Автор Тема: алюминевый тритон  (Прочитано 48740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
алюминевый тритон
« Ответ #80 : Июня 05, 2017, 15:43:32 pm »
3,0 х 3,7 х 2,135 х 4,1 = 97,16
Да, цепной редуктор с КПП на РК надо.Переднеприводная КПП максималку гасит безвозвратно. -hi-

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #81 : Июня 05, 2017, 16:26:53 pm »
Я бы поставил варик и переднеприводную КПП - вариабельность ПЧ широченная и огрод из цепей, ремней и допопор городить не надо  1*11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
алюминевый тритон
« Ответ #82 : Июня 05, 2017, 16:42:39 pm »
Я бы поставил варик и переднеприводную КПП - вариабельность ПЧ широченная и огрод из цепей, ремней и допопор городить не надо 
Согласен,но при условии сохранения автосцепления в КПП,что бы вариатор работал только как понижающий/повышающий редуктор.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #83 : Июня 05, 2017, 17:04:51 pm »
Ну мужики! Чёйто Вы меня вообще в панику ввергли ::girl_cray::: рама погнётся, машина не поедет 0*).
По поводу узла, всё же склоняюсь устанавливать плиту под наклоном, опасаюсь, что если рама не прогнётся(а с чего бы ей прогибаться), то рулить будет не очень.... , поворачивать руль будет легко, а вот возвращаться к прямолинейному движению будет тяжелее.
 По поводу раздатки, вообще не знаю что делать 0*)

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #84 : Июня 05, 2017, 17:37:56 pm »
Вот ты заморочился на этот наклон оси! Ты тут по-моему первый такой  ::cheesy:::

поворачивать руль будет легко, а вот возвращаться к прямолинейному движению будет тяжелее.
Это если кулак вверх тармашками перевернешь ;)

Раздатку оставь пока в покое, почитай темы про подобные вездеходы. Там почитай в каждой теме ПЧ считали. И сделай выводы  -hi-

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #85 : Июня 05, 2017, 17:55:15 pm »
Рама прогнётся обязательно, даже если не чтишь труды старины Гука, Пуассона и пр. закон силы и перемещения не отменишь.
Ставь плиту прямо, а кулак так чтобы конец цапфы, тот что с резьбой, глядел вниз. На Уазе цапфа вниз завалена как раз для того чтобы компенсировать зазоры в шкворнях.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #86 : Июня 05, 2017, 23:46:18 pm »
Работа двух кулаков на одном управляемом мосту и одиночного шкворневого узла в сочлененном ТС - это две принципиальные разницы!
Продольно-осевая степень свободы компенсирует все наклоны оси поворота кулака. Стабилизирующая или возмущающая сила просто не появляется!
Almos75, не слушай никого! Сотни и даже тысячи т.н. "переломок" колесят по бескрайним просторам Родины и никто не парится по поводу углов установки шкворней!
А апологетов учения господ Гука и Пуассона, мой тебе добрый совет, посылай просто по-русски, как тривиальных троллей.
У КамАЗа тоже рама деформируется при работе, но это не мешает ему таскать 8 тонн на себе и 10 тонн в прицепе! У нашего автобуса Икарус 255 на перезде заднее стекло выпадало, так его бедного крутило...так что теперь, только железной дорогой передвигаться?!  И с другой стороны: плетенная мебель деформируется и не ломается, а клеенные стулья сыпятся за полгода, хотя в магазине были жесткими и крепкими! Деформации под нагрузкой есть всегда, вопрос в каких пределах! Если маленькие, можно не думать об этом.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #87 : Июня 06, 2017, 00:11:23 am »
Юрич! Резюмируй! Как крепить плиту на передней лодке! Весь мозг сломал! Перелопатил весь инет  ! Не поднимают нигде этот вопрос, или я не там ищу. У меня готовы две плиты, со смещённым  отверстием и с центральным его расположением, завтра хочу устанавливать,но до сих пор не определился какую.

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #88 : Июня 06, 2017, 01:12:48 am »
У меня готовы две плиты, со смещённым  отверстием и с центральным его расположением, завтра хочу устанавливать,но до сих пор не определился какую.

Ставь плиты вертикально без всяких наклонов, плиту шаровой так чтобы три отверстия были внизу и нечего тут мозг ломать, в этом разе цапфа как раз вниз смотреть будет. За счёт продольного наклона шкворня центр рамы при переломе прилично приподнимается, ну так на 1,5-2 см. при базе 190-200 см. и хотя такие бублики куда захотят туда и поедут но некий эффект есть в том что самое устойчивое положение рамы по прямой. Когда перегонял каракат на вазоколёсах особо заметно желание руля крутнуться обратно когда отпускаешь.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #89 : Июня 06, 2017, 21:50:23 pm »
Ну..... не знаю. Так выглядит вездеход с параллельными плитами крепления узла перелома

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #90 : Июня 06, 2017, 21:51:43 pm »
А так с наклоном

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #91 : Июня 06, 2017, 21:52:50 pm »
Слушать никого  не буду, выбираю понятно второй вариант!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #92 : Июня 06, 2017, 22:39:12 pm »
Фигня какая-то. У тебя кулак правильно собран?

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #93 : Июня 06, 2017, 23:36:57 pm »
Собран может быть конечно и неправильно но , всё крутится, поворачивается, никаких люфтов. Что где должно прогнуться, я не понимаю.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
алюминевый тритон
« Ответ #94 : Июня 06, 2017, 23:47:38 pm »
Собран может быть конечно и неправильно но , всё крутится, поворачивается, никаких люфтов. Что где должно прогнуться, я не понимаю.
Конечно не правильно, надо перевернуть основание кулака, сам шар на 180гр. Если перевернёшь кулак, то сошка будет с другой стороны.
Вообще первый раз вижу такую проблему. Все делают паралельные плиты и даже не задумываются о последствиях. У меня у самого такая переломка.
Сам подумай, на машине уаз колесо и фланец на чулке моста под углом что-ли ??

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #95 : Июня 06, 2017, 23:48:50 pm »
Ты похоже шаровую относительно корпуса перевернул вверх тармашками, вот у тебя кастор и суммировался. Перебери кулак - пластины полурам встанут параллельно, а не как сейчас "домиком".

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #96 : Июня 06, 2017, 23:50:00 pm »
Мда... прикол! А мы то тут теорию разводим!  ::cheesy:::

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #97 : Июня 07, 2017, 00:05:50 am »
Да....., похоже накосячил, ну завтра попробую перевернуть, посмотрим,что получится.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #98 : Июня 07, 2017, 00:15:33 am »
Кулак перебрать придется.
Никаких стабилизирующих моментов при повороте не наблюдается, продольно-осевая степень свободы все компенсирует.
просто при повороте секция будет наклоняться (крениться) на пару градусов и слегка заваливаться. Ну это все фигня!
Главное поставить ШРУС точно по оси шкворня и не крепить вал жестко, а то будет сам себя ломать из-за неточностей центовки.
Все получится, еще Арктиктрансовских "Мамонтенков" с таким узлом делали, все норм.!

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #99 : Июня 07, 2017, 01:00:55 am »
Мда... прикол! А мы то тут теорию разводим!
В наших краях за такое говорят...ну там что-то про лапость ещё  -hi-
Никаких стабилизирующих моментов при повороте не наблюдается, продольно-осевая степень свободы все компенсирует.
Продольно-осевая тут ни при чём, природа феномена тут как у яблока, которое этому, как его, Невтону по темечку долбануло. Стыдно не знать разницу, дорогой товарищь, между состояниями равновесия, и хотя феномен сей как тот суслик, которого никто не видит, но это не значит что его нет. Держи картинку https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f3f2c08d182f759afd441c57f0c1b774&n=33&h=194&w=480