0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопросы: - если платформа опрокидывается, то возможна перевозка сыпучих материалов, а обшивка стенок наружная (естетично, не спорю), но при выгрузке многочисленные стойки внутри будут некой помехой? - в назначении лебёдки планировалась функция помочь в одного прицепить груженый прицеп? - как снимается задний борт и как закрывается (фиксаторы какие)? Фотку покрупнее? - оси не по центру платформы? - стойка для стоянки есть?
- стойка для стоянки есть?
Добавлю к ответу Павла по стойке типа мотоциклетной, как вариант еще посмотри на стойку дышла на пресс подборщике Киргизстан 2, складывается вдоль дышла и одним пальцем стопорится в транспортное и стоячее положение, но в разные отверстия.
Как у Павла лучше для лесного прицепа.
Главное не забывать "ногу" (стойку) поднимать.
Опустить подставку можно в любом месте, а в киргизском варианте может не получиться (посмотри траекторию открывания подножки).
ещё можно убрать заподлицо с дышлом или совсем, т.е не зацепится за пень или бровку канавы.
т.е не зацепится за пень или бровку канавы.
Тогда уж и своего бывшего лодочного прицепа вариант
Можно убрать заподлицо с дышлом или совсем, т.е не зацепится за пень или бровку канавы.
зачем штанга с лебедкой, кого на прицеп затаскивать?
Автор poison580
Автор лесник 83