Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Igor 50 от Февраля 03, 2013, 01:33:20 am

Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Igor 50 от Февраля 03, 2013, 01:33:20 am
 На этой неделе времени до гаража добраться не было, но решил подыскать бензобак. В итоге приобрёл бензобак Б/У в очень приличном состоянии за 1000 рублей, который принадлежал автомобилю ИЖ ОДА. При исследовании темы про бензобаки вычислял их размерность. Даю размеры баков, может кому это и пригодиться. Пластиковый Газель 78х31х30 (дл. шир. выс.), Москвич 412 77х60х12, Ода 71х48,5х19. От 41го Москвича не измерял,он не совсем параллепипед и размеры у него поболе Одовского. Металлический бак от Газели в длину 86 см., ширину и высоту не мерил. Подходящими по размерам считаю пластиковые баки от подвесных лодочных моторов вот пример: 29 литров 50х36х23- 2200 рублей за новый, а баки большей ёмкости имеют уже более серьёзную цену: 42 литра 65х35х22 - 6540 рублей. Бак от Оды для моего караката по ёмкости и размерам, то что доктор прописал. Кстати, высота 19 см.- это там, где горловина, там выпуклость, а так он высотой 17 см.   
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Asterix от Февраля 03, 2013, 02:06:02 am
Подходящими по размерам считаю пластиковые баки от подвесных лодочных моторов вот пример: 29 литров 50х36х23- 2200 рублей за новый.
Если информация из интернета, то можно ссылочку?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: . от Февраля 03, 2013, 11:00:37 am
В этой теме делимся инфой про бензобаки. Размеры ,ёмкость, материал из которого они сделаны.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: zver от Февраля 03, 2013, 12:23:03 pm


Если информация из интернета, то можно ссылочку?
http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1341.php (http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1341.php)    http://yachtsandboats.ru/catalog/224 (http://yachtsandboats.ru/catalog/224)   а так в поиске набирай лодочные баки
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Igor 50 от Февраля 04, 2013, 01:38:32 am
Цитировать
Если информация из интернета, то можно ссылочку?
По автомобильным бегал с рулеткой, а по лодочным из инета , в поиске набирал бензобак для лодочного мотора, куча ссылок найти не трудно, поэтому и не фиксировал инфу. Записал пару телефонов где подешевле продают, звонил туда, сказали есть такие баки и цена соответствует заявленной. Нашёл разборку по нашим машинкам (где купил бак от Оды) у них много всего, есть приемлемые цены, но не на всё. Хозяин говорит, что Нивка одна из популярных машин расходиться за пару дней.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 04, 2013, 12:59:12 pm
Заказал себе мягкие топливные баки, вот такие:
http://flexico.ru/can.php (http://flexico.ru/can.php)
ПРК-21
ПТМБ-12
Как придут, рассмотрю поподробнее.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2013, 13:21:21 pm
бак уаз . 105х35х20 . горизонтальный . приемная горловина по центру .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1302%2Fa8%2F9824ffa829c9.jpg&hash=350df5a3b3d67baa6c4c642609ce09ce) (http://www.radikal.ru)

бак заз .  90х35х15 . расположение вертикальный . приемная горловина с краю .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1302%2Ffd%2F6d02b6ed2a91.jpg&hash=32cb761047fdb2f89907dc71e752ebf9) (http://www.radikal.ru)

Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2013, 21:20:34 pm
сзд  38х36х20 . горизонтальный . разбор топлива через нижний краник .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1302%2Fc7%2F6c504f343f72.jpg&hash=54287f46ed89be6cf36f978cefac85a1) (http://www.radikal.ru)

фрд эскорт . 70х58х20 . горизонтальный . заливная горловина в верхнем углу .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1302%2F80%2Ff010196120b7.jpg&hash=5293ade168ca71f760431065ade6b559) (http://www.radikal.ru)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2013, 21:28:55 pm
луаз . 82х30х18 . горизонтальный . приемная горловина в вехней боковой части .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1302%2F59%2F44ebd958da97.jpg&hash=ccf57b2d88fcc932ae85f44c27a2df97) (http://www.radikal.ru)

