Автор Тема: Переломка "Гаврик".  (Прочитано 34872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переломка "Гаврик".
« Ответ #60 : Февраля 25, 2019, 21:51:50 pm »
В связи с этим вопрос - если под корзину подложить шайбы 0.5-0.7 мм и ослабить прижим диска, можно ли добиться пробуксовки сцепы при больших нагрузках, чтоб предотвратить передачу большого момента при высоких нагрузках?
Делаешь херню с мостами, еще сделай херню со сцеплением. Знаешь , что херня и будешь переделывать после первого-второго выезда и всё равно делаешь. Зачем? Зачем? У мостов Ваз и Волга ширина разная и  диски надо новые делать. Включи мозги.
  Делай хорошо, хреново само получится. Но, хозяин барин.
Сообщение понравилось: Юрий., григорий иркутск, kot 03

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #61 : Февраля 25, 2019, 22:25:26 pm »
.Кстати заварить первую это мысль,ПЧ у тебя и так достаточно будет наверно.
Да не скажу, минималка на первой пониженной при 1200 оборотах двс будет около 1.8 км/ч.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #62 : Февраля 25, 2019, 22:39:03 pm »
У мостов Ваз и Волга ширина разная и  диски надо новые делать. Включи мозги.
Конечно я об этом знаю, мозги не выключал в принципе, но мосты менять сейчас уже не буду, поиграть со сцепой думаю можно и не опасно. . Масса без груза но с водителем не должна превысить 800 кг, на это и расчёт. На дисках можно на первое время вырезать и поменять переварить ступицу при замене мостов. В идеале в моём случае мосты с японского авто, коих на Сахалине можно набрать всяких, а здесь они стоят намного дороже, но главное то что мне надо будет везти готовый проходимец на Сахалин и это не простая задача потому что повезло сам на прицепе, а тягач - ваз 2105 поедет в один конец, но для такого тягача каждый килограмм на прицепе - уже тяжесть. Так что тяжёлые мосты на данном этапе для меня не приемлемы. Вот с двс я конечно просчитался, но на будущее при замене мостов, думаю пойдёт.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #63 : Февраля 25, 2019, 23:47:01 pm »
Гарик925, Герман с таким мотором два путя : 1.мосты с макс ПЧ 4,44 для ВАЗ вроде ; 2.тюнинг РК НИВА ПЧ 3,0 вроде ,но первая передача таит смерть и РК и мостам ВАЗ.Можно конечно двиг ОКА или МАТИЗ пристроить,тоже полегчает.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #64 : Февраля 26, 2019, 00:30:31 am »
Гарик925, Герман с таким мотором два путя : 1.мосты с макс ПЧ 4,44 для ВАЗ вроде ; 2.тюнинг РК НИВА ПЧ 3,0 вроде ,но первая передача таит смерть и РК и мостам ВАЗ.Можно конечно двиг ОКА или МАТИЗ пристроить,тоже полегчает.
Ну редуктора с ГП 4.44 облегчат жизнь раздатке, но полуоси от этого только проиграют, при этом общее ПЧ изменится не сильно. При этом найти редукторы 2102  я не смог как ни старался. Тюнить рк на плниженую 3.0 вообще не вижу смысла, так как при таком передатке на её собственные валы и на мосты конечно момент увеличится в полтора раза - это серьёзно. Да, минималка упадёт до одного кмч на хх, но двс 03 и так без проблем потянет на холостых оборотах до 1500. Моя задача определить предел прочности  (хотя бы приблизительно) РК  и редукторов в сравнении с полуосями, и если прочность последних не намного ниже РК и редукторов, то есть смысл их (полуоси) оставить штатные и использовать как расходные, а если вся трансмиссия значительно превосходит полуоси, то два варианта - заменить полуоси на усиленные АВТ (не дёшево, но без переделок и без утяжеления мостов), и второй - заменить мосты в будущем. В обоих вариантах надо быть уверенным в надёжности остальных узлов трансмиссии. А сейчас для меня важно как раз то, что самое слабое звено - именно полуоси, вопрос - на сколько они слабее, так как не хочется при замене полуосей на усиленные или замене мостов делать слабым звеном например раздатку. Заменить полуось или даже шетеренку в редукторе моста можно и в поле, а вот РК с собой возить не будешь да и менять её куда более хлопотно.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #65 : Февраля 26, 2019, 00:49:00 am »
Первая передача в кпп конечно очень серьёзно для остальной трансмиссии, я это очень хорошо осознал  (не так давно впрочем). Когда соберу попробую испытать его на маленьких колёсах, на 15 диски надену шины от нивы например, в тележку нагрузить кг 300 и упереть его в стену например и на первой в пробуксовку попробовать - думаю что нагрузка будет адекватная и сопоставимая и если при этом что то порвет раньше чем полуось, то буду сильно разочарован. Хотя на валы в РК Юрич дал гарантию, карданы уаз, да и всё это выше мостов с ПЧ 4.1, поэтому почти уверен что первую свернет полуось. В общем испытания покажут. .

