Автор Тема: резина бтр к 58 кировская нужен совет  (Прочитано 21181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вахтеров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • любитель
  • Откуда: семей
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #40 : Марта 18, 2012, 17:53:15 pm »
а как с фрезой работаешь видео или фото есть?
видео нет фотку завтра принесу но мне понравилась шлифует класно особенно красиво снимает последний корд пробовал всякими насадками наждаками эффекта нет .просмотрел сайт подрубочным перфоратором думаю электроножницы будут эффективней все дело в том что поступательное движение ножа идёт на прямую двиг коленвал нож в пефораторах передача энергии идёт этапно двиг поршень ударный сердечник сам нож или эл магнит сердечник  нож а  привод через храповик вобще ни на что не годный тоесть они расчитаны на бетон прямая передача для них губительна
вот фреза
« Последнее редактирование: Марта 18, 2012, 18:01:52 pm от вахтеров »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #41 : Марта 18, 2012, 18:02:20 pm »
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???

Оффлайн вахтеров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • любитель
  • Откуда: семей
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #42 : Марта 18, 2012, 18:08:32 pm »
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
она ровняет . 

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #43 : Марта 18, 2012, 19:00:18 pm »
жаль. ровнять то зачем? мне кажется что при эксплуатации она и так выровняется от трения

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #44 : Марта 18, 2012, 22:19:28 pm »
жаль. ровнять то зачем? мне кажется что при эксплуатации она и так выровняется от трения

все надо пробовать самому . пока через руки непройдет  - о чем может быть разговор ? приглашаю в тему .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1654.0

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #45 : Марта 18, 2012, 22:30:21 pm »
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
а виду хочется аж жуть .

Оффлайн вахтеров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • любитель
  • Откуда: семей
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #46 : Марта 19, 2012, 22:16:29 pm »
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
а виду хочется аж жуть .
виду точно хочется тем более время позволяет потому и изгаляемся вот нашол прослойку резины между кордами но чтобы его оставить не тронутым нужно срубить на корд больше а потом по одной две три ниточки ободрать весь балон получается ровный слой резины от посадочного до реборды скажу хлопотное занятие но оно того стоит.

Оффлайн вахтеров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • любитель
  • Откуда: семей
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #47 : Марта 31, 2012, 22:50:35 pm »
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
а виду хочется аж жуть .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #48 : Марта 31, 2012, 23:14:39 pm »
Мужеки а может всем форумом поднапрячься и наладить литьё 1300х550хR16    4х слойных протектор ёлка. Один в поле не воин а вместе............. Может у кого какие есть возможности,или технологи по резине средь нас есть,или связи(кум,брат,сват)на шинном заводе.Если что на так сказал удалите пожалусто.

Оффлайн вахтеров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • любитель
  • Откуда: семей
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #49 : Марта 31, 2012, 23:37:38 pm »
Мужеки а может всем форумом поднапрячься и наладить литьё 1300х550хR16    4х слойных протектор ёлка. Один в поле не воин а вместе............. Может у кого какие есть возможности,или технологи по резине средь нас есть,или связи(кум,брат,сват)на шинном заводе.Если что на так сказал удалите пожалусто.
если всем форумом мы растащим любой завод потому надо чёб командовал один ну 2или3 человека иначе бардак

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #50 : Апреля 01, 2012, 00:02:21 am »
выглядит ето примерно так ...
====цытата====
-------------------------------------------------------------------------------------------

Выше мы публиковали результаты испытания первых шин, к стати, на всех картинках и роликах, первые 8 шин, других мы еще не напекли. Если кратко, то проблемы с материалами. Я часто по этому поводу вспоминаю реплику solomona, типа: «Построил шинный заводик на дому и не ходи не унижайся по отделам сбыта». Я бы сейчас за счастье посчитал, пойти в какой-нибудь отдел сбыта и поунижатся: Дайте мне пожалуйста такие-то шины. – У нас нет. – Ну ладно я пошел.
 У нас диалоги с резинотехническими производствами обычно имеют такую схему:
 -Алло, здравствуйте? нас интересует такие-то материалы.
 - Скажите, куда Вы их будете использовать?
 - Мы делаем шины.
 - Вы шинный завод?
 - Нет, мы делаем шины для себя.
 - Где вы их делаете?
 - У себя в гараже.
 - У вас есть форма?
 - Да.
 - Где вы взяли форму?
 - Мы ее сделали.
 -…..хорошо, тогда где вы берете пар?
 - У нас нет пара, мы греем газом.
 - Но газом шины ни кто не греет.
 -Да мы знаем, но нам нужны материалы.
 -В каком количестве?
 -В таком-то.
 -У нас минимальная партия в десять раз больше.
 -Но нам не надо больше, у нас экспериментальные шины.
 -Вот телефон, позвоните в технологический отдел.
 В технологическом отделе, как правило, спросят тоже самое, добавят несколько ехидных комментариев, и отправят к главному инженеру, телефон главного инженера никогда не отвечает, а если отвечает то еще раз спрашивает то же самое и вежливо посылает…или советует обратиться на шинный завод.
 Что мы с отцом и сделали. В конце весны прошлого года, отправились на ближайший к нам шинный завод в город Волжский (600км.). Там под видом скупщиков отходов проникли на завод, показали фотографии и рассказали, что мы делаем. Начальник по экологии - интеллигентная женщина, любезно провела нам экскурсию по заводу и показала, что происходит с отходами. Находясь на заводе мы рассчитывали договорится о партии отходов, которые допускала наша ручная технология, потому, что нам все равно приходилось резать корд перед укладкой. Отец до сих пор не верит, что их нельзя было от туда достать. На стол, который стоял перед нами, каждую минуту ложились отходы. Нам то их и отходами сложно было назвать – куски первоклассного обрезиненного автомобильного корда размером примерно метр на метр (в своей технологии мы используем куски 50Х20 см.). Но, после того, как они укладывались на стол и обрезались, благополучно скомкивались и кидались на пол, там набивались в кипы и продавались примерно по цене 2т.р. за тонну. Для покупки нужно иметь лицензию на работу с отходами 4-ой категории. Но после того, как его скомкали и слепили его уже нельзя было использовать нам в своих нуждах. Единственное, что можно было сделать, это отбирать большие куски и укладывать, через обкладочный материал. То есть, говоря на заводском языке – создать отдельный производственный процесс, с расчетом норма часов, штатных единиц, утверждением и т.д. Как Вы уже догадались, решающее слово, на таких производствах за главным инженером. Пошли к нему, нас представили как умельцев и мы опять показали фотографии и стали объяснять, что мы хотим. Для человека, которому надо обеспечить работу 4 000 человек и выдать на гора 10 000 покрышек в день, в условиях постоянно происходящих сбоев и перекосов он оказался более чем учтивым и уделил нам чуть меньше 10 минут, пообещав в случае какого-либо решения, нас известить. В г.Волжском, мы посетили, еще несколько резинотехнических производств, пообщались с главными инженерами, которые, аккуратненько «пробив» наш бюджет вежливо что-то обещали и провожали. Отец надеялся, что у кого-то возникнет личный интерес к нашему творчеству, на котором можно развить сотрудничество. Но, основная потребность пока у большинства – это выживание, творчество – удел не многих.
 По приезду домой, нашелся доброжелатель, который пообещал все устроить на ближайшем к нам Черкесском заводе РТИ (100 км.) Предложили хорошую цену на резину, мы согласились. От нас требовался только текстиль. Как истинные экспериментаторы, мы заказали пять видов ткани, в том числе и тот из которого делают гусеницы для снегоходов. Задумка была сделать 8 разных шин и отдать истину в руки практики. Ткань заказали в Ярославле, на Красном перекопе. Надо сказать, что там отнеслись с пониманием, нарушили свои правила, отрезали специально для нас, мизерное количество - по 50 погонных метров каждой ткани, вместе сшили, потом пришили к какому-то большому куску, чтобы можно было пропитать и термостатировать. Прислали нам, мы обрадовались и побежали в Черкесск. В Черкесске нас уже успели забыть и стали рассказывать о каких-то возникших технических трудностях, доброжелатель, за то время тоже успел утратить доверие.
 В итоге 250 метров ткани лежат у папы в сарайчике, инерция почти всех процессов сошла на нет. Все разбежались, семьи, быт, работа, месяцами не видимся, Илюха пошел служить. Видимо наступила пора осмысления. И не безрезультатно.
 Мы получаем много писем, в которых выражается признательность наших достижений и задаются конкретные вопросы о стоимости и возможности приобретения колес, машин. Мы благодарим за признание и хотим извинится, за то, что оставляем письма без ответа. Ответы на многие вопросы пока не знаем сами. Генри Форд, в свое время предупреждал: «Многие изобретатели погорели, потому что не видели разницу между планированием и экспериментированием…». Безусловно определенные рубежи уже достигнуты, но стремление сделать шину еще более легкую надежную и дешевую требует продолжение экспериментальной работы. Возникшие на этом пути сложности не эвристического характера безусловно удручают. Мы хотим обратится к форумчанам с просьбой: Если кто-то имеет возможность подсказать где можно приобрести 10 погонных метров сырого обрезиненного автомобильного корда КНТС 21-22 сообщить об этом.
_________________

Оффлайн вахтеров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • любитель
  • Откуда: семей
Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
« Ответ #51 : Апреля 01, 2012, 14:59:20 pm »
жаль. ровнять то зачем? мне кажется что при эксплуатации она и так выровняется от трения

все надо пробовать самому . пока через руки непройдет  - о чем может быть разговор ? приглашаю в тему .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1654.0
да крутые хождения. мне кажется свои силы всётаки надо просчитывать доброжелателей хватает верить ни кому нельзя это плохо но это факт может начать было с малых обьёмов тогда ни кто не увидит конкурента потом как фишка ляжет .многое зависит от компаньёнов или учредителей может я и не прав

 

Грязевая резина с изношенным протектором

Автор Kosta

Ответов: 8
Просмотров: 3078
Последний ответ Сентября 12, 2018, 18:08:03 pm
от SLOW
Авиационная резина. Обдирка.

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 59
Просмотров: 24714
Последний ответ Августа 20, 2018, 01:11:53 am
от Рыбак 76PZ
Нужен совет по ремонту ободранной шины.

Автор DIV

Ответов: 2
Просмотров: 11575
Последний ответ Сентября 25, 2009, 14:29:53 pm
от DIV
нужен совет по колесам

Автор cана

Ответов: 14
Просмотров: 6138
Последний ответ Ноября 14, 2010, 10:07:49 am
от cана