Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: Планин от Мая 12, 2013, 19:08:06 pm
-
Всем доброго здоровья. Назрел вопрос по клею для изолона. Что за клей "88" , в смысле как выглядит и где применяется?
-
Всем доброго здоровья. Назрел вопрос по клею для изолона. Что за клей "88" , в смысле как выглядит и где применяется?
приходишь в магазин и спрашиваешь 88 клей
есть в тюбиках и литровых банках
бери в литровой банке.
-
88-й клеит изолон на троечку. То есть если не дёргать,то не отпадёт. Я мазал и изолон и кузов.
Хороший результат дает самоклеющийся изолон,но его лучше садить на 88-й. Я сначала "грунтовал" этим клеем металл и пока он не засох прикладывал изолон. В таком случае получается лучше спозиционировать латку, а если клей чутка подвялится, то .... всё труба. Хрен оторвешь.
Для изолона есть клей квик-бонд. Но у наших продавцов челюсть падала на прилавок,когда я его спрашивал в магазинах.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33879907740071722248.jpg&hash=27fbe60a5ee4ebe4d82f774aa61c4dd3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Прихожу в магазин инструментов, у них есть пена,жидкие гвозди, момент.... и спрашиваю клей 88. У продавца глаза как у примата ведущего ночной образ жизни. По клею понял,спасибо, Пробовал на Титан --- полный бздец, оторвал легко. Будем дальше искать.
-
при использовании 88клея нужно после нанесения сделать паузу затем приклеивать и обязательно прижать и минут 10 держать что очень неудобно. возьми для начала маленький тюбик и потренируйся.не будет получаться много не потеряешь, будешь искать другой способ, а брать сразу банку не имея опыта не советую. клеем мажь не сплошняком а полосами и крестами.
-
Спасибо еще раз, понял. С клеем пока беда есть всякая хрень, 88 нашел в тюбиках, а квика не видел, на выходных еще поезжу поищу.
-
Спасибо еще раз, понял. С клеем пока беда есть всякая хрень, 88 нашел в тюбиках, а квика не видел, на выходных еще поезжу поищу.
Попробовал в интернете узнать что такое клей 88 как он с чем реагирует. Узнал что это бф88и судя по всему 1988 года изобретение,и всё. Из чего состоит и т.д -никакой информации, сплош где оптом купить на базаре Москва. Надо наверно по сайтам ремонта обуви пройтись - у них 88 клей в почёте.
-
Ивот что на сапожных сайтах: http://www.alterdom.by/catalog/laki_kraski/klei/kley-88/ (http://www.alterdom.by/catalog/laki_kraski/klei/kley-88/) и ещё http://centrrti.ru/catalog/59 (http://centrrti.ru/catalog/59)сверху техническая информация. Пробовал им приклеивать утеплитель в вездеход- впитывается как вода в губку, клеит насмерть,цена около 300р за литр. Отказался от него сразу, и купил самоклеющийся утеплитель. На капоте изнутри потом пробовал отодрать кусок самоклеющегося над воздушным фильтром. Хрен оторвёш -так лохмотья и весят местами, а где чисто там пальцы стёр.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff14.ifotki.info%2Fthumb%2F4f710a1f60acd5ad9954c33b12f6bfce5f43c9151396674.jpg&hash=7401279c18b2aa88c21b5a738601856f) (http://ifotki.info/14/4f710a1f60acd5ad9954c33b12f6bfce5f43c9151396674.jpg.html)
-
В своем колхозе не нашел ни квика , ни 88 в банках, попробую на мастику резино -битумную, образцы приклеил неделю подожду, погода холодная дожди каждый день. Это я на потолок клею, не получится- приклею самоклеющуюся. Борта отдельно буду думать
-
попробую на мастику резино -битумную, образцы приклеил неделю подожду,
Мастике нужно сообщение с атмосферой для высыхания,а вспененный полиэтилен это исключает. Я что только не пробывал- ТИТАН, жидкие гвозди,МАСТЕР,KRASS,и т.д ,мастику в том числе - ни кто не держит.
Самоклейка со временем по краям начинает отставать. Её тоже нужно на 88-й садить.
-
судя по всему 1988 года изобретение,и всё.
Я в 1978 году им дембельский альбом клеил. У нас в авиации,почему-то,его море было.
-
фокус мастикой не прошел: на железо клеится замечательно, на изолон вообще никак, Есть мысль поискать клей который полителен клеит, с пенсии пойду на поиски
-
Кузов проклеили. Феном подогревали мальца, прилипает насмерть!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi609%2F1306%2F71%2F9321157e1fe7t.jpg&hash=6f242da3f0b84847a8f0c59dd01af1a8) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1306/71/9321157e1fe7.jpg.html)
-
Кузов проклеили. Феном подогревали мальца, прилипает насмерть!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi609%2F1306%2F71%2F9321157e1fe7t.jpg&hash=6f242da3f0b84847a8f0c59dd01af1a8) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1306/71/9321157e1fe7.jpg.html)
На что клеил то?
-
Пленку отрываеш и битум типа нагреваеш. Но и так прилипает хорошо в тепле.
Вибропласт 4мм. Роликом прокатываеш, весь.
-
С полом как то не замарачивался. У меня фанера ровная, думаю мастику и линолиум. С потолком попробую палас на мастику. Пробные проклейки дают надежду на будующее. как сделаю фотки выставлю
-
Зимой линолеум очень скользский, еще и снежку .... .
-
Согласен. На линолиум кладутся коврики, опробованно осенью в снег. Из плюсов - после похода все коврики выкидываются и моются в бане, линолиум теплой водой. Задумывалось салон мыть тщательно от любой "грязи". где то так.
-
Решился на обклейку своего Кенгу 2. Битумакс СТП -сильвер 2мм.
Перекрыл шумкой поролоновой мм 6.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1406%2F60%2F1ef3bf591cc9.jpg&hash=6f8e83b76f4ffaccba368ad5f59ad130)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F1406%2F49%2F854958898199.jpg&hash=88b2470be7c3f7b9cab34f8929db42c5)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/15/427c3.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/15/7f98d.jpg)
-
Вот эта всеми любимая штука горит как порох, надо альтернативу искать.
-
Вот эта всеми любимая штука горит как порох, надо альтернативу искать.
Тоже собираюсь им утеплять,уже купил упаковку 20мм. ::rolleyes:::
-
У меня тоже им утеплен,а по верх него карпет приклеен и ничего вроде не предвещает беды.Если только какой пассажир сигаретой не ткнет.
-
Ну от ткнутой сигареты он не загорится!! А от козы в проводке запросто!! Очень удобный материал для разделки рыбы--на рыбалке 40мм лёгкий прочный! Филейки удобно срезать!! 1*11
-
Просто надо все правильно делать. -hi-
-
Ну от ткнутой сигареты он не загорится!! А от козы в проводке запросто!! Очень удобный материал для разделки рыбы--на рыбалке 40мм лёгкий прочный! Филейки удобно срезать!! 1*11
Капли металла от сварки только плавят его.
-
Мужики , случайно нашёл одну хрень , думаю что для утепления кузова само то , прозывается полиизоцианурат . Единственный недостаток - плохо выговаривается ::cheesy::: .
https://youtu.be/d_T0P88pkEo
-
Фигли на улице,тест делать,вот если бы они, помещении жгли,я бы посмотрел на этот номер. ::cheesy:::
-
Фигли на улице,тест делать,вот если бы они, помещении жгли,я бы посмотрел на этот номер.
Вот и помещение с фиглимигли , Наташка жжёт ::cheesy::: . Кстати о птичках , на улке больше кислорода для поддержания горения чем в помещении да ещё с добавкой ветерка - в хате штиль . Смотреть с 2.30 м .
https://youtu.be/t9JxsQpJeBA
-
Просто надо все правильно делать.
АГА! Но то что применимо для домов и гаражей, Совсем не годится для вездеходов! И главное почему? Из-за постоянной вибрации и ежедневные прогревы и выстуживания!! -hi-
-
kekekew, Валерий, спасибо за подсказки, по пенофолу(как его лепить) помогло, шума от движка убавилось значительно!
-
Намеренно оставил не утеплённым профиль,вот результат.
Получается изнутри надо делать сплошное утепление,модное слово на сегодня терморазрыв.
https://youtu.be/_8Rr6VNgjPs
-
А внутренний затвор,труба 15-я не промерзает.
Это я к чему,если делать каркас,допустим 20х20 и вложить между, утеплитель то будет промерзать по каркасу, надо получается и сам каркас перекрывать утеплителем.
-
, Валерий, спасибо за подсказки, по пенофолу(как его лепить) помогло, шума от движка убавилось значительно!
. Я не устану повторять!!! Если хотите Шумоизолировть то делайте это правильно!! Внутри паролон --желате тельно рифлёный--- снаружи капот--утеплитель!! Если УТЕПЛИТЬ ?? То тут должна присутствовать вентиляция!! ЭТО не шумоизоляция! А именно утепление!!
Нарисовать сфоткать пока не могу---Фотик кудато засовал ::girl_cray::: Попробую словами!! Вот есть у меня стенка с панелью! Изолон как правило с клеем! Но это не пенопласт, он не жёсткий и вполне надёжно держится , чуть клея!! если его прижать паралоновыми полосками(сторго вертикальными 3 шт по 5-10см шириной) Стойка толщиной 20мм " Изолон-10мм; Между Изолоном и наружной декоративной фальшпанелью --должно быть расстояние --для циркуляции воздуха. ДЕВАХА в видюшке сделала то же самое! Только допустила одну ошибку (НЕЛЬЗЯ ) герметиком замазывать горизонтальные щели---- Вентиляция перекрывается!! И ЕСТЬ У НЕЁ ОДИН недочёт--упущение. Это гараж---стены жёсткие--неподвижные без вибрации! Поэтому Слой на металле должен быть наглухо приклеен--- А не 2 -е полоски мазануть!! Между металлом и пенопластом всегда будет конденсат. И через год-два металл сгниёт! Ну вернёмся к НАШИМ БАРАНАМ!! Изолон присобачил--- Вертикальные полоски прислюнил!! НАРУЖНАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ. --- У МЕНЯ Аллюминий 08!! Снаружи закрыта материалом(ДЕКОРАТИВНЫМ) По низу и верху аллюминия---ПО 3-4 дырки М-4 ---Чтобы воздух циркулировал вверх! Материал подгибается и на клей!! Отверстия остаются внутри===выполнять свою функцию!! Декоративные креплю на саморезы---Дыры в панелях пробиваю пробойником в стойках сверлю 02---под саморез!! -hi-
-
Я тоже так ножиком резал пенополистирол когда ворота утеплял ::cheesy:::.
https://youtu.be/x7KjeHBtNR0
-
Может кто такую пробовал, узнать отзывы
Жидкая керамическая теплоизоляция Изоллат образует полимерное покрытие, легкое, гибкое, эластичное и прочное, которое не подвержено горению, устойчиво к повреждениям и обеспечивает значительное снижение теплопроводности. Вязкая водная суспензия теплоизоляции легко наносится на любые поверхности, теплоизоляционное покрытие обладает низкой теплопроводностью и защищает поверхность не только от воздействия температур, но и от солнечной радиации (отражает до 90% излучения), ржавчины, конденсата. Изоллат нечувствителен к перепадам температур и колебаниям влажности. Базовая антикоррозийная защита теплоизоляции достаточно стойкая. Это немаловажно, особенно, когда речь идёт о таком виде теплоизоляции, как жидкая сверхтонкая теплоизоляция труб. https://isollat.spb.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=41158915&utm_content=8089819304&utm_term=жидкая%20теплоизоляция®ion=10849®ion_name=Северодвинск&block=none&position=0&yclid=7853050153084414012
-
Вот думаю чем заклеить оцинковку из которой сделал кузов вездехода..., на предыдущем оклеивал изолоном на 88 клей, держалось хорошо, а сверху фанерой) брякание пропадало, внутри было тихо. Думал и на новом также сделать, но попался в инете ролик про напыляемый утеплитель ПОЛИНОР, в баллонах как от монтажной пены, кто нибудь пробовал им утеплять) вроде и как шумка должен работать, и быстро наносить, слой по толщине разный можно сделать, воду вроде как не пропускает...? Может кто работал с этой штукой? подсказывайте -hi-
-
жидкая сверхтонкая теплоизоляция труб
Что то молчат все про эту штуку.Хотелось бы намазать потолще на движок чтоб в морозы остывал долго,но чето как то непонятно что покупать за недешево нехочетя.Пробник бы какойто грам 50,или понимают что если люди пробники брать будут то банку никто уже не купит? ::cheesy:::
-
а
Хотелось бы намазать потолще на движок чтоб в морозы остывал долго,
А на лето соскабливать будешь?
