Автор Тема: алюминевый тритон  (Прочитано 48734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #60 : Июня 02, 2017, 23:25:36 pm »
Уважаемый, позволю себе не отвечать, на подобные замечания.

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #61 : Июня 03, 2017, 02:42:32 am »
Да я-то чо, я ничё. Отвечать всё-равно придётся, потом, перед собой.
Смысл задаваться целью экономии веса и экономить там где много не сэкономишь и лепить лишнего там где можно действительно сэкономить?
АД31 материал не так чтобы очень подходящий для значительных сосредоточенных нагрузок, вот тут красным обведено проблемное место где стенка испытывает наибольшее напряжение сжатия, люминь может и потечь, поэтому лучше подварить сверху на ферму ещё листок нетолстый, 1 мм АМГ вполне подойдёт.


Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #62 : Июня 03, 2017, 13:12:11 pm »
С собой я как нибудь договорюсь. Отмеченный Вами узел будет дополнительно усилен продольной балкой пола и самим полом, я еще думаю, как разместить рундуки, чтобы максимально использовать пространство под полом. Но за замечания спасибо,  однако форма в которой они были сделаны, для  меня неприемлима.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
алюминевый тритон
« Ответ #63 : Июня 03, 2017, 14:00:07 pm »
Ой броня ! Действительно запугали человека . Вот волговский вваренный мост На пяти лучах двадцатого профиля и зашивка 0.8 и квадратик усиления около стыков сварки 1.2мм




« Последнее редактирование: Июня 03, 2017, 14:11:47 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
алюминевый тритон
« Ответ #64 : Июня 03, 2017, 14:09:21 pm »
А тут жигулевский на четырех лучах из двадцатого профиля одноярусной рамы а точнее просто пола с зашивкой 0.6мм (из листов от холодильника ) Квадратик усиления 1.5мм в крыле 0.8мм

« Последнее редактирование: Июня 03, 2017, 14:21:22 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
алюминевый тритон
« Ответ #65 : Июня 03, 2017, 14:17:44 pm »
еще думаю, как разместить рундуки,
Тогда не стоит торопится с усилителями , лучше придумать как рундуки интегрировать в кузов с пользой несущей нагрузки и разгрузки напряженных точек .

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #66 : Июня 03, 2017, 14:29:12 pm »
Отмеченный Вами узел будет дополнительно усилен продольной балкой пола и самим полом
Лучше и проще подварить лист на прихватки, отмеченное справедливо и симметричному узлу и туда тоже будет балка походить? , Всё навесное жесткости особо не добавит, если только не приварено, приклёпано кроме вытяжных заклёпок, заштифтовано и тому подобно.
Нижняя ферма хорошо заневолена дном, потому верхняя ферма будет очень сильно нагружена, навскидку 1000-1500 кг на прогиб фермы.

Лучи сделаны совсем коряво, железа много-толку чуть, так как все лучи грузятся поперечной силой, а вот спицы на колесе лисапеда продольной. Потому лученосцу кол с минусом....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #67 : Июня 03, 2017, 18:46:56 pm »
Опять вперся собачиться?
На следующей машине будет алюминиевый стакан, приклепанный к борту без стоек и распорок. А пол нагрузится, полноценный кессон по правилам самолетостроения.
Но надо этот сначала доделать и испытать, опыт только практикой достигается.  0*)

Besprizornik, а ты не сдерживай себя, сваяй чего-нибудь по-умному, а мы будем тебя критиканить по-всякому!  :yahoopnevmo:

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #68 : Июня 03, 2017, 19:25:17 pm »
Опять вперся собачиться?
О себе чтоле? Я по делу автору говорю....
Можно и колпак снаружи к фланцу балки и к раме приболтить, однако увеличится закрутка самой балки из-за уменьшения жёсткости ввиду большего разноса опор. Существенно или нет, но если предлагают мост на дно опустить не ровен час редуктором стукать в дно будет ::crazy::: Так что здесь тоже надо вначале крепко выпить подумать, прежде чем за стакан хвататься, как бы хуже не вышло. 

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #69 : Июня 04, 2017, 11:32:00 am »
Тогда не стоит торопится с усилителями , лучше придумать как рундуки интегрировать в кузов с пользой несущей нагрузки и разгрузки напряженных точек .
Согласен, я и не тороплюсь, теоретических чертежей нет, да и знаний для этого маловато, многое делается интуитивно. Крылья и лавки сварим, а там посмотрю, как лучше сделать каркас пола, что бы всех : зайцев сразу убить, а если не убить, то хотя бы ранить. ::cheesy:::

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #70 : Июня 04, 2017, 13:36:46 pm »
Ну всех-то зачем, в смысле зайцев.
Сверху ферму закрыть листом 1 мм АМГ и достаточно усилителей. Самая большая сила на ферме, если к примеру на кулаке будет вертикальная сила 400 кг, то сила изгибающая нижнюю и верхнюю поперечины рамы для  крепления плиты шара, первую назад, вторую вперёд, при высоте рамы 250 мм гнёт силищща в 1500 кг каждую.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #71 : Июня 04, 2017, 14:02:34 pm »
У меня тут пару вопросов возникло. Может кто подскажет? Во первых, как лучше сделать узел крепления поворотного кулака на передней лодке? Узел, как и положено получился с отклонением от оси, в зависимости от поворота, либо вверх, либо вниз. У меня я так понимаю 2 варианта, либо плиту крепления делать с наклоном, либо делать прямую,  и тогда будет изгиб оси вездехода, заранее благодарен за ответы.
 Второй вопрос по выносу рычагов переключения раздатки и коробки правее от оси. Конструктивно получается, что они находятся посередине, так как я планирую одно сидение на передней лодке, они оказываются между ног, что не очень удобно, какие есть варианты простого и надёжного узла переноса рычагов?
 Хотя, с  рычагами раздатки можно и смериться, если будут мешать, то укоротить.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2017, 14:16:14 pm от Almos75 »

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #72 : Июня 04, 2017, 21:40:59 pm »
Нафига плиты с наклоном? Цапфа завалена вниз на 1-2 гр. вот так она и должна быть, так как будет прогиб середины вниз когда на каркат усядешься, то за счёт наклона цапфы всё встанет в уровень.
Между ног рычаг кпп не очень удобен, если ход широкий, а раздатку так часто переключать незачем.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #73 : Июня 04, 2017, 23:25:33 pm »
 Второй вопрос по выносу рычагов переключения раздатки и коробки правее от оси. Конструктивно получается, что они находятся посередине, так как я планирую одно сидение на передней лодке, они оказываются между ног, что не очень удобно, какие есть варианты простого и надёжного узла переноса рычагов?
Все-таки кпп нива у тебя остается? Не боишься что везд не поедет?
А по переносу рукоятки забей в яндексе кулиса 2109 на ваз 2107 - по картинкам все поймешь. Только там кулису назад переносят, а ты так-же перенеси вправо. Единственный вопрос будет по включению задней скорости, но там уж сам разберешься что подточить.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #74 : Июня 05, 2017, 00:32:58 am »
Нафига плиты с наклоном? Цапфа завалена вниз на 1-2 гр. вот так она и должна быть, так как будет прогиб середины вниз когда на каркат усядешься, то за счёт наклона цапфы всё встанет в уровень.
Это в каком месте, и что  должно прогнуться?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2017, 00:37:50 am от Almos75 »

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #75 : Июня 05, 2017, 00:34:30 am »
Все-таки кпп нива у тебя остается? Не боишься что везд не поедет?
А почему не поедет? Коробка четырёхступка, какие могут быть проблемы?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
алюминевый тритон
« Ответ #76 : Июня 05, 2017, 01:51:33 am »
Almos75,
Делай обе плиты паралельно, т.е вертикально. Угол наклона уже заложен в поворотный кулак УАЗ.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #77 : Июня 05, 2017, 11:17:37 am »
А почему не поедет? Коробка четырёхступка, какие могут быть проблемы?
Ты на машине с третьей передачи трогаться когда-нибудь пробовал? Вот так же может получиться на твоем везде на первой передаче - редукции у тебя мало для такого слабого движка.
Ставь переднеприводную КПП - и редукции больше примерно в 4! раза и место сэкономишь.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
алюминевый тритон
« Ответ #78 : Июня 05, 2017, 11:33:25 am »
трансмиссия ременная на маховик сцепления с понижением 1:3
Почему мало ПЧ получится ? Не понимаю,вроде все ок.Что то пропустил ? ::thinking:::

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #79 : Июня 05, 2017, 13:47:36 pm »
Это в каком месте, и что  должно прогнуться?
Рама вниз прогнётся при приложении рабочей нагрузки, то есть седока. Они всегда прогибаются и это нормально, главное чтобы не до земли, естественно. После сборки проверься нагружением 400 кг (150+250 на динамику прыжков по кочкам) на верхнюю ферму передней полурамы с замером прогиба до и после.
ПЧ передачи мотор-кпп 3, ПЧ РК 1,2/2,135, отсюда видно что ПВ РК включаться не будет почти никогда, а ПН маловато будет, надо ещё ступень от КПП к РК 1:2