Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: SolovyevAndrej от Октября 13, 2020, 13:44:45 pm

Название: О "гусеницах".
Отправлено: SolovyevAndrej от Октября 13, 2020, 13:44:45 pm
https://youtu.be/edrpE5TaKjU

Подскажите , сколько у них вес, размер колёс гусенитцы ?
Очень интересно ...
Название: О "гусеницах".
Отправлено: poison580 от Октября 13, 2020, 14:01:34 pm
Подскажите , сколько у них вес, размер колёс гусенитцы ?
Очень интересно ...

Приветствую , владелец пишет «Привет По докам вес 500 кг. Колеса жигуль р 13 гуся ширина 250мм без расширмтелей длину гуси не мерял.»
Название: О "гусеницах".
Отправлено: poison580 от Октября 13, 2020, 14:08:45 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/13/23355.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/13/d94a0.jpg)
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SolovyevAndrej от Октября 13, 2020, 16:51:35 pm
Приветствую , владелец пишет «Привет По докам вес 500 кг. Колеса жигуль р 13 гуся ширина 250мм без расширмтелей длину гуси не мерял.»
Тогда ясно .
Без расширителей ему там делать нечего ..
Спасибо!
Название: О "гусеницах".
Отправлено: poison580 от Октября 13, 2020, 17:07:30 pm
Тогда ясно .
Без расширителей ему там делать нечего ..
Спасибо!
С расширителями редуктора как семечки меняет и ступицы до кучи  0*)
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SLOW от Октября 13, 2020, 17:22:01 pm
Тогда ясно .
Без расширителей ему там делать нечего ..
Спасибо!

может быть и офф топик в данной теме, но почему так - не понятно:
давление на грунт у Охотца навреняка раза в 2-3 ниже чем у колесного ибо пятно контакта несопотавимо, ну и площадь.

Однако - очевидно что после прорыва ковра Охотец беспомощен. Вопрос - в чем причина
Или дело в том что унего нет подъема гусеницы и о на ковер "не заезжает"
Или дело в архиметовой силе , помогающей колеснику...
Или...

Возможно интересно послушать опыт иных гусеничников (более сереьзного класса) на подобных участках

ПС Сорри если не в тему - вопрос меня живо интересует и он связан с данным видео. Куда писать его не понимаю... ну разве отдельную тему создать  ::undecided:::
Название: О "гусеницах".
Отправлено: Samstan от Октября 13, 2020, 19:16:19 pm
Или дело в том что унего нет подъема гусеницы и о на ковер "не заезжает"
Конечно из-за этого и ещё очень короткий, гусеничнику нельзя быть слишком маленьким.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: МВП от Октября 13, 2020, 19:24:51 pm
Конечно из-за этого и ещё очень короткий, гусеничнику нельзя быть слишком маленьким.
Но Витязь там тоже не ходок . ::shy:::
Название: О "гусеницах".
Отправлено: Samstan от Октября 13, 2020, 19:40:44 pm
Но Витязь там тоже не ходок
Сравнил тоже несравнимое, там где Витязь ходок колёсник с экскаватором на горбу близко не подъедет...а тут Охотец, на котором по пляжу ездить только.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SolovyevAndrej от Октября 13, 2020, 19:46:28 pm
может быть и офф топик в данной теме, но почему так - не понятно:
давление на грунт у Охотца навреняка раза в 2-3 ниже чем у колесного ибо пятно контакта несопотавимо, ну и площадь.

Однако - очевидно что после прорыва ковра Охотец беспомощен. Вопрос - в чем причина
::undecided:::
А вы начните считать , и всё становиться ясно ..

Там сейчас веса 700кг , а площадь гуси только кажется большой ...
Просвета нет , лодка прилипла ...
Он по соотношению веса к площади гуси , чуть лучше квадроцикла ...
Название: О "гусеницах".
Отправлено: МВП от Октября 13, 2020, 19:46:36 pm
Сравнил тоже несравнимое, там где Витязь ходок колёсник с экскаватором на горбу близко не подъедет...а тут Охотец, на котором по пляжу ездить только.
А кто тогда ? Лось ? Мотолыга ? ::thinking:::
Название: О "гусеницах".
Отправлено: Oleg 54 от Октября 13, 2020, 21:24:53 pm
К выше перечисленному, можно ещё добавить - отсутствие подвески и очень сильно натянута гусянка (чтобы не буксовали приводные колёса), эластичности гусянки нет на опираемой поверхности, т. е. работает жёстко как фреза, и плюс ко всему машина узкая, любой не большой крен улучшает работу этой фрезы вдвойне, т. к. общий вес сильно гуляет по бортам. Опять же и диф тут помошник, Пара пробуксовок с этим букетом, и он встал.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: Samstan от Октября 13, 2020, 22:01:34 pm
К выше перечисленному, можно ещё добавить
А к выше перечисленному надо добавить что маленьких вездеходов, а гусеничных особенно, быть не может потому что не может быть никогда.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: didulya от Октября 13, 2020, 22:15:18 pm
Про Тингер много тоже пишут и провалы были,а вот такое видео посмотришь,вроде и вездеход.

https://youtu.be/G3Nq4qwyiwU

Именно этот Охотец заточен под более легкие условия,но несомненно фору многим колесникам даст.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SLOW от Октября 13, 2020, 23:40:35 pm
Мда, понаписали много, со многим хочется поспорить (сейчас не успеваю, через пару дней постараюсь найти время посчитать и собрать аргументы).

Можно вот простой вопрос - выходит ли гусеничник из жижи , после того как ковер уже прорван. Почему прорван ковер - вопрос отдельный.
Скажем правильный гусеничник.
Ну, например как на видео с Тиндером. К этому видео отношение особое - чего только производитель не наснимает.

А вот например Вулкан вылезет из линзы, после прорыва ковра. Историю с опытом экипажа и закреплением бревна пока оставим в стороне.

ПС меня в данном видео не столько заинтересовал именно Охотец, а сравнение разных типов вездехода на ковре, точнее после его прорыва.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SolovyevAndrej от Октября 14, 2020, 00:45:49 am
У Тингера гуся 500 , длина контакта около 3000 мм ...
Всплывающую способность обеспечивают 8 колёс 25×11.5-9 шириной 300мм !!! размер диска 9
Восемь бочек воздуха + резиновая гуся , в разы лучше чем транспортёрная лента ...

 
Название: О "гусеницах".
Отправлено: didulya от Октября 14, 2020, 00:53:55 am
Восемь бочек воздуха + резиновая гуся
Вот вот положительная плавучесть для гусеничного вездехода весьма важна. Опыт Агуреева к примеру,или плавающие экскаваторы.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SLOW от Октября 14, 2020, 01:55:43 am
У Тингера гуся 500 , длина контакта около 3000 мм ...
Всплывающую способность обеспечивают 8 колёс 25×11.5-9 шириной 300мм !!! размер диска 9
Восемь бочек воздуха + резиновая гуся , в разы лучше чем транспортёрная лента ...

 


Мдя... хотел раскритиковать... а оказалось плавучести эти колеса дают почти 500 кг - не так уж и мало  1*11.
Про вес траков - вряд ли это критично - все траки на "Охотце" дай бог 200 кг весят. ну т.е. 2 члена экипажа.

ПС Все равно про другие Гусеничники (не с такими большими колесами) услышать очень любопытно.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: Oleg 54 от Октября 14, 2020, 05:38:50 am


А вот например Вулкан вылезет из линзы, после прорыва ковра
Нет, если встал в линзе , "на плав" , то нет конечно, уже не выйдет без бревна.
Название: О "гусеницах".
Отправлено: МВП от Октября 14, 2020, 09:44:00 am
Агуреева
Тут не только баки в гусях . "лобовой" наклон передней части ветви а у него одна треть всей гуси ,в проваленном состоянии всегда  карабкается в верх . Кормовой скос при том движется в горизонте а не на вкоп . Такое позволяет только большой клиренс .

https://www.youtube.com/watch?v=w_sRqWfM6V8

Название: О "гусеницах".
Отправлено: didulya от Октября 14, 2020, 11:19:41 am
Кормовой скос
Надо заднюю навеску и на неё большую бочку, чтобы крутилась,даже без привода не даст корме утопнуть.  ::cheesy:::
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SLOW от Октября 14, 2020, 11:54:05 am
Нет, если встал в линзе , "на плав" , то нет конечно, уже не выйдет без бревна.


Вот, большое спасибо  :).

А то мне это видео с Пельцем (скорее всего на специальном болоте) все мозги выело.

ПС А можно еще один офф топик ::shy:::.

Вот ... если взять мотособаку... две
Сцепить их цугом - как толкач
Площадку мотособак расширить и сколотить на каждой ящик (фанера + стекло) скажем шириной 700 - 750, высотой 300 - 400, длинной в мотособаку. Ну чтобы оно не утопло и движок работал в сухой ванне.

Ну и сделать у этой конструкции возможность наклонять тележки (как не знаю) - гидравлика, актуатор, рычаг приделать...
сможет таковая мотособака (ведушая в связке) выезать на ковер. при условии что при выходе она будет максимально разгружена - вес водитель на вторую переместит, и ведущую рычагом "задерут" градусов на 20-25

что думаете??  ::undecided:::
Название: О "гусеницах".
Отправлено: Samstan от Октября 14, 2020, 12:08:43 pm
что думаете??
Что-то подобное было на ВТ 2020
Название: О "гусеницах".
Отправлено: didulya от Октября 14, 2020, 14:19:42 pm
что думаете??
Вряд ли,скорее нет,чем да,потому как вся гусянка первой будет ниже ватерлинии.И тяговосцепных усилий разгруженной первой секции не хватит,чтобы тащить "бегемота". :(
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SolovyevAndrej от Октября 14, 2020, 15:37:53 pm
SLOW,
Зачем вам гусенитца ...
Я как представлю её обслуживание ...
А если ещё и самодельная ... куча железа , болтов , гаек ...
 В болоте сломалась , то только вертолётом ...
Название: О "гусеницах".
Отправлено: SolovyevAndrej от Октября 14, 2020, 15:40:28 pm
Сделайте как я, купите мотоблок и в путь .
Я уже второй строю ...
Название: О "гусеницах".
Отправлено: МВП от Октября 14, 2020, 19:44:17 pm
мотособака
У них шасси мхом забивает  :(
Название: О "гусеницах".
Отправлено: logza от Октября 14, 2020, 21:14:09 pm
Вот ... если взять мотособаку... две
Сцепить их цугом - как толкач

Вот готовое решение подобного
https://youtu.be/UekN7yDtUks?t=630

Подобное делал из двух буранов,задний буран лыжей цеплялся за фаркоп переднего бурана,бывало очень помогала такая конструкция в тяжёлых условиях.