeb11c789674300b290d?t=36
-
https://dzen.ru/video/watch/6435aeb11c789674300b290d?t=36
Доварил он палку? Видео не до конца процесса.
-
Доварил он палку?
Доварил. А почему не до конца? У меня все показывает.
-
Изготовил полуоси,Одну полуавтоматом проварил,другую электродами LB52Y 2.6мм.
длинна полуоси 900 мм втулка поршневой палец отоженные лампой паяльной и отпущенные в жаропрочных кирпичах(сложенные в импровезированный горн.)Сами полуоси по себе кривые( Правильно Кекенев Валерий Николаевич говорил,как сабля турецкая.)
В понедельник на пресс пойду,нагрею и попробую выпрямить,так 2.5 мм биение по втулке на одной,на другой 1 мм.
Доноры полуоси соболь диаметр тела 30 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/22/3a7b0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/22/ccf91.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/22/c7df3.jpg)
-
Все по госту старался ,без поперечных швов,хотя они на теле полуоси присутствуют. втулка сжимная длина 110мм , продольный шов с фаской,зазор 2.5 мм
-
Все таки я за то чтоб сваривался косой рез палки . Если есть желание и возможности покажи как и под какой нагрузкой разрушается данное соединение . -hi-
-
Все таки я за то чтоб сваривался косой рез палки . Если есть желание и возможности покажи как и под какой нагрузкой разрушается данное соединение . -hi-
Желание есть,возможности нет(((
Так согласен,лучше косой рез,еще лучше как ранее обсуждалось (ласточкин хвост) соединение
-
Желание есть,возможности нет
В принципе нужен крепкий верстак , лебедка с динамометром и тиски . Ну да ладно . Нечего железо переводить за зря если его не кучи под ногами мешают .
Да и уйдет на ето целый день в пустую .
-
В принципе нужен крепкий верстак , лебедка с динамометром и тиски . Ну да ладно . Нечего железо переводить за зря если его не кучи под ногами мешают .
Да и уйдет на ето целый день в пустую .
Кроме критической прочности хорошо еще на усталостную прочность. Там поболее дня, и оборудование нуно..
примем, чисто импирически, 80% от кованного цельного изделия.
-
на усталостную прочность.
Фига се . ::omg::: Нам до такого не докатиться .Мы не рем часть располагающая наработкой техники по годам службы . А тем более как мы усталое железо будем пытать ? Варианты график построить есть без вводных ?
-
Фига се . ::omg::: Нам до такого не докатиться .Мы не рем часть располагающая наработкой техники по годам службы . А тем более как мы усталое железо будем пытать ? Варианты график построить есть без вводных ?
Циклическая переменная нагрузка.
В колее покажет себя и так. ::cheesy:::
-
В жизни посмотрим, нет,так в иж техно закажем или еще изготовим, все дешевле чем новые покупать
Кроме критической прочности хорошо еще на усталостную прочность. Там поболее дня, и оборудование нуно..
примем, чисто импирически, 80% от кованного цельного изделия.
-
Циклическая переменная нагрузка.
Дык как ее определить то на Б.У . ::girl_cray::: У мну пол ящика торсионов начиная с 71 года , каждый ломать ?
Если б.у. 1987 лопнет быстрее б.у. 1983 че ет значит ? График можно составить , по годам , по диаметрам , по партиям ?
-
Дык как ее определить то на Б.У . ::girl_cray::: У мну пол ящика торсионов начиная с 71 года , каждый ломать ?
Если б.у. 1987 лопнет быстрее б.у. 1983 че ет значит ? График можно составить , по годам , по диаметрам , по партиям ?
Так идея! Определить год наилучшего качества! :yahoopnevmo:
-
Так идея! Определить год наилучшего качества! :yahoopnevmo:
Так определиться не год а кто ездил только на дачу по выходным . У отцовского друга волга была . И такие же в таксопарке в две смены работали по 14 часов в сутки .
-
Здесь покажу видел в тырнете только на токарном делают а я на коленке. ::cheesy:::