Автор Тема: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.  (Прочитано 21485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« : Февраля 26, 2012, 20:44:52 pm »


Поясню.
1. Сначала подрезаем ножом на глубину 7-8 мм точно посередине посадочное на покрышке (на видео).
2. Разрываем по кругу в помощью приспособ (на видео).  Одна приспособа сделана как "самозажимающая хваталка" (на видео), а вторая - это остро заточенная лапа от трехпалого съемника (две штуки).
3. Нарезаем протектор с помощью бензопилы на все колесо (на видео нет). Но тут все ясно. Пилю до корда. Проще пилить когда в левой руке пила и переноска. Свет от переноски попадает точно в пильный шов и видно когда появляется корд.
4. Рвем клыки с помощью приспособы (на видео). На беговой добавляю один слой корда. Работаю только острым ножом. Руки не устают. На клык затрачиваю 5 мин.
5. Отрезаем оторваные клыки (на видео нет).

Может кому пригодится.

С уважением Алексей.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2012, 21:29:56 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #1 : Февраля 26, 2012, 21:41:46 pm »
Если покрышка правильная, то боковина всегда делится на пополам по 4 слоя.
Но два колеса попались, что на внутреннем посадочном кольце было всего 3 слоя корда и мне пришлось на беговую добавить один слой.

Оффлайн Gelikopter2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Котромская область г.Шарья
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #2 : Февраля 27, 2012, 22:08:53 pm »
Алексей, добрый вечер.Посмотрел твоё видео. Красиво работаешь, а главное быстро.Канцелярским ножом я тоже резал, но самодельным ножом типа сапожного получается быстрее, потому что режешь в обе сторны и не нужно нож переворачивать. А вот расслоение посадочного мне понравилось, возьму на вооружение, только сможет ли моя лебёдка.Как ты лебёдкой управляешь сам или кто-то помогает, мне показалось УАЗ стоит далеко от колеса?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #3 : Февраля 27, 2012, 22:22:23 pm »
Алексей, добрый вечер.Посмотрел твоё видео. Красиво работаешь, а главное быстро.Канцелярским ножом я тоже резал, но самодельным ножом типа сапожного получается быстрее, потому что режешь в обе сторны и не нужно нож переворачивать. А вот расслоение посадочного мне понравилось, возьму на вооружение, только сможет ли моя лебёдка.Как ты лебёдкой управляешь сам или кто-то помогает, мне показалось УАЗ стоит далеко от колеса?

На лебедке 30 метров троса. Машину ставил в 3-4 метрах от колеса. Работая ножом - в правой руке нож, в левой руке переноска к которой изолентой примотал пульт лебедки. Получается удобно -  и светишь и лебедку подтягиваешь без лишних телодвижений. Если тяги лебедки не будет хватать используй блок или полиспаст.
 Я за 3-4 часа делал полколеса 22 клыка. Сапожным пробовал - рука устает.  А большой строительный острый как бритва. Мне больше им понравилось.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 22:33:38 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн Серега СКО

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Сев Казахстан Соколовка
  • Техника: уаз головастик ВАЗ 2106 ГАЗ 52
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #4 : Марта 30, 2012, 22:33:02 pm »
Ну Вы модец КРАСИВО получается главное быстро и качественно, электро лебедки пока нет но теперь обязательно найду, за 2 дня ободрал пол колеса. Вы сказали практически все шины одинаковые и на боковой имеют 8 слоев (краз лаптежник) "Омск шина", я начал подрывать и у меня пошли всего 2 слоя, спросил на форуме подсказали, что если идет 2 то и дери 2 мол  там всего 6. У меня один пучек проволоки всего и получается очень жестко на покрышке может всетаки 6 слоев остается? Что скажете, как проверить?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #5 : Марта 31, 2012, 00:05:48 am »
Ну Вы модец КРАСИВО получается главное быстро и качественно, электро лебедки пока нет но теперь обязательно найду, за 2 дня ободрал пол колеса. Вы сказали практически все шины одинаковые и на боковой имеют 8 слоев (краз лаптежник) "Омск шина", я начал подрывать и у меня пошли всего 2 слоя, спросил на форуме подсказали, что если идет 2 то и дери 2 мол  там всего 6. У меня один пучек проволоки всего и получается очень жестко на покрышке может всетаки 6 слоев остается? Что скажете, как проверить?

По однопучковым шинам ничего сказать не могу - мне такие не попадались. Но по ним есть тема на форуме. А что касается двухпучковых, то 2 шины порвались на 4+4, т.е. осталось четыре слоя корда, а другие две порвались и осталось 3 слоя корда. Поэтому на них я дополнительно оставлял еще один слой корда на беговую. Эти ободрыши мне даже больше понравились - боковина мягкая и на беговой классические 4 слоя.

Оффлайн Серега СКО

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Сев Казахстан Соколовка
  • Техника: уаз головастик ВАЗ 2106 ГАЗ 52
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #6 : Марта 31, 2012, 11:43:55 am »
Большое Вам спасибо сегодня уже попробовал с электро пилой отодрал 2 клыка минут за 15 - 20   88*8

Оффлайн Серега СКО

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Сев Казахстан Соколовка
  • Техника: уаз головастик ВАЗ 2106 ГАЗ 52
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #7 : Апреля 01, 2012, 20:45:17 pm »
Сегодня разобрался со слоями 8 на боковине как у всех. Но все равно жестковато получается, завтра попробую 5 снимать 3 оставлять. Что подскажете по дискам на уаз ставить? Спасибо Вам AlexeyZ72 за поддержку :angel:

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #8 : Апреля 01, 2012, 22:27:39 pm »
Сегодня разобрался со слоями 8 на боковине как у всех. Но все равно жестковато получается, завтра попробую 5 снимать 3 оставлять. Что подскажете по дискам на уаз ставить? Спасибо Вам AlexeyZ72 за поддержку :angel:

Если снимать пять слоев..... Пять слоев можно снять на боковине, оставив три, а вот на беговой я бы оставил все таки 4. Исходя из этих соображений, я бы пошел таким путем - разорвал бы 4+4. Затем так же классически нарезал протектор и сделал полностью колесо с четырьмя слоями. Когда колесо готово, одето на диск и накачано, я бы аккуратно срезал бы один слой на боковине. Так быстрее и проще. ИМХО.
На счет дисков ... Я себе диски сделал по ставшей уже классической технологии уважаемого DIVа . Сердцевину брал от волговского диска. Но это не правильно (там вентиляционные окна на диске, а они нам не нужны) - берите от уаз. диска на 15 дюймов - заваривать окна не придется. Я ставил себе задачу сделать диски герметичными.  Варил полуавтоматом. Внизу внешнего конуса просверлил отверстие и приварил гайку М8. Выточил штуцер с резьбой М8 под шланг. Подав небольшое давление внутрь диска и погрузив его в ванну с водой проверил на "пузырение" (герметичность). Где запузырилось - проварил еще раз. Добился полной герметичности. Вместо штуцера затем вкрутил болтик с резин. прокладкой.
Диски у меня шириной 500, бочка 1.2мм, конус внутренний и внешний 2мм, запорные кольца 2 мм. Сейчас бы внутренний конус сделал бы из полуторки. Конусы гнул на вальцах. Темы про изготовление дисков есть на форуме - почитай. DIV много дал ценной информации.
Мосты у меня тоже от уаза. Но я их облегчил - проточил на токарном станке - есть тема на Луноходах. Только там чулки поодиночке протачивали, а я целиком мост в большом токарном станке проточил - пару часов работы. Заметно легче стали мосты.
Учитывая что ступицы на уаз. мостах достаточно мощные - сделал побольше отрицательный вылет диска (наружу). Машина шире - устойчивее будет.

Вы хотите поставить уаз на пневматики? Тяжелая машина будет. Аналог ТРЭКОЛа. Будет ломать полуоси. В нашем регионе есть одна такая (ТРЭКОЛ) - постоянно ломали полуоси. Потом поставили бескамерные шины - они полегче - говорят, что ломать реже стало. Тем не менее, ставить уаз на пневматики - думается, идея спорная в плане надежности. Я ее даже не рассматривал. Строю аппарат полегче. Задача - нужно уложится в 900 кг.

Оффлайн Серега СКО

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Сев Казахстан Соколовка
  • Техника: уаз головастик ВАЗ 2106 ГАЗ 52
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #9 : Апреля 01, 2012, 22:51:23 pm »
Добрый вечер! 3 слоя на боковине и 4 на беговой это бесспорно. Про чулки на токарном смотрел заманчиво но у нас в деревне такие станки не найти но буду думать. А Ваша тема с машинами скин те ссылку пожалуйста? смотрю по сайтам года 2 уже и потихоньку метал собираю. Собираю даже не уаз, а на базе газ 69 двигатель 21 волги, мосты тоже перепресованы от газ 21. Смотрел разные варианты, не сильно хочется самодельную раму делать и не знаю как понизить передачи и на сколько надо в 2, 3, или 4 раза? Скорость больше 40 -50 не надо это максимум.
Про диски смотрю ищу свой вариант пока время есть думаю??????

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #10 : Апреля 01, 2012, 23:07:12 pm »
Свою тему не создавал. Машина в стадии постройки. Основные ТТХ строящейся машины - Двигатель ОКА, раздатка нива, проточенные мосты уаз, рессоры волга ГАЗ24 (пока 3 листа, а дальше посмотрим) короткими сторонами наружу, колеса - ободрышы КРАЗ лаптежник, диски аля DIV, карданы задние от нивы, рама 60х40х3, кабина - полкузова от оки и тент .  Летом испытания планирую, а осенью жесткая эксплуатация. Отпуск уже на осень себе поставил. :angel:


Оффлайн Серега СКО

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Сев Казахстан Соколовка
  • Техника: уаз головастик ВАЗ 2106 ГАЗ 52
Re: Мой опыт обдирки ВИ-3 за 12 часов. Видео.
« Ответ #11 : Апреля 01, 2012, 23:42:52 pm »
Удачи Вам !!! 7*7

 

Обдирка ВИ-3, видео.

Автор AlexeyZ72

Ответов: 18
Просмотров: 10733
Последний ответ Июля 19, 2016, 23:13:13 pm
от Евгений 103
Опыт эксплуатации ободрышей Я-140

Автор P_S_M

Ответов: 10
Просмотров: 7920
Последний ответ Февраля 01, 2018, 19:06:33 pm
от gudvin
История обдирки автопокрышек

Автор Камнев

Ответов: 41
Просмотров: 24048
Последний ответ Января 31, 2010, 01:26:39 am
от ЮрийСтроев
Подскажите пожалуйста по обдирки к-700!

Автор andrey

Ответов: 30
Просмотров: 21039
Последний ответ Декабря 03, 2022, 21:49:15 pm
от Zheka!
Выбор шин для обдирки.

Автор Дед Кондрат

Ответов: 72
Просмотров: 42647
Последний ответ Апреля 13, 2020, 20:04:53 pm
от kot 03