Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: [DC] от Февраля 28, 2016, 11:54:43 am
-
Колёса т150, мотор ямаха ybr 125, коробка какая то тоёта, сухой вес 140 кг.
-
фото процесса постройки
-
В лёгковесовой категории однако 1*11 , молодца Михаил , впервые на форуме такой материал применен , по крайней мере в трёхколёсных .
-
Плывёт с одним человеком погружаясь по начало диска.
Не знаю как видео приклеить. В общем зацепила пневмоходная тема. :)
-
не знаю как видео приклеиль
Прегоняй видео на ютуб , потом ссылку сюда , и всё . Ежли уже есть , то только ссылку .
-
Давай видео ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
-
[DC],
Какой марки алюм. использовался для постройки?
-
Вот, что значит авиационная школа! Пространственная рама из треугольников и из труб разного диаметра. Про крылатый металл вообще молчу!
Поэтому и плавает до диска. Побольше бы таких конструкций!
[DC], хорошая работа! 1*11
-
фото процесса постройки
Ну надо же 1*11 Вот уж действительно говорят что только красивые самолеты могут летать .
ТХ поподробней бы , ну там ::mail1::: сколь жрет , сколь прет .
-
Спасибо братья за хорошие отзывы !
рад что вам понравилось
сегодня ездил по Волге - по накатаной 4 передача в коробке 5 в моторе 45кмч обороты 7500
мощность двигателя 10 лс
по пухлому снегу 4 в коробке 2 мотор оптимально
проехал всего около 200 км поломок не было камеры только под ремнями матовые стали
в ближайших планах ведущий прицеп и гребной винт как на лодке болотоходе
-
материал рамы
основные трубы 1915т аналог Амг6
по мелочи ад31
трубы 42*2 28*2 16*2
-
Что за станок такой, на первом фото, на котором колесный диск?
-
это сварочный вращатель -я его построил когда была задача много круглых деталей обваривать и вот опять он для обварки колёс пригодился
не надо вокруг ходить - сидишь на стуле а детальку педалькой поворачиваешь как тебе удобно
https://youtu.be/E_Qdmpe-US8
вот так работает
качнул видео про заплыв
https://youtu.be/73csHgC5qDg
-
сидишь на стуле а детальку педалькой поворачиваешь как тебе удобно
Делал тож подобное , но для обдирки шин , правда до движка не додумался . Cчётчик оборотов для чего ? ::thinking::: в ближайших планах ведущий прицеп и гребной винт как на лодке болотоходе
Михаил винт это хорошо , будешь на лёд выскакивать , причём сухой , только крылья не делай . ::cheesy:::
-
будешь на лёд выскакивать
Он легко выходить должен . У него колеса просто перекачены . Рикошетят , а они плюшками должны накатываться на закраек проминаясь до ободов .
-
они плюшками должны накатываться на закраек проминаясь до ободов .
Всё одно водные ванны будет принимать , а с винтом не моги . 778?
-
Он легко выходить должен . У него колеса просто перекачены . Рикошетят , а они плюшками должны накатываться на закраек проминаясь до ободов .
Лысые камеры не годятся, хоть какой то ременный протектор нужен. И камеры не спустишь, они просто слетят с ободов. Из собственных наблюдений, иногда слишком малый вес не в помошь, тягово- сцепного усилия нету, о как сказал. ::crazy:::
-
1*11 1*11 1*11
-
. Cчётчик оборотов для чего ?
это частотник он обороты регулирует разгоняет плавно, тормозит и реверсирует асинхронный двигатель
от однофазной сети
сегодня тонометр буду закупать чтоб с давлением разобраться
-
Михаил, трехколёсник из дюраля- супер. По доброму завидую, что не владею твоим мастерством. Думаю дюралевая конструкция на цельнорамник, или переломку, несбыточная мечта многих. ::thinking:::
-
Всем добрый вечер
по результатам тестирования доработал вездеход
сделал нормальный руль
вентилятор охлаждения
доварил ножки для пассажира
ручку переключения передач на кпп (очень полезная вещь - можно теперь оптимально подобрать режим )
на данный момент пробег около 300 км поломок пока не было
-
начал строить к нему прицеп
готовлю трансмиссию
редуктор от ниссан тиида (электро задний привод)
передаточное отношение 1:40 с виду сильная
вместо электромотора установил вариатор
осталось внедрить в диф шлицы под жигуляторные полуоси
если интересно сфоткаю потроха редуктора
-
если интересно сфоткаю потроха редуктора
Конечно интересно ::girl_cray:::
-
осталось внедрить в диф шлицы под жигуляторные полуоси
Блин, имхо, лучше сделать полуоси под эти шлицы!
Померь диаметры, как сможешь, посчитай зубы. Если есть инструмент, думаю найдется, сделаем тебе хоть дюжину полуосей, можно под разгруженную ступицу, типа как на тюнинг Ниву.
-
Спасибо большое как нибудь обращусь - есть задачи
по этому вопросу массовости нету поэтому для опытного образца шлицы из жигулёвского дифа вырежу и вварю аргоном в этот редуктор
работы на час в моих условиях да и полуоси стандартные
надо на следующих выходных на нём ехать уже :)
-
[DC],
Вот ещё бы процесс показать...?
-
Юрич,
Предложения станочника, сварщику не подходят ::cheesy:::
-
покажу - не вопрос :))
я не полностью сварщик - больше инженер :)
просто есле у вас заготовка полуоси есть без шлицов - это один разговор - а если из болванки обдирать то она золотая получится
шлицы по большому счёту тоже могу сделать и УДГ есть и фрезер и фрезы просто не на чем резать да термичка потом нужна
-
а если из болванки обдирать то она золотая получится
Посчитай зубы для начала и померь пару диаметров, какие там шлицы?
Эвольвентные шлицы на УДГ...не по феншую как то!
-
[DC],
А почему родные шрусы не купить, они стоят по 500р максимум.
Как будите блокировать эл.магнитную муфту, которая откл электромотор от редуктора ?
-
муфту пока не буду болкировать она мне пригодится
шрусы родные есть - только мне конструктивно нужно полуоси
-
Михаил, приветствую. Действительно, лёгкий пневматик с дюралевыми дисками и рамой, да ещё на авиационных камерах, мечта ещё с молодости 1*11
Вопрос: чем варишь?
-
Добрый вечер!
Все сварочные работы - Аргон TIG присадка АМГ
аппарат selco 200ac/dc
-
Спасибо.
-
https://www.youtube.com/watch?v=1TzEcJkzxWA&t=15s
-
[DC],
Молодец!!! А про конструкцию раскажешь?
-
конечно расскажу :))
фотки вечером приложу
привод ремнём с первичного вала коробки на угловой редуктор
когда вся колобашка:) опускается ремень натягивается и пошёл :))
-
Добрый вечер!
Все сварочные работы - Аргон TIG присадка АМГ
аппарат selco 200ac/dc
Уточни по припадке. Получается 5356?
-
Да именно она
диаметр 3.2
-
фотки вечером приложу
Чего то у меня не показываются. :(
-
[DC], про винт понравилось. 1*11
-
Очень скучалось по старому трайку - построили 2 новых
вот видео :)
фото винтомоторной группы по позже трайк у нового хозяина - скоро приедет сфоткаю
https://youtu.be/UBwn7jDf_bA
-
что интересно спрашивайте всё покажу расскажу
-
что интересно спрашивайте всё покажу расскажу
Интересно устройство рулевой стойки и оси переднего колеса .
-
Прицеп строится?
-
уже на стапеле :)
-
А фотки узлов, в частности по передней вилке, покажешь?
Активный прицеп, само собой ::cheesy:::, тоже интересно. И не только мне, полагаю... ::rolleyes:::
-
то что сегодня успел поснимать :)
а так скоро полный фото отчёт по постройке
-
Вот уж действительно говорят что только красивые самолеты могут летать
[DC] 1*11
-
Класс
-
[DC], сделано круто. Видно, что работал профессионал. Первый раз вижу, чтоб неполноприводная трёшка сама выходила на лёд :63:
-
Мужики ! Огромное спасибо за отзывы очень приятно !
вот что нашёл по винту
"Винт на пол шестого:)"
-
https://youtu.be/hz3plvC_dNI
не монтированный видос про заплыв (осторожно мат )
вездеход первой ревизии:))
-
фото отчёт
-
фото
-
Извиняюсь за помойку вокруг
не получается поддерживать порядок :((
-
Михаил, то, что называешь помойкой - творческий бардак. ::cheesy::: На работу твою приятно смотреть.
Судя по видео заплыва, хорошая скорость вышла. Можно с течением и ветром потягаться. Вот винт, думаю и большего диаметра и шага, мотор осилит.
-
Ну вот, дождались! Михаил впрыснул "свежую кровь" в пневмоходостроение ::artist:::
Передняя ось из какого металла? Не совсем понял как организован привод винта.
-
ось Д16т диаметр 30мм
мы из него полуоси на паралёты точим
привод винта - на фото шкивы сняты
там 2 шкива и ремень с первичного вала коробки - винт можно побольше поставить тяги прибавится
-
Михаил, добрый день. Про паралёты ссылочку можно? Наверняка тоже в каком нибудь форуме тусишь ;)
-
Михаил, добрый день. Про паралёты ссылочку можно? Наверняка тоже в каком нибудь форуме тусишь
..и мне интересно! 1*11
-
+1 хоть и высоты боюсь.
-
www.paraplan.ru
только там избыток теоретиков :))) которые на словах как Лев толстой а на деле .... простой :))
можно тему где то тут сделать всем там расскажу что интересует
модераторы пусть подскажут где её открыть
http://www.skyclub.com.ua/books/Volkov_Mechta_letat.pdf вот эта книжечка хорошая - всегда ученикам рекомендую почитать
P.S
!!! Прицеп состоялся !!! :))))
-
[DC], Тут открывай http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=15.0
-
Ура! К пневмоходчикам авиаторы пришли ::cheesy::: и, самое главное, наш брат - самодельщик!
А вопросы - будут!
Но про прицеп тоже ждём.
-
Фото бобра:)
-
Красота! 1*11
Передний привод не планируете добавить ?
https://www.youtube.com/watch?v=si-bI84SZKA
На вертикальных конических валиках, от моста мотоцикла УРАЛ, компактный такой , или такой : например (http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=11938#p177284) ?
С уважением.
-
Думал над этим но понял что не оправдано с полным приводом надо на 4 колёса строить
По трудозатратам одинаково
-
Фото бобра:)
Куда спрыгнул то ? Даже следов нет!
-
Фото бобра:)
Куда спрыгнул то ? Даже следов нет!
Я пилот - летать умею :))
-
Думал над этим но понял что не оправдано с полным приводом надо на 4 колёса строить
По трудозатратам одинаково
Полностью поддерживаю ! 1*11
С Вашей авиационной весовОй культурой проектирования и производства - очень даже зачетный
пневмоход 4х4 может получиться 1*11
С уважением.
-
Спасибо - будем соответствовать :)
-
на продажу есть такой трехколесник если есть то цена какая спасибо
-
Думал над этим но понял что не оправдано с полным приводом надо на 4 колёса строить
По трудозатратам одинаково
Полностью поддерживаю ! 1*11
С Вашей авиационной весовОй культурой проектирования и производства - очень даже зачетный
пневмоход 4х4 может получиться 1*11
С уважением.
Полностью не поддерживаю, меня бесит на 4-х колёсках пресловутое диагональное вывешивание, и никакакие хитрые подвески от него спасают. Сравните как стоит на неровной поверхности трёхногая табуретка и обычная 4-х ногая. 0*)
-
меня бесит на 4-х колёсках пресловутое диагональное вывешивание, и никакакие хитрые подвески от него спасают.
Шарнирно сочлененная рама спасает.
-
Полностью не поддерживаю, меня бесит на 4-х колёсках пресловутое диагональное вывешивание, и никакакие хитрые подвески от него спасают. Сравните как стоит на неровной поверхности трёхногая табуретка и обычная 4-х ногая.
Межколёсные блокировки решают эту проблему. Даже если только одна, и то на рельефе разница как между небом и землёй. А уж с двумя и подавно. Зато 4-колёсник однозначно более устойчив к опрокидыванию, чем трёшка. Попробуйте уронить набок трёхногую табуретку а потом четырёхногую )))
-
https://www.youtube.com/watch?v=v5C6GSxISEc
Вот обзор моего трайка с прицепом от коллеги по тех творчеству
-
https://www.youtube.com/watch?v=9Bb3GybOx-I&t=16s
ещё один обзор