Автор Тема: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами  (Прочитано 55160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
какой угол кардана?
10 или рядом градусов,на раздатку ,если не ошибаюсь.На видосе, примерно видно.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
nikolaj, шланг НШ от выхлопушки надо изолировать!
У нас так Лада Дакар на марафоне сгорела, масло попало на выхлоп и ... Не дай Бог!

Переходные муфты с карданов УАЗ на фланцы ГАЗ-66 имеются в продаже в ЖЮторг.рф.

Если у тебя в коробке заварен дифференциал, то гранаты - слабое звено, удвоенным моментом они перегружены в полтора раза...на этот случай есть в продаже там же валы ЖЮ-123
Обращайся!
Успехов!

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Юрич,

диф установлен, не снят. Почему перегружены гранаты? на выходе у двигла 08 получается примерно 600 Н*м на каждое колесо (гранату), а тут всего 50.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
привод с гранатами ваз08 на раздатку,он и щёлкал, почему? не знаю,но напрягало очень.
После замены, всё хорошо!
Аналогичная хрень была с оковским приводом к нивской раздатке и тоже поставил кардан, так и езжу. И новый шрус покупал который у кпп, еще сильней щелкало, угол вроде приемлемый был и осевая свобода имелась, кардан с тем углом без проблем крутит.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Юрич,

диф установлен, не снят. Почему перегружены гранаты? на выходе у двигла 08 получается примерно 600 Н*м на каждое колесо (гранату), а тут всего 50.
На входе в КПП в качестве предохранительной муфты служит сцепление, оно пробуксовывает при 165 Нм, общее передаточное с родной парой ГП - 3,6*4,1=14,8. Значит на дифференциал приходит до 2400.
Когда он имеется в наличии, то делит момент пополам, т.е. на привод не приходит более 1200 Нм.
А когда заварен или стоит сплошной вал, то весь момент, 2400 может прийти на одну гранату. Тут то ей кирдык и приснится, ибо она, при самом хорошем исполнении, держит не более 1900 Нм.

Надеяться на слабый двигатель не всегда оправдано, при броске сцепления кинетическая энергия, накопленная раскрученным маховиком, может заметно превысить штатный момент слабого движка.

Иногда другая ошибка, не учитывают передаточное число вариатора или ременной передачи от двигателя к КПП.

Я не в качестве рекламы своих валов, они и так расходятся, не успеваю новые запускать... Прост,о неприятный ЩЕЛК хвостовика гранаты может
послышаться в самый неподходящий момент и в самом неудобном месте...Подумайте!
Сообщение понравилось: Uran88

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
по ВЫХОДНЫМ валам понял, но там у меня поставлены карданы, а не гранаты. Причем в качестве сцепления служит вариатор, ктороый тоже пробуксовывает. А гранаты будут стоять на приводном валу В коробку, т.е сразу после вариатора.

Оффлайн сержик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: г.онега.
Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
« Ответ #26 : Сентября 24, 2019, 01:00:58 am »
serg47, мои номер телефона 89600070374

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Есть у кого видео или инструкция по изготовлению этого узла?
Как сделать чтоб было соосно и прочно, станок, сварка, руки есть ) ещё бы посмотреть кто как делал )
Заранее признателен за информацию

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вот фланец нива и шрус сузуки.






Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ШРУС ВАЗ-2108  может передать втрое больший момент, чем кардан ВАЗ
Такая переделка проходит только с маленьким двигателем и без моторной передачи или вариатора
Короче: штатный момент для кардана - 700 Нм, для ШРУСа - 1900...2100...для моста ВАЗ на входе тоже 700 Нм
Вот и думайте, какую проблему нужно решать: кардан присобачить или запасной мост с собой возить...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ШРУС ВАЗ-2108  может передать втрое больший момент, чем кардан ВАЗ
Япона мать тоды слабже,вот шрус сузуки вагон,кстати он же и матиз.





Двигатель родной сузуки,кардан нива на мост нива.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
А здесь причина в другом. Дифференциал, наверняка, заварен, а посему не делит момент пополам, а подает его весь на один хвостовик...
Получается полуторный перегруз и ага!

Кардан же не так однообразно выходит из строя, иногда скручивает трубу как половую тряпку при отжимании, иногда отламывает шип крестовины, иногда кончаются подшипники, лопаются проушины вилок и т.д. Еще есть разрушения от пиковых нагрузок и есть усталостные...

Еще в трансмиссии происходят всякие угловые колебания, циркуляции мощности и прочие нехорошие явления.

Поэтому, други, не ищите приключений на свою Ж, а применяйте изделия ЖЮ - лучшие решения для ваших вездеходов!
Сообщение понравилось: dan4791
Сообщение не понравилось: Евген 66

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифференциал, наверняка, заварен
А по другому было бы вообще недоразумение ,а не вездеход. ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Юрич  - за умные речи конечно спасибо ! Но сколько можно гнать в каждом сообщении рекламу ... 0*)
Сообщение понравилось: vital, Скат, iv750, ponstyle, kot 03

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А по другому было бы вообще недоразумение ,а не вездеход.
Можно и по-другому. Иж-техно в принципе не отказывается Блокку приспособить в КПП, был-бы спрос.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Блокку приспособить в КПП
Там надо принудительную блокировку,чтобы не думать , чи сработает,чи нет. ::thinking:::

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Там надо принудительную блокировку,чтобы не думать , чи сработает,чи нет. ::thinking:::
это был бы отличный вариант для маленькиз вездеходиков

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Там надо принудительную блокировку,чтобы не думать , чи сработает,чи нет.
Ну так и Блокка не дифференциал и  нормально всегда заблокирован, это ведь простая реверсивная обгонная муфта, и только когда одна ось будет обгонять другую разблокируется её сторона. То-же самое что проходной вал, только ехать веселее и меньше топлива тратить.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Цитировать (выделенное)
Там надо принудительную блокировку
Идеальный вариант для подобных схем - электрическая блокировка.
Интересно, придумал ли кто-нибудь электро-блокировку в переднеприводную КПП ВАЗ?  ::thinking:::

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Скажите как соеденить МКПП и мост на рессоре?
Кардан уаз(со шлицами), но думаю граната всеравно может с коробки вылететь когда начнет мост ходить, или нет?

 

Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом

Автор serg47

Ответов: 460
Просмотров: 124107
Последний ответ Января 10, 2022, 21:19:04 pm
от didulya
Кпп 2108 с сцеплением соединяем с двс лифан без ремней

Автор Вий

Ответов: 5
Просмотров: 3933
Последний ответ Апреля 11, 2021, 22:46:28 pm
от Пянда
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 6885
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Стыковка кпп 2108 с газ 3302

Автор cever

Ответов: 47
Просмотров: 10748
Последний ответ Января 29, 2015, 15:54:59 pm
от cever
Гл. пара в мкпп ваз 2108

Автор Denati

Ответов: 20
Просмотров: 9459
Последний ответ Февраля 10, 2019, 20:47:48 pm
от vovchara