Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Вова механик от Декабря 14, 2017, 02:37:42 am
-
Крашеные ободрыши в рубрике "продам".Потому как равносильно обману.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.................... Походу это камень в мой огород....... ::tongue:::
-
Качество ободрыша реально не зависит от внешнего вида. Я так смекаю, если с завода резина никакая, каландрировали наспех, собирали покрышку в понедельник и эксплуатировали нещадно до того, что оказалась на свалке в качестве "донора" и сколько она там провалялась..., то что вы хотите от продавцов ободрышей? И покраска или непокраска тут ни на что не влияют. Качество работы видно и через покраску, так что никто никого не обманывает.
Помогал тут одной знакомой, вдове, продавать машину, так её (машину) на фирме так намастичили, она с конвейера так не сияла, хотя 90 тысяч по-честному на спидометре было! Рядом моложе двенашка такая же стояла, тоже блестела, пробег меньше 50, цена в полтора раза больше...но черный дым из трубы и пустые стойки по кругу. Имеющий глаза, да увидит!
Я хотел намазанные крошкой потрошки по 10 кг каждый и мягкие как презерватив, я их получил из Африканды! Жду, не дождусь, когда попытаю их на адгезию крошки и на сцепление со слабым грунтом.
А родные могучие клыки на подрезанном корде мне и даром не нужны, эти клыки до транспортной не доедут, оторвутся после первой погрузки...
-hi-
-
А родные могучие клыки на подрезанном корде мне и даром не нужны, эти клыки до транспортной не доедут, оторвутся после первой погрузки...
Юрич, не поверишь, но доезжают даже до покупателя не отрываясь. И потом довольно успешно ездять, например в Воркуте, и по ходимости даже трэколы превосходят.
-
Юрич, не поверишь, но доезжают даже до покупателя не отрываясь. И потом довольно успешно ездять, например в Воркуте, и по ходимости даже трэколы превосходят.
На самом деле, Юрич, я тоже ободрыши ВИ 3 паковал, сплющивал четыре покрышки в небольшой блинчик. Ничего не отрывалось. А отрывается от того, как эксплуатируются ободрыши.
-
И потом довольно успешно ездять, например в Воркуте, и по ходимости даже трэколы превосходят.
Без фото не поверю! Родной клык мм 30...40 высотой, нерассеченная елка, с заходом на боковину... на сниженном давлении отрывается враз. Даже на одном из колес АТ такое было, а уж на ободрыше и подавно отлетит вместе с кордом и брекером...
-
Без фото не поверю! Родной клык мм 30...40 высотой, нерассеченная елка, с заходом на боковину... на сниженном давлении отрывается враз. Даже на одном из колес АТ такое было, а уж на ободрыше и подавно отлетит вместе с кордом и брекером
Колес ободрал не мало, но чтобы с оторванным клыком ни разу не попадалось. На первом моем вездеходе 2010 года все клыки на месте, а на втором (Чебураторе) от Т-150 ободрыши стоят и все клыки тоже на месте. Два или три надорванные есть, два года назад при заезде в гараж об железную дверь зацепился, но до сих пор на месте. Были клиенты которые на заводских ездили, а пересели на ободрыши из-за надежности последних. Транспортной отправлял не раз и всегда сжимал по максимум. и ни чего не оторвалось. На мой взгляд трансмиссию порвать проще чем клык оторвать.
-
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.................... Походу это камень в мой огород.......
Ты один что ли здесь,мне например нравится твое напыление,как ходит не узнаю конечно,но нравится.
Качество ободрыша реально не зависит от внешнего вида. Я так смекаю, если с завода резина никакая, каландрировали наспех, собирали покрышку в понедельник и эксплуатировали нещадно до того, что оказалась на свалке в качестве "донора" и сколько она там провалялась..., то что вы хотите от продавцов ободрышей? И покраска или непокраска тут ни на что не влияют. Качество работы видно и через покраску, так что никто никого не обманывает.
Согласен с каждой буквой.Попадали покрышки с одним -двумя подвешенными клыками,следствие езды на спущенном я думаю,а было и целая сторона на ОИ 25,только пара клыков целая.В зависимости от качества донора и клыки стоят либо нет.Сейчас у меня на одном колесе полклыка обрезано,начал отрываться.Неудивительно,если доноры 20 лет в канаве валялись.
-
Были клиенты которые на заводских ездили, а пересели на ободрыши из-за надежности последних. Транспортной отправлял не раз и всегда сжимал по максимум. и ни чего не оторвалось. На мой взгляд трансмиссию порвать проще чем клык оторвать.
Мне думается корень непонимания состоит в опыте езды на разных аппаратах:
если ездить на обычных авто (на джипах) то действительно
оторвать клык (даже на заводской резине) не слишком сложно : вес аппарата большой , крутящий момент тоже
так же резина трескается от езды по грунтовке - когда стравливают до 1 - 0.7 и валят по грунту 80 -100 км/ч на большие расстояния. Почему так - для колес это тяжело, но на обычном авто ехать по грунту так быстро иначе не возможно. Действительно за 1- 3 тыщи резину порой убивают. выживает обычно самая обыкновенная типа BFG Goodrich а нормальная внедорожная (симексы Боггеры и т.д.) умирает.
Приезде на вездеходах очень часто их не травят (т.е. давление то гораздо ниже чем в джипах), но зажевывания меньше у большинства пользователей ободрышей. И не всегда безкамерка и часто это не нужно - итак едет :). И к тому же и вес у аппаратов часто меньше - так что не происходит стольсильного зацепления клыком - и отрыва оного.
ну а опыт Юрьича практически больше из авто обычных...и спортивных (вряд ли у него клыки на Треколах отрывало :))
-
Юрич,я что мешает скинуть напряжение на начале клыка ,на боковине?рассеченая ёлка,злая за семь лет на половину истерлась но не подорвалась и не оторвалась,ездиют на ней рыбаки на Волге ,и зимой и летом,летом подъёмы крутые берут на Волге с зацеплеными бревнами ,подъёмы сам знаешь на Волге с корнями от деревьев,на моторажке поменяли два движка ,а клыки целые
-
А так снимается напряжение с клыка на боковине что бы не оторвало,при езде вдоль деревьев ,по порням ,по колее ,ты даже специально клещами не зацепишься ,а отрыв клыка по центру ,это был надрыв при обдирке .на покрышках грузовиков армейских КАМАЗ ,Урал ,клык не выходит за габариты колеса по ширине ,тем самым о не имеет возможности цепляется,на ободрышах стремятся пустить протектор чуть ли не от проволоки,и он начивает цепляется,и ещё одно Юрич , что ты скажешь про ободрыш урагана сделанный под шестеренку ,там высота не меньше 50 мм,на нем можно и не выезжать? -hi-
-
подъёмы сам знаешь на Волге с корнями от деревьев,на моторажке поменяли два движка
Если бы аппарат весил тонный 2.5 и мотор был бы киллограм 35 на метр на моторе + первая - вторая + пониженный ряд + ГП - рвали бы клыки за милу душу ;)
-
Если бы
... у бабушки вырос.... ::cheesy:::
Почему бы сразу на белаза не поставить ободрыши ?Ездит,и хорошо ездит даже шестеренка самодельная.
https://youtu.be/bab5j6zng8c
-
Понимаешь о чем ты говоришь? Момент 35 кг/м имеет мотор зила ::cheesy:::,знаешь какой вес имеет данная машина? и сколько закачивается очков в шины :) ,и каким боком сдесь рядом лёгкий пневматик с его давлением в шинах,шине на пневматике проще прогнуться(сыграть) чем оторвать клык :)
-
Если бы аппарат весил тонный 2.5 и мотор был бы киллограм 35 на метр на моторе + первая - вторая + пониженный ряд + ГП - рвали бы клыки за милу душу ;)
Я просто из любопытства,не ради насмешки ,вы видели как работает подспущеная шина на пневмоходе?да я не спорю клык на ободраше можно оторвать ,но если он держится на соплях и при обдирке был сдорово надорваный,
-
Без фото не поверю! Родной клык мм 30...40 высотой, нерассеченная елка, с заходом на боковину... на сниженном давлении отрывается враз. Даже на одном из колес АТ такое было, а уж на ободрыше и подавно отлетит вместе с кордом и брекером...
Юрич,очень интересно тоже,у вас есть эксплуатация на ободрышах,именно на ободрышах а не на заводских АТ и треколах,я пониманимаю что вы поменаный на спорте,но сдесь не спорт,основная задача доехать из пункта А в пункт В,при этом желательно не застрять и не сломаться,и что не расходовать семейный бюджет
-
Юрич, что за негатив? Хотите фото, нате...
На нем вездеход массой 9 тонн, ободрыши ви 202, 6 слоев, высота протектора более 40мм. Прекрасно бегает до сих пор. 2015год.
-
вездеход массой 9 тонн, ободрыши ви 202, 6 слоев.
Рома,и кто же сие чудо сотворил,и главное с какой целью ? ::shocked::: ::cheesy:::
-
Юрич,
А вообще мне фиолетово, поверите вы или нет. Я знаю что трэколы из воркуты к карскому морю в лучшем случае один раз сьездят. На ободрышах парни туда сюда катают туристов. У меня на уроганы ви 203 в воркуту очередь на год вперед, скупают сразу все что есть. А тамошние мужики говно брать не будут.
-
михаил skworczow,
Какое то оборудование таскать. В Красноярске.
-
А это я с этими ви 202 перед отправкой в Красноярск.
-
А это я с этими ви 202 перед отправкой в Красноярск.
-hi- 1*11
-
РОМКА, А где-то есть подробное описание обдирки Ви 202 ? Пробовал в этом году выдирать потрох-понял что дело не легкое, под бескамерку они хорошо подходят? сколько слоев лучше оставить на вездеход до 1,5 тонны? -hi-
-
евген 66,
Все уроганы и 202 и 203 могут быть разными по слойности. Надо щупать каждую шину. До 1500 кг и 4 слоев хватит. Бескамерка из них как и из любой другой шины получится только с лонгвеем или чем то подобным.
-
Женя ,если нет хорошего опыта в обдирки покрышек то не советую на него лезть,на ви-203 можешь,на 202 лучше нет,вон у Ромы спроси ,как он с ними бодался
РОМКА, А где-то есть подробное описание обдирки Ви 202 ? Пробовал в этом году выдирать потрох-понял что дело не легкое, под бескамерку они хорошо подходят? сколько слоев лучше оставить на вездеход до 1,5 тонны? -hi-
-
РОМКА, Я имею ввиду Ви 202 Север. Чтобы не выдирать потрох возможно ободрать их наружной обдиркой оставив при этом один пучок проволоки? Сильно муторно выдирать потроха! лучше сразу делать камерные?
-
Винторe3, Опыт обдирки есть, руки тоже-времени нету. Станок сделал наполовину - осталось начать. У меня 8 шт Ви 202 лежат с камерами ждут обдирки.
-
евген 66,
Ну снаружи их ободрать легче конечно, чем потроха драть. Но боковину придется 2 раза шкурить. Я их драл от клина среднего пучка. У них особенность есть, пучки не ровно лежат. Потому лучше от среднего пучка плясать. В начале клыков выйти на 6 мм и шкурить. А посадочное потом лепестковым кругом окультурить.
-
Понимаешь о чем ты говоришь? Момент 35 кг/м имеет мотор зила ,
Я никогда ни на чам кроме Б не ездил. Но сейчас у меня мотр выдает 360 Н\М на 3000 оборотов. Сам не мерил - на барабанах график рисовали.
Коллегия не понимаю негатива - я просто объяснял почему Юрьичу не понятен вопрос про ободрыши.
Просто пневмоходя чаще всего не травят так как народ на джипах ВЫНУЖДЕН травиться ну и сцепной вес у большинства аппаратов иной - вот клыки и не рвет ::cheesy:::.
Сами же говорите - когда ободрыши под внедорожники делаете - делаете их по другому.
-
евген 66,
Ну снаружи их ободрать легче конечно, чем потроха драть. Но боковину придется 2 раза шкурить. Я их драл от клина среднего пучка. У них особенность есть, пучки не ровно лежат. Потому лучше от среднего пучка плясать. В начале клыков выйти на 6 мм и шкурить. А посадочное потом лепестковым кругом окультурить.
Тоесть два пучка наружных вырываю? почему боковину два раза? можешь подробнее объяснить? Сначала с боковины снимать резиновый слой а потом второй раз снять остальные слои?
-
Сначала вырывал первый пучек и от него снимал боковину до клыков. Потом выдирал второй пучек и от него врезался до нужного слоя. Получалось что боковину обдирал два раза. Я деру только поперек шины, потому когда отрывал сегмент уже по нужному слою продолжал драть между клыков. Почему за два раза, да потому что очень толстый сигмент отрываешь и клещами не захватишь. А когда врезался уже в нужный слой тг цеплял зажимом и тащил лебедкой. Про бескамерность так скажу, если нет порезов и пробоев, или они мелкие и хорошо заклеиваются то шина годится под бескамерку.
-
РОМКА, Всё понял ! спасибо! -hi-
-
РОМКА, Последний вопрос-сколько получался вес ободрыша Ви 202 и какой размер при обдирке наружным методом а также ширина диска?
-
Так и не увидел фотки подспущенных ободрышей со смятой боковиной из которой торчит полноценный родной клык...
Так что зря вы, друзья, возбудились. Мы говорим о разных ободрышах...
-
евген 66,
6 слойный под 80 кг получается. Диаметр до и после обдирки не отличается. Диск 550мм.
-
Юрич, на вездеходе Крош, стоят шины ободрыши из кяф 24. Прекрасно прошли испытания и ходят.
-
РОМКА, А есть какая-нибудь статистика пробега твоих шин Ви 202 ( бескамерных)?
-
евген 66,
Нет такой.
-
евген 66,
Ну снаружи их ободрать легче конечно, чем потроха драть. Но боковину придется 2 раза шкурить. Я их драл от клина среднего пучка. У них особенность есть, пучки не ровно лежат. Потому лучше от среднего пучка плясать. В начале клыков выйти на 6 мм и шкурить. А посадочное потом лепестковым кругом окультурить.
-hi- Этож если вырезать потроха, то получится два потроха и колёсик! 1*11 Да вы вандалы! ::girl_cray::: ::cheesy:::
-
баламут36,
Ну так то да, но... там клины межпучковые почти не прощупываюся, много складок по бокам. В общем пока выдирать будешь один потрох наеб...ся так, что ну ее нах.
-
баламут36,
Ну так то да, но... там клины межпучковые почти не прощупываюся, много складок по бокам. В общем пока выдирать будешь один потрох наеб...ся так, что ну ее нах.
Я начинал разрывать первый пучок - так толком и не понял расположение слоев, сошелся на том что это моя неопытность. Реально непонятно расположение слоев,всё переплетено и режется некрасиво.
Роман- А если допустим выдернуть два внутренних пучка и извнутри каким-либо макаром выдрать лишние слои не взирая на целостность потрохов, тоесть вырывать сегментами ? Я думаю лучше оставить наружный пучок чтобы снаружи было побольше резины,или регрувером нарезать протектор.
-
Баламут36 и Евген66
Сначала покрышку ви-202 от земли оторвите и прокатите метров 5 ::cheesy:::,думаю интересу у вас к ней поубавится ::cheesy:::,вы на фото Рому видели? В Роме кг 120 весу,и то его к этой резине теперь не заставить подойти ,даже под дулом автомата ::cheesy:::
-
Баламут36 и Евген66
Сначала покрышку ви-202 от земли оторвите и прокатите метров 5 ::cheesy:::,думаю интересу у вас к ней поубавится ::cheesy:::,вы на фото Рому видели? В Роме кг 120 весу,и то его к этой резине теперь не заставить подойти ,даже под дулом автомата ::cheesy:::
Вдвоем нормально катаются эти шины- честно сказать при обдирке этих шин нужно минимум 2 человека! У меня есть опыт с шинами К-700 , но они обдираются намного проще чем ураганы.
-
Можете облегчить себе труд методом ЗИЛЬБЕРА,это чем то мощным ,тупо выдрать один ,а лучше два потроха и кромсать оставшийся, ещё раз говорю хотя бы вдвоём оторвите покрышку ви-202 от земли и прокатите,после обдирки и нарезки колеса за один день,у меня начинает ломить на запястьях суставы,боль такая что не можешь уснуть ,и это мне ещё 33 года,я представляю каково человеку в возрасте от таких процедуря
-
Можете облегчить себе труд методом ЗИЛЬБЕРА,это чем мощным ,тупо выдрать один ,а лучше два потроха и кромсать оставшийся,
Дак я и предложил вырвать два потроха только более простым методом без сохранения потрохов -зачем мне 16 потрохов? На продажу я никогда не рвал.
-
Я пробывал на трехпучковом колесе сегментами выдирать потрох,ни чего не получается
-
Я провал на трехпучковом колесе сегментами выдирать потрох,ни чего не получается
Почему? К примеру : Надрываем первый пучок, распиливаем проволоку и тянем в одну сторону, без проволоки будет заметно легче расслоить наверное ::morning1:::
-
Вот так я и делал,но как ты нарежешь сегмент изнутри,попробуй на любой покрышке изнутри нарезать сегмент ,это ещё дольше по времени и тяжелее ,чем способ Ромы. И ещё ты говоришь надорвать клык,попробуй надорви клык пучка как на ви-3 из резины там нет ,Рома поэтому с боковины на неё зарезался
-
евген 66, Ты ведь был в этой теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8202.msg176458#msg176458
Получается у человека,и неплохо получается.
-
евген 66, Ты ведь был в этой теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8202.msg176458#msg176458
Получается у человека,и неплохо получается.
Михаил,в этой теме человек вырезает потроха из и-170 и ви-203 ,он собирался вырезать из ви-202,но что то ему помешало,во всяком случае инфы по 202 у него нет в теме,покрышки и-170 ви-203 и ви-202 в разных весовых категориях,да некоторые люди их обдирали и препарировали но себестоимость обдирки не покрывает стоимость продажи,для себя конечно помучившись можно сделать и потом вылить на форуме весь негатив об этой покрышке -hi-
-
Михаил,в этой теме человек вырезает потроха из и-170 и ви-203 ,он собирался вырезать из ви-202,но что то ему помешало,во всяком случае инфы по 202 у него нет в теме,покрышки и-170 ви-203 и ви-202 в разных весовых категориях,да некоторые люди их обдирали и препарировали но себестоимость обдирки не покрывает стоимость продажи,для себя конечно помучившись можно сделать и потом вылить на форуме весь негатив об этой покрышке -hi-
Вот я про это и подумал- у человека были И-170, как то гладко у него с этими шинами получилось! Я тоже думал по быстрому ободрать, но помучившись один день отложил это дело до следующего года . Мне почему то сразу подумалось что пытаться выдрать живыми потроха из этих шин дело очень сложное.
-
Винторe3,
Обижаешь, во мне 157 кг и 192 см.
-
Парни, хотите геморой заработать дерите потроха, хоть кусками хоть целиком из ви 202. Снаружи ошкурить ее в разы легче. Я на первой пристрелялся, драл ее неделю. Четвертую ошкурил один за два рабочих дня. Отлеживался неделю, от боли в запястьях не спал дня три, пока тесть хирург что то не вколол в суставы. Может я просто задохлик, не знаю, но больше такие шины драть не буду, даже себе.
-
Даже если вы ее предварительно циркулем расслоите, что мало вероятно, так как там практически нет клина между пучками, подцепите пауком и выдерете потроха могучим краном, то на боковинах получите хер знает что, так как там слои перемешаны в складках.
-
Отлеживался неделю, от боли в запястьях не спал дня три, пока тесть хирург что то не вколол в суставы. Может я просто задохлик, не знаю, но больше такие шины драть не буду, даже себе.
Я даже после 4-х ВИ-3 два-три дня отдыхаю, и ещё неделю руки побаливают. На заказ больше не обдираю. Нунах.
-
Баламут36 и Евген66
Сначала покрышку ви-202 от земли оторвите и прокатите метров 5 ::cheesy:::,думаю интересу у вас к ней поубавится ::cheesy:::,вы на фото Рому видели? В Роме кг 120 весу,и то его к этой резине теперь не заставить подойти ,даже под дулом автомата ::cheesy:::
-hi- Я бы наверно не заикался, бы в этой теме, если бы не пощупал, что это! 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F26%2F78f8a.jpg&hash=c672ad3df619b361dbd3717eb6bfa7b3)
https://youtu.be/cW2LE_m_x2k
-
Вот я про это и подумал- у человека были И-170, как то гладко у него с этими шинами получилось! Я тоже думал по быстрому ободрать, но помучившись один день отложил это дело до следующего года . Мне почему то сразу подумалось что пытаться выдрать живыми потроха из этих шин дело очень сложное.
Глаза боятся, а руки делают! :yahoopnevmo:
https://youtu.be/FXRVdgLBJvg
-
баламут36,
Держалка отличная. Я все никак не сварю такую. Когда протектор размечаю и прорезаю ножем приходится по мастерской катать шину и придерживать чтоб на бок не упала.
-
Глаза боятся, а руки делают!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Винторe3,
Обижаешь, во мне 157 кг и 192 см.
Рома, ты все растешь
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
Нет мужики,не тот случай,этот случай где руки могут забинтовать ,а глаза плакать ::cray:::
-
Может я просто задохлик,
Ага видел я этого "задохлика" ;)
-
РОМКА, Вот подставка самая простая для нарезки-разметки. Размеры произвольные(я делал под краз ) Чтоб колесо меньшего размера не болталось -брусок распорка.Можно сделать ролики .Делается за пол часа из того что под ногами звенит ;) Старые трубы и 2 куска швеллера
-
сергей 163 rus,
Ну я так себе ее и представлял, и ролики чтоб шина на них проворачивалась. А ширину можно регулировать одной подвижной боковиной с фиксацией. У меня все руки никак не дойдут до этого. Железо уже года два как в кучу сложено.
-
РОМКА, Делай не пожалеешь ;) И не надо лишних заморочек 2 бруска разных размеров и 1*11 Я тоже года 2 катал туда сюда пока в бошку не тюкнуло " че эт я себя не берегу" ;)
-
сергей 163 rus,
Ну может за праздники сварю. Все равно в мастерской перестановку делать собирался.
-
Чего то повесу прозвучала цифра 120 кг,а я вроде встречал 300 кг ??
-
Чего то повесу прозвучала цифра 120 кг,а я вроде встречал 300 кг ??
-hi- Я знаю одно, из машины мы выкатывали втроём, на станину дралки поднимал лебёдкой, от земли отрывал за один край в одного! Потрох катить одному неудобно, это подобно тому как пьяного в хлам амбала пытаться удержать за плечи на узкой дорожке! ::cheesy::: Мож я с перепугу и веса не понял! 7*8? Вот что про них пишут.
Шины «УРАГАН» (Б/У) Размер шины (1600-600-685)
Взаимозаменяемые размеры: 23.5-25 Модель: Ви-178 Наружный диаметр: 1600мм Ширина протектора: 600мм Вес: 300 кг. Объём: 1,55 м3
Применяется на всех погрузчиках с камерными шинами 23.5-25.
-
Штангу 240 кг я спокойно поднимал на пояс, ви 202 я оторвать от земли полностью не смог, но тут еще хват не удобный. Закатывал на стол ее один. Привезли когда их, мы вдвоем их из газели выкатывали, хранил стоя. Но когда катил последнюю в мастерскую то уронил. Поднял ее один, туго правда.
-
Я тоже мечтаю на свою дралку снизу ролики поддерживающие с конвейера прислюнить. ободрал не один десяток комплектов, все никак.
-
И хотел бы ободрать для повышения квалификации так сказать ВИ 203.... В вырезанием качественнейших потрохов. 1*11 1*11
-
Вес: 300 кг.
Во-во.150 кг это ФД 14 А или ИЯВ 79 ,ВИ 3 вроде 120.Клыки оторванные вешал,вроде сходилось.
-
Ёпти. это я такой сильный! :yahoopnevmo:
-
Два пневмоходовских богатыря - баламут36 и РОМКА. Дай бог здоровья всем нам в новом году. Аминь.
-
от боли в запястьях не спал дня три
Странно, у меня от обдирки только руки немеют, и как перешел от пилы к нарезке ножом, так онемение уменьшилось. Достал одну касемьсотовскую покрыху жду не дождусь когда до нее дело дойдет.
-
Если честно, то у меня после изготовления комплекта ващщще ничего не болит. Единственный раз пришлось укладываться в срок и с семи утра до двенадцати ночи нарезал и ободрал 110 клыков ВИ 3 и снял пять боковин. 2,5 колеса. Так утром пальцы на руках друг к другу прижались и их скрючило так, как когти у ленивца. Под горячей водой еле еле размял. Потом все отошло и больше никаких неприятностей, кроме приятной усталости во всем намытом в ванне после обдирки колес теле, сидящем на кресле перед телевизором с бутылочкой холодного пива не испытывал. 1*11
-
Павел 55,
Павел, я бы послушал что бы ты сказал спустя 8 лет обдирки. Три последних из которых с утра до вечера, по два-три комплекта в месяц. Бывало и по две шины с начала и до конца за день обдирал. Усталость это одно, а вот когда угробишь на этом деле суставы будет другая песня.
-
РОМКА, Рома, тяжкие наши изработки, я тоже 7 лет в этом деле, две фуры изрезал, дай Бог нам всем, здоровья! Аминь.
-
РОМКА, Рома, тяжкие наши изработки, я тоже 7 лет в этом деле, две фуры изрезал, дай Бог нам всем, здоровья! Аминь.
Аминь. Я после трехсотой считать перестал.
-
Даа братва. Я по сравнению с вами просто новичок сопливый. Снимаю -hi-
-
А вот такая мысля, господа резекторы покрышек.
Если на покрышке есть пробой от гвоздя , на пробое оставить толще резины ( все слои) размером с пятак или чуть больше - 5см . Это чтобы жгутики держались крепче в толще резины, иначе на малом давлении жгутик ослабнет и начнет травить. Особенно актуально если дырка около клыка. Изнутри вставь проволочку и при обдирке видно где пробой.
Имеет смысл?
П.С. Не нравится мне слово " резекторы" и "обдирщики" не нравится. Первое напоминает "о вечном" ::undecided::: , а второе о мясокомбинате :(. Как-то не художественно, не эстетично, а обдирка - это искусство ::cheesy:::, если конечно драть не краном . Какое разнообразие рисунков и технологий. Предлагаю конкурс на название этого занятия.
П.С.С. Можно перенести во флудерку
-
на пробое оставить толще резины ( все слои) размером с пятак или чуть больше - 5см .
Ну я так и делал,но для дыр от пяти см и более.Тут потом два путя,можно вулканизировать с наружи,а изнутри заплату. А можно грибок и поехали.
-
П.С. Не нравится мне слово " резекторы" и "обдирщики" не нравится. Первое напоминает "о вечном" , а второе о мясокомбинате . Как-то не художественно, не эстетично, а обдирка - это искусство , если конечно драть не краном . Какое разнообразие рисунков и технологий. Предлагаю конкурс на название этого занятия.
П.С.С. Можно перенести во флудерку
Я уже предлагал и писал несколько раз - Шинохирурги. По моему отличное слово. Но если кто придумает что то еще, я за! 1*11
-
Шинохудожники или Шиноскульпторы !
-
Шинохудожники или Шиноскульпторы !
сенокулар по латыни будет шиноскульптор..... как то сеном попахивает. Хороший конечно запах, но вот кулар...... ::undecided:::
-
Шинокруты 778?
-
Да просто "шинники".
-
А вот такая мысля, господа резекторы покрышек.
Если на покрышке есть пробой от гвоздя , на пробое оставить толще резины ( все слои) размером с пятак или чуть больше - 5см . Это чтобы жгутики держались крепче в толще резины, иначе на малом давлении жгутик ослабнет и начнет травить. Особенно актуально если дырка около клыка. Изнутри вставь проволочку и при обдирке видно где пробой.
Имеет смысл?
П.С. Не нравится мне слово " резекторы" и "обдирщики" не нравится. Первое напоминает "о вечном" ::undecided::: , а второе о мясокомбинате :(. Как-то не художественно, не эстетично, а обдирка - это искусство ::cheesy:::, если конечно драть не краном . Какое разнообразие рисунков и технологий. Предлагаю конкурс на название этого занятия.
П.С.С. Можно перенести во флудерку
Пробой от гвоздя ни когда не являлся препятствием для бескамерки (если конечно гвоздь в диаметре не 15-20 мм) ,когда обдираю комплект по-любому в каком нибуть доноре есть либо саморез ,гвоздь ,проволока ,страшного ни чего в этом нет,печально когда плоские камни влетают в покрышку и внутри покрышки ходят между слоями ,снаружи дырочка маленькая а внутри ,между слоями фарш ,такие отбраковываю,но как правило всплывает это под самый конец обдирки колеса,лонгвей залепит все дырки от гвоздей ,дыры в сосках закупорывает а ты говоришь жгут ,жгут применяют при порезе и зашивании
-
Шинокруты 778?
ООО, мне нравится
-
Шинокруты 778?
Крутыши(НЫ). ::cheesy:::
-
Шинокруты 778?
От слова крутой.... 1*11
-
Шкуродёры . Очень даже . ::cheesy:::
-
друншин,скаторез,скатодрун,просто-ДРУН!(и рекламу в женский глянцевый журнал:отдеру от и до...) ::shy:::
-
Резинщики.
-
Шинорезка, шинорез...
Для прикола:
Липосакция шин
Шинодрал
-
Ой! У меня тоже есть вариант! ПАТОЛОГОШЫНОАНАТОМЫ. Вскрытие, оно всё показывает. ::tongue:::
-
Препараторы...
-
Менеджеры шинного цеха . ::cheesy::: це еуроппа
шинорез..
це Россия. 1*11
-
клыкодеры, клыкорезы. Шиндербаны. ВО!! Точно! Шиндербаны!!! 1*11
-
клыкодеры, клыкорезы. Шиндербаны. ВО!! Точно! Шиндербаны!!! 1*11
-hi- Дербашины! 1*11
-
Задербашинил комплект сегодня!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/18/4004c.jpg)
-
Задербашинил комплект сегодня!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/18/4004c.jpg)
Шурик ,а что за донор был,я так понимаю на уаз ? Копировал с америкосовского Тракера?
-
А я их вот так зарегрувляю.
-
Шурик ,а что за донор был,я так понимаю на уаз ? Копировал с америкосовского Тракера?
-hi- Резина Я-324, ну примерно так симекс джангл на уазку, идея не моя! Ещё к ним диски привозят с вырезанными тарелками, разворачиваю тарелки обратной стороной и вылет получается правильный, центрую, ставлю прихватки, потом они едут на шиномонтаж, выставляют ещё раз и обваривают сами! ::cheesy:::
Вова механик, -hi- Переделывал одному ёлку на яшках (нарезали стамеской ::diablo:::), а вот шашку как-то ни кто не просит!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F26%2Fe99ea.jpg&hash=b0732c925fde6a05605800feed9de7b0)
-
Тут дошло до того, что народ на лето начал готовиться, приходится и легковую подрезать! ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F29%2Feb771.jpg&hash=77d544292dae957cc188905432d3a670)
-
Было дело, извращался над Л-163. ::crazy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F16%2F8fdf9.jpg&hash=01d9a136b8631249a973c58383fe93d2)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F16%2F22990.jpg&hash=d970de99476c929f1a1c08b5a44484a9)
-
Менеджеры шинного цеха .
Пневмохирург
Шинорезка, шинорез...
Пневморез
Шинорез, лучше звучит.
-
Дербанить, раздербанить, более ёмкое понятие, чем шинорезка, включает в себя вырывание потроха.
А вот специалист по раздербаниванию - типа раздербун, дербун, дербанист, раздербист...как то не очень
Продукт раздербанивания - раздербон, раздербоны, раздербяка, раздершина...
Толи дело: шинорез, шинодрал, шинодермист, шинодизайнер... и привычный ободрыш!
ПС: Пока писал, проверка орфографии все красным подчеркнула, представляю, что Т9 будет предлагать...!
-
Деруны -hi-
-
Чё та и не понятно , чи об ободрышах чи о дербальщиках ? ::crazy:::
-
А то, что "обдирать" с мясом ассоциируется это нормально! Мы с колес тоже в принципе "шкуру" снимаем! ::diablo:::
-
"шкуру" снимаем!
Шкуродеры и есть. ::cheesy:::
-
Придется сносить половину темы, увлеклись вы ребята с флудом.
-
В общем кому как нравится, тот так и пусть называет. Может и закрепится что то приличное или останутся обдирщики обдирщиками.... ::aggressive:::
-
Кто чем обрабатывает ободрыш снаружи для эстетики, ну и что бы нитки не ползли? Может есть какие доступные средства? Или наплевать на все это и так сойдет? Кто как делает?
-
Находишь сайт Гамбит М, Находишь там полиуретановый клей, покупаешь краситель Палиж черного цвета, (можешь оранжевый купить для хайпа 1*11) смешиваешь в определенной пропорции, берешь маленькую щеточку с ручкой для мытья ванн (копейки стоит) и щеточкой полученную смесь втираешь в нитки колеса.
-
Вот поскромнее -hi-
-
Вова механик, сколько по весу на краз лапоть расход клея? Красиво получается
-
Или наплевать на все это и так сойдет?
Я выбрал этот вариант, ехать будет одинаково.
-
втираешь в нитки колеса.
Как долго держится?
-
Находишь сайт Гамбит М, Находишь там полиуретановый клей, покупаешь краситель Палиж черного цвета, (можешь оранжевый купить для хайпа 1*11) смешиваешь в определенной пропорции, берешь маленькую щеточку с ручкой для мытья ванн (копейки стоит) и щеточкой полученную смесь втираешь в нитки колеса.
Володя , спасибо -hi-.
Давно хотел тебя про твой состав помучать, а ты уже всех сдал ::cheesy:::. Вот, скажи, как думаешь если твоим чудо составом ободрыши измазать по все поверхности. Или снаружи или изнутри (ну вместо Россвика) не получиться восстановитель бескамерного слоя?
Мне, просто очень понравилось, как твой клей на шинах сидит.
-
Можно и полы в салоне намазать если так хорошо держится
-
Можно и полы в салоне намазать если так хорошо держится
Я пока еще ничего из этих потрохов не построил так сто про тест на меня рано ссылаться ::shy:::, просто знаю что некотовые составы от Володи действительно стойко держаться на колесе.
На пол есть много разного подходящего. Но вот этот состав врядли удачен:
Во первых пол то у тебя не из резины, а каккова адгезия к металлу или дереву мы не знаем
Главное - по мне этот состав весьма скользкий. Так что для пола ::undecided:::
-
SLOW, брать буду для колес, попробую и на других поверхностях. Волжская резина ободралась хорошо, а днепрошина сухая, резины межслоями на боковинах почти нет, вот что то делать надо с этим. И цвет можно любой применить
-
На пол есть много разного подходящего. Но вот этот состав врядли удачен:
Во первых пол то у тебя не из резины, а каккова адгезия к металлу или дереву мы не знаем
Главное - по мне этот состав весьма скользкий. Так что для пола
Сейчас я напишу!!! ::aggressive:::
Этот состав просто пипец! Если он попадает на дерево, его отдираешь вместе с деревом. У меня из стеклянной баночки, стоящей на деревянном полу, по стеночкам стекло на пол. Отбивал зубилом от пола донышко баночки. Делал защиту днища восьмерки с помощью клея и резиновой крошки на новый металл. Для эксперимента налил (даже не втирал) на лист металла состав. Через три дня отшкребал старой стамеской вместе с металлом отходила. Металл правда был старенький с шероховатой поверхностью. Когда вклеивал или проливал проколы, защищал это место полиэтиленовой пищевой пленкой. Но снимать надо было сразу на следующий день, Оставишь на несколько дней, пленка тоже приклеится. Единственный недостаток этого полимера, он долго сохнет и текучесть его большая, он стекает с вертикальных поверхностей. И застывает он от влажности воздуха. Только не дай бог воде попасть в состав! ::focus:::
-
Вова механик,
Спасибо, а вот как у него с гибкостью
т.е. что ты думаешь про вымазать изнутри ободрыш … для газоплотности ?
-
Можно вымазать для газоплотности изнутри ободрыш составом или похожим составом, который применяют для герметизации панельных швов.Специально отодрал соплю этого материала, проходя мимо дома, где работали изолировщики. Вот этот материал отменный.И мне кажется он даже затягиваться будет после точечного прокола. -hi- Он очень мягкий и эластичный.
-
Можно вымазать для газоплотности изнутри ободрыш составом или похожим составом, который применяют для герметизации панельных швов
Не знаю. надо узнать будет.
раньше швы мазали Тиоколовой мастикой, как сейчас помню были два варианта МТ (серая) и ЛТ (белая). Белую все любили - ей куда быстрее работать было.
Не скажу что супер материал - полагаю обычный полиуретановый герметик лучше. Правда полиуретан может случайно стенки ободрыша склеить 778?.
А твой то клей - полагаешь не подойдет ?
-
Да пойдет, но.... он текучий, если намазать, полимеризуется долго и стечет весь вниз покрышки. Будет калабаха внизу болтаться. Надо как то его эмульгировать, чтобы не стекал. -hi-
А замазку я вроде белую отрывал.
Как то один мой клиент рассказывал, что он с коллегами рыбаками покрывал днища ПВХ лодок какой то мазилкой, походе тоже для швов. От камней и порезов спасали отлично и не отрывалась от днища. А нагрузки на днище ПВХ лодки под мотором похожи на нагрузки на колесо пневмохода. Поменьше конечно, но похоже. ::cheesy::: -hi-
-
Да пойдет, но.... он текучий, если намазать, полимеризуется долго и стечет весь вниз покрышки. Будет калабаха внизу болтаться. Надо как то его эмульгировать, чтобы не стекал. -hi-
А замазку я вроде белую отрывал.
Как то один мой клиент рассказывал, что он с коллегами рыбаками покрывал днища ПВХ лодок какой то мазилкой, походе тоже для швов. От камней и порезов спасали отлично и не отрывалась от днища. А нагрузки на днище ПВХ лодки под мотором похожи на нагрузки на колесо пневмохода. Поменьше конечно, но похоже. ::cheesy::: -hi-
Нагрузка на днище моторной лодки или никакая - если штатное использование, или даже поболе чем на колесо пневмохода - если гонять по шиверам.
Днища надувных лодок для использования на перекатах защищают как раз полиуретаном - если мазилкой.
Ну или просто профили ПВХ приклеивают.
Тут речь о другом - найти бы какую то мазилку с хорошей адгезией и эластичную дабы изнутри ободрыш обработать - вместо Росквика. Нагрузки на истирание нет почти.
-
дабы изнутри ободрыш обработать - вместо Росквика
А чем плох Россвик?
-
А чем плох Россвик?
Да, судя по опыту коллег он не панацея … все равно нужно лонгвей или что то подобное лить.
А после этой жижи проблематичен дальнейший ремонт.
-
А чем плох Россвик?
А чем плох герметик для радиаторов,опыт у форумчан есть, однако и цена не россвик. ::undecided:::
-
А чем плох герметик для радиаторов,опыт у форумчан есть, однако и цена не россвик. ::undecided:::
Герметик для радиаторов то же что Лонгвей: решение которое работает почти всегда (пока есть шанс на бескамерку), но что после него что после Логвея - ремонт колес в поле сильно затруднен - внутренняя поверхность шины жирная, на такое заплатку не полодить без зачистки, и со жгутами может быть проблема - ибо оболочка очень тонкая.
В отличие от этих способов Россвик и или иные способы нанесения пленки оставляют внутреннюю поверхность твердой и с хорошей адгезий.
-
внутренняя поверхность шины жирная,
Ты не прав. Жирности нет, всё высыхает как вода. От тосола чуть есть, но высыхает после обтирания быстро.
-
Тут речь о другом - найти бы какую то мазилку с хорошей адгезией и эластичную дабы изнутри ободрыш обработать - вместо Росквика. Нагрузки на истирание нет почти.
Тогда мазилка шовная панельная тонким слоем. Или жидкая кровля. Отличный кстати вариант. Подобрать эластичную и дело в шляпе. И тосол с герметиком для радиатора тоже ништяк на самом деле. Я вроде писал, что заливал в колесо в свою тойоту смесь антифриза и герметика. Только лил 150 мл. 100 антифриза и 50 герметика. У меня поджевана боковина была и травила, подкачивал колесо раз в три дня. Залил, через три дня перестало спускать. 1*11 При 2,2 кг давления.
-
У меня спросили, а я и не знаю. На Газ66 какие можно ободраши от коза поставить. Есть 4 слоя ёлка, тонковато наверно. Тут наверно как минимум 6 слоев нужно?
-
от коза поставить
Не понятно.
На 66 ободрышам любым тяжко будет. Вес большой, боковины обдерет моментом. Колеса от Т 150 Ф 14 будут в самый раз. Боковина мягкая, протектор агрессивный, на полуспущенных ездить можно, не долго правда и быстро. В родные диски от 150 вставить сердцевину от 66.
-
Газ66 какие можно ободраши от коза поставить.
Т9 правит. Человек имеет желание ободраши от Краза поставить на 66-той. Мне чего-то кажется дурная затея, наврятли на нем будут только 2 жопы возить. Если только как вариант потроха вырвать и поставить?
-
как вариант потроха вырвать и поставить?
А смысл от минус 20 кг на колесо ?
-
Ну сверху еще регрувером обстрогать. Человек как я понимаю все же хочет получить шину низкого давления и чтобы она не развалилась в первой канаве.
-
Максим Алехин, -hi- Поищи доноры омск шина со слойностью 16 .Вот из них если вырвать потрох и пройтись с наружи регрувером самото должно получится
-
Я к тому что Полная масса авто, кг. 5770. и минус 100 кг это как слону дробина,а надежность страдает.Либо шишигу облегчать надо тонны на три. ::undecided:::
-
Добрый вечер форумчане.У меня вездеход-самодел уаз(фермер) на базе газ66. Двигатель ом603+кпп уаз+раздатка уаз+раздатка газ66+мосты газ66.Общая масса примерно 3 тонны.Езжу уже 6 лет. Сначала ездил на резине Артиктранс 1300х700х21(елочка). Резина не понравилась,плющится плохо,слабая на износ.Хватило на два лета. Потом поставил Авторос 1300х700х21 мах-трим 4 слоя. По износу лучше чем Артиктранс но так же не плющится.По грязи еще идет а в снегу проблема.Полистав форумы луноходов.нет советуют поставить на 1600 резину.Хотел поставить Трэкол на 1600, но б/у найти в нормальном состоянии трудно, да и ценник на них неподъемный.Форумчане посоветуйте,стоит ли заморачиваться на ободрыши в этом размере безкамерки. На сколько будет их надежность по сравнению с заводскими?
-
Потом поставил Авторос 1300х700х21 мах-трим 4 слоя. По износу лучше чем Артиктранс но так же не плющится.По грязи еще идет а в снегу проблема.
До сколько спускали,что под тремя тоннами не плющится ? Ободрыш под такой вес чтобы служил долго и счастливо,надо наверно делать из урагановских 1600,выдрав внутренние слои для уменьшения жесткости,а снаружи оставить минимум резины,но оставить,с голыми нитками плохо ходить будут.Долго конечно махать регрувером надо. ::undecided:::
-
Добрый день. Заказывал ободрыши ВИ-3 под бескамерку в Ишиме. Мастер клялся- ни жеванные, ни колотые, резина Кама. Получил, мало того, что одно все пегое, в нитках, так они еще и разной ширины- два по 48см, два по 53,5 см. С ободрышами раньше дела не имел, поэтому скажите- это в порядке вещей?
-
все пегое, в нитках, так они еще и разной ширины- два по 48см, два по 53,5 см.
Пегое это нормально,можно покрасить для товарного вида,так и делают иногда.А по высоте/диаметру одинаковые ?
-
.А по высоте/диаметру одинаковые ?
отличаются на пару сантиметров, широкие ниже.
-
отличаются на пару сантиметров, широкие ниже.
Значит на дисках накачанные выровняются.
-
-hi- КАМА-410 "пегая" быть не может ! В ней резины МНОГО. После обдирки КАМА получается чуть ниже и шире чем ВИ-3 других заводов. "Пегастью" и малым количеством резины меж слоёв страдает ВИ-3 Омского производства
-
Добрый день. Заказывал ободрыши ВИ-3 под бескамерку в Ишиме. Мастер клялся- ни жеванные, ни колотые, резина Кама. Получил, мало того, что одно все пегое, в нитках, так они еще и разной ширины- два по 48см, два по 53,5 см. С ободрышами раньше дела не имел, поэтому скажите- это в порядке вещей?
Руки бы оторвать такому обдирщику!!! Возвращай ему это дерьмо...
-
Руки бы оторвать такому обдирщику!!! Возвращай ему это дерьмо...
Покупаем дистанционно, поэтому можно и схалтурить. Надеешься только на честное слово.
-
Ну да, сделано на троечку с минусом. Но главное чтобы порезов не было вглубь покрышки у примыкания клыка. Возьми клещи побольше, захвати клык сверху и наклони его. если есть дефекты в виде отрыва клыка или пореза покрышки - увидишь сразу. -hi-
Только не перестарайся - клык не оторви. ::cheesy:::
-
Руки бы оторвать такому обдирщику!!! Возвращай ему это дерьмо...
Написал, обещал заменить.
-
Написал, обещал заменить.
На такие же?
-
Написал, обещал заменить.
Заменил, это оставил на запаску и доставку оплатил.
-
Доброго всем дня!
Такой вопрос: если на посадочном месте у ободрыша не будет пучка проволоки, то как это повлияет на эксплуатацию?
Предыстория: начал обдирать колесо от Форвардера (Харвестера), а там один (большой и толстый) пучок: в сечении по форме овал.
Каюсь, поспешил, не проверил сколько пучков и разрезал проволоку болгаркой.
Но не весь пучок а примерно 2/3. Как лучше поступить: оставить немного проволоки или полностью удалить?
Буду благодарен за комментарии -hi-
-
лучше поступить: оставить немного проволоки или полностью удалить?
А как можно не полностью удалить? По окружности уже прорезано?
-
оставить немного проволоки
Лучше оставить.Можно попробовать завулканизировать или залить эпоксидкой с резиновой крошкой,оставшуюся половину или меньше пучка,но в принципе из бедлока и так не вывалится.Я бы проклеил конечно. -hi-
-
Буду благодарен за комментарии
Видел где-то тему где у одно пучкового колеса КрАЗ выдирали половину пучка а половину оставлял. Мастер уверял что проволка крепко держится и некуда она не женится если бедлоками зажать с обеих сторон.
Мое мнение нужно оставить то что неперерезал, совсем без проволоки тянутся будет посадочное и не факт что бедлок ее удержит.
-
А как можно не полностью удалить? По окружности уже прорезано?
Я сначала обдираю боковину, и только потом удаляю пучок проволоки.
Пучок, повторюсь, пропилил болгаркой (поперёк) не полностью.
Ближе к вечеру сделаю фото и зарисовки.
Благодарю за ответы!!!
-
Может попробовать сварить концы проволки?
-
Пучок, повторюсь, пропилил болгаркой (поперёк) не полностью.
А ничего страшного. У меня были покрышки, с полностью перепиленным пучком(пучками). Ободрал, побил отверстия в пучках, вставил скобки из проволоки, концы снаружи в нахлест, прихватил сваркой, чтоб не разогнулись. Сам пучек , думаю не сварить, "сожгешь" только проволоку.
-
Фото до прорезки пучка:
-
Фото после прорезки:
-
Схематично было так:
-
После "неполной" прорезки стало так:
-
Думаю не трогать оставшуюся проволоку и выровнять посадочное место так (бедлоком должно перекрыть мой "косяк"):
-
Крайний вариант - на кольцах (бедлоках) сделать точки (капли) сваркой, чтобы при сборке эти капли врезались в посадочное место и фиксировали от смещения:
-
А какие параметры у этих шин, размер, вес , слойность?
-
А какие параметры у этих шин, размер, вес , слойность?
Шина от Форвардера (или Харвестера) - диаметр 1300, ширина 660, посадочный 26,5" (надо уточнять).
Думаю, что бескамерная, т.к. на внутренней поверхности слой резины.
Производителя не могу назвать, т.к. боковина вся истёртая и ободранная, почему мне её и подарили:
-
А вес? Толщина боков ? Если она одна, то отложить до лучших времён.
Как-то не очень с резаной проволокой, проволока бог с ней, осталось достаточно. Слои разрезаны.
-
пропилил болгаркой (поперёк) не полностью.
Я точно не знаю что получится , но если колесо готово , то закрепил бы остатки посадочного бандажами вязальной проволоки ф2мм с шагом 4-5см и поверх проложил лентой сырой резины (вряд ли чего там можно заклеить ) Но борт должен держать рывки и сдвиги .Суммарная прочность такой прошивки будет равняться тросу в восемь миллиметров что соответствует отрыву борта при полторы тонны общего (не местного ) нятяга при давлении 0.02 атм . Местный крушит и стальную ступичную часть диска .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/07/a2c2a.jpg)
Если колесо не готово то вряд ли связывался с подобным донором . Даже своей любопытной набитой экспериментальными опилками башкой .
-
После "неполной" прорезки стало так:
Думаю не надо ничего придумывать рез от болгарки замазать герметиком и собирать как задумал,так как часть не резанной проволоки осталась,кольцом наружним прижмётся.
А если срезать посадочное до оставшейся проволоки,тут не факт что выдержит,я так думать.
-
А вес? Толщина боков ? Если она одна, то отложить до лучших времён.
Как-то не очень с резаной проволокой, проволока бог с ней, осталось достаточно. Слои разрезаны.
Вес донора приличный, больше 100 кг., одному очень тяжело двигать.
Интересно будет знать вес готового ободрыша.
С боковины срезал 3 слоя резинокорда. Проверил шилом остаточную толщину - примерно 6 мм.
Боковина получилась очень мягкая.
Покрышка пока одна и я, наоборот, хотел её ободрать и отложить до лучших времён.
Много места в гараже занимает.
Завтра сфотографирую срез боковины.
А по посадочному - весь в раздумьях... Ладно, утро вечера мудренее...
-
Покрышка пока одна и я, наоборот, хотел её ободрать и отложить до лучших времён
Ну и замечательно. Забыть о ней. Не особо она привлекательна, посадочное огромно....
-
Фото ободранной боковины:
-
В самом тонком месте толщина - 15 мм, в месте, где начинается протектор - 28...30 мм, в районе посадочного места - 38...40 мм, высота срезанной боковины от края посадочного - 230 мм.
Какая-то низкопрофильная получается.
В общем решил не тратить время и отдать покрышку знакомому.
Он давно просил какое-нибудь ненужное колесо ему отдать - хочет то ли под септик, то ли под песочницу использовать.
Благодарю всех за отклик! -hi-
-
ненужное колесо
Из области практической фантастики такую покрышку можно боковинами соединить к примеру с покрышкой уаз/нива болтами,при этом посадочное её срезать полностью. ::undecided:::
-
Вот тут шина краз без колец. К ней болтами прикручена боковина от уазовской покрышки.
-
болтами прикручена боковина от уазовской покрышки
Видел такие .Все время занимал вопрос как удерживается уазовской бортовиной , если сам уаз на приспущеном ее разувает . И как же там камера прилегает на такой диаметр чтоб борт прижать .У меня от 66 никак к подобному диску не хотела приближаться пока до звона не надуешь .
-
как же там камера прилегает на такой диаметр чтоб борт прижать
Наверно можно вставить камеру к примеру 320х508(потому что она не такая дубовая как краз или урал) + родная уазовская.Камеру мазовскую качать для принятия объёма,вентиль заподлицо,как ты Василь вроде делал,и уже уазовской регулировать общую так сказать температуру.Гиморойно конечно,но за неимением гербовой.
-
Верхнюю камеру не накачаешь . Интересно как справляются раз сделали .
-
Верхнюю камеру не накачаешь
Почему? Есть удлинители нипеля, поставь 2-3-4 и качай.
-
Верхнюю камеру не накачаешь . Интересно как справляются раз сделали .
Бескамерка.......
-
Камера краз, родная. Омская например очень мягкая и раскачивается в шине очень хорошо, зажимает даже жигулевский диск.
-
Вот ураловская в шине при обдирке так раздувается.
-
Кто в курсе, подскажите, пригодны ли для обдирки данные шины, стоит ли тратить время на разобувку Краза?
-
Очень даже пригодны.Вроде Лесник61 на таких тапках ездит.
-
Не, у меня от грейдера Я-140
-
Лесник-61, А ну да,наверно у [/b]Серега[/b] из Череповца на вездеход трофи был.
-
стоит ли тратить время на разобувку Краза
Стоит .Колёсики получатся 1*11
-
Evgeniy, вот эта сделана из Кяф24вл. Я три штуки таких резал, эмблема правда была "чебурашка". 2 пучка было и 10слоев корда в самом тонким месте. Тат на форуме тема есть про них.
-
Спасибо всем за ответы! 1*11 Буду разобувать КрАЗ, 7 колёс вместе с запаской. Смущает только то, что он стоит уже больше 20-и лет, не спрела ли резина ::undecided:::
-
Колёсики получатся
Хорошие колесики ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/11/f77c7.png)
-
7 колёс вместе с запаской
7+одно мое одинокое, как раз 2 комплекта 1*11. Покупай и мое :) :) :)
Смущает только то, что он стоит уже больше 20-и лет, не спрела ли резина
Мне как то достались колеса из септика. Прямо в сборе на дисках, при этом 2 из четырех оказались накачаны. Не знаю правда сколько они под землей пролежали, но разбирались ужасно. ::teeth:::
-
КФ 97 . Зависимость размера от ширины диска . шд440 970х480 шд270 1060х370
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/07/25/3a7ca.jpg)
-
ИЯВ 79, если разных заводов, могут отличаться, при одинаковых дисках. Было, что справа, чуток ниже. Думал из- за камеры. Камеру сменил, поставил на другой диск, осталось как и раньше.
-
Мужики подскажите колеса Ви -3 волжского шинного завода все двух пучковые?
-
Да. Ширина посадочного 50мм.
Да и проверить просто, гвоздик забей и все.
-
Да. Ширина посадочного 50мм.
Да и проверить просто, гвоздик забей и все.
Откуда берете ширину посадочного 50мм?
У меня максимум 45мм и на волтайровском однопучковом точно такая ширина была. ::rolleyes:::
-
Патриот-34, Колоти сюда гвоздик
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/06/2a706.jpg)
-
Патриот-34, Колоти сюда гвоздик
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/06/2a706.jpg)
Поспешил раньше заколотить, до того как прочитал.Средний гвоздь упёрся в пучек два крайних прошли нормально. Такое ощущение что оно однопучковое ::thinking:::
-
гвоздь упёрся
Всё правильно однопучковое 43 мм ,двухпучковое 47 мм.Я так намерял давно уже.
-
Всё правильно однопучковое 43 мм ,двухпучковое 47 мм.Я так намерял давно уже.
А я думал что чебурашки все двух пучковые ::confused:::
-
Если ширина посадки до 40 мм не дотягивает, то вполне может быть однопучковое.
Мне однопучковых чебурашек не встречалось.
Правда я и не обдирщик на продажу, деру только на свои тачки, 4 может 5 шин волжских ободрал, остальные других заводов были.
И вообще я сейчас не парюсь по заводам. Делаю замеры толщины боковины, ширины посадочного, ну и проверка гвоздём. Всегда точно определяю сколько пучков. И когда начинаю драть, сразу весь клык не поднимаю, на половине измеряю толщину остатка, и решаю по ходу, сколько слоёв добавить или еще убавить.
Короче опыт мой, плюс опыт форума, и испорченных шин у меня нет.
А спрашивать по конкретным моделям какие они, толку мало , ибо сам видишь, мне волжские не попадались однопучковые, всегда 2, а у тебя почему то на волжских ширина посадки не 50мм, а это значит они могут быть и однопучковые.
Еще пример, ви-3 омскшина, мне встречалась и однопучковая и двухпучковая.
Задрать можно обе, с одинаковым результатом на выходе, 4 слоя и толщиной посадочного 25 мм.
-
Фото из инета.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/28/5c9e8.jpg)
-
Фото из инета.
Подобный способ подходит лишь для двухпучковых, 8 слойных колес.
Будет Омскшина, пролетишь и останешься с 2мя сломи на остатке. Врезаться на них нужно не там.
-
Врезаться на них нужно не там.
Просьба. Покажи на каком эскизике как сам зарезаешь.
-
Еще фото из инета.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/09/28b6e.jpg)
Так зарезаться в однопучковое.
-
Для покрышек,, Кама-410 двухпучковая,, что бы оставить 4слоя,зарез особенный.
-
сам зарезаешь
ЗарезаЛ. В верхний пучок надо врезаться, а не в клин.
Драньем последний раз нынче весной занимался, одно колесо на Беркуте менял, так что за профи меня не считать,я ободрал только 16 колес. Какие были с особенностями, я тут освещал по моделям.
-
Так зарезаться в однопучковое.
И опять поправочка, так драть можно, но это грубая работа, оставлять всю ширину посадочного незачем. Можно часть посадочного снять и проволку не открыть, будет как обычный ободрыш по всем параметрам.
Я зарезался со снятием части посадочного, ибо не хотел полную ширину посадки, она чрезмерна, особенно если колесо под бедлок.
На фото однопучковая ви-3 омскшина. 4 слоя, ширина посадки 25мм, т.е такая, как если бы дралось двухпучковое колесо с зарезом в клин(пополам).
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=6399.0;attach=85891;image)
-
Новичку трудно будет так делать.
-
Новичку трудно будет так делать.
Трудно ли нет, это неважно.
Важно что, дерет человек 4 колеса под диски с бедлоком, три двухпучковые и одно однопучковое, либо два таких и два других.
Причем диски на заказ у него, не сам варит, куплены в инете, укомплектованы болтами определенной длины на бедлоке.
Три колеса он дерет в клин, и получает 25мм ширины посадочного, а одно дерет по вашему фото, и получает 35 мм ширины примерно, может и чуть больше. В итоге ему для сборки нужны новые болты как минимум, а их много надо на колесо и как максимум может быть геморой с запорным кольцом, если бедлок не упрощеный, а с упорной полкой чтобы кольцо не выгибало, у него кольцо до полки не достанет.
В общем есть три способа, дерем либо в клин, либо в пучок, либо со снятием части посадочного, вот и все. Слойность контролируем по ходу дела.
-
. Можно часть посадочного снять и проволку не открыть,
Вот это и интересно. Как ты поймал такой момент. Ибо у тебя на фото борт чистый,а ведь чуть и проволка бы показалась.
-
Вот это и интересно. Как ты поймал такой момент. Ибо у тебя на фото борт чистый,а ведь чуть и проволка бы показалась.
Надо четко понимать , и видеть ,сколько слоев корда обвернуто вокруг пучка.
-
ЗарезаЛ. В верхний пучок надо врезаться, а не в клин.
Драньем последний раз нынче весной занимался, одно колесо на Беркуте менял, так что за профи меня не считать,я ободрал только 16 колес. Какие были с особенностями, я тут освещал по моделям.
Что обдирал ИЯВ 79 по клину между пучками слабовато оказались. Ездить на полуспущенных, даже не пытаюсь, жуёт. Нужен опять комплект. Насобираю на обдирку, то только "в пучек" буду. Может, покрепче будут. Т.е. при двух пучках снимать с резиной 1/4 слоёв.
-
Надо четко понимать
Да нет у меня опыта чётко понимать. За всё время 8 покрышек все урал. 2 неважно но в ходу. Вот потому и морочаю людям голову. Ибо покрышки дифицит. И возможно 2е надо будет сделать.Вдруг с одним пучком попадут. Буду во круг них бегать. :)
-
Что обдирал ИЯВ 79 по клину между пучками слабовато оказались. Е
Причина в плохом качестве доноров. Они сварены как от Газ 66, так же лохматятся , а значит и резина от слоёв отстаёт со временем и дальше всё растрепливается.
петрович51, может попробовать резину Ф-14 , которая радиальная, на Т-150 её больше ставили. Снять только слой резины, чтобы мягче была, корд не трогать совсем. В той резине вроде 6 слоёв. Сосед закапывал рваную на септик, я считал слои. Их больше в хозяйствах . Сколько же тебе с колёсьями мучаться? Весом будет сравнительно , как хочешь сейчас ободрать.
-
Насобираю на обдирку, то только "в пучек" буду.
Владимир Петрович, зайти то можно и в клин межпучковый, только надо толщину остатка то смотреть, не идти сразу до конца клыка, только вышел на боковину, видишь хвосты оборачивающие проволоку кончились, тут и замеряй остаток, если тонко, сразу добавляй слой, два по ситуации, на первом клыке добавишь как сможешь по высоте от борта, а следующий уже заранее подсечешь, и у тебя получится полностью 4-5-6 слойное колесо, тут уж как захочешь сам.
Боятся зарезаться не там не надо, толщины в районе посадочного хватит всегда, даже в 10 см от пучка борт еще толстый, ведь там двойные слои корда, оборачивающие пучок проволоки.
Главное не проспать когда кончатся хвосты, и пойдет основная толщина корда, те самые нужные 4 слоя.
Но и здесь могут быть нюансы, а именно, если резины мало меж слоями, или корд тонковат, то 4 слоя то ты оставишь, но при этом толщина колеса может быть всего 4-5 мм, а тебе нужно к примеру 6 мм, это означает что нужно добавить слоёв, пусть их будет 5 или 6, нам не важно их количество в остатке, важно какая толщина колеса у нас на выходе.
Повторюсь, не важно куда зайти клин не клин, и сколько слоёв колесо изначально, заходим в зависимости от того какой толщины нужно посадочное, проходим хвосты, ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем замер толщины сразу после хвостов, если устраивает, идем далее не перескакивая слои, если тонко, добавляем слой или два, если толсто, убавляем слой. Это все решается на первом клыке, далее нужно заранее подсекаться, чтобы не было пропусков толщины.
Надеюсь понятно изложил.
-
. Как ты поймал такой момент. Ибо у тебя на фото борт чистый,а ведь чуть и проволка бы показалась.
Так устройство колеса теперь известно, поэтому проблемы нет, ловкость рук, и никакого мошенничества.
Если не понимаешь куда что, найди убитую в хлам шину, распили болгаркой только борт, далее разрежь именно ножом полностью шину от края до края, ибо болгарка заплавит тебе корд, и внимательно рассмотри что куда идет, где хвосты кончаются, где начинается брекер.
Все шины которые мы дерем примерно одинаковы, так что по ви3 ты поймёшь как ои 25
устроено и наоборот.
Ну конечно предпочтительней если ои 25 хочешь драть, то разрезать на пособие лучше ои 25.
Естественно радиальные на пособие не годятся, устройство другое.
-
ФД 14А часто попадают однопучковые.
-
может попробовать резину Ф-14 , которая радиальная
Думал уже об этом. Но, надо искать опять комплект, чтоб полностью перейти на Ф 14. Уже похоже, не реально, все что было-лежало, уже подобрано. И что то... стремно их обдирать, смогу ли ?
Юрий., Все понятно изложено. Я хотя и написал в предыдущем сообщении, что буду обдирать 1/4, то есть половину с первого пучка. Но практически, за 1/4 и не взяться. Уже отработал "технологию", браться в клин за пучек, так и драть. Надо тогда, подрезать при переходе с боковин на беговую. Есть еще на примете 2 или 3 колеса. Уже согласен пожертвовать проходимостью, лишь бы ездить и не бояться. Переходить на другие, типа Камаз или Урал, уже не вариант( кразов у нас не было). Диски надо другие. Нет у меня проблем с каракатом, кроме колес, даже соседи, качают головами. Видят что, все лето, только разбираю и собираю колеса.
Сколько же тебе с колёсьями мучаться?
Я еще не показывал, состояние колес, на каких езжу. Пойду сфоткаю и выложу в своей теме. Ужаснетесь. ::omg:::
-
петрович51, Я обдирал ФД 14 А слой резины с одним слоем корда,начинал от посадочного.Ободрать по кругу от беговой не получится,запутаешься в слоях,они идут без налона,и кажется что в перемешку.Резина сразу становится мягкой,в смысле ободрыш,но вес 60-65 кг .Если оставить много на беговой,а там самая засада,то можно и больше вес получить.На беговой примерно 10 мм сухого белого или желтого корда,и его открывать нельзя.Начинается на самом переходе с боковины,тут даже резину между клыками более 5 мм лучше не снимать,а клыки формировать из старых.Из межклыкового пространства получатся клыки не более 10-15 мм .
-
Ну конечно предпочтительней если ои 25 хочешь драть, то разрезать на пособие лучше ои 25.
Эти я обрабатывал в году 13. 5шт Одну почти в брак. и.д.-п 3шт Как по мне так дрались одинаково.Выходит и краз так же. Ещё вопросик возможно ли на один мост ставить одни а на другой больше размер. Это из за дифиСита покрышек.
-
Ещё вопросик возможно ли на один мост ставить одни а на другой больше размер. Это из за дифиСита покрышек.
Передаточное надо согласовывать или дисками высоту колес подгонять .
-
Передаточное надо согласовывать или дисками высоту колес подгонять .
Короче геморой. Так и думал. Надо то одну ид-п. Или других но уже 4. А у меня только ои лежит лет несколько. По принципу /пускай будет/ :) Ладно то что надо я уяснил.
-
mihail00, писал в свой теме. Поставил на одну ось- мост большие, на второй мост поменьше. Коробка 09, с заваренным дифом. Каракат идёт тяжело, и нет наката. Пока нет одинаковых, а ездить надо, поставил на мост разные. Ездить можно, но каково сателиту, не знаю ? И при езде ощущение, что колбасит на скорости.
-
но каково сателиту, не знаю
Понял я уже что не важная затея. Но ты ставил по нужде,а мне некуда спешить. Хочу /предпологаю/ одну штуку себе замутить.Вот и интересуюсь у людей разными данными.Начиная с колёс. А может додумаюсь на трёшку четвёртое колесо прикрутить один хер стоит.Хотя не вэдовая уже баловство.
-
Вот сколько тем "ободрышных"! Плодить новые темы совсем ни к чему.. ::undecided:::
Глядя на такой рисунок протектора, вопрос имеется: не является редкий рисунок "провокатором" износа?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/06/ab2b2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/06/4af8a.jpg)
.. а дополнительные балясины протектора- его доп. защитой?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/06/e4cd8.jpg)
На прицеп с ободрышами, который таскать и в т.ч. по твёрдому с грузом 0,5т+ оставленная одна центральная реборда действенна, остальное на лысо? (все фото инет)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/06/00339.jpg)
-
Не сильно поможет. Просто по краям начнется износ сильнее. Лучше совсем снести и камеру сверху одевать и менять ее потом, как носки.
-
Лучше совсем снести и камеру сверху одевать и менять ее потом, как носки.
"Такого Париж еще не видел" (с) (шутка).
Но если серьезно совет ... несколько вымораживает ::undecided:::.
Если уж рассуждать в таком ключе - брать 2 комплекта потрохов (будет дешевле комплекта ободрышей).
Первый (лучший) собираем на диски.
Из второго режем "авоськи" на каждое колесо и натягивам поверх потрохов. Как не спращивайте (наверное до сбора колес надо одевать) но должно неплохо получиться, хоят вес 0*) 0*)
-
Для постройки прицепа привезли мне ободраные кф-97 , ну очень жёсткие..
-
Вот разница ИД-П284 потрох и кф-97 ободрыш .