уаз 469 . 94х22х22 . горизонтальный .  горловина верхнего положения на 1\3 смещена от центра . левый и правый отличаются . фото плохое .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1302%2Fa5%2Feadde49eb5a4.jpg&hash=81853a60e7b87b54ec4b2a8b5d87e40b) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1302%2F44%2F7af6b3bb55c4.jpg&hash=ab51f9d7b3c390f85f6b6219567270c7) (http://www.radikal.ru)

 
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 05, 2013, 10:29:20 am
Кому:   Василий м <mvp1607@mail.ru>

20 декабря 2012, 18:51 

Ну, лучше специальных составов для фосфатирования (преобразователей ржавчины) всё равно ничего не придумаешь. Которые в магазинах продаются.
А хрен его знает, насколько будет эффективно. К бензину фосфатное покрытие, по крайней мере, индифферентно.

Чтобы железо на практике покрыть свинцом и это не отваливалось, нужна херова туча промежуточных гальванических покрытий. Если в сети нигде не выложено, тогда это только технологи на соответствующем производстве знают. Но в любом случае, бак в гараже гальваникой не покроешь. Не те размеры, да и работать ей со свежим металлом надо
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Евгений Владимирович от Февраля 05, 2013, 20:16:17 pm
Обмен-две нахлобушки на канистры 20-ки от ПЛМ"Нептун" на 4(четыре) манжеты хвостовика моста М-412
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs08.radikal.ru%2Fi181%2F1302%2Fe1%2Fc3fd63dccf69.jpg&hash=336bc0a8ce6fbc85a8e3b25c067589e8) (http://www.radikal.ru)
Отправлю почтой
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: водолей от Февраля 06, 2013, 21:19:27 pm
Тоже  искал  бак ,  для  обьема  форма  сложная  получалась.  Пласт.  лодочный  на 12л  не  влазил.
Купил   газовый  баллон  на  12  л.  Вместо  вентиля  приварил  горловину,  промял  бок  и  врезал  датчик  с  забором.
Сталь 3ка, сварка  хорошая.  Промазал  АМСом тонко, снаружи  покрасил. Внутрь  магнит  кинул. Установил  горизонтально, подошел  супер.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Валерий Николаевич от Февраля 15, 2013, 23:00:27 pm
        Кто знает какие будут последствия, если слегонца намять бока баку, лужение внутри не отскочит?
 Уж шибко понравился газелькин бак и обьемом и формой, надо умять по 1,5 см с двух сторон.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 15, 2013, 23:38:49 pm
        Кто знает какие будут последствия, если слегонца намять бока баку, лужение внутри не отскочит?
 Уж шибко понравился газелькин бак и обьемом и формой, надо умять по 1,5 см с двух сторон.
неотскочит . мни если только не проломишь насквозь .и швы выдержат .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Валерий Николаевич от Февраля 15, 2013, 23:57:02 pm
         Это точно, а то девять рябчиков по ветру пускать, чо то жаба давит  :undecided:.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Валерий Николаевич от Февраля 16, 2013, 00:10:27 am
         Это точно, а то девять рябчиков по ветру пускать, чо то жаба давит  :undecided:.

      Это точно?   Забыл вопрос поставить.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 00:20:01 am
         Это точно, а то девять рябчиков по ветру пускать, чо то жаба давит  :undecided:.

      Это точно?   Забыл вопрос поставить.
ты баки ниразу неразрезал ? там покрытие гвоздиком рисовать можно . очень мягкое , но обратно заварить недает , в швах булькает . а вот при смятии швы токо так трещат .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Валерий Николаевич от Февраля 16, 2013, 07:45:52 am

[/quote]
ты баки ниразу неразрезал ?
[/quote]

         Нет ни разу не приходилось, слышать слышал что если каки сварочные работы с ним делать, надо через
выхлопную прокоптить, на этом мои познания заканчиваются.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Вада от Февраля 16, 2013, 10:07:15 am

Цитировать

        слышал что если каки сварочные работы с ним делать, надо через
выхлопную прокоптить,
Переваривал горловину, на нивкином баке...заливал бак под завязку водой
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: . от Февраля 16, 2013, 23:38:32 pm
        Кто знает какие будут последствия, если слегонца намять бока баку, лужение внутри не отскочит?
 Уж шибко понравился газелькин бак и обьемом и формой, надо умять по 1,5 см с двух сторон.

Не отскочит,если тока он внутри не эмалированный. Олово - металл пластичный.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 17, 2013, 19:47:31 pm
Я бак замял прилично, не специально, даж не понял когда и где, не текет.  :smiley:
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 18, 2013, 15:50:36 pm
Мягкий бак 12л, наполовину полон (пуст).
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 19, 2013, 00:01:44 am
s_smirnov незнал что пустые баки   сворачивать можно . а сколько у таких ресурс , и какие сложности при заправке ?

бак полупустой ..... пятно невысохло ... масло?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 19, 2013, 09:25:57 am
s_smirnov незнал что пустые баки   сворачивать можно . а сколько у таких ресурс , и какие сложности при заправке ?

бак полупустой ..... пятно невысохло ... масло?
Ресурс неизвестен, сложности не замечены. Сворачивать пока не приходилось, поскольку в баке всегда оставался бензин.
Пятно наверное масло. Пролитый при заправке бензин высох.

Заказал ещё таких баков. Мне кажется для зимы очень удобно. Не нужно переливать бензин из канистр, наполняя каждый раз топливную систему снегом.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: karabey08 от Декабря 26, 2013, 14:08:51 pm
Пока ещё свежо в памяти, попробую описать технологию.

Бак из стеклопластика 8литров

Материалы:
1. Клей эпоксидный ЭД-20 - 1100...1300гр
2. Пенопласт мелкозернистый 50х500х1000 - 1лист
3. Немного пластелина.
4. Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном - 1кг
5. Немного миллиметрового железа.
6. Шкурка разная.
7. Стеклоткань обезжиренная - 5м2
8. Грунтовка по пластику - 1 баллончик
9. Краска - 200гр
10. Клей для потолочной плитки.
11. Отрезок трубы 50ой с резъбой - 1шт
12. Гайка топливного крана ИЖ - 1шт

Инструмент:
1. Станок для резки пенопласта (пример http://masterhomes.ru/samodelkinu_st_penoplast.htm (http://masterhomes.ru/samodelkinu_st_penoplast.htm))
2. Хорошие ножницы
3. Нож канцелярский
4. Сварочник
5. Сверлильный станок или дрель
6. Шпатели резиновые разные
7. Болгарка маленькая

1. Болванка
Пенопласт режется на куски. У меня получилось 4шт.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9494%2F97340314.1%2F0_10a55f_b18d50c_L.jpg&hash=14908abe8e3e2a3f0aaf2ea273077b5a)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9261%2F97340314.1%2F0_10a560_7a6e1d76_L.jpg&hash=9e5031d7eef55264d7c1d7b69830b98f)

Далее склеиваем их клеем для потолочной плитки или любым другим, но только таким чтоб пенопласт не разъедал. Дать подсохнуть.
Получилась заготовка для "болвана"

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9312%2F97340314.1%2F0_10a561_1eb8dfa8_L.jpg&hash=a789a82baf7f5d430c8ecc89e5e3aa7a)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9834%2F97340314.2%2F0_10d2e8_939800eb_L.jpg&hash=0e24ad71ebcd022cc8895997725e5561)

Заранее были сделаны в Компасе чертежи шаблонов в трех проекциях, распечатаны и по ним вырезаны фанерные копии...по две фанерных копий каждой проекции.
Эти копии прикладываются с противоположных сторон (друг напротив друга) и по ним обрабатывается деталь в одной проекции. Оставшиеся две проекции - аналогично.
После обработки и вышкуривания получилась вот такая штуковина

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9834%2F97340314.2%2F0_10d2e8_939800eb_L.jpg&hash=0e24ad71ebcd022cc8895997725e5561)

Ненужные углубления и раковины замазал пластелином (спасибо дочке)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9118%2F97340314.2%2F0_10d51b_90c893d2_L.jpg&hash=856fe391bb5841287cb1f54c96514751)

2. Горловина и краник



Далее были изготовлены горловина и гайка бензокрана. На опорной пластинке гайки также приваривается болт для заземления бака.
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9118%2F97340314.2%2F0_10d2ed_8c16c07a_L.jpg&hash=298801674bf53505609983d222e7c950)

Межу горловиной и гайкой приваривается перемычка
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9763%2F97340314.2%2F0_10d2f0_bd234434_L.jpg&hash=23659095e477184a9725ca1ffac6befa)

  Примеряем...

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9302%2F97340314.2%2F0_10d2f1_a3993e0a_L.jpg&hash=5b2c68b3f3876985d2a93b0ac859bdb1)

3. Оклейка

Стеклоткань режется на полоски 100х300 и 100х150. Клей намешивается грамм по 150...200. Перемешивание смолы с отвердителем и пропитку стеклоткани лучше производить на листе стекла и в резиновых перчатках.
Всего сделал 6 слоев стеклоткани. Горловина бака с гайкой под краник вклеивается после третьего слоя. Межслойная выдержка  минут 30...60. Все слои желательно склеит за один день. После полимеризации вытравливаем пенопласт ацетоном/обезжиривателем/бензином
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9258%2F97340314.3%2F0_10e9f6_c47f8455_L.jpg&hash=10bc218dfbf3869b5af352040f86e5c3)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9765%2F97340314.3%2F0_10e9f9_8cb70bb2_L.jpg&hash=dd4bf8d0068fcb924925a27e78680509)

После примерки и разметки бака клеим крепежные уши из стеклоткани. Тоже 6 слоев.

Обработка поверхности

Лепестковым диском аккуратно вышкуриваем большие неровности

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9815%2F97340314.3%2F0_10e9fc_4ececc06_L.jpg&hash=c868679ade32c430ca55b6832e5b518c)

Затем бруском со шкуркой Р180 (можно мельче)
После вышкуривания и обзежиривания - шпатлюем первый слой. Шпатлевка с нополнителем из стекловолокна. Оставляем сохнуть
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9765%2F97340314.3%2F0_10e9fb_f97c9a98_L.jpg&hash=54d969ecebc227a525d916bca78028d7)

После снова шкурим, шпатлюем недочеты оставшиеся после первого слоя. Даем высохнуть и снова шкурим.
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9808%2F97340314.3%2F0_10ea01_e989892b_L.jpg&hash=49205e470fb57c9170402d0ea8d158ea)

Обезжириваем и грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9836%2F97340314.3%2F0_10ea02_5bb14d3e_L.jpg&hash=2e5d0bad15de323c4e4deedcd557a4b4)

Матируем и обезжириваем

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9493%2F97340314.3%2F0_10ea04_3cab5b62_L.jpg&hash=4e523ac3637650c8ec94184d01b4659e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6731%2F97340314.3%2F0_10ea05_c68fee8_L.jpg&hash=6f1ec8f133b813f9547f5d520cdd5651)

Остается покрасить в 2-3 слоя

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9326%2F97340314.3%2F0_10ea07_9d889034_L.jpg&hash=404c730d6b93ccb4f424b891b10e9398)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9765%2F97340314.3%2F0_10ea08_c7508dd7_L.jpg&hash=f098a75645511bb870e260f89968f8dd)

Бак готов![/quote]
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Марта 17, 2014, 22:38:03 pm

Товариши притащили бак от газели металл. Прикинул, как родной подходит, одна беда, дно оказалось в сито. Такие уже и паять смысла нет. Подумал купить новый,
К стати размеры (ДШВ): 825х380х240, горловина под дюрит на углу.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: игорь в. от Марта 17, 2014, 23:17:39 pm

Товариши притащили бак от газели металл. Прикинул, как родной подходит, одна беда, дно оказалось в сито. Такие уже и паять смысла нет. Подумал купить новый,
К стати размеры (ДШВ): 825х380х240, горловина под дюрит на углу.
В магазине сегодня спросил цену-7 тыров  ::shocked:::
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 07, 2015, 14:48:01 pm
бак заз .  90х35х15 . расположение вертикальный . приемная горловина с краю .
А эти размеры, это габариты по шву или по объемной части?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Kymin от Октября 09, 2015, 22:25:43 pm
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Октября 09, 2015, 22:52:06 pm
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?

Разгрузочный клапан должен быть . Посмотри на лодочных они теперь все пластик .
Или трубочка воздушок .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: lexx от Октября 09, 2015, 22:53:57 pm
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?
Я делал на снегоход.снизу врезал краник от мотоцикла,с него самотеком в бак.Разряжения быть в баке не должно,надо типа сапуна делать,например дырочка маленькая в пробке.Если будет разряжение то бенз не побежит ни самотеком ни бензонасосом .
Если будет бензонасос то заборную трубку можно врезать через верх канистры до дна,еще проще чем снизу кран.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: вовочка от Октября 09, 2015, 22:56:17 pm
Мужик, а пробовал ли кто нибудь бак делать из обыкновенной канистры пластиковой? Просто хочу поменьше веса да и все равно бак у меня будет спрятан в ящике, идея имеет право на жизнь или бензонасос создаст разряжение внутри канистры и она схлопнется?

канистра-канистре рознь. некоторые на солнце и лета не выдерживают - пластик хрупкий становится, другие наоборот зимой разваливаются...
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: lexx от Октября 09, 2015, 23:11:26 pm
Я применял из под масла моторного.Рассыпаются от солнца обычно от тосола канистры от дешового.Производитель экономит не только на качестве товара но и на качестве упаковки.А вообще любой пластик разрушается от ультрафиолета,вопрос лиш с какой скоростью.Если будет закрыт от солнца до думаю хватит на долгое года...
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Kymin от Октября 10, 2015, 20:47:40 pm
Всем спасибо успокоили, буду делать из канистры в крышке отверстие сделаю, а может и сапун врежу в крышку вроде где то валялся.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрич от Октября 10, 2015, 22:31:33 pm
Мы на карты клеили баки сами. Под пробку, забор и сапун вклеивали дюралевые футорки с резьбой и штуцера. На сапун надевали трубку и пропускали её без переломов под бак и кверху, т.е. даже при опрокидывании бензин из бака не вытекал.

В баки броневиков вкладывали пенополиуретан специальный, что бы топливо не болталось и не скапливались пары, пуля не поджигает такой...

Заборную трубку лучше делать не у самого дна, чтобы не засасывало мусор, ржавчину, воду и ослиную мочу.

Баки обычно делали из освинцованного (луженного) листа и пропаивали, теперь свинец и олово запретили на автомобилях...баки делают из полиэтилентерефталата или еще чего нибудь, что на коленке в гараже не повторить. Поэтому готовые баки лучше всего.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Дмитрий-59 от Мая 27, 2017, 23:21:41 pm
Оживлю темку.
Мужики, кто ездит на горизонтальных баках, например от волги 2410. На сколько чувствительны эти баки к наклону? Не хотелось бы заглохнуть забуксовав одним колесом.
Я понимаю что если всегда ездить минимум с половиной бака, то шансы заглохнуть уменьшаются. Но всякое в жизни бывает... вдруг и бенз на исходе и на бок завалился...
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Камнев от Мая 28, 2017, 01:32:16 am
Есть такая проблема с горизонтальными баками, приходилось заглыхать в самый ответственный момент. Хорошо,что была запасная канистра бензина, пришлось доливать Но может так случится, что и к горловине бака не будет доступа. Наверно надо предусмотреть небольшой бачек в моторном отсеке выше карбюратора и включить его после бензонасоса
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Мая 28, 2017, 10:24:02 am
На легковых автомобилях, бензонасос внутри бака помещён в стакан. В дне стакана клапан, который пропускает бензин внутрь, и не выпускает его обратно. Получается небольшая расходная емкость.
А на теплоходах, к примеру, делается кроме цистерн основного запаса, расходная цистерна.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Дмитрий-59 от Мая 28, 2017, 14:45:25 pm
На легковых автомобилях, бензонасос внутри бака помещён в стакан.
Это на инжекторах, да и менять этот насос тот еще гемор. Я хочу бак от карбовой машины.

Наверно надо предусмотреть небольшой бачек в моторном отсеке выше карбюратора и включить его после бензонасоса
Получается что если бачок будет выше карбюратора, то нужен кран чтоб бензин в мотор не ушел. А если ниже или на уровне карбюратора, то нужен будет еще один насос?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Мая 28, 2017, 16:12:05 pm
Могу подарить бензобак от мотора Зонгшен с вертикальным валом. Полиэтиленовый, объём около литра, и краник в комплекте.
Его и установить где нибудь в доступном месте выше мотора. Если обсох, открыл кран, и поработал мотором ещё маленько.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Мая 28, 2017, 20:42:20 pm
Сергей, с удовольствием заберу у тебя бачок. Всё в личке.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Мая 28, 2017, 21:20:57 pm
Бачков от моторов Зонгшен-200 у меня штук 5 или даже больше. Раздаю всем желающим, и на форуме есть тема соответствующая:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3983.20
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Дмитрий-59 от Мая 29, 2017, 00:28:07 am
Я вот думаю, может промежуточный бачок из расширительного изобразить? Поставить внешний насос от газели и запитать его через датчик уровня на бачке чтоб насос не постоянно маслал, а время от времени чтоб наполнить бачок.
Но есть сомнения:
Не разъест ли бензином уплотнения и поплавок на датчике и крышке?
Будет ли адекватно работать поплавок в бензине? Плотность-то разная.
И самое главное: не хотелось бы чтоб датчик стал причиной пожара. В датчике уровня ваз контакта электрики с жидкостью, на сколько я помню, нет. Конструкции Газелевского не знаю.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Мая 29, 2017, 03:49:28 am
Я вот думаю, может промежуточный бачок из расширительного изобразить? Поставить внешний насос от газели и запитать его через датчик уровня на бачке чтоб насос не постоянно маслал, а время от времени чтоб наполнить бачок.
....
А это зачем такие сложности? Пока стоите на горизонтальной поверхности, и с полным основным топливным баком, открыли кран и наполнили дополнительный бачек, от основного насоса. Или открыли крышку, и налили в него сверху из запасной бутылки.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: neuport от Марта 14, 2018, 15:43:36 pm
Привет самодельщикам.
Я строю самолёт, но меня здесь привлекла тема про габариты бензобаков. Ищу подходящий бензобак. Для моей леталды нужен бензобак в форме параллелепипеда (простые прямоугольные грани) с максимальными размерами 600х400х230. Первые два размера (длина и ширина) могут быть немного меньше, а высоту следует выдержать. Пока ничего подобрать не удаётся. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: koolakov от Марта 14, 2018, 15:53:16 pm
neuport, поищи баки для лодок. Там очень большой выбор.  -hi-
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: neuport от Марта 14, 2018, 15:55:29 pm
koolakov, спасибо, а ссылочки под рукой нет?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Марта 14, 2018, 17:25:11 pm
а ссылочки под рукой нет?

https://vodnik.1000size.ru/perenosnye-i-stacionarnye-toplivnye-baki-dlya-lodochnyh-motorov

http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=23
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Limited от Марта 14, 2018, 18:23:37 pm
Для моей леталды нужен бензобак
   Недавно удалил левый бак с Патрика (балон ГБО вместо него). Может тебе габариты и подходят ?
  Длина:860мм.
  Ширина :250мм.
  Высота:230мм.
  Если нужно ,могу очень точно измерить .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Михайлович от Марта 14, 2018, 18:28:59 pm
Планируется такая система нипеля , на всяки разны случаи . Доп бачок на 5 литров выше карба , нижняя точка на карб и две верхние .   В одну идёт обратка со второй в основной бензобак . Так что доп бачок будет всегда заполнен горючкой .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: neuport от Марта 14, 2018, 18:35:31 pm
Николай Ус, я на него заглядывался, но очень длинный, разместить можно, но с дискомфортом для пассажира. Не пойдёт.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: neuport от Марта 14, 2018, 18:40:09 pm
logza, спасибо, накопал уже сам и эти же самые сайты. Здесь даже нашёл почти то самое, что нужно, но как же это дорого! http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kanistra-dlya-topliva-elfo-42-47l-dopolnitelnaya (http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kanistra-dlya-topliva-elfo-42-47l-dopolnitelnaya) Семь с половиной рублей! Не теряю надежды найти какой-нибудь б/у бак не дороже 2 тысяч.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Марта 14, 2018, 19:26:03 pm
Не теряю надежды найти какой-нибудь б/у бак не дороже 2 тысяч.

Ищи такой,как раз наверное подойдёт.Бак топливный 30л. УАЗ-452 дополнительный, Габаритные размеры (mm)(высота,ширина,длина) 170х300х640.вес: 10 кг  толщина меттала: 1.5 мм https://bakor.pro/catalog/29/84/ (https://bakor.pro/catalog/29/84/) б/у как раз около 2000 т.стоит
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Дмитрий-59 от Марта 15, 2018, 12:04:54 pm
Мне кажется уж для самолета можно и разориться и алюминиевый заказать, ну или на крайняк алюминиевой канистрой воспользоваться. А то тут 10кг, там 10кг... не взлетит ведь!  :)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: neuport от Марта 15, 2018, 13:51:44 pm
Дмитрий-59, всё правильно... Только разоряться мне никак нельзя, семья, а зарабатываю я немного. И то счастье, что жена не пилит.  :yahoopnevmo:
Стоимость алюминиевого бака порядка 10 тыс. (у нас на авиафоруме), пластиковый итальянский по ссылке выше 7,5 тыс. Плюс пересылка. Мой предел - 3.
Решил варить самостоятельно из листового железа. По весу укладываюсь.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Марта 15, 2018, 14:53:25 pm
Планируется такая система нипеля , на всяки разны случаи . Доп бачок на 5 литров выше карба , нижняя точка на карб и две верхние .   В одну идёт обратка со второй в основной бензобак . Так что доп бачок будет всегда заполнен горючкой .
Не надо такую систему с постоянным переливом. Опасно и вредно.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Марта 15, 2018, 14:55:46 pm
Дмитрий-59, всё правильно... Только разоряться мне никак нельзя, семья, а зарабатываю я немного. И то счастье, что жена не пилит.  :yahoopnevmo:
Стоимость алюминиевого бака порядка 10 тыс. (у нас на авиафоруме), пластиковый итальянский по ссылке выше 7,5 тыс. Плюс пересылка. Мой предел - 3.
Решил варить самостоятельно из листового железа. По весу укладываюсь.
У авиаторов и мотоциклистов есть технология формовки стеклопластиковых бачков по пенопластовым моделям. Бак получается любой заданной формы и сравнительно лёгким.
Железный сварной бак на самолёт как-то не серьёзно.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: neuport от Марта 15, 2018, 19:31:27 pm
Цитировать
У авиаторов и мотоциклистов есть технология формовки стеклопластиковых бачков по пенопластовым моделям.
Совершенно верно. Я даже уже было собрался сделать по этой технологии. Но там много отрицательных нюансов. Начнём с того, что такой бак будет сильно электризоваться, на него потребуется надёжное заземление, иначе...  самолёт-то деревянный. Сгорит как спичка. Во-вторых, по всей площади граней бака нужно мазать эпоксидку сплошным слоем без разрывов, иначе бензин будет сочиться. В-третьих, для трёх слоёв надо много стеклоткани, нету у меня столько.  0*)
А железный бак - почему несерьёзно? Обыкновенно. Летают и с железными.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Михайлович от Марта 15, 2018, 19:40:03 pm
Не надо такую систему с постоянным переливом. Опасно и вредно.
Cергей , не пужай и не так страшен змей как его малюют  ::cheesy::: . Хотя причина для сомнений в таком решении есть  ли ?  ::thinking:::
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Марта 15, 2018, 20:14:16 pm
Cергей , не пужай и не так страшен змей как его малюют  ::cheesy::: . Хотя причина для сомнений в таком решении есть  ли ?  ::thinking:::

Даже не сомневайтесь, причин полно. Вот например, засорится сливное отверстие из бачка, и насос начнёт качать бензин в бачек, а тот переливаться через вентиляционное отверстие наружу. А бачек-то наверху, и весь вездеход или всё содержимое моторного отсека будет в бензине.
Или вот не такая страшная, но неприятность. Через бачек будет постоянно циркулировать бензин, и свободная поверхность бензина будет постоянно сосать влагу из воздуха. А выпадать влага будет в нижних точках топливной системы, и там копиться до поры.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: s_smirnov от Марта 15, 2018, 20:16:15 pm
...надо много стеклоткани, нету у меня столько. 
Ну это не аргумент. На самолёт много чего надо.
Железный достаточной прочности, тупо тяжелый. Или, при малой толщине стенки, склонен трещать по сварке от вибрации.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Михайлович от Марта 15, 2018, 20:35:54 pm
Вот например, засорится сливное отверстие из бачка, и насос начнёт качать бензин в бачек, а тот переливаться через вентиляционное отверстие наружу.
Дойти до мусора в баке это ...ну не знаю как это  ::cheesy::: .
Через бачек будет постоянно циркулировать бензин, и свободная поверхность бензина будет постоянно сосать влагу из воздуха. А выпадать влага будет в нижних точках топливной системы, и там копиться до поры.
Так и основной бензобак сообщается с атмосферой , влажный воздух по любому тогда проникает . Что бы избежать подобного конфликта влага -бенз особливо зимой , следует спиртику граммов так двесиписят не пожалеть и ...летаем !!  ::cheesy:::
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 03, 2019, 15:06:20 pm
Здравствуйте, ещё месяц и зима потихоньку начнет отступать. В связи с этим появится возможность продолжить строительство вездехода. Вопрос такой, бак у меня от газели установлен как на фото. Забор топлива будет выполнен снизу.При качении полурамы, особенно когда мало бензина, насос будет хапать воздух из бака. Что сделать, чтобы этого избежать?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Leon10010 от Февраля 03, 2019, 15:18:45 pm
Что сделать, чтобы этого избежать?
Сделать забор топлива как у всех машин - на поплавке. Перегородки в баке.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 03, 2019, 15:25:59 pm
Сделать забор топлива как у всех машин - на поплавке. Перегородки в баке.

Есть рабочие варианты? Сделать забор сверху, а внутