0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
еще думаю, как разместить рундуки,
Отмеченный Вами узел будет дополнительно усилен продольной балкой пола и самим полом
Опять вперся собачиться?
Тогда не стоит торопится с усилителями , лучше придумать как рундуки интегрировать в кузов с пользой несущей нагрузки и разгрузки напряженных точек .
Второй вопрос по выносу рычагов переключения раздатки и коробки правее от оси. Конструктивно получается, что они находятся посередине, так как я планирую одно сидение на передней лодке, они оказываются между ног, что не очень удобно, какие есть варианты простого и надёжного узла переноса рычагов?
Нафига плиты с наклоном? Цапфа завалена вниз на 1-2 гр. вот так она и должна быть, так как будет прогиб середины вниз когда на каркат усядешься, то за счёт наклона цапфы всё встанет в уровень.
Все-таки кпп нива у тебя остается? Не боишься что везд не поедет?
А почему не поедет? Коробка четырёхступка, какие могут быть проблемы?
трансмиссия ременная на маховик сцепления с понижением 1:3
Это в каком месте, и что должно прогнуться?