Пониженная в рк уаз должна включется без проблем.зажать её может только входящим моментом от кпп,напряжение меж мостами тут непричем.
На вездеход я её не ставил, а на уазике частенько для выключения пониженной, надо чуть назад отъехать. И на Паджерике так же. Честно говоря, мне не нравится уазовская раздатка, почему-то у них пониженная вылетает при нагрузке. Конечно это на сильно хоженых случается, но мы и ставим не новые. А в Нивовской не бывает отключений и самое главное, что есть диф на Нивовской. На Нивовской так же клинит пониженная при включенной блокировке, поэтому логично предположить что происходит от создания натяжения валов колёсами. Это моё мнение и ни кому я его навязывать не хочу. Откуда создаётся натяжение не важно, главное, что оно есть на раздатках без дифа.
По крепости скажу. Я на Нивовской стоковой отъездил лет восемь, мужику продал вездеход, он на нём в первый год больше пяти тысяч откатал и всё с бригадой до девяти рабочих. Сказал, что даже по грунтовкам, где буханка пройдёт, мужики просятся на вездеходе ездить. Потому как трясет на буханке больше и по времени даже быстрей выходит на вездеходке.