Автор Тема: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2  (Прочитано 36986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #100 : Апреля 18, 2015, 16:30:19 pm »
Обратный путь и вот она ЗАСАДА
  Колеса стравить пробовал? Сколько накачаны?

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #101 : Апреля 18, 2015, 17:16:44 pm »
Да Юрий, колёса перекачены, 0.3 по манометру. Видимо в запарке, да суете, я про сброс давления и не вспомнил.
Выгребал жижу из-под колёс, на понижайке, блокировке, ставил на минимальные обороты ручным газом и сам тащил за передний бампер. Мне бы коня справного. Окончательно вылез, когда засунул под каждое колесо по двухметровой доске, что оторвал от чужого забора. ::rolleyes:::



И ради чего такие танцы с бубном по грязям. Ящик сопы.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #102 : Апреля 18, 2015, 17:40:54 pm »
Видимо в запарке, да суете, я про сброс давления и не вспомнил.
Вот вот, Олег Дмитриевич, самое главное преимущество пневматика, и забыл.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #103 : Апреля 18, 2015, 18:42:11 pm »
Случалось у меня, Юрий, дважды сосок убегал, хорошо не рвало напроч. По этому низкого давления опасаюсь, да и пара шин у меня ещё лаком не промазаны изнутри.

Оффлайн Меров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Талгат
  • Откуда: Нижневартовск. Башкирия.
  • Техника: Трехколеска ТУЛТАЛ. Ниссан Х-Трейл. Трактор переломка. Мотособака.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #104 : Апреля 18, 2015, 18:43:31 pm »
Ми-8 

Цитировать (выделенное)
и вот она ЗАСАДА


Была б Эля за рулём,точно б выехала без проблем.Классно,одна голова торчит за  баранкой,молодчина. 1*11

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #105 : Апреля 18, 2015, 20:29:49 pm »
Талгат, ты ещё не видел какой кубик я Эле на ногу привязываю, чтобы она до педали газа доставала. Видео будет позже.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #106 : Ноября 02, 2015, 01:36:14 am »
При выезде по клюкву обломал кочергу КПП.



Добрался домой переключаясь пассатижами. Когда и их на ухабе потерял, переключал раздаткой.



Давно меня беспокоило переключение, короче " дошла гиря до полу", снял свою механизму. Ставлю тросовую.







Так встал механизм переключения на лучшее место.



Алгоритм переключения получился корявым. По штатному как не крутил не вышло. То глушак мешает, то недостаточная длинна тросов.



Ручку переключения слегка укоротил и подогнул.
Опробовал на ходу - красота!



Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #107 : Апреля 05, 2016, 13:17:20 pm »
На переднем (Москвичовском) мосту зашумел подшипник  полуоси. Решил менять на запасную, с насаженным подшипником и неудача, не подошла. 



Так был уверен во взаимозаменяемости и ни одна из трёх имеющихся не входит. Шлицы входят но полуось влезает не до конца.
Поставил рядом со старой и вот причина - разная длинна. Новая длинней на 15 мм.



Теперь думаю как решить задачу. Пробовал натянуть более длинными болтами, стукнуть, но не пошло не на миллиметр. Видимо упёрлось в ось сателлитов.
Думаю я с этим вопросом не первый, кто в курсе подскажите.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #108 : Апреля 05, 2016, 14:01:29 pm »
С москвичёвсой не в курсе.  Но когда вдруг обнаружил что УАЗовских в природе 11 вариантов длины---- спокойно отрезал  2 см шлифмашинкой и в ПУТЬ!!  главное убедиться что длины шлицевой хватит глубже протолкнуть!! ::morning1:::

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #109 : Апреля 05, 2016, 16:46:00 pm »
Валерий, я собирался болгаркой лишнее рубануть, но промерить пока не на чем. Собираюсь к знакомому, у него разобранный редуктор имеется.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #110 : Апреля 05, 2016, 17:07:35 pm »
Думаю я с этим вопросом не первый
Давно с москвич мостами вошкаюсь, трешки на них были, разного диаметра у шлицевой есть, но разной длины полуосей не встречал, надо запомнить. Вот сателлиты в диффе точно есть разные.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #111 : Апреля 05, 2016, 17:30:52 pm »
Валерий, я собирался болгаркой лишнее рубануть, но промерить пока не на чем. Собираюсь к знакомому, у него разобранный редуктор имеется.
    Я  каким то говном  типа 158 смазки её намазал, вставил  и на конце отпечатался след от шлицевой.  Сколько нужно обрезать, у тебя тоже видно.   Лишь бы остатка шлицевой хватило.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #112 : Апреля 07, 2016, 02:44:38 am »
Продолжаю "танец с бубном" и с полуосями.
Все имеющиеся три полуоси со шлицевыми разными по длине, 35 мм. , 42 мм. , 48 мм.



