Автор Тема: Заулесица  (Прочитано 78863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Заулесица
« Ответ #140 : Декабря 10, 2013, 00:14:58 am »
Ставлю на бензин два топливных фильтра тонкой очистки
- первый обычный с отстойником
- второй железный от инжектора

При периодичной замене 1 раз в год -  вовнутрь карба уже не лазил три года
Периодически качество хх проверишь с ИКСом - и всё
Иногда соринки попадают в жиклер хх, но это с воздушной магистрали
Иногда эл маг клапан хх приоткрутится и тоже свечи черные
Это на жиге

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Заулесица
« Ответ #141 : Декабря 10, 2013, 00:25:31 am »
А фильтр топливный стоит???
На китайце видел - попала соринка в карб, дык он аж ручьем топливо лить начал! На всех режимах!  ::cheesy:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #142 : Декабря 10, 2013, 00:43:51 am »
Спасибо за поддержку!
Сегодня объехал все магазины в двух городах, торгующие мотоблоками, генераторами ... Свечей BPR6ES никто не видал. Просят принести свечу. Объяснять им долго, где я и где свеча.
Одна свеча есть, была в комплекте с двигателем.
Фильтр снимал.
Звонил сегодня в Питер в сервис центр и к местным ремонтникам.
Основные мысли такие.
1. При наклоне двигателя попало куда не надо масло и закидало свечу.
2. Залипла игла карба
3. попал снег в воздушный фильтр и в камеру сгорания.
4. замерзают детали карба, авторегулировки.
5. масло не то
6. вода в бензине
7. отсутствие компрессии (залипли кольца, износ )

Короче, взял свечу, тёплую одежду, канистру с вроде хорошим 92м бензом, жратвы на два дня, топор, резак газовый...
За бортом -12, пока. Завтра в лес.

89218552445, если будут мысли.


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #143 : Декабря 10, 2013, 00:44:24 am »
А фильтр топливный стоит???
На китайце видел - попала соринка в карб, дык он аж ручьем топливо лить начал! На всех режимах!  ::cheesy:::
Я не ставил.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Заулесица
« Ответ #144 : Декабря 10, 2013, 17:06:42 pm »
Спасибо за поддержку!
Сегодня объехал все магазины в двух городах, торгующие мотоблоками, генераторами ... Свечей BPR6ES никто не видал. ...



Коллеги, я в своё время занимался продажей свечей разных производителей. Так вот со 100%-ой уверенностью могу сказать, что свечам NGK  с маркировкой BPR6ES полностью соответствуют отечественные аналоги с маркировкой А17ДВРМ производства г. Энгельс и чешские свечи BRISK с маркировкой LR15YC. Свечи NGK продаются в магазинах автозапчастей по 4 штуки в комплекте, чаще продавцы знают их, как NGK № 2. И стоят они дешевле, чем покупать штучно в магазинах, торгующих мотоблоками.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #145 : Декабря 10, 2013, 22:44:05 pm »
Спасибо за поддержку!
Сегодня объехал все магазины в двух городах, торгующие мотоблоками, генераторами ... Свечей BPR6ES никто не видал. ...



Коллеги, я в своё время занимался продажей свечей разных производителей. Так вот со 100%-ой уверенностью могу сказать, что свечам NGK  с маркировкой BPR6ES полностью соответствуют отечественные аналоги с маркировкой А17ДВРМ производства г. Энгельс и чешские свечи BRISK с маркировкой LR15YC. Свечи NGK продаются в магазинах автозапчастей по 4 штуки в комплекте, чаще продавцы знают их, как NGK № 2. И стоят они дешевле, чем покупать штучно в магазинах, торгующих мотоблоками.
DIV,
Игорь, спасибо, чуть поздновато :)
Но всё равно, СПАСИБО!
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2013, 23:26:33 pm от РоманЮК »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #146 : Декабря 10, 2013, 22:52:20 pm »
"Чем дальше тем меньше тянет."
Вот ключевой момент. Видимо от перепадов температур, да плохой вентиляции подкапотного пространства постепенно забился воздушный фильтр. Он двойной. Первый - промасленная губка, второй - бумажная гармошка.
Постепенно воздуха в смеси становилось всё меньше. Наконец фильтр перестал пропускать в карбюратор воздух. Приехал в деревню без фильтра.
Хонда 390 оригинал  1*11

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #147 : Декабря 10, 2013, 23:03:27 pm »
Роман, а что я говорил?!  %6ц
А по серьёзному, обязательно организуй хорошую вентиляцию подкапотного пространства, отвод от туда выхлопных газов, ну и  фильтр топливный тонкой очистки поставь перед карбом. И... езди со спокойной душой.  )))
А оригинальная Хонда действительно вешчь!  1*11

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Заулесица
« Ответ #148 : Декабря 10, 2013, 23:08:16 pm »
Налицо переобогащение смеси, очень возможно воздушный фильтр забит, свеча вряд ли.
А я тож точный диагноз поставил.  

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #149 : Декабря 10, 2013, 23:11:10 pm »

Юрий1*11
О, сейчас только разглядел! А при чём тут перепад температур?  ::shocked:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #150 : Декабря 10, 2013, 23:15:41 pm »
А при чём тут перепад температур?  ::shocked:::
Саша, думаю имеет место облединение бумажного фильтра. Эксперементировать както не захотелось  ::cheesy:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #151 : Декабря 10, 2013, 23:19:44 pm »
Налицо переобогащение смеси, очень возможно воздушный фильтр забит, свеча вряд ли.
А я тож точный диагноз поставил.

РоманЮК, а свеча-то в саже была?
Юрий, что больной не скажет - то всрытие покажет  ;)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #152 : Декабря 10, 2013, 23:20:06 pm »
Налицо переобогащение смеси, очень возможно воздушный фильтр забит, свеча вряд ли.
А я тож точный диагноз поставил.
Юрий.,
Твои слова мне очень помогли, спасибо!

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #153 : Декабря 10, 2013, 23:21:41 pm »
Налицо переобогащение смеси, очень возможно воздушный фильтр забит, свеча вряд ли.
А я тож точный диагноз поставил.

РоманЮК, а свеча-то в саже была?
Анатольич
Наверное, я не выкручивал  ;)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #154 : Декабря 10, 2013, 23:45:09 pm »
А фильтр топливный стоит???
На китайце видел - попала соринка в карб, дык он аж ручьем топливо лить начал! На всех режимах!  ::cheesy:::
Я не ставил.
НА Хонде есть отстойник с сеточкой перед карбом.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Заулесица
« Ответ #155 : Декабря 11, 2013, 00:23:52 am »
РоманЮК
Практически весь август боролся с подобной проблемой.У меня китайдвиг, карб к-68д(юпитер).Началось с  потерей тяги при пробеге, чернотой свеч, и постояный стрекот в двигателе какой обычно появляется при перегреве.Так как карб  к-68д хорошо подается регулировке винтами, иглой, удовалось на некоторое время настроить, но при пробеге опять все нарушалось.В последнее время вездеход при движении в горку, или  по подскоке через препятствии резко глох.Решил отсоеденить провод датчика масла( который срабатывает при отсутствии масла). и все прошло. Теперь двиг стрекочет, и свеча белая.Видимо он коротил, и давал пропуски в искре.Попробуй снять провод от датчика, и  также попробуй без воздушного фильтра.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #156 : Декабря 13, 2013, 19:15:34 pm »
Добрый вечер!
Подскажите кто как решил вопрос рулевого с рейкой?
У меня 08-я. Появляется продольный люфт и разбивает всю. Сорвало заднюю резинку, разбило бурты на передней части. Может 10-ю пробовать или редуктор сразу ставить?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Заулесица
« Ответ #157 : Декабря 13, 2013, 19:54:50 pm »
Роман привет, может с местом установки как то не угадал, у меня тоже с 08, нормально все, ничего не разбивает, только пыльник порвал, но это ветками наверно. Крепеж тоже за стандартные места. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg53887#msg53887
 А сошка у тебя какая, стандартная?
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 20:02:56 pm от Юрий. »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Заулесица
« Ответ #158 : Декабря 13, 2013, 20:22:57 pm »
Юрий писал:   В вашем варианте Владимир Николаевич, мне думается что рейка двигаться будет, как её за трубу не сдавливай, все равно не прижмешь,

Нормально Юра, зажимает. Ни когда сдвигов не было.  Думаю, Роме надо таже полувтулками продублировать.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Заулесица
« Ответ #159 : Декабря 13, 2013, 20:25:56 pm »
Может 10-ю пробовать
А чем нольвосьмая от десяткиной отличается ? Я не в курсе.