Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 271993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1060 : Февраля 15, 2019, 18:50:04 pm »
какая разница между выездом передом или задом.
Не забивай голову . Вторая ось больше тяги имеет  . То же самое к мотобуксам относится .
Задняя ось будет тянуть пока не лопнет , передняя по мере отрывания от грунта убавляет тягу до нуля
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2019, 18:56:49 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1061 : Февраля 15, 2019, 19:24:30 pm »
А тангенс угла крутизны горки?

Насколько я помню, нужен синус или косинус. В зависимости от того, какая сила нужна. Сила тяжести же на 2 силы раскладывается. Угол небольшой, порядка 8 градусов.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1062 : Февраля 15, 2019, 19:30:45 pm »
Угол небольшой, порядка 8 градусов.
А он и не нужен , нужно массу сдвинуть по плоскости .  Если векторы сложить , они почти под заднюю ось подходят процентов на 60-70

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1063 : Февраля 15, 2019, 20:31:30 pm »
Как-то не заморачивался с вопросом - какая разница между выездом передом или задом.
Разница есть, если переднеприводное не едет в горку передом, то задом оно едет, это проверено практически.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1064 : Февраля 15, 2019, 20:40:57 pm »
Разница есть, если переднеприводное не едет в горку передом, то задом оно едет, это проверено практически.

Ну и теоретически тоже.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1065 : Февраля 15, 2019, 20:49:20 pm »
Это один из недостатков шарнирно - сочлененной схемы ,если бы была классическая схема с задним ведущим мостом то проходимость была бы на порядок выше . У брата был цельнорамный с задним ведущим мостом и шинами 1400-700 ,ходил неплохо по болотам .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1066 : Февраля 15, 2019, 21:08:49 pm »
Петрович11,
Так народ давно придумал "круглое кати ...",а катить перед собой как бы удобнее. ::undecided:::
цельнорамный с задним ведущим мостом и шинами 1400-700 ,ходил неплохо по болотам .
По болоту да, вот по снегу.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1067 : Февраля 19, 2019, 14:59:47 pm »
Прокатился по лесу. Снегу 70 см.



Сообщение понравилось: А.И.86

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1068 : Февраля 27, 2019, 15:31:36 pm »
Прикинул, как будет выглядеть в натуре ижевская КПП в самодельном корпусе и с передачей заднего хода. Вроде, пока все нормально. На этой неделе пообещали изготовить вал под вариатор Сафари. В натуре вместо родного первичного вала будет стоять самодельный удлинённый первичный вал под установку вариатора.





Сверху вал задней передачи. На ней будет стоять самодельная шестеренка. Тоже должны сделать. И ещё будет родная подвижная шестерня со сточенными зубьями. Она при сдвиге будет входить в зацепление с самодельной шестерёнкой и включать задний ход.


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1069 : Февраля 27, 2019, 16:00:37 pm »
Петрович , мож мне глянуть в гараже вроде КПП жугулевская где то была . , а снег растает и москвичевскую возможно найду . Даром отдам , что ты мучишься ?
Запорожская тоже где то есть , она магниевая , полегче твоей будет и поменьше если ГП с нее срезать . А по шестерням твоему вариатору ее очень хватит она вдвое крепче .

Какую поискать ? -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1070 : Февраля 27, 2019, 16:15:08 pm »
Да никакую. Они просто не подойдут мне. Пусть самодельная КПП чуть тяжелее, но для моих колёс это не критично. Она встанет с в вездеход с минимумом переделок.
А насчёт мучений. Так в таком случае всех вездеходостроителей можно записать мученики.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1071 : Февраля 27, 2019, 16:30:37 pm »
записать мученики.
Не-не,это творчество ,которое априори не может быть серийным,копии могут быть. 1*11

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1072 : Февраля 27, 2019, 18:49:45 pm »
Петрович, ты конечно человек уважаемый, но скажи по секрету, сколько денег это творчество за пять лет строительства стоило?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1073 : Февраля 27, 2019, 20:06:05 pm »
сколько денег
Дык это,Валерий,с собой ведь все равно не заберешь.А много ли надо пенсионеру на пропитание ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1074 : Февраля 27, 2019, 20:30:40 pm »
сколько денег это творчество за пять лет строительства стоило?

Как-то не записывал. Если по памяти, то на данный вездеход примерно 200 000 рублей. Ну максимум 250 000.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1075 : Марта 08, 2019, 09:07:39 am »
Сделали первичный вал под Сафари. Правда, чуть накосячили - не сделали канавки под стопорное кольцо и спиральную канавку для смазки. Ну это мелочи, сам сделаю. Шестерёнку обещали сделать в конце марта - работы много.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1076 : Марта 09, 2019, 14:20:42 pm »
Вал готов. Все шестерёнки установлены. Пришлось шлицы намного наждачкой подшлифовать, а то шестерёнка туго ходила.


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1077 : Марта 09, 2019, 14:25:41 pm »
Петрович11,  А задняя скорость будет на вездеходе? От Урал ,Днепр по габаритам что-то похожее на твою КПП выходит , От москвича вроде тоже короткая КПП . -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1078 : Марта 09, 2019, 14:37:48 pm »
Ну а как же без задней скорости. Для этого в КПП добавил ещё один вал. Он сверху. Для этого нужна нестандартная шестерёнка. Заказал. Сказали, что только в конце марта должны сделать. Эта шестерёнка будет вращаться от правой большой шестерёнки. По шлицам будет двигаться шестерёнка, со сточенными зубьями, чтобы зубья не цеплялась с другой шестерёнкой. При сдвиге вправо, она будет сцепляться с самодельной и вращать звезду в обратном направлении. Задняя будет включаться, когда в КПП включена нейтралка. Для задней передачи будет отдельный рычаг.





Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1079 : Марта 17, 2019, 14:33:26 pm »
Сегодня хотел выехать покататься. При накачке колёс на одной камере оказалась дырочка. Эта камера раньше стояла на вездеходе. Потом её снял. Ну а в прошлом году поставил на заднюю часть. Эта камера была приспущена, но вездеход не стоял на подставках. Под его весом нижняя часть камера всё равно чуть выпячивалась. И вот результат. На остальных участках таких трещин нет. Так что спускайте камеры и ставьте вездеходы на подставки.






 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18369
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40625
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35399
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11584
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20474
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63