Автор Тема: Каракат  (Прочитано 6769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #20 : Августа 16, 2023, 18:57:02 pm »
Количество может и совпадать, но угол разный может быть, быстро расхлопает.
Шлицевое соединение неподвижное, с чего его расхлопает. На хвостовике между подшипниками распорная втулка, зазор в подшипниках регулировочными прокладками регулируется. Если затянуть гайку хвостовика до усрачки, флянец и без шлицов не провернет.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каракат
« Ответ #21 : Августа 16, 2023, 20:09:25 pm »
Шлицевое соединение неподвижное
Неподвижные только с натягом, а шлицевые вилки затянутые обычно до усрачки тоже попадаются с расхлопаными шлицами. Посмотри сначала на просвет, может там касание такое что срежет раньше чем расхлопает.
При осевой усрачки 5 тонн крутящий момент что-то до 25 кгс*м насчитывается.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Каракат
« Ответ #22 : Августа 16, 2023, 20:53:00 pm »
Samstan, увянь к е--- не иатери! Иди делать каракаты.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #23 : Августа 16, 2023, 21:53:17 pm »
обычно до усрачки
О ! Ваша светлость господин токарь инженерного виду . Ты знаешь чой то тут 50 лет ездило незавинченное с обоих концов с перегрузом для вояки дебильного призыва  с жестокими честными блокировками 778?



Назови вразумительно хоть одну деталь . Тебе для етого тощенького вала (в трех  , Трех Сэр ! Опорах ! Жизни не хватит . Иди гидроцилиндры в руку толщиной рви .
« Последнее редактирование: Августа 16, 2023, 22:05:59 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каракат
« Ответ #24 : Августа 16, 2023, 21:58:19 pm »
Ты знаешь чой то тут 50 лет ездило
Тут не знаю, накидай чертежик

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #25 : Августа 16, 2023, 22:04:49 pm »
Тут не знаю, накидай чертежик
Обычно ты меня куда то отсылаешь , пойди поищи и тампосмотри . Нет там ничего секрентного уже лет 40 - 50 .




Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каракат
« Ответ #26 : Августа 16, 2023, 22:18:20 pm »
Ну и чего, шлицы одинаковые же на муфтах и валу. А тут разные совсем, касание надо на просвет смотреть. Толку на усрачку полагаться, чуть ослабнет и конец редуктору.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #27 : Августа 16, 2023, 22:19:05 pm »
Торсион вместо кардана ет конечно вещь ! Классная ! . Я в свое время пробовал внедрить нечто другое , но увы . Что то мне мешало . Но как оно гасит удары трансмиссии , великий почет . Сцепление гасит но убого , оно за пределами войны мостов . Хрен чего разломишь . Теперь не возьмусь . Прошлый век и я попробовал на зуб гидро транформатор . Круть его в том что он не заряжается потенциальной энергией как рессора или чего там ?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #28 : Августа 16, 2023, 22:20:40 pm »
Толку на усрачку полагаться, чуть ослабнет и конец редуктору.
Ты еще мал и глуп . Хребтовая рама не может удержать колесный редуктор а дверка холодильника с правильным раскроем может . Если внутри честных блокировок чебуратора есть передышка а злые силы праразиты гаснут в КР , то буровая труба раме не нужна ,хватит 15 квадрата (говенного профиля)пирамидкой обшитым 0.8  . А не 10мм лист .  да иди ты копируй каракаты .



Тебе ж победа нужна над всеми , а все там никогда и не приезжали .
Его тоже не было   ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: Трасса запилена в габарит и характеристики шерпа . Другие там не канают . Только прихвостни кто вписывается .

« Последнее редактирование: Августа 16, 2023, 22:43:20 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каракат
« Ответ #29 : Августа 16, 2023, 22:36:04 pm »
МВП, ты о чем вообще?
На фото у луазовской детали шлиц больше похож на 60 градусов, у вазов привода 88.6 градуса что-то внутрение. Касание вершинами скорее всего, как первичного вала кпп и ступица Оки, на просвет видно. Хотя заходит и люфт не такой уж большой, но размолотит.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #30 : Августа 16, 2023, 22:47:28 pm »
прихвостни
Ет те кто при хвосте , потому как параметр такой . Другой конечно и большее может , но елка мешает или ленточка .Не он путь прокладывает .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #31 : Августа 16, 2023, 22:48:30 pm »
На фото
А в реалии если в четыре раза перегрузить тот шлиц чо будет ? Я пробовал . А ты ? Ты мелкий глупый троль . И хочешь кушать . Жри .  -hi-

« Последнее редактирование: Августа 16, 2023, 22:58:09 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каракат
« Ответ #32 : Августа 16, 2023, 23:09:06 pm »
МВП, ты опять не понял. Шлицы разные на ступице Нивы и фланце Луаза, по фото, зацепление не полное и вполне могут смяться или даже срежет, и быстро вырастет зазор при смятии.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #33 : Августа 17, 2023, 00:19:38 am »
МВП, ты опять не понял. Шлицы разные на ступице Нивы и фланце Луаза, по фото, зацепление не полное и вполне могут смяться или даже срежет, и быстро вырастет зазор при смятии.
Может не понял . Чот сидел вспоминал как у меня сделано . Заклинило моск напрочь . Я средний вал вытащил и впхал вместо него оку с приводами . Привода фланцованы и какие то гайки тянул и чего то стачивал а вспомнить не могу , надо было кино снимать .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Каракат
« Ответ #34 : Августа 17, 2023, 00:20:37 am »
Приветствую Александр! У меня все расчеты по трансмиссии были в экселевском файле, накрылись на старом компе, по памяти в общем скажу. От двигателя до кпп понижение в 4,2раза (два это сам двигатель с редуктором и 2,2 шкивы) кпп ваз первая 3,75, раздатка пониженная 3, мост 4,125, диаметр колеса не помню, запомнил что окружность 3,5м.
Колеса ИДП -284, но обдирка от Владимира (Valdemar) из Арзамаса - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.0 , если эту тему он смотрит, то свои покрышки узнает, от меня ему спасибо еще раз, может быть меня помнит, в начале июня наверное, 21г. я к нему с братом в 7 утра подъехал
-hi- Поделись потом эксплуатацией, если максимально побежит 50км/ч+ (ток аккуратно!). - Понижения должно хватить.
С Вальдемаром дело имел, всё норм, рукастый мужик. 1*11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Каракат
« Ответ #35 : Августа 17, 2023, 01:25:08 am »
user41, Валерий,если планируете долго ездить на этих мостах то по возможности приобретайте редукторы луаз в запас. Слабое место это главные пары,угловые передачи косозубы на сколько помню называются,это совсем не тоже самое что гипоидная передача ваз или волга.,да и качество металла там не лучшее.заз и луаз делались по принципу:из любого говна лишь бы дёшево.Поэтому и корпус из магния,магний на приемке в 3 раза дешевле алюминия.
Дай Бог конечно чтоб ходило и не ломалось!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #36 : Августа 17, 2023, 01:37:52 am »
магний на приемке в 3 раза дешевле алюминия.
Летучее железо .Очень тяжело ломать кувалдой по сравнению с силуминамии и чугуном . Недосягаемое автопрому всех стран как и многим никелиевые деньги . И вряд ли кто осилит пустить вертолетные технологии в  производство миллионов пузотерок  со сроком устаревания по новой "моде " с пейджером на пульте даже на пять лет . (катострофически поган к переплавке  даже вертолет или космический Буран )
« Последнее редактирование: Августа 17, 2023, 01:42:05 am от МВП »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Каракат
« Ответ #37 : Августа 17, 2023, 02:03:43 am »
Летучее железо .Очень тяжело ломать кувалдой по сравнению с силуминамии и чугуном . Недосягаемое автопрому всех стран как и многим никелиевые деньги . И вряд ли кто осилит пустить вертолетные технологии в  производство миллионов пузотерок  со сроком устаревания по новой "моде " с пейджером на пульте даже на пять лет . (катострофически поган к переплавке  даже вертолет или космический Буран )
Незнаю че там в теории,но на практике шпильки гбц очень любили выдираться из блока мемз(запорожец968). и вилки кардана колеса у запоров рвались часто,хотя диаметр как у полуоси вал,при этом не помню ни одного случая обрыва полуоси ваз в то время

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #38 : Августа 17, 2023, 03:26:16 am »
шпильки гбц очень любили выдираться из блока мемз(запорожец968).
Ты хотел сказать очень любили выдирать .  1*11 Еще шпильки из карбюратора , и прочие гайки с клапанов на грм . Если гайка  почему то не выдиралась а ключ разгибался , то гайки становились безгранные .
вилки кардана колеса у запоров рвались часто,
Которые ? Они  размерности УАЗ (взаимо заменяемы). Если сыпались ролики , то крестовины их раздирали .  Ролики сыпались от сборки с песком и старыми манжетами крестовин или без одной манжеты , из за  невозможности на коленке собрать стопорные замки крестовины . Порой без одной или нескольких иголок ролика . Правильно собранные ходили под большей нагрузкой понижайки (7 что ли против зепорских четырех меж осей и колес в раздрай блокировками почти всегда  ) ибо луазы  вечно мокрые в брод и колдобинам и асфальта не видели ни один . 

К стати никому в жизни так и неудалось перекосить головку цилиндров как ни старались перегреть или выдрать шпильки .       
« Последнее редактирование: Августа 17, 2023, 03:46:51 am от МВП »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Каракат
« Ответ #39 : Августа 17, 2023, 10:02:02 am »
МВП, Василий , что за аппарат на фото с каркасной рамой и редукторами ЛУАЗ?

 

Новый каракат

Автор хромпик

Ответов: 1
Просмотров: 5346
Последний ответ Января 05, 2015, 21:07:21 pm
от МВП