0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может научите как правильно видики добавлять?
...По кулисе. Может попробовать просверлить палец наконечника и зашплинтовать? Он твёрдый наверное... Или гайку, она после сварки помягче должна стать.
Ремень и шкивы вариатора чуть тёплые. Но ремень заметно прослаб после 50 км пробега и трогаться машина стала значительно тяжелей. Например поначалу движение на третьей передаче начиналось примерно в пол газа, щас только с почти полного. Если трогаться с места нужно в небольшую горку, на третьей оч тяжко съехать с места. На холостых кардан начинает крутиться только если его подтолкнёшь. У меня конечно мало опыта с вариком, но думаю нужно подтянуть чутка. Передачи включаются конечно не как на авто, но приемлемо.По кулисе. Может попробовать просверлить палец наконечника и зашплинтовать? Он твёрдый наверное... Или гайку, она после сварки помягче должна стать.
Роман , поздравляю с началом ходовых испытаний Всё получиться , мелочи отладишь . А пацана везде так и таскай , не оставляй его юбкам , так и вырастет хвостиком за мастеровым отцом охотником .Потом тебя таскать будет .Судя по симптомам работы варика , нужно чуть натянуть ведомый шкив . У Анатольича в теме всё это описано , и про самоход и про его изчезновение , и про переключения передач.А про езду с вариком . Даже в любом мануале по снежикам иномаркам написано - энергичнее работайте курком газа , так чтоБел. Дом прав . тошнить на варике выйдет дороже , жгёт ремень , а затем протачивает канавку на ведущих тарелках . Проходил это при езде на снежике . Вот только иногда без натяга никак , ну тогда на пониженную и вперёд.
Роман, приветствую!Ну что, стоило было возиться долгими зимними вечерами со сваркой и болгаркой, дышать ихними парАми?
Красяво!!! На моих тоже - скорость на больше 30 км\ч! Тут не с вариатором возиться нужно, а с ГП в мостах и КПП. Ставить пары по быстрее и всё! Ведь, даже ОКОкпп имеет две разные ГП - 4,1 и 4,51.