0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что такое ПДШ? Можно по русски?
а не убавляется ли запас прочности у проточенной п\оси?
Убавится . Нагруженные п.оси и так лопаются как ножом отрезает место опоры консоли и двух рядный там бессилен .
На жигомостах схема схожая с волгомостами. Так при постановке "левых" пдш. в очень короткий пробег приезжал на шариках без сепаратора в пдш., ну в очень замедленном режиме. Так, к слову.
Интересно бы посмотреть на такое
SLOW, там где такой очень лёгкий вездеход провалится в яму , вряд-ли там вснанешь ногами не провалившись . Самого надо будет вытягивать.Да и в яме вездеход уже будет не такой уж и лёгкий как на твёрдом .П.С. - тоже нынче вагами тягал уазика из болотинки (вокруг твёрдая земля). Тягать вездеход из болота (из настоящего)то разные вещи.Лёгкий вездеход конечно попроще будет выковырять , но не так что подошёл и руками поднял переставив , совсем не так
а так вышел, приподнял,
Ютуб перестал работать даже через мобильный интернет.
достаточно лёгкий , вдвоём заднюю половинку спокойно полностью поднимаешь (на твёрдом разумеется), Рама из гнутого П - образного профиля , толщиной 3мм
По болоту , по топкому , ехал поверху , но сильно реагировал на загрузку , по хорошему по болоту он для одного человека со шмурдяком.
Oleg 54, Так ли важно что вездеход легкий и маленький, или нет практика только узнает.
Бортоповоротные колёсные, на шестерёнках, огромное зло , за пару тройку лет ухеракали нам все заезды на болото , хуже гусеничных вездеходов , они уже после нескольких своих проездов , сами не могут проехать там , и болото в кашу превращают .
Моё мнение - для уверенного , не долгого , надёжного и не затратного перемещения, в течении дня, такая техника нужна и не заменима , для определённых задач . Но например в наших условиях , для болота , она не востребованна , т.к. малая грузоподъёмность, малая скорость и обитаемость , не подходят для многодневных перемещений .
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin