Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Виктор Ч от Июля 25, 2012, 12:54:16 pm
-
Приветствую всех!
Созрел наконец то до собственной темы, т.е. начал помаленьку работы по компоновке и установке узлов на раму УАЗ 452.
Установлена раздатка ГАЗ 69, подкатил мосты с рессорами и креплениями, пока не приваривал.
Мозгую с креплениями двигателя и коробки. Двигатель 21213 1.7 литра коробка 2108.
Выход с коробки на раздатку удлиненным ШРУСом от 08, карданом не получается - слишком большой залом.
Карданы на мосты УАЗовские, придется укорачивать, длинна получилась не стандартная а базу укорачивать не хочется. Кузов будет Нивовский, пока, на будущий год буду делать как у Димарика.
Резина от Урала лапотника, пока еще не обдирал, вытащил только проволоку.
Дисков еще нет, бочки делать не хочется, ищу стальные диски от легковушек на 20 дюймов, что бы объединить с Уазовскими дисками.
Фото будут чуть позже.
-
Пока своих фоток нет, заброшу фото болотохода товарища, практически то же что будет у меня, кузов естественно другой.
Кстати, построенный благодаря этому форуму.
-
А это уже мое детище, в муках рождения :azn:
-
Продолжение.
-
Виктор Ч, ты мог бы замерить удлиненную палку привода 2108, пока она у тебя снята. саму палку без гранат.
-
Замерял рулеткой 661 мм, возможна не точность в пределах 3 мм. Одна коротковата, буду сращивать.
-
Схема переключения передач для переднеприводных КПП типа Ока Ваз 2108 и т.д.
Рычаг можно расположить даже между ног водителя :azn:
Жду критики и предложений.
-
Замерял рулеткой 661 мм, возможна не точность в пределах 3 мм. Одна коротковата, буду сращивать.
спасибо!! этого достаточно! отсюда буду отталкиваться.
-
Двигатель классики стыкуется без проблем с 08 коробкой, маховик применяется 08 с проточкой отверстий на меньший радиус, 3 мм. На 08 маховик накладываем маховик классики, центруем по центральному отверстию 202 подшипником и совмещаем отверстия так что бы разница находилась на пересечении центров отверстий и центра маховика (я совмещал визуально). Размечаем чертилкой и работаем круглым напильником, точится прекрасно (чугун) минут за 20. Стартер естественно 08 ставится на коробку.
Подшипник в коленвалу хотя и не будет участвовать в работе но снимать его не нужно, т.к. он будет нужен для центровки маховика и диска сцепления. На правом нижнем креплении блока нужно высверлить резьбу и выровнять плоскость под болт крепления, заворачивается болт со стороны блока в коробку (короткий), остальные штатные 08, один длинный два коротких.
-
привет виктор я тоже с бурятии с северобайкальска строю похожий драндуль http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2118.msg48561#msg48561 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2118.msg48561#msg48561) мне кажется в твоем варианте раздатка от нивы встала бы лучше со всех позиций заломы уйдут полный привод с диффом появится --подумай
-
Привет Сергей!
Не у меня уже возврата нет, раздатка на своем месте. Залом большой только шрусах, но в пределах.
И еще, Нивкина раздатка явно будет слабовата для такой схемы.
Щас гляну твою тему, странно как я ее пропустил.
-
Виктор Ч, не обьяснишь почему выбрал именно жигулёвский ДВС ? восьмёрошный полуть ше былбы.
-
Потому что Нива - донор, он уже есть и только обкатку прошел. А вообще то восьмерочные не очень хвалят, на классике более тяговитый (с) информация с форумов авто.
-
Несколько видов где мы ездим, так что Забайкалье немного отличается :azn:
-
Дорога на Эльдорадо 80 км от жилья.
-
Вызывает сомнение способ доработки маховика. Так делать нельзя. Его 100% оторвёт. Эта деталь строго балансируется. ЭТО НЕ КРИТИКА, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!!
-
Механизм переключения КПП я ставлю тойотовский тросовой, работает как часы
-
Думаю балансировку не нарушил, все на внутреннем диаметре, да и прочность тоже, отверстия перекрываются головками болтов.
Фото механизма переключения сюда, если можно. Встанет ли на 08 коробку?
У тебя установлен и на чем? Всем пригодится, я устал искать фото механизма, ни где путем не видно.
-
Фото я в свою то тему ПОКА выложить не могу НЕ ГРУЗИТ ГАД А механизм первый ставил на 10=тошную коробку и вот сейчас устанавливаю на маздовскую. А фото будут после 20 августа.
-
Как много места занимает механизм на коробке и большие ли грозят переделки?
У меня место возле выхода рычага с коробки ограничено.
-
Доработка маховика отвечает балансировке!
Соосность обеспечивается посадочными по цилиндрическим поверхностям , а не болтовым!
НО....
Обязательно будет неравномерность нагружения болтов маховика при передаче крутящего момента
При нашей переделке этой критичности я не обнаружил
Поэтому отвечаю без всякой - ИХМО, ибо всякое публикуемое мнение и есть - ИХМО ( или как его там)
Каждый печатает своё мнение, и каждый раз печатать эти четыре буквы?
Всё работает!
Двиг от классики однозначно тяговитее переднеприводных!
и по объёму более
Это не ИХМО , - это статистика
Двиг от ОКИ работает аж слышать не хочется
Удачи НАМ в наших нелёгких .....
-
Ну вот прикинь. У вала переключения 3 положения. Выдвигаешь его в крайнее от коробки. берёшь заводскую кулису одеваешь на вал . та часть которая оделась на вал тебе нужна, лишнее обрезаешь. К тому что осталось на валу варишь вертикальный штырь длиной примерно 200, диам. 10мм. Вот и получился рычаг, за него коробка должна свободно переключаться, к нему остаётся приварить места крепления тросов. Ну и место крепления оплёток.
-
Доработка маховика отвечает балансировке!
Соосность обеспечивается посадочными по цилиндрическим поверхностям , а не болтовым!
НО....
Обязательно будет неравномерность нагружения болтов маховика при передаче крутящего момента
При нашей переделке этой критичности я не обнаружил
Поэтому отвечаю без всякой - ИХМО, ибо всякое публикуемое мнение и есть - ИХМО ( или как его там)
Каждый печатает своё мнение, и каждый раз печатать эти четыре буквы?
Всё работает!
Двиг от классики однозначно тяговитее переднеприводных!
и по объёму более
Это не ИХМО , - это статистика
Двиг от ОКИ работает аж слышать не хочется
Удачи НАМ в наших нелёгких .....
-------------Ну-ну
-
Правда жизни - стоит попробовать
-
Я это пробовал лет этак 15 назад. Попробуйте. Может повезёт.
-
Делал, а не пробовал 18.5 лет назад
В этом году 25 как реально с Правами АВС
До сих пор дурная голова покоя не даёт
Доброго всем здравия , ребята!
-
Отлично! Я в этом году отметил 40-ковку за рулём.
-
Прими ОГРОМНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!!!!
Дай БОГ тебе всего хорошего
Искренне рад за тебя!!!
-
Ребята, хорош поздравлять, для этого другая тема есть. :angry:
-
Может зря пишу...
Юра, всё неправильно понято
Я извиняюсь, но всё написанное искренне , без всякого сарказма
Я человек прямой и искренне уважаю собеседника kekekew
Просто поговорили так как тема совпала
Прошу понимать то что я написал - так как написано, без подвохов
P.S. что то я долго свои мысли пытался изложить....
-
Доработка маховика отвечает балансировке!
Удачи НАМ в наших нелёгких .....
балансировкой маховика обеспечивается не само круглое железо а уравновешивается весь КШМ данного двигателя , и никакого иного даже эдентичного .
Citroen 2CV Racing Cranksaft / flywheel balancing (http://www.youtube.com/watch?v=hP2CzvfUBZE#)
тем движкам коим балансировки маховика критически недостаточно , добавляют балансирный вал . но ето чаще всего очень нервные двигателя . у остальных достаточно дырок в маховике . :cheesy:
-
балансировкой маховика обеспечивается не само круглое железо а уравновешивается весь КШМ данного двигателя , и никакого иного даже эдентичного .
Но когда приходится заменить маховик, его меняют, беря с другого движка либо новый и никто его не балансирует и ходит он отлично.
-
Но когда приходится заменить маховик, его меняют, беря с другого движка либо новый и никто его не балансирует и ходит он отлично.
дык куды ж ему деваться ... конечно работает . у нас чать ремонтные вкладыши нескольких размеров есть .. ето пусть странные автомобили с рабочими моторами на разборку возят . а нам и раз в пять лет прокапиталить невлом . )))
-
Балансировка производится статическая и динамическая
Лет 20 назад в годы ГАЗ51 и тд, в отсутствие точных мер учета, станций СТО, да и просто нормальных станков по изготовлению деталей и их контролю - производилась только статическая балансировка . Чаще маховика вместе с коленвалом - на роликах.
ставились метки и все были довольны, поскольку обороты двига были порядком 1500-3000.
Сейчас каждая вращающаяся массивная деталь в меру конструктивной целесообразности и необходимости (решает конструктор, подписывает главный) балансируется статически и динамически - коленвал, маховик, промвал, кардан и тд. Поэтому если деталь не левая - она отбалансирована по рабочим оборотам в пределах допуска . И позволяет её устанавливать в любом положении по болтам, если нет соответствующих меток или сверловок "от дурака"
На данное время нет необходимости производить балансировку,
если только мы не задумали производить форсировку двига по оборотам!
Тогда флаг в руки, но при имении станков для данной операции
Жиговский двиг 8000-9000 держит
Балансирные валы ставят в 2х 3х цилиндр и тд двиги, что увеличивает их паразитную массу.
Самые сбалансированные считаются 6 цил - рядные и оппозиты ( и кратные)
Есть даже фокус - на рядной шестёрке поставленная на ребро монета при газовке не падает!!!
-
Есть даже фокус - на рядной шестёрке поставленная на ребро монета при газовке не падает!!!
если ты имел ввиду БМПевский двигатель то там тоже балансирный вал .
:lipsrsealed: пардон невнимательно прочитал :lipsrsealed:
-
Виктор, извини может излишне засоряю твою тему
Лишнее можно удалить
У меня друг - заядлый охотник - тоже похожее по названию затеял
Рама, мосты - УАЗ. Кузов, двиг, короб,разд - НИВА, ещё разд - ГАЗ69, и лебедь с АНТ24
Полгода ждал резину 1050 Арктиктранс - отказался ( комплектация по рекламе и в наличии разная)
Хочет регистрировать в обязательном порядке
-
Андрей, все нормально!
В споре рождается истина (с).
Удачи тебе и другу, успехов в строительстве.
-
Ну вот прикинь. У вала переключения 3 положения. Выдвигаешь его в крайнее от коробки. берёшь заводскую кулису одеваешь на вал . та часть которая оделась на вал тебе нужна, лишнее обрезаешь. К тому что осталось на валу варишь вертикальный штырь длиной примерно 200, диам. 10мм. Вот и получился рычаг, за него коробка должна свободно переключаться, к нему остаётся приварить места крепления тросов. Ну и место крепления оплёток.
Длину тросов не подскажешь, примерно хотя бы.
-
Обратите внимание на передние диски трактора МТЗ-82 11.2R20, тяжеловат правда (27 кг) половина веса скорее в центре диска, смотрится не плохо. Можно использовать как донора, если есть халява.
-
Закончил сегодня установку подушек двигателя и КПП, приварил площадку под рычаг.
-
ТРОСА 1- 130 см 2-й--125см Рубахи--98см. А механизм посмотри во флудерной теме на последней или предпоследней странице
-
Спасибо!
-
Обратите внимание на передние диски трактора МТЗ-82 11.2R20, тяжеловат правда (27 кг) половина веса скорее в центре диска, смотрится не плохо. Можно использовать как донора, если есть халява.
Я как-то использовал диски от ЮМЗ под ураловские колеса ОИ-25, распиливал и вставлял вставку , потом крепил кольцо к вставке болтиками. А щас бы просто приварил и бортировал как легковое. Получаются довольно простые в изготовлении диски . А вес можно попробовать уменьшить сверлением диска.
-
Обратите внимание на передние диски трактора МТЗ-82 11.2R20, тяжеловат правда (27 кг) половина веса скорее в центре диска, смотрится не плохо. Можно использовать как донора, если есть халява.
Я как-то использовал диски от ЮМЗ под ураловские колеса ОИ-25, распиливал и вставлял вставку , потом крепил кольцо к вставке болтиками. А щас бы просто приварил и бортировал как легковое. Получаются довольно простые в изготовлении диски . А вес можно попробовать уменьшить сверлением диска.
Привет форумчанам. Извините что вмешиваюсь но проще всего взять легкосплавные диски на 18--20--21 дюйм и собрать на них безкамерное колесо. Вес диска в размере 12 кг. и цена от 3000 до 6000 рублей.
-
Обратите внимание на передние диски трактора МТЗ-82 11.2R20, тяжеловат правда (27 кг) половина веса скорее в центре диска, смотрится не плохо. Можно использовать как донора, если есть халява.
Я как-то использовал диски от ЮМЗ под ураловские колеса ОИ-25, распиливал и вставлял вставку , потом крепил кольцо к вставке болтиками. А щас бы просто приварил и бортировал как легковое. Получаются довольно простые в изготовлении диски . А вес можно попробовать уменьшить сверлением диска.
Спасибо, это уже хорошо! Есть еще изобретатели в стране!
-
Привет форумчанам. Извините что вмешиваюсь но проще всего взять легкосплавные диски на 18--20--21 дюйм и собрать на них безкамерное колесо. Вес диска в размере 12 кг. и цена от 3000 до 6000 рублей.
[/quote]
Оно конечно легкосплавные не плохо, но: он не варится в наших условиях, не варится со сталью и цена имеет значение. Так что сплошной гемморой. :azn:
-
Обратите внимание на передние диски трактора МТЗ-82 11.2R20, тяжеловат правда (27 кг) половина веса скорее в центре диска, смотрится не плохо. Можно использовать как донора, если есть халява.
Я как-то использовал диски от ЮМЗ под ураловские колеса ОИ-25, распиливал и вставлял вставку , потом крепил кольцо к вставке болтиками. А щас бы просто приварил и бортировал как легковое. Получаются довольно простые в изготовлении диски . А вес можно попробовать уменьшить сверлением диска.
Еще вопрос.
На УАЗовские диски делал, на 15 или 16, диаметры после резки стыкуются без дополнительных вставок?
Нашел 4 тракторных диска по рублю каждый, у меня УАЗовские на 15, состыкуются как думаешь?
Спасибо!
-
Привет форумчанам. Извините что вмешиваюсь но проще всего взять легкосплавные диски на 18--20--21 дюйм и собрать на них безкамерное колесо. Вес диска в размере 12 кг. и цена от 3000 до 6000 рублей.
Оно конечно легкосплавные не плохо, но: он не варится в наших условиях, не варится со сталью и цена имеет значение. Так что сплошной гемморой. :azn:
[/quote]
Их варить не надо. Просто одеваешь покрышку на диск и колесо готово. С моста на диск делаеш переходник или планшайбу.
-
Как не варить, мне вылет нужен -270, есть такие диски? даже если есть то за такой не стандартный вылет придется выложить не плохие бабки, а их и так нету. Для меня 3000 за диск и то дорого. Тупиковый вариант.
-
Еще вопрос.
На УАЗовские диски делал, на 15 или 16,
Нет, Виктор, я просто распиливал диск от ЮМЗ вдоль по ободу. Получалось две половинки , одна просто половинка обода, другая - половинка обода с диском. Потом вваривал к нему кольцо - вставку из 1.5 мм железа , а к ней на болтики М8 вторую половину обода. А сейчас бы просто приварил. А в диск вваривал колечко , чтобы зацентровать по уазкиной ступице. Отверстия сверлил , используя ступицу как кондуктор. Диски сильно тогда не расширял , где-то около 270мм делал. Фоток к сожелению нет и колеса давно проданы в другой поселок.
-
проще всего взять легкосплавные диски на 18--20--21 дюйм и собрать на них безкамерное колесо
Такой диск узкий для пневматика, на фото внутренний размер 220-230 мм, а у него"Резина от Урала лапотника" 1200-500-508, диск надо бы 420-450 мм.
-
Еще вопрос.
На УАЗовские диски делал, на 15 или 16,
Нет, Виктор, я просто распиливал диск от ЮМЗ вдоль по ободу. Получалось две половинки , одна просто половинка обода, другая - половинка обода с диском. Потом вваривал к нему кольцо - вставку из 1.5 мм железа , а к ней на болтики М8 вторую половину обода. А сейчас бы просто приварил. А в диск вваривал колечко , чтобы зацентровать по уазкиной ступице. Отверстия сверлил , используя ступицу как кондуктор. Диски сильно тогда не расширял , где-то около 270мм делал. Фоток к сожелению нет и колеса давно проданы в другой поселок.
Ага, понял.
Спасибо!
А я собираюсь так же разрезать как и ты, отступив максимально к одному краю, середину выбросить а вместо неё использовать уазкин диск полностью. За счет этих комбинаций можно будет сделать большой отрицательный вылет и набрать нужную ширину, нужно то всего 340 по балону урала.
Вот только не знаю внутренний диаметр тракторного диска. Подойдут ли мои диски на 15 или искать на 16 хбз.
-
Виктор Ч, просьба пояснить какая резина у вас, все таки урал лапотник ид-п284 или урал, но не лапотник ои-25.
-
Привет Юрий!
Резина Урал лапотник, 1200х500х508, тракторный диск от мтз82, юмз, мтз40 - как раз под этот размер 20 дюймов. Максимальная ширина диска, 11,2 дюйма, если делать с уазовским диском разварки, можно реализовать ширину и 500 мм, вес меня особо не волнует.
-
За счет этих комбинаций можно будет сделать большой отрицательный вылет и набрать нужную ширину, нужно то всего 340 по балону урала.
Ага, значит все таки ид-п284, так зачем диск такой узкий.
-
Это в свободном состоянии такая ширина диска на посадочном, минимум. Я буду делать естественно шире, 450, может больше. Из двух дисков можно набрать ширину и 540.
-
Это в свободном состоянии такая ширина диска на посадочном, минимум. Я буду делать естественно шире, 450, может больше. Из двух дисков можно набрать ширину и 540.
Все понятно, делай минимум 420 максимум 450, будет нормаль.
-
Это в свободном состоянии такая ширина диска на посадочном, минимум. Я буду делать естественно шире, 450, может больше. Из двух дисков можно набрать ширину и 540.
Все понятно, делай минимум 420 максимум 450, будет нормаль.
ОК. Юрий я смотрю у тебя трактор мтз52, у него передние диски не на 20 дюймов случаем? Если на 20, замерь пожалуйста внутренний диаметр цилиндра диска, у тебя широкий диск?
-
Диски на 20, резина от газ-53 стоит, а замерить сейчас не могу, трактор и вездеход живут в селе, а я в городе :smiley:, только на выходные поеду.
-
Изобразил сегодня выход вала переключения скоростей на другую сторону, завтра постараюсь соединить с рычагом.
-
Если конкретную защиту на раму не приспособить - и рычаг вырвет, и корпус кп ...
Виктор, а через верх места нет?
У меня в этом месте ближе к раме тяга идет. Решение, конечно, (у меня) не самое умное.
Пока вроде не на что не натыкался - но троссами, возможно было бы покомпактнее
-
Если конкретную защиту на раму не приспособить - и рычаг вырвет, и корпус кп ...
Виктор, а через верх места нет?
У меня в этом месте ближе к раме тяга идет. Решение, конечно, (у меня) не самое умное.
Пока вроде не на что не натыкался - но троссами, возможно было бы покомпактнее
Не нужна там ни какая защита, дуга почти на уровне рамы. Да и чем вырвет? Через верх не получается. Тросами может и лучше бы было, но их нет в наличии и места нет возле выхода вала.
Андрей, покажи свою конструкцию.
-
Виктор, ну не ссортесь, каждый имеет право высказать свое мнение . Если это мнение не нравится или оно не посуществу нужно просто пропустить это мимо ушей , ну или мимо глаз ))). Я вот тоже скажу , что опытные сварщики ( или конструкторы) не варят на профилях поперечные швы , а у тебя они сплошь и рядом. Хочешь, прими к сведению , нет - делай как считаешь нужным , но я когда ето узнал , то перестал варить поперечные швы, особенно на главных несущих конструкциях. Удачи !
-
Эсли не переделать тягу кпп или не поставить защиту то молодые деревца вездом уже не подавить, проходя под днищем оно не пременно зацепит эту тягу и либо вылетит скорость либо ее сломает ИМХО.
-
Виктор, ну не ссортесь, каждый имеет право высказать свое мнение . Если это мнение не нравится или оно не посуществу нужно просто пропустить это мимо ушей , ну или мимо глаз ))). Я вот тоже скажу , что опытные сварщики ( или конструкторы) не варят на профилях поперечные швы , а у тебя они сплошь и рядом. Хочешь, прими к сведению , нет - делай как считаешь нужным , но я когда ето узнал , то перестал варить поперечные швы, особенно на главных несущих конструкциях. Удачи !
Спасибо. На счет поперечных швов я в курсе, но в данный момент без них нельзя было обойтись. Я не обижаюсь на советы и мнения, для этого я и создал тему, а товарищ явно провоцировал на скандал. Меня возмутило в какой форме это высказывалось. Причину я не понял, обижаться должен был завод в Набережных Челнах или кто там делает эти движки. Видимо звездная болезнь прогрессирует.
-
Эсли не переделать тягу кпп или не поставить защиту то молодые деревца вездом уже не подавить, проходя под днищем оно не пременно зацепит эту тягу и либо вылетит скорость либо ее сломает ИМХО.
Спасибо Хантас, я хочу попробовать эту схему переключения как эксперимент, не понравится - поставлю тросовую, лето кончается до холодов надо выехать, посему тороплюсь. Вчера собрал, переключается, а ездить постараюсь аккуратно, по возможности :azn: Друг у меня уже несколько раз переделывает кочергу, все ни как не получается нормальное переключение. Так что у меня остается еще один вариант в запасе, тросовый. Кочерга мне не подходит, да и не нравится.
-
а товарищ явно провоцировал на скандал. Меня возмутило в какой форме это высказывалось. Причину я не понял, обижаться должен был завод в Набережных Челнах или кто там делает эти движки. Видимо звездная болезнь прогрессирует.
Ченцов, ну я же всё подчистил и загладил.... , дык кто же из нас нарывается на скандал?
Если у тебя проблемы с юмором и психикой ,то я тут не помошник.
ЗЫ А старше ты меня всего-то на четыре года.
-
Собрал механизм переключения, втулку поставил пластиковую за неимением ничего металлического, нужно ставить медную, на пластиковой большой свободный ход. А так все работает.
-
Мой танк здесь
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1409.0)
-
Оригинальное крепление большого колеса к практически любому диску.
-
Все б хорошо, но это какой вес то получится, на каждую покрыху по два жигиных колеса :cheesy: :shocked:
-
Вроде меньше должно получится, хбз надо пробовать, но плюсы очевидны.
Не нужен бедлок, большой балон можно сделать без камерным, и т.д.
-
Не нашел тракторных дисков в наших колхозах, но нашел две толстостенные бочки с наружными обручами.
Убрал все лишнее и разрезал на две половинки каждую, ширина диска будет чуть больше 40 см.
Из диска и запорного кольца ГАЗ 53, состряпал устройство для скручивания уголка в бараний рог, для запорных колец :azn:
Даже не ожидал что так легко загнется, уголок 25х3, работы минут на 15.
Длину уголков брал с запасом, 2 метра
-
привет все извиняюсь может не в тему .... а если родной диск на токарном ободрать до скажем посадочное место до 2 мм а заместо бочек скажем до 1мм или1.5мм всё это дело на токарном ободрать .заводскую ступицу от родного калеса вырезать потом в варить и также ободрать до нужного вам размера ...мне кажется не хуже будет и не тяжелее
-
привет все извиняюсь может не в тему .... а если родной диск на токарном ободрать до скажем посадочное место до 2 мм а заместо бочек скажем до 1мм или1.5мм всё это дело на токарном ободрать .заводскую ступицу от родного калеса вырезать потом в варить и также ободрать до нужного вам размера ...мне кажется не хуже будет и не тяжелее
А что мешает это сделать? Попробуй, потом нам расскажешь что получилось и сколько весит конечный результат. Ну и фото конечного результата в студию.
-
Ободрать конечно можно, но кто за это возмется, это же сколько работы.
И тонкие диски наверно погнешь при бортировке.
Запорные кольца готовы, при подгонке размера по балону применялось колесо от Оки, качал его до 2-3 атм.
-
Собрал диски.
Пока без сварки, но и так держатся не разберешь.
Обработал внутреннюю сторону с помощью не хитрого приспособления из доски, струбцины и болгарки.
40 профиль на спицы подошел идеально между бочкой и УАЗдиском на 15, на диске сделал проточки на ширину профиля, глубиной около 2 мм.
Собираются с помощью молотка, а двигать диск в бочке приходится уже кувалдой.
-
Разобрал старушку Ниву, в одну харю снял через низ двигатель вместе с мостом.
Так же один поставил на раму, прицепил коробку.
Вылезли некоторые проблемы по стыковке, в частности - цеплялась корзина с правой стороны, подточил края корзины, точить колокол не решился т.к. за стенкой масло а толщина стенки не известна.
Уперлась корзина еще и в прилив вала выжимного, убрано около 3 мм дюрали а также возле дыры стартера.
На подгонку ушло все воскресенье, в холод и дождь, под тентом.
Осталось решить какое сцепление поставить, гидравлику или тросовое.
Если ставить тросовое переделок однако гораздо больше.
-
добрый день! Виктор Ч
если можно поподробней о стыковке кпп и двс
фотки есть?
-
Привет Рома! В этой теме смотри, раньше я описывал.
Проблем ни каких нет, все подходит.
-
Резал свою Ниву.
Не передаваемые ощущения, мало того что проблема отрезать то что на Вазе нашлепали так еще и все это не держится. Местами сантиметров по 20 точечная сварка вообще не прихвачена, только углубления с обеих сторон, даже краска в этих местах полным слоем.
Конструкция лонжеронов вообще идиотская, 4 слоя метала на передке резко переходят в один слой на днище, где они конечно были уже благополучно разъединены, фактически передний мост и все остальное держалось за счет крыльев. Дибелизм полнейший. В советское время за это надо было бы расстреливать конструкторов как врагов народа.
Теперь я в затруднении, как крепить кузов Нивы к раме, миллиметровый П-образный лонжерон и такой же пол над ним.
Куда привязаться не знаю, и горизонтальный участок днища около метра т.е. практически под сиденьем.
Может кто посоветует чего дельного?
Не покупайте Ниву! она с завода уже сломана!
Кошмар и ужас!
-
привет
профильную трубу подбери нужного размера и ввари в кузов как будто магазинскую деталь
навечно!!! )))
-
Я свою ниву делал так: Изготовил раму, чтобы по ширине совпадали с лонжеронами и дополнительно сделал выступы из уголка, в переди (в моторном отсеке) и сзади (где пол багажника). То есть, как бы, повторил рельеф нижних плоскостей лонжеронов. Крепил всё это дело, через резиновые проставки, толщиной около 1 см в восьми местах: впереди (по болту на лонжерон справа и слева), в средней части кузова (по два на каждую сторону, так же сквозь лонжеры)и сзади по болту. И еще, чтобы болты не пролезли сквозь тонкий металл, делал пластины из 3мм железа примерно 10х10 см(длина/ширина). Всё эксплуатировалось без проблем, ничего не отломилось и не открутилось.
А на счет автоваза, для меня их лучшая машина - это нива, лично я - только за неё :wink: Да и в нашем "нелегком деле" без нее не обойтись ))), несомненно, каждый самодельщик применял агрегаты от нивы для сборки своих вездов. Удачи в строительстве :wink:
-
Кто знает на каких ВАЗах стоит эта штуковина?
-
03. 06. Нива. Все ТАЗЫ, у которых в щитке есть прибор- указатель давления масла. 7*8?
-
я себе такой от ВАЗ 06 установил на окомотор. работает!
-
Всем спасибо. Штуцер нужен для подключения самовара (подогреватель).
Поставил гидравлический привод сцепления. На обе детали использовался профиль 30х60.
-
Я тоже сделал гидравлическое
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F1210%2F19%2Fdda603fedd8b.jpg&hash=67a2d0374780a1b9d124fdbe8e0601b0) (http://www.radikal.ru)
-
Поставил на лобзик кусок кухонного ножа, режет резину как картошку, но нужно часто точить и макать в фери.
-
Виктор Ч
ух ты ! сними киношку как режешь им .
-
Киношку снять не чем, резать можно только выступающие части резины (старые клыки)
-
Киношку снять не чем, резать можно только выступающие части резины (старые клыки)
ну мож хоть покадрово получится ? очень уж интересно ..
-
Завтра у товарища возьму фотик, сниму.
-
Вот еще инструмент для нарезки. Трубка от велорамы около 12 мм, заточена снаружи правлю изнутри круглым напильником, включив дрель, по острию трубки сделал насечки легкими ударами острием ножа. Режет без фэри, на сухую. Мучений по резке ножом нет, слой резины очень маленький. Что бы пройти канавки пришлось убрать старые клыки предыдущим инструментом. Видно срезанное.
-
Поставил на лобзик кусок кухонного ножа,
Не пробовал родную пилку заточить?
-
Пробовал - слишком короткая и узкая.
-
Помогите пожалуйста загрузить видео, именно на сайт а ни куда больше, вроде есть тут архив а где искать хбз.
-
Сюда можешь только небольшое видео загрузить 2 мб., если больше, то только через ютуб или схожие сайты, а сюда ссылку, боле никак насколько знаю. А что с http://www.youtube.com/ (http://www.youtube.com/), проблема какая то. :undecided:
-
Спасибо Юра, про ютуб я как то и не подумал.
Вот видео.
http://youtu.be/Kd-dWRCGhTs (http://youtu.be/Kd-dWRCGhTs)
Боком вышло, но ничего, вроде видно.
Что надо сделать что бы видео тут открывалось?
-
Резка (http://www.youtube.com/watch?v=Kd-dWRCGhTs#)
Получилось, спасибо Юра!
Поставил нож из стали от двухручной пилы, резать стал еще лучше.
Часто ломает торчек на ноже за который крепится, если сделать направляющую по тыльной стороне лезвия - будет служить дольше.
-
сбоку лихо!!!
а в середине?
-
Похуже, но можно.
Балон то круглый и если уберутся бока - будет доступ и к середине.
В принципе балон можно сделать лысым, довольно легко.
Крепление ножа можно усовершенствовать.
Можно прикрутить его к толкателю на болты, нож развернется на 90 град. ,
и под ним увеличится свободное пространство.
Просто щас некогда экспериментировать, балоны надо срочно обдирать.
Холодает.
-
Пришлось все таки переделать крепление ножа, надоело ломать и перетачивать.
Четверть балона обрезал - полет нормальный.
Теперь можно убирать неровности даже со стола :azn: :azn:
-
доброго всем времени суток. Виктор Ч Вы диски взвешивали? и диски уаз точно на 15? уголок просто гнули, не грели не стучали? я пробовал нагревал резаком както каряво получалось. :cry:
-
Да УАЗ диски на 15, не взвешивал, по ощущениям около 20 кг или чуть больше, металл 2мм.
Уголки не грел, просто забиваешь кувалдочкой в щель.
-
Посмотрел на электроножницы - можно поставить нож на них. Минус лобзика в том, что он не расчитан на боковую нагрузку , а пилка упирается в ролик-упор. У ножниц вал сделан солидно. Минус ножниц - ход вала около 1 см, но этот минус можно использовать , если нарЕзать с помощью ножниц протектор , т.к. там нужен как раз такой небольшой ход, а большой плюс - крепление ножа болтом в любом положении, если сделать крепёж для ножей разной формы и конфигурации.
Кто занимается обдиркой - попробуйте. По моему должно получиться не плохо, а ножницы можно будет использовать и по прямому назначению. К тому же они стоят около 2000 руб.
-
Вполне возможно, и силенок поболее.
-
Виктор Ч от чего крепление рессоры с низу переднего моста с короткой стороны.
-
Вполне возможно, и силенок поболее.
Как успехи, земляк?
-
Виктор Ч скажи пожалуйста, от чего рычаг и тяга. А так же как рычаг соединен с тягой? Спасибо.
-
Как успехи, земляк?
[/quote]
Спасибо, нормально.
Не было Интернета, поэтому не заходил.
Технику практически доделал, осталось покрасить снаружи.
Намотал около 1000 км по горам и болотам.
Были поломки, по вине 08 палки шруса, оказалась из
говнолина, после замены палки на нивовскую пока ходит.
Фотки будут позже.
-
Виктор Ч от чего крепление рессоры с низу переднего моста с короткой стороны.
Родное, обточенное изнутри.
-
Виктор Ч скажи пожалуйста, от чего рычаг и тяга. А так же как рычаг соединен с тягой? Спасибо.
Рычаг от коробки ГАЗ-69, тяга какая попалась. Соеденены рулевыми шарнирами от ЗАЗ, я от нее отказался - поставил тросовую кулису от иномарки.
-
Вот что получилось.
-
1*11 1*11 1*11
-
1*11 1*11 1*11
Спасибо!
-
Всем привет!
В процессе эксплуатации выявились недостатки. Вал привода от коробки к раздатке был установлен с большим углом, надежда была на то что, шрусы работают с бОльшими градусами чем крестовины, не оправдалось. Шрусы сильно грелись, выбрасывало смазку, начался износ шаров.
Для устранения этого было принято решение повернуть раздатку в горизонтальной плоскости на 180 градусов. Раздатка ГАЗ 69. Будет постоянный передний привод, задний отключаемый. Вместо шрусов привод из карданов Нива и УАЗ. Был изготовлен первичный вал с выходом на другую сторону.
Как соберу - отпишусь.
-
Поставил РК на место, все нормально. Задний кардан ушел на перед, передний на зад.
Осталось сварить привод.
-
Всем привет!
Давно меня тут не было.
За время эксплуатации по горам порвал три корпуса раздатки ГАЗ-69.
Поставил РК от ГАЗ-66, пока особо не ездил.
Что не нравится: карданы встали с довольно
большим углом и по вертикали и горизонтали.
В планах мосты от шишиги.
-
Поставил РК от ГАЗ-66, пока особо не ездил.
Что не нравится: карданы встали с довольно
большим углом и по вертикали и горизонтали.
Так ежли большие углы карданов то и 66 не спасение .
-
Можно на переднем мосту редуктор сместить налево так чтоб полуоси местами поменять.никакой потери прочности и кардан на перед выйдет с меньшими углами.Мосты шишиги конечно довольно крепкие и с дифами повышенного трения но весу добавят полтонны одним махом...
-
Ап.
Пока ничего не переделывал, аппарат ездит, карданы крутятся.
Хочу поставить задний мост от газика 53 с редуктором 66 и шестеренками Г П от газ 3309 41/9 зубов, передаточное 4,555. Передний мост останется уаз, с передаточным 4,625.
Как думаете, не порвет его? Разница вроде бы не большая.
-
Хочу поставить задний мост от газика 53 с редуктором 66 и шестеренками Г П от газ 3309 41/9 зубов, передаточное 4,555. Передний мост останется уаз, с передаточным 4,625.Как думаете, не порвет его? Разница вроде бы не большая.
Циркуляция мощности между мостами ощутимая будет, а это расход топлива и износ резины. Какая то пара колес все время вынуждена пробуксовывать, жевать...
От души не советую. Может, тебе подойдет автономная раздатка УАЗ с первичным валом ЖЮ-077: https://zhyutorg.nethouse.ru/products/29324403
Успехов!
-
Циркуляция мощности между мостами ощутимая будет
На твердой поверхности.
мост останется уаз, с передаточным 4,625.
Если отключать на твердом грунте,или колеса заранее шлифовать.
-
Спасибо. Мера эта временная, пока не найду передний мост 66, по асфальту не езжу, думаю что одна десятка не так много.
А еще можно решить проблему разным давлением в передних и задних колесах
-
Спасибо. Мера эта временная, пока не найду передний мост 66, по асфальту не езжу, думаю что одна десятка не так много.
А еще можно решить проблему разным давлением в передних и задних колесах
Как поставишь отпишись, знать будем насколько влияет, а так то теоретически это нельзя делать.
Другое дело если б раздатка с межосевым.
-
Я ранее покатался на Ниве с дифом в раздатке, практически бесполезная вещь, только для асфальта.
О результатах обязательно сообщу, наверное в октябре, не раньше.
Аппарат пока еще на зимовке, в тайге.
-
Приветствую -hi-. Про дифер в раздатке не соглашусь,по крайней мере на пневмоходе он очень не лишний,у меня в начале стояла коробка с заваренным дифом вместо раздатки потом поставил раздатку нивы,небо и земля,накат появился и тачка легко идёт,а блокировку очень редко включаю,в основном по снегу или когда из воды на берег крутой выйти надо,по болоту и так идёт,про грязь вообще молчу. ::cheesy:::
-
У отца разные мосты на вездеходе,и колеса чуть разные,но вес не большой,передний мост отключатся. Проходимость и без передка неплохая,а уж где нехватает без передка то пробуксовка колес не страшна . Перед чуть быстрее едет,но резина лысая,изначально под недопривод обдиралась.Пробовали и по шлаковой дороге ехать с включеным передом,едет,ниче не сломалось. Мост перед волга,зад уаз,без кабины,двиг мотоурал,схема поворота тележный.
-
Я месяца два ездил с разными парами в мостах,ещё с планетовским движком,пока не поехална 4 км. по асфальту,мосты не порвало только из за планетовского движка,он просто сдыхал и тачка останавливалась,я по началу понять не мог в чём дело,тронусь, поеду и постепенно тачку кто то начинает держать,все сильнее и сильнее пока не остановит. Обратно вернулся,ехал одной стороной по обочине,колёса подбуксовывали и не заметишь. Если бы был движок по серьёзней порвал бы мост точно. -hi-
-
он просто сдыхал и тачка останавливалась,я по началу понять не мог в чём дело,тронусь, поеду и постепенно тачку кто то начинает держать,все сильнее и сильнее
Было похожее на асфальте, расход топлива был огромный, не отключил передок!