Контакт  шлицевой с сателитом хорошо просматривается. Длинна 28 мм. Мерял внутреннюю шлицевую на сателите - соответствует 28 мм.



Длинная шлицевая входит в сателит до упора в ось, выступая на 6 мм.



Выбрал две полуоси со шлицами 42 и 48 мм. , пилим. От 42 срезал 15 мм. , от 48 - 11 мм. плюс толщина реза -1.2 мм.



Загнал полуось до упора, шлицевая 42, минус 15, остаток шлицов 26 мм.
Выглядит так. 3 мм. внутренних шлицов сателита не рабочие.



Вторая полуось 48 - 11 = 33 мм. Более толково выглядит.



Далее буду ставить на мост.


Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #113 : Апреля 07, 2016, 02:57:32 am »
Юрий, подскажи, где информацию по разным сателитам (Москвичовским) посмотреть?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #114 : Апреля 07, 2016, 04:11:14 am »
на москвиче 407 стоят короткие полуоси,соответствено и чулок моста короче чулка 412.полуось от 412 длиньше чем 407.полуосевые шестерни дифера у москвича есть на 16 и 14 зубов,сателиты по количеству зубьев одинаковы.но различаются по форме,есть сферические есть плоские,к плоским нужны шайбы.размеры коробки диференциала тоже разные,если полуосевую на 14 зубов поставить в дифер от 16 зубов то она будет болтатся в нём,на 16 зубьев не влезет в корпус от 14 зуб.главные пары есть 35x9=3.88; 38x9=4.22;  41x9=4.55
чулок 407 москвича имеет пресмаслёнку полуосевого подшипника,как на волге.на чулке 412 и 2140 прес маслёнок нет.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 04:27:46 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #115 : Апреля 07, 2016, 04:56:43 am »
различие мостов 407 и 412 да ищё есть пары 43x11=3.9



« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 05:06:05 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #116 : Апреля 07, 2016, 05:25:25 am »
  плюс разная длина полуоси

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #117 : Апреля 07, 2016, 14:23:27 pm »
Благодарю Виктор за информацию. Весьма доходчиво представлено.
Пресмаслёнка на моём переднем мосту отсутствует, на её резьбу ввёрнут наконечник под шприцовку. Теперь буду знать, что передний мост 407-й, задний 412-й.
Чтобы не сомневаться в имеющихся в запасе полуосях, буду мерять по месту.
Имею следующее предположение, что если при перепрессовке подшипника, перед ним установить кольцо (с соответствующими диаметрами. 15-и мм. в ширину). Что позволит сесть подшипнику в гнездо, отодвинуть полуось на 15 мм. из чулка.

 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #118 : Апреля 07, 2016, 18:53:21 pm »
Имею следующее предположение, что если при перепрессовке подшипника, перед ним установить кольцо (с соответствующими диаметрами. 15-и мм. в ширину). Что позволит сесть подшипнику в гнездо, отодвинуть полуось на 15 мм. из чулка.
Не выйдет, стопорной втулке места не останется, а ей там и так тяжело приходится, я её на три точки сваркой еще закрепляю.
А про разность сателлитов тут узнал.  ;)

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Вездеход переломк 4*4 Кукарача-2
« Ответ #119 : Апреля 08, 2016, 01:14:26 am »
Понятно Юрий, с постановкой втулки, не вариант и по сателлитам, надёжней возить с собой те, что опробовал практически на взаимозаменяемость.
Посмотрел твою тему, 5-и часовая прогулка за запчастями -  на остаток жизни незабываема.

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 212442
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119603
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43662
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 114627
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18208
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха