0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Леха, твоя идея хорошая, но наш автопром уже выпускал Нивы такой конструкции. Остаётся обуть такую Нивку в пневматики. Тунгус обсуждал эту конструкцию в теме "Тяжелый пневматик"
а что ты хочеш получить (для решения каких задач ты его строить собираешся!!!!)
на каких скоростях тебе нужна управляемость?если на пневматиках ехать 120км/ч, то, сдаётся мне, тебе никакая конструкция рамы и подвески не поможет..p.s.кстати, 50-100кг, это довольно много..
заложи в раму проставку на удлинение рамы под пневматический ход
для сельхоз работ стальные колёса( по типу фарзон) с меньшим деаметром (увеличиш тягу, уменьшиш скорость)
рессоры самая паганная вещь(оброть внимание на подвес заднего моста на ВАЗах) сэкономиш вес и место (для вездеходов очень важно)
3 рессора (авто мир даже на грузовом переходит на пружины и пневмо подушки-прицепы/фуры) сомневаеся! взвесь и сравни.
Лёха!Тоже мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси .Если ставить пер.подвеску от нивки с пружинами - зачем крутить полурамы?Тогда и кардан можно пропускать где хочешь...
Рустам, переломка без продольной свободы потеряет все свои преимущества и останутся одни её недостатки: потеря пространства кузова, тяжелое управление, сложность. За долгое время эксплуатации переломки прихожу к убеждению, что лучше строить цельнорамные, немного потерять в проходимости, но ездить с комфортом, легко и быстро. Но эти чувства иногда притухают, когда залезешь в непролазные дебри и понимаешь, что только переломка вывезет на белый свет и не надо будет ползать по болоту, рубить деревья, мостить дорогу. Каждый раз, когда перегоняю свой вездеход за 150 км, матерю его нехорошими словами, но в лесу я на него молюсь.
Золотые слова, у каждого создания свои задачи