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #66 : Февраля 26, 2019, 01:00:21 am »
Я вот форум уже много почитал и вижу что РК нивы используют и на более тяжёлых б-ходах и весьма успешно, причём со штатными валиками. Если валы от Юрича  (как он сам говорит) действительно способны держать в 2.5 раза больший момент чем штатные, то в моём случае раздатке ничего не грозит при этих мостах.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #67 : Февраля 26, 2019, 01:25:23 am »
раздатке ничего не грозит при этих мостах.
Как знать,рвет и сам корпус,были фотки, на котором форуме не помню.Речь идет о снижении крутящего момента,сейчас он избыточен. -hi-

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #68 : Февраля 26, 2019, 02:30:18 am »
Как знать,рвет и сам корпус,
Всяко конечно бывает, на всё есть свои причины. К сожалению сейчас пока только гадать можно, потом испытания покажут

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Переломка "Гаврик".
« Ответ #69 : Февраля 26, 2019, 17:52:48 pm »
Катался на москвичёвских мостах,проблемы один в один как у Юры. Сейчас перешёл на волговские 3110 и забыл про мосты и усилить их ещё можно,редуктора газель и т. д. . Правильно мужики говорят,делай хорошо,плохо само получится. -hi-

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #70 : Февраля 26, 2019, 18:05:14 pm »
Масса без груза но с водителем не должна превысить 800 кг,
Так точно не получиться , у меня с Лифаном и КПП Ока - 790 , без водителя .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #71 : Февраля 26, 2019, 21:31:15 pm »
Так точно не получиться , у меня с Лифаном и КПП Ока - 790 , без водителя .
Я уже не раз просчитывал и взвешивал по отдельности каждую железку перед монтажом и каждую гайку, по рассчетам должен уложиться в 700, но сотку даю фору

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #72 : Февраля 26, 2019, 21:50:17 pm »
Сейчас перешёл на волговские 3110 и забыл про мосты
Волговские мосты вещь! Это я знаю давно, но с моим двс если Волга мосты поставить то слабым местом окажется рк нива. Я рассматривал рк уаз, но там нет дифа и пониженная поменьше, да и сама она значительно тяжелее. Я думаю что для тех мест вазовских мостов должно хватить, реальных болот там почти нет или он туда просто не поедет, основная среда обитания тундра и лёд на охотском море, то есть куда пешком долго и тяжело а на машине не проехать или опасно. По тундре зимой на буханке ездиют там пока снега немного. Вязких тяжёлых глинистых грунтов не предвидится, особо тяжёлых условий эксплуатации будем избегать, а если мосты совсем слабые окажутся, поменяем на японские от сурфа или сафари, или какого нибудь "корабля" заднеприводного старого.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #73 : Февраля 26, 2019, 23:26:45 pm »
Ломает трансмиссию момент от двигателя (вернее, момент передаваемый сцеплением при броске педали и раскрученном двигателе) Для 2110 сцепления это порядка 160 Нм Правда, если не допускать такого, то на пол газа можно проездить всю жизнь...такие примеры есть.

С другой стороны ломает трансмиссию момент от колеса на пределе буксования, особенно если заблокирован дифференциал (дифференциалы). Тогда от колеса приходит момент равный произведению коэффициента сцепления на вертикальную нагрузку и на радиус колеса. Полуось ВАЗ держит 1500 Нм до скручивания шлицев в полуосевой шестерне. И тут передаточное ГП в мостах и пр. РК уже вторичны, сначала свернет полуось. Вот, если смотреть сухой грунт (коэффициент сцепления 0,5) колесо Ви-3 (радиус 0,6 м), значит при допустимом передаваемом моменте 150 Нм, допустимая нагрузка на колесо не должна превышать 500кг (5000Н) - однако, трудно такого добиться, особенно на подъеме (когда перегружаются задние колеса) и с полной нагрузкой...!

Оптимальный выход - разгрузить полуоси при помощи колесных редукторов. Даже 1,94 уже спасет, даже с колесами 1400 мост ВАЗ будет жить!
Я так и сказал Гарик925, что в случае поломок высылаем горемыке комплект задних КР и все дела.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2019, 23:32:18 pm от Юрич »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #74 : Февраля 27, 2019, 13:24:46 pm »
Даже 1,94 уже спасет, даже с колесами 1400 мост ВАЗ будет жить
КР с ПЧ 1.94 конечно спасёт, но моей трансмиссии это неприемлемо, так как максималка упадёт до 25 кмч при оборотах двс 4500. Даже поставив 06 редуктора в мосты и пятую передачу в кпп, максималка вырастет совсем немного. Для меня было бы приемлемо КР с ПЧ около 1.4, полуоси и редукторы мостов всё равно частично разгрузились бы, тяга немного вырастет и скорость упадёт не сильно. А с кр 1.94 получится просто тихоходный тягач - пять, семь км по льду слишком долго ехать будет, а если лёд оторвет и надо будет срочно сваливать, скорость будет решающим фактором.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #75 : Февраля 27, 2019, 13:52:51 pm »
Нужен менее мощный мотор, вот и все, остальное поедет, хоть и с опаской.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка "Гаврик".
« Ответ #76 : Февраля 27, 2019, 14:08:07 pm »
Я когда ездил на нивских мостах на ВИ-3, на литровом моторе с акпп, сломал только одну полуось. И то когда заднюю включили на ходу  ::cheesy:::  0*)
Основной проблемой были подшипники полуосей, раз в 2-3 месяца рассыпался и колесо уезжало самостоятельно.
Или кольцо стаскивало стопорное.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #77 : Февраля 27, 2019, 14:31:22 pm »
Я посчитал момент который приходит на полуось от двигателя на первой пониженной- он запредельный, и даже при холостых оборотах запредельный - от 7000 н/м и выше, момент на фланец редуктора соответственно от 1800, такой же и на валиках РК. Поэтому с моим двс и трансмиссией без разницы какие мосты, точнее лучше слабые - заменил полуось и дальше поехал, а если мосты будут прочные, порвет рк или муфту. Так что прав Юрий, если чего то менять, то это двс, либо всю трансмиссию усиливать, хотя вариант с КР пока не отметаю, потому как КР разгружает всю трансмиссию ,но тогда нужно ставить простую кпп без ГП, от классики например и тюнить РК на понижайку в 3.0 чтоб сохранить приемлемый диапазон скоростей. Если буду строить  второй, то очень тщательно подумаю над этим и двс такой однозначно ставить уже не буду.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #78 : Февраля 27, 2019, 14:59:00 pm »
заменил полуось
А трещина всё расходится и расходится. ::cheesy:::
Момент
от 7000 н/м и выше
может быть реализован успешно,если колеса вморозить в лед,в остальных случаях не факт.Снимай бахилы и ласково жми на педальку.
Писали /нет не помню,ну повторюсь, 7000 нм избыточно для энтой тачки,никто же на жигуль не ставит мотор с краза.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2019, 15:03:16 pm от didulya »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #79 : Февраля 27, 2019, 15:12:51 pm »
Да ну понятно что "если вморозить", процесс этот я понял уже давно, Юрич только что мне написал что полуось ломает реактивный момент от колеса, поэтому если полуось не порвет, то момент будет передан выше и вопрос - где тогда кулак вылезет.  Про трещину не совсем понял, где, а каком месте она эта трещина?

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11320
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18189
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 34478
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13696
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 11206
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей