Автор Тема: Двух-цил. двс. типа хонда-610-690 Подкл. электропроводки двс.  (Прочитано 6606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Уважаемые форумчане. В инете море инфы как подключить двс 1-цилиндровый, да ито, многие до сих пор интересуются.  Но несколько дней рою и НЕ могу найти инфу на свой вопрос. Как подключить двухцилиндровик ? Может найдётся добрый человек и на листочке нарисует по простому от руки эти пути дорожки !? Мне-то поможете и хорошо, а рисунок пойдёт в сеть гулять и в дальнейшем ещё многим покажет что да как, дабы одинаковые темы не плодили ! Двс. зонгшен 750 гор. вал. катушка DC12V150W с электростартером, неосмотрительно отрезал замок (10 контактов 4 пустышки, 6 рабочие были...) зажигания двс. и теперь голову ломаю что и куда. Электрическую цепь читать НЕ умею, даже не предлагать... сейчас по существу два главных вопроса: на катушки зажигания идут два провода. их можно соединить в один ? и поставить кнопку выключатель двигателя, а не глушилку родную (масл. датчик убираю.). И как правильно называются хреновины на фотках ( в особенности маленькая, какую роль выполняет ?) . И можно ли отрезать два мелких чёрных проводка идущих от неё на замок зажигания ?! Большое спасибо !   

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
 На сноумобайле в разделе самодельных снегоходов есть тема "Окажу помощь в электрике" - можно там спросить.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Дмитрий-76,  Что за двигатель такой 750 куб ? Можно подробнее? ::thinking:::

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Евгений, это же очередной клон хонды... на сайте зонгшена вся инфа есть... эксплуатация у меня лишь 10 ток раз за клюквой в эту осень, пробег минимальный около 100 км... выводы глобальные делать рано...

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Электрическую цепь читать НЕ умею
Ну как же вам тогда помочь?  ::undecided:::

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Элементарно; вот так или схематично ручкой на бумаге. Талгат, спасибо. Но пусть здесь пока повисит. Плодить одинаковые темы не хочу.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2018, 14:32:17 pm от Дмитрий-76 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...Электрическую цепь читать НЕ умею, даже не предлагать... сейчас по существу два главных вопроса: на катушки зажигания идут два провода. их можно соединить в один ?...
В штатной системе присутствует блок развязки, внутри которого 2 диода. Катушки подключаются в цепь останова через этот блок. Если блока нет, то можно включить 2 диода самостоятельно. Диоды любые подходящие, например на 1А 1000В.
Направление включения диодов можно определить экспериментально. Нужно поставить диод таким образом, чтобы при замыкании цепи останова через диод на массу, мотор останавливался.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Посмотреть бы как выглядит этот блок развязки штатный то ! Есть он у меня или нет... дабы диоды не паяти...?! Хотя он же у меня есть походу. Коробочка в которую заходит провод с катушки е еще несколько проводов...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2018, 02:01:44 am от Дмитрий-76 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
В блок развязки должны заходить провода от 2-х катушек зажигания, и выходить один провод в цепь останова двигателя. В некоторых моторах, блок развязки совмещён с реле фиксации датчика уровня масла. Тогда туда заходит ещё провод от датчика уровня масла. Или от датчика давления, через выключатель (для вывода защиты по давлению масла при запуске двигателя).

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Вот еще откопал фотку. Но вопрос как все эти проводаидущие к замку зажигания соеденить к замку обратно ?! Или выкинув замок соеденить максимально на прямую поставив новый выключатель на 3 позиции.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
В принципе остается прозвонить замок зажигания, и смотря на схему припаять обратно 6 концов.  На словах легко...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
5-7 - контакты замкнутые в положении "Стоп", цепь останова двигателя замыкается на массу
8-9 - контакты замкнутые в положении "Зажигание", "Стартёр", цепь соленоида карбюратора (у кого есть), электробензонасоса (у кого есть), на +12В
3-4 - контакты замкнутые во положении "Стартёр" , цепь запуска двигателя на +12В

Прозвонить контакты переключая замок у меня заняло 30 секунд, а написать сообщение на форум 3 мин. Мне представляется, что автор темы слегка преувеличивает проблему.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Сергей, вам большое спасибо за ответы. Но не все обладают таким опытом общения с подобными двс...  жаль двс сейчас не передо мной, провод «Г» не помню куда идет... А так получается что из игры выбывают А,Б,В,Г-?,Е,З,И,К. Оставшиеся ; Г-?, Е (с двумя точками сверху),Ж, Л, и некий провод с аккумулятора очевидно плюсовой. На какие цифры повесить какие буквы ? Так мне было бы понятнее. Спасибо !

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Сергей. контакт который у вас под номером 8 у меня пустой... У меня на снятом замке прозваниваются :             в положение офф 7-5 В положение вкл 6-9 в положении старт 6-9. Всего занятых клемм 6 штук под номера- ми 6.9.7.5.3.4. к ним я должен угадать и припаять провода в количестве 6 штук. 1- провод идущий с клюсовой клеммы реле стартера зажиг. 2-Провод с длинным предохранителем идущий с малой плоской клеммы управл. реле стартера. 3-провод с коробочки "узел развязки". 4-провод идущий от соленоида карба и далее через ручную кнопку на замок. 5 и 6 это два тонких чёрных провода идущие от коробочки без названия (на фото) на замок. а с другой стороны коробочки коричн. провод уходит за компанию с двумя толстыми корич. проводами в район катушки освещения.Спасибо.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2018, 01:30:54 am от Дмитрий-76 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вот тут есть, Типовые схемы электропроводки для двигателей GX610 GX620 GX670,вдруг что подойдёт.http://www.texenergoschit.ru/pages_30.html
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2018, 08:50:48 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Посмотрел на сайте http://www.zongshenpower.com инструкцию от движка.там вот такая схема.






Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск


По более разборчиво


Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Ок. Спасибо. Вечером изучу.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Сергей. контакт который у вас под номером 8 у меня пустой... У меня на снятом замке прозваниваются :             в положение офф 7-5 В положение вкл 6-9 в положении старт 6-9....
На замке клеммы 6-9 работают аналогично клеммам 8-9.
Это цепь соленоида карбюратора. Но я предлагаю её не подключать, у соленоида откусить запорную иглу и провода (или вообще соленоид выкинуть поставив заглушку).

Из нужных, на замке зажигания остаётся 4 провода:
"+12" и "стартёр", которые подключаются на клеммы 3-4
"-12" и "зажигание", которые подключаются на клеммы 5-7

Маленькая черная коробочка с проводами, это либо диодная развязка цепи останова, либо "реле фиксации" датчика уровня масла (на схеме показано в виде тиристора). Проверить можно прозвонив прибором, диодная развязка это 2 диода.
Цепи генераторной катушки и выпрямителя-стабилизатора перепутать сложно. С катушки идут 2 толстых коричневых провода, ответные разъёмы под них на блоке выпрямителя-стабилизатора. Минус на корпусе блока, плюс красный толстый провод, его на плюсовую клемму стартёра (под гайку)

Цепь останова двигателя при понижении уровня масла на вездеходе не нужна и даже вредна. На кочке можно неожиданно заглохнуть. При необходимости, можно вывести датчик уровня масла на контрольную лампу.

Посмотрел на сайте http://www.zongshenpower.com инструкцию от движка.там вот такая схема.
На схеме, по видимому небольшая ошибка в названиях цепей. Перепутаны цепи "4"-Flameout line (пламяпрерывающая цепь)и "5"-Pozitive output connector of charging coil (положительный разъём зарядной катушки).
А в остальном, схемой можно пользоваться.



Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Вот это дело ! Всем спасибо большое !!!!! Буду паять... соленоид хотел оставить, это удобнее чем при каждом выкл.двс перекрывать кран. А при запуске открывать... Хотя читал про сгоревший соленоид и про не полное открытие его... просто у меня была проблема попадания бенза в картер двс... на двс дбг-17 вымпел, а про масл. Глушилку я изначально писал что хочу оную выкинуть...

 

Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11250
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Лифан или Хонда?

Автор Александр123

Ответов: 16
Просмотров: 21451
Последний ответ Декабря 30, 2015, 17:49:21 pm
от Сергей Самара
Двигатель Хонда GL-160

Автор Николай Tches

Ответов: 3
Просмотров: 2810
Последний ответ Марта 13, 2013, 23:25:16 pm
от Николай Tches
Карб. Хонда gx-620

Автор Дмитрий-76

Ответов: 2
Просмотров: 2113
Последний ответ Марта 08, 2018, 13:54:27 pm
от Дмитрий-76