Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: andre55 от Марта 17, 2015, 09:57:55 am
-
Здравсте всем. Я только читаю покамись и ищу информацию, а так же собираю по маленьку железо для дальнейшего сбори нечто....передвегающегося без дорог. Соответствено расматриваю разные компановки, развесовки исходя из своей месности. И отсюда хочу сделать примерно так: рама цельная, двс по центру, а рк поставить в передней части ( не в заде как у всех ). Вопрос, будет ли работать РК ( к примеру от нивы ) нужна переделка или нет. Кто то применя так, найти немогу.
-
Здравсте всем. Я только читаю покамись и ищу информацию, а так же собираю по маленьку железо для дальнейшего сбори нечто....передвегающегося без дорог. Соответствено расматриваю разные компановки, развесовки исходя из своей месности. И отсюда хочу сделать примерно так: рама цельная, двс по центру, а рк поставить в передней части ( не в заде как у всех ). Вопрос, будет ли работать РК ( к примеру от нивы ) нужна переделка или нет. Кто то применя так, найти немогу.
Мало вводных. Поподробнее про вашу схему пожалуйста. Что за двигатель? Что за мосты?
-
Мосты марк 2 перед ,зад , двс малолитражный ( ока или типа того ) рк нива( шевроле) колеса урал, но есть вероятность краз.
-
Примерно как то так
-
Андрей, а почему решил мотор по середине?
При такой компоновке машина будет ехать в обратную сторону ::crazy:::...
Если нет опыта, то посмотри раздел "Эксплуатация и модернизация", выбери наиболее подходящий для тебя вариант самоделки, скопируй её и всё... 1*11
-
Так я и расматриваю разные компановки, а двс по центру думаю для меня лутший вариант. Да и рк можно за двс поставить, но думал чтоб рычаги не тянуть в перед
-
Андрей, раз ты в начале пути, и надеюсь с нами надолго, вопросов будет еще много, то может тему тебе сделать, с тебя название. :smiley:
-
:)Для собственной темы думаю рановато. Но спасибо за предложение. Как только так сразу.
-
Так кто что может сказать по поводу РК перед ДВС.
-
При такой компоновке машина будет ехать в обратную сторону ::crazy:::...
Ну если все правильно скомпонует, то поедет вперед. Вот только раздатка будет ехать назад и работать обратной стороной зуба. Но если люди мосты переворачивают и так ездят годами, то и раздатка возможно проживет долго. Единственный нюанс вижу в том, что раздатка и двигатель будут смещены налево от продольной оси.
-
Соответствено расматриваю разные компановки, развесовки исходя из своей месности. И отсюда хочу сделать примерно так: рама цельная, двс по центру, а рк поставить в передней части ( не в заде как у всех ).
Чем обычная компоновка не устраивает?
-
От РК нехотелось бы с задней части рычаги управления РК тянуть перед.
-
andre55 , создал тему , рабочее название по желанию автора .
-
yМихайлович, спасибо. Но назвать можно как первый мой велик :wink: ОРЛЕНОК
-
Да и до сборки далеко, я только подбераю железо.... очень большой долгострой будет :cheesy: 00_)
-
Да и до сборки далеко, я только подбераю железо.... очень большой долгострой будет :cheesy: 00_)
Андрей , cамые долгострои которые есть на форуме , это у меня . Первый три годика , второй.....? так что я тебе ещё позавидую .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile86.gif&hash=ad8a97a17f7471f4a804651f367360fe)
-
Михайлович, Спасиб за поддержку, буду стараться
-
Юрий., Эта ДВС спереди и т.д... В центральном располажении ДВС, это развесовка, водителю лутше обзор, да и недай чего ДВС ремонтировать под крышей :smiley:
-
Хорошая развесовка 50х50 это для нахождения на воде , для твёрдых грунтов 40х60 (как пример) , учитываю едем в одну сторону с грузом в другую порожняком . На форуме в основном спереди двигатель и даже нормально на воде развесовка , так же и переломка у Хантаса отличная развесовка . Поэтому всё зависит от многих факторов не только от расположения двигателя . На моё мнение центральное расположения двигателя очень хорошо когда не применяется раздатка , и привода с коробки идут непосредственно на мосты или редуктора .
-
Михайлович, согласен, но я собираюсь большее время ездить один, да и обзорность тоже не помешает. Ну а если и плавать будет то СУПЕР, лижбы ездил по снегу и по пересеченной местности 98*&
-
Андрей, я бы на твоем месте начал плясать от карданов. Карданы конечно переделываются, но зачем добавлять себе работы когда можно обойтись стандартными деталями с минимумом переделок. Да и для замены стандартные детали предпочтительнее. Вот если раздатку поставишь спереди, то какой кардан у тебя будет к заднему мосту? А теперь прикинь трудозатраты на переделку кардана и на городьбу рычагов от раздатки.
-
Михайлович, согласен, но я собираюсь большее время ездить один, да и обзорность тоже не помешает.
Андрей , так и не настаиваю , хозяин барин конечно . Народ советует , строитель ищет грабли (поговорка такая у меня).(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3) Только непонятно у тебя же вездеход будет , зачем тебе хороший обзор .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Дмитрий, как-то ага, недодумкал насчет карданов. Буду дальше.... дрова ломать
-
Михайлович, а это для того чтоб было видно куда ехать :wink:чтоб за трактором не ходить, у нас трактора как динозавры, днем со гнём не сыщешь 0*)
-
Андрей , поломай дрова насчёт задней компоновки двигателя . 1 обзор чтоб за трактором не ходить 2 сзади получается навроде капот-кузов , то есть выигриваешь пространство , спереди водила сзади две задницы уютно расположенные и не надо трогать колени пассажира при переключении КПП ::rolleyes:::, и главное сам впереди на лихом коне . ::cheesy:::
-
Михайлович, да примерно так и планировал 1*11
-
Примерно . ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F8f95eb39308b85bb04b05834fbf05928b908ea209320912.jpg&hash=0a12f263f0bbf8f75665f4116022e9fc) (http://i-fotki.info/)
-
andre55, это что за зверь и где он обитает, чем- то на багги похож
-
Пока здесь . (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4731.msg97726#msg97726) ::cheesy:::
-
Михайлович, интересная конструкция, но для меня сложновато, КР наврядли осилю :) да и ДВС от оки хотелось бы с РК.
как дела с дисками, продвегаются.
-
Михайлович, интересная конструкция, но для меня сложновато, КР наврядли осилю :) да и ДВС от оки хотелось бы с РК.
как дела с дисками, продвегаются.
Андрей , так я не предлагал такое повторять , сложновато однако , ты спросил я ссылку дал . А диски делаются куда они денутся , заготовки сделаны только проблема со сваркой , желательно полуавтоматом варить которого в наличии нет , обещали помочь c этим делом . Первые у меня были сделаны из 1,8 мм металла по кругу , сейчас на бочке 1,2 мм , а с моим зрением только арматуру варить .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
-
Михайлович, а подвеска в переди какая будет?
-
Михайлович, а подвеска в переди какая будет?
Всё взято с первого , как уже испытанная . По кругу поперечные рессоры , ну немного добавлен свой вариант узла подвески и поворота . Вот так ранее было .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fbbde03aa826c45bc93ec2cb0a453c8a2b908ea209344884.jpg&hash=31e81ef62191ac4d05564a43bb7d036e) (http://i-fotki.info/)
-
Михайлович, спасибо за ответ. Как подвеска себя показала. Поворотные кулаки с двумя шаровыми трудно найти, а варить и переделовать неочень охота :)
-
Андрей , нахваливать не уважаю , однако по комфортности для моих косточек очень даже хорошо . Можно посмотреть на видюшке по плавности хода .
Фильм (http://www.youtube.com/watch?v=-oMB9f4bl3s#)
-
Михайлович, на этом кино и задняя подвеска независимая. А почему сейчас делаетеи в заде мост?
-
И на первом и на втором подвески одинаковые независимые , на фото задняя , правда ещё не подвеска только рессоры . Однако изменений не придвидится , единственно изменения коснутся поворотного узла из за бортовых , хотя принцип останется тот же . :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2902d49ac5b21db6786602365a2c3f82b908ea209352395.jpg&hash=6f285a5df60ae96558abd4a5ee099313) (http://i-fotki.info/)
-
тут вариант расположения РК впереди мотора. только нужно переделать привод. момент двс08 держит, проверено 1*11
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20)
-
Михайлович, извеняюсь неувидел :)
-
Николаев, спасибо но сылка не открывается. Как называется тема мажет сам найду.
-
Николаев, спасибо но сылка не открывается. Как называется тема мажет сам найду.
поправил
-
Николаев, 1*11 спасибо огромное. Прочту повнемательней и тогда буду задовать много вопросов.
-
Андрей , нахваливать не уважаю , однако по комфортности для моих косточек очень даже хорошо . Можно посмотреть на видюшке по плавности хода .
Фильм (http://www.youtube.com/watch?v=-oMB9f4bl3s#)
ХАЧУ ТАКУ ПЕСЕНКУ!!!