Автор Тема: Заулесица  (Прочитано 78863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Заулесица
« Ответ #120 : Ноября 14, 2013, 16:44:40 pm »
Роман , ну ты отчебучил с генератором и особенно с маслянным радиатором ..... Лучше купи за 3 тысячи печь пошехонку малую , вес 3.5 кг и ставь на ночь в кунг , вешай на дверь ...не то что вещи , сам высохнешь как гриб.  Средняя пошехонка горит дольше на 1.5 часа . Примерно 4-5 часов тёплая. У меня такая в палатке зимней геологичке стоит , сушит и греет всё и всегда . И на сплавы брал со снегом. Всё равно Штиля с собой всегда брать .
Роман , а ты Лонгвей с тосолом залил в колесо ? Говорят помогает здорово . Тосол для пожиже и на холоде не густеет .
А аппараты для охоты лучше ГАЗушки и ГТТ , идут тише , нет лязга , обслуга в разы дешевле , обзор такой же , по ковровому болоту идёт не хуже танка . По лесу тоже при навыке идёт , главное прогалы сечь . Увезти можно всё за чем едешь в лес.
По кочке конечно надо руль держать , иначе полурамы долбит от отбоя до отбоя . Я прижму к коленям и держу с небольшим проскользом. Ничего ставить не буду , не так часто по кочке гонять , только пересечь где низину . Генератор тоже под вопросом , с одной фарой прекрасно видно дорогу , её хватит на неделю езды по вечерам до стоянки . Фарить зверя на нём ....я своё отфарил , ночью надо в тепле у костра или на нарах сидеть , печёнку есть.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2013, 17:16:19 pm от ml197474 »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #121 : Ноября 25, 2013, 00:36:16 am »
Прокладываем маршруты  ;)

« Последнее редактирование: Ноября 25, 2013, 00:59:42 am от РоманЮК »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #122 : Ноября 25, 2013, 09:48:17 am »
Роман, приветствую! Заулесица на простаивает. А самое главное, правильно воспитываешь подрастающее поколение. Ведь они это на всю жизнь запомнят. 1*11

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Заулесица
« Ответ #123 : Ноября 27, 2013, 17:02:50 pm »
Роман , я подсмотрел , у тебя руль выше , чем на Веснеходе , походу поэтому тяжело удерживать руль только руками на весу . На Веснеходе баранка ниже , вылазить не так удобно , но зато на кочке и брёвнах я упираюсь основаниями кистей в коленки и зажимаю руль , чтобы не на отбойниках кулака ехать . Вроде не особо шварцнегер , но руки не устают . походу потому что в упоре , а не на весу.  А в самой канаве ИМХО , лучше сходу выскакивать , привычка такая с юности с мотоциклов ....скатился в канаву тихонько , и как только передок внизу , сразу газу , чтобы ходом выскочить , иначе потом в уклон с места ещё хуже для ходовой , рвать её . Тут кстати так и вышло , переднее левое на голе , а правое в канаве . так походу оси и сворачивает .

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #124 : Ноября 27, 2013, 23:45:25 pm »
Роман , я подсмотрел , у тебя руль выше , чем на Веснеходе , походу поэтому тяжело удерживать руль только руками на весу.
ml197474,
Руль и правда высоковато. Крутить баранку не очень удобно. Видимо работают не те группы мышц  :) Буду его сантиметров на 10 ниже переделывать.
Мотокроссом тоже немного занимался. Тактика преодоления препятствий у каждого своя и меняется по мере набития шишек.  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2013, 11:52:26 am от Юрий. »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #125 : Декабря 01, 2013, 23:57:15 pm »
Роман, приветствую! Заулесица не простаивает.
Да Александр! Испытания полным ходом!
Подъёмы нужные берёт спокойно, с запасом.
По кочкам (почти по метру)  ::shocked::: при необходимости проползти возможно





Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #126 : Декабря 02, 2013, 00:05:06 am »
Лопнул болт м8 на переднем креплении рейки. Пригодилось ведро (майонез 1л) с болтами, которое вожу  ::cheesy:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #127 : Декабря 02, 2013, 00:07:44 am »
Вообще по крепежу рейки вопрос открыт. Она ходит при существующем. И думаю рано или поздно дойдёт.
Как крепят её правильно?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #128 : Декабря 02, 2013, 00:15:30 am »
Поломка №2.
На обратном пути лопнула проволока в тросе газа.
Хватило запаса проволоки. С собой тоже был новый.
Нужно переделывать узел.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #129 : Декабря 02, 2013, 00:23:06 am »
Ну и напоследок, пробил боковое стекло (оргстекло 2 мм), отрывается сотовый поликарбонат с боковины.
Короче Заулесица приобретает боевой вид. Сфотать не получилось - сел акуум в фотике.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Заулесица
« Ответ #130 : Декабря 02, 2013, 00:30:20 am »
пробил боковое стекло (оргстекло 2 мм),

температуру на улице и в салоне при аварии , ну хоть примерно .  ::rolleyes:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #131 : Декабря 02, 2013, 00:36:08 am »
пробил боковое стекло (оргстекло 2 мм),

температуру на улице и в салоне при аварии , ну хоть примерно .  ::rolleyes:::
Да у нас опять циклоны.
На улице около -5.
В кабине снег тает. Да у меня в двери вообще пока нет стекла  )))

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #132 : Декабря 02, 2013, 00:41:38 am »
Да, ещё один момент поучительный случился. В кабину со стороны моторного отсека влезла ветка (подрост осины) около 2 см диаметром. Шустро так влезла  ::shocked::: Обошлось без потерь  ::thinking:::
Нужно однако защиту делать.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 00:51:57 am от РоманЮК »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #133 : Декабря 02, 2013, 10:04:28 am »
Роман, приветствую!
Всё, что описываешь, у всех и у каждого выявляется на первых порах эксплуатации техники. По ходу, конечно, всё устранится. Но, каждый косяк при переделке осмысливай, и исправляй уже с учётом соответствующих выводов. Даже у серийных заводских машин (отечественных) при обкатке выявляются всякие бяки. А наша техника - самодельная, но когда мелочи исправишь, то всё ж она многим заводским фору даст.
Поликарбонат, лично я, изначально не хотел ставить, фанера в наших условиях ИМХО получше будет.
А вот колышков осиновых из-под низу опасайся, у тебя хоть и есть уже дети, но всё же...  ::cheesy::: защита передней полурамы с низу обязательна!!!

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #134 : Декабря 09, 2013, 01:28:33 am »
Всем привет! сёдня отмахал десятку самотопом. Пришлось вездеход оставить попой в ручье.
Дело было так. Выехал в субботу из деревни, почувствовал, что как то тяги маловато. Для полноты скажу, что забыл в прошлый выходной закрыть краник карба. Там где раньше по грунтовке вьезжал в горку на 4-й, пришлось переключаться.
Проехал по новой (старой лесовозной) до болота, там к избушке.
Обратно ехать - из выхлопной - чёрный дым. на средних не тянет. моторный отсек почернел. у меня башка кружиться. Чем дальше тем меньше тянет. хлопки в выхлопную после заглушки.
В итоге при переезде ручья не смог в горушку въехать. попыркался взад вперёд, нифига. короче мои познания в четырёхтактном двигателе не помогли его оживить. Свечу не менял, т.к. не было с собой ни свечи ни свечника (хотя других запчастей бальшой чемоданище. Чё то как то я уверен был в движке (Хонда 390 оригинал). Уж откуда не ждал несовместимой с движением поломки, так это от двига.
Осталось в этом году 4 дня отпуска. буду брать со вторника. завтра на работу напишу заявление. потом по запчастям. заеду к ремонтникам малолитражных двигателей, может чё подскажут.
Может кто сталкивался с похожим? Как его вылечить?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #135 : Декабря 09, 2013, 09:20:35 am »
Роман, приветствую.
Ну!!! Свечу и свечник возить с собой, тем более в лес, святое дело! Как же ты так? Первое, свечу нужно обязательно прочистить, может даже прожечь. А лучше заменить. На хонде стоят хорошие свечи НЖК (только по англицки эти буквы), индекс не помню.
Второе, я тебя раньше не просто так спрашивал насчёт глухой обшивки капота, охлаждения нет, плюс вентиляция от выхлопных газов недостаточная. Возможно забит фильтр воздухана сажей. Движок не "дышит", топливо не сгорает и ессно ещё больше дымит и сначала плохо тянет, а потом вовсе перестаёт. Фильтр воздушный нужно заменить, если нет - этот хорошенько промыть чистым бензином и просушить. А фанерную обшивку хотя бы просверлить с боков побольше, если у вас там решёт нет.
Хлопки после заглушки - может догорать не сгоревшая топливная смесь в перегретом цилиндре и выхлопуше.
А с двигателем серьёзного (уверен на 99%) не чего случиться не должно. Давай, дерзай! Удачи.  ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Заулесица
« Ответ #136 : Декабря 09, 2013, 15:57:06 pm »
Обратно ехать - из выхлопной - чёрный дым. на средних не тянет. моторный отсек почернел. у меня башка кружиться. Чем дальше тем меньше тянет. хлопки в выхлопную после заглушки.
Налицо переобогащение смеси, очень возможно воздушный фильтр забит, свеча вряд ли.
Как его вылечить?
Первым делом снять фильтр вообще и попробовать, ну а там дале бум думать если что.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Заулесица
« Ответ #137 : Декабря 09, 2013, 20:06:53 pm »
Юрий, так ведь при такой переобогащённой смеси и свечку зас...ет  ::focus:::

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Заулесица
« Ответ #138 : Декабря 09, 2013, 22:35:01 pm »
У меня с давних времен остался ИКС-1  (Индикатор Качества Смеси)
Ввернул, завел, отрегулировал карб по цвету пламени , проверил на почти всех режимах двига, и спокойно поехал.
Замечательная штука !
Очень жаль, что больше не выпускают...
Даже аналогов не видел
А то на всяких случай в запас бы взял...

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Заулесица
« Ответ #139 : Декабря 09, 2013, 22:56:04 pm »
Наперво, насос в руки, снимаешь топливошланг с карбюратора и дуешь в карбюратор. Как вариант - под иглой соринка - поднимается уровень топлива, обогощается смесь, не горит до конца, смесь в выхлопной теплая испаряется - отсюда хлопки в выхлпную после заглушки.
ИКС у меня есть, помог понять причину плавающего ХХ на VW-Passat, было ну о-о-очень раннее зажигание  (выставляется  ЭБУ машины) , отсюда пропуски воспламенения смеси и итог плавал Холостой Ход. Сейчас ИКС Роману поможет только увидеть богатую смесь.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2013, 23:46:48 pm от Юрий. »