-
А на лето соскабливать будешь?
А что случится если не соскаблить?Термоядерный взрыв?Я зимой и летом езжу с тосолом в системе,помпой и радиатором с вентилятором.Всё это поддерживает температуру в заданных параметрах.У меня не воздушного охлаждения двигатель.Рабочая температура двс жидкостного охлаждения 90-95 градусов и я не вижу ничего плохого в том что он будет остывать вместо 3х часов например 10 часов.
-
А что случится если не соскаблить?Термоядерный взрыв?Я зимой и летом езжу с тосолом в системе,помпой и радиатором с вентилятором.Всё это поддерживает температуру в заданных параметрах.У меня не воздушного охлаждения двигатель.Рабочая температура двс жидкостного охлаждения 90-95 градусов и я не вижу ничего плохого в том что он будет остывать вместо 3х часов например 10 часов.
Были бы зимы как ранее: зарядили минусовые температуры и до весны, то подошло. А сейчас не редкость недели тепла среди зимы. А для лета ваша схема это перебор: теплоотдача естественная снизится, а искусственный обдув(эл.вентиляторы) будут работать непрерывно, надолго его хватит? Если заглушить двиг, то накопленное им тепло будет доводить тосол до кипения, а акб садить до истощения. Если везд в лесу будет остывать 10 часов, то к нему, облепленному оводами лучше и не подходить :) ИМХО
-
лесник 83, Вот и я об этом же хотел сказать.
-
У меня не воздушного охлаждения двигатель.
Если на нем нет ребер то еще не значит что блок в охлаждении не участвует . В своей развертке он имеет площадь большую чем радиатор даже без ребер . Теперь поддон . Обычно плоского хватает на охлаждение 4л масла . Если не хватает , то ребрят (в том числе и агрегаты) Если более напряженный или в жарких климатах то не хватает и выносят радиаторы . А еще есть конвекция в патрубках и радиаторах которая без помощи помпы может охлаждать стоящий двс .
-
Я смотрю уже все попробовали и скипятили даже масло. ::cheesy::: А серьезно меня интересует насколько прочно держится эта хрень на металле,в частности на алюминии,чугуне и стали.И конечно на сколько эффективна.если толку как от обычой краски нафиг оно надо.
И не надо путать площадь радиатора по габаритным размерам и его эффективную площадь которая складывается из суммы площади поверхности всех трубок+ сумма площади всех пластин с обоих сторон.Кому не лень замерьте,посчитайте.
И про вездеходы и электровентиляторы речи небыло. Мне для уаза,а там мех вентилятор,масляный радиатор,и термостат летний на 80 или на 70 градусов по желанию.Да и лето у нас чуть теплей чем зима в сочи ::cheesy:::летом 20 года так и проездил на зимнем термостате 87гр,так и не успел поменять,быстро пролетела жаркая неделя
-
https://youtu.be/74wQvFJmXM0
с 8.30 смотреть в тему.
-
Что то все перемешали, в подогревах о конструкции движков пишем, в салоне о подогреве. Тема про салон, причем тут мотор, думаете мне заняться нечем, как туда сюда посты переносить.(&^
-
суммы площади поверхности всех трубок
Из трубок получается 16 полос 4.5 см длиной 60 см . И того лист 60х80 см что соответствует одному боку движка . Для эффективности теплоотдачи на поверхности трубок напрессованы соты из фольги , воздух проходя через соты дольше контактирует с поверхностью насыщаясь теплом .На двигателях с воздушным охлаждением общая площадь ребер примерно равна радиаторной .
-
Всем привет.. Назрел у меня вопрос,после испытания болотохода в мороз.Кузов внутри,как и многие утеплить пеноплексом.Профиль не закрытый начал промерзать.Возникла идея оклейки изолоном тот,что с фольгой самоклеющейся всего салона,а поверх карпет(3,5мм) тоже самоклеющейся.Может такая прослойка спасёт?
-
После утепления пеноплексом наклеивал поролон 1 см толщиной. Потом поверх карпет на пластмассовые клипсы крепил.
-
Утепление пенополиуретаном, может кто то пробовал задувать на вездик??? Я строю пазик полноприводный автодом, думаю задуть им, но не знаю как будет....https://www.onduline.ru/blog/uteplenie-penopoliuretanom-plyusy-i-minusy-otzyvy Кто что подскажет???
-
Утепление пенополиуретаном, может кто то пробовал задувать на вездик??? Я строю пазик полноприводный автодом, думаю задуть им, но не знаю как будет....https://www.onduline.ru/blog/uteplenie-penopoliuretanom-plyusy-i-minusy-otzyvy Кто что подскажет???
Думаю что никто не пробовал 778?
Ну а так, если нормально защитить металл (эпоксидный грунт) до того как напылять, очень возможно что грамотный вариант.
-
Ну а так, если нормально защитить металл (эпоксидный грунт) до того как напылять, очень возможно что грамотный вариант.
Я просто не знаю как оно переносит вибрацию и тряску...и не будет ли конденсировать между железом и ппу...
-
не будет ли конденсировать
Пенят огромные полости в домах,например над окнами.Сам понимаешь ,что влаги/тепла там хватает,но никогда ничего не течёт,не крошится.Пена только солнца боится.
-
Я просто не знаю как оно переносит вибрацию и тряску...и не будет ли конденсировать между железом и ппу..
Ну а мы то окуда знать можем ::cheesy:::.
Строго по теме - если эта пена будет иметь адгезию к металлу, точнее к грунту, то скорее всего "экипаж вдребезги а калоши целы" - тоже относиться и к вопросу конденсирования воды "между" - при набрызгиании пены оно скорее всего менее вероятно чем при столь популярной облицовке пенопластом экструдированным.
Тут скорее важнее характеристики самой пены - если она гигроскопична (как макрофлекс и подобное) то опасно. Если пена не набрает влагу вообще (например бывает пена для созданя блоков плавучести и т.п.) то, скорее всего, ничего лучше не придумаешь.
-
Я просто не знаю как оно переносит вибрацию и тряску...и не будет ли конденсировать между железом и ппу...
У нас на работе все баки мешалки и прочие емкости и бункера пенят это пеной. Ничего не отпадывает, а вибрации там тоже нехилые.
-
Я просто не знаю как оно переносит вибрацию и тряску...и не будет ли конденсировать между железом и ппу...
В конце восьмидесятых пилил я Москвич - каблучок. Надо было мне заднюю часть. И вот там все сварные швы и полости вокруг арок были запенены такой пеной. Под ней ржи не было. Поржавело только от вмятин и где краска отскочила, соли же не сыпали раньше. Мне перед сваркой пришлось выскребать эту пену отвертками, шилом, скребками и отскрести от металла не мог, только когда металл нагреется от сварки. Металл был голый.
-
Утепление пенополиуретаном, может кто то пробовал задувать на вездик???
У ТРОМа лодка ППУ запенивается.
-
Короче понятно, что ничего не понятно....Сделаю так, задую рабочую пятнашку, а через год-два гляну что стало, как раз думаю дело в авто-доме к утеплению и подойдёт...
-
Короче понятно, что ничего не понятно..
Чего тебе не понятно. Все холодильники теперь пенятся, а не стекловатой прокладывается. Все магазины собираются из панелей с пеной.
-
Все холодильники
И водонагреватели.
-
Чего тебе не понятно. Все холодильники теперь пенятся, а не стекловатой прокладывается. Все магазины собираются из панелей с пеной.
Причём тут холодильники, магазины да водонагреватели, я спросил про то, что кто нибудь делал так именно с АВТОМОБИЛЕМ ??? Нет значит нет, зачем мутить если не делал такое утепление, или писать доводы... В паз уже вбито почти три ляма, и поверь не очень то хочется через тройку лет увидеть ржу под утеплителем....
-
Ты Ляксей не гневайся,я с того водонагревателя обшивку снял,так как в бачке свищ нарисовался,так вот на обшивке ржи нет это лет за 7-8 .А перепады температуры там постоянно.Сам смекай.
-
Причём тут холодильники, магазины да водонагреватели,
А потому что они из херовой жести сделаны, но не гниют. Холодильник - это как раз пример хороший, только там холод внутри, а остальное одинаково с машиной. Законы физики не обойдёшь. Старые холодильники сгнивали, отгнивали дверки, низ отгнивал, а пенные все выбрасываются с целым корпусом. Головой думай. Самое главное в утеплении кузова авто - перекрыть мостики холода, чтобы не образовывался кондесат и не допустить попадания влаги извне . Во всех других случаях аналогичная задача. Ну а ноги обметать надо от снега. И обязательная вентиляция салона. Вот и всё. А что ты хочешь услышать? Про Москвича я написал, что в нём видел пример использования пены. Единственное главное условие - пена не должна впитывать воду. Читай свойства пены в аннотациях. И... вперед. Есть закрытоячеистый и есть открытоячеистый.
Я использовал ПОЛИНОР в баллончике для герметизации бака с холодной водой в бане (чтобы не образовывался кондесат на стенках и вода не грелась) . Три года - полет нормальный, прилип даже к алюминию. Вода холодная, с бака не капает.
-
но не гниют.
Где влага набирается в пену , там гниют . Снаружи красивые а внутри вся нижняя часть листа в кавернах . Снег сойдет буду 4 холодильника резать покажу .
Из них делаю скребки лопаты и тачки . Еще бы научиться выжимки силовые в нужных местах продавливать .
-
МВП, а от пены как очищаешь?
-
МВП, а от пены как очищаешь?
Жуть . Сначала скребком типа шабера из плоского напильника , потом щеткой карцовкой на дрели или на болгарке . И все равно даже вроде как все чисто а при сварке нет нет пахер в нос шибает . Из начально лист обрезаю плоский без заворотов , потом край отдираю и срываю редко но бывает большая часть на листу прилипает , но чаще всего больших кочек нет .
-
С пеной есть один нюанс.
Это внешне она "пена и пена" а по свойствам своим она может быть сильно разной.
Так что отскребание пены с холодильников или авторефрижираторов не дает информации о том как пена которой ТС задувать собрался вести себя будет.
И самое важное тут гигроспопичность ибо механичекие свойства и адгезия наверное на уровне будут да и проверить это весьма просто на опытном образце.
-
Утепление домов в строительстве никакого отношения не имеет к звукоизоляции и утеплению авто---совсем другие процессы происходят и другие цели ставятся! Холодильники тоже самое. У меня лет 20-25 ДЭУ Даже грамма изморози нет, потому потому что грамотно сделана вентиляция! И стоит морозильная камера, которую разв в месяц надо размораживать--иначе заростёт льдом! Про авто 1000 раз пережёвывали -- повторять не хочется!! Странно что для многих наличие дыр в дверках, например это будто бы для слива воды--- а это и есть вентиляция! -hi-
-
И стоит морозильная камера, которую разв в месяц надо размораживать--иначе заростёт льдом!
У меня то же стоит морозильная камера, за пять лет размораживать ни разу не пришлось
( изморозь присутствует, но не критично).
Так что это не аргумент.
Бороться с изморозью внутри машины можно разными способами.
Но если утеплитель не применять, а в вездеходе нужно жить зимой несколько дней, то расходы на отопление будут в разы выше.
-
Про авто 1000 раз пережёвывали -- повторять не хочется!!
Ткни, где???
-
Странно что для многих наличие дыр в дверках, например это будто бы для слива воды--- а это и есть вентиляция!
Причём тут,,дырки,, и дверки, читаем грамотно вопрос, что хочу задуть, спросил ведь по теме....блин не ужели так же по теме нельзя и ответить...Про свойства пены я и сам знаю, пену готовлю для таких целий не менее 50 процентов плотности, получается так называемое ,, твёрдое ппу,, Спросил ведь делал кто то лично на своём вездики или авто??? Не надо про холодильники, и запененные макрофлексом жигули.....
-
В интернете полно информации по утеплению авто ППУ.
Тут видимо пока этого ни кто не делал.
https://www.youtube.com/watch?v=oH5YDQYX3Yo
-
Не надо про холодильники, и запененные макрофлексом жигули.....
В теме перешли с авто на строительство и холодильники! Будте последовательны и не будет ответов не по теме! -hi-
-
На второй странице темы расписано как делаю я! Ты даже тему не просмотрел! Заходишь по названию темы--и не интересуешься что в ней давно всё разжёвано --Что , Кто и Как! Выше в ролике напыление непонятно чем? И неясно что будет крепиться поверх напыления в качестве внутренней отделки! Т.Е. Если это пенопласт, то это попытка загрунтовать металл! Такой номер не пройдёт--хотя у напылённого пенопласта хорошая адгезия, Он набирает постепенно влагу и по углам металл будет гнить--при чём активней чем открытый! Последовательность утепления и шумоизоляции у меня такая! ------- Тщательно обрабатываю углы, стыки, места сварки! Грунтую 008-м грунтом! Три слоя краски --Автомобильной!--пульвелизатором Внутренность оклеивается изолоном--В любом хозяйственном--рулонами! Поверх изолона вертикальные полосы 5см шириной паралон ! По стойкам тоже изолон--тоже во всех хозяйственных, для перекрытия "мостиков" как тут называют! И последнее наружная чистовая отделка--Так называемые фальшпанели! Как они делаются у меня, на 2й странице этой темы! Изоло и паралон---потому что они набирая влагу быстро её отдают и высыхают в отличии от пенопласта! Панели крепятся на пластмассовые шпульки! Любой саморез будет зимой потеть и капать! Шпульки лучше идешевле газелевские 7мм-вые!
-
На второй странице темы расписано как делаю я! Ты даже тему не просмотрел! Заходишь по названию темы--и не интересуешься что в ней давно всё разжёвано --Что , Кто и Как!
Тему читал, не ужели прочитав тему, и найдя ответ на свой вопрос, стал бы спрашивать...
-
Изоло и паралон---потому что они набирая влагу быстро её отдают и высыхают в отличии от пенопласта!
Что за чушь!!! Скажите мне пожалуйста каким образом вся эта шняга будет сохнуть под обшивкой автобуса, или авто??? Да не будет она сохнуть, а будет просто гнить, а паралоны, макрофлексы, для таких целий ВООБЩЕ не годятся,(структура пор открытая) так как сосут воду как губка, если и ппу разводить малой процентностью плотности, получится аналогичный всасывающий воду утеплитель....а плотностью 50%-85% получается очень хороший материал для утепления ( поры, пузырьки в 98% закрытые)с 1-2% поглощения влаги Слышал в эти пузырьки (при смешивании материала)ещё вместо воздуха подаётся газ(вроде как озот), но сам не пробовал так.... Именно про этот состав ппу я и спрашивал......
-
Что за чушь!
Делай как хочешь! ::morning1::: Зачем спрашивать кто как делает, если сам специалист? Или по результату, виноватых ищешь? Вот мол, насоветовали! -hi-
-
Зачем спрашивать кто как делает, если сам специалист?
Был бы специалистом, может и не спрашивал, а так ещё учусь...
-
Или по результату, виноватых ищешь? Вот мол, насоветовали!
Никогда виноватых не ищу, ведь своя голова на плечах есть, просто хотел узнать, вот и всё..
-
https://a-motors.store/shumopoglatiteli -hi-
-
https://www.youtube.com/watch?v=TYvZ9JXlA9Q -hi-
-
А у него резина не наоборот стоит ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/03/26/7d38d.png)
-
А у него резина не наоборот стоит ?
Эт Кировский вариант! :yahoopnevmo:
-
Чувак снял видос на тему ,,Как сделать так, что бы быстрее сгнил уаз,, Улыбнуло Валерий....