Помор ты чем собрался мосты рвать ? Если УРАЛОВСКИМ или ОКОВСКИМ движком (32 л.с.) то ВАЗовские подойдут. Лучше от классики. НИВКИН чуть шире но тяжелее и полуось толще подшипник больше. Может срезать шлицы полуоси либо зуб сателлита. Шлицевая классики и нивовская одинаковы подшипник полуоси классики при нагрузке 300 кг работает вечно.Рвёт полуоси щлицы и шестерни при раскрутке колеса в воздухе и потом резкий контакт с землёй.На вездеходе это в принципе не возможно он идёт за счёт малых оборотов колеса и большого диаметра колеса.Нивовский ставят не из за прочности а из- за ширины или под "Шаину ". Ставь мост от ВАЗ классики.
Юра , +1000! Подписываюсь по каждым словом. Кроме того что "нельзя порвать оковским".
На выходе главной передачи Оки крутящий момент на первой 5x3,7x4,1=74 кг/м
На выходе нивовской кпп на первой 13х3,67=47,7 кг/м
Так что разница очевидна. Еще как -рвут уазовские,но это те-кто ездит побезбашенному.Проходи все говнянки без фанатизма и в натяг-хрен когда что то порвеш.Кроме лишнего железа в уазовских больше ничего не вижу.
А нивская полуось лучше классики тем,что она по толше и по длиннее и по лучше торсионит при динамических нагрузках.
разницы нет между нивовской и копешной полуосью шлицевая одинаковая а утолшение идет в сантиметрах десяти от редуктора вот там и рвет ее проверено на ниве с тракторным протектором шин единственый плюс больший подшибник на конце полуоси у нивы (на старых нивах стояли полуоси от класики со ступицай нивы а на болие новых уже толстые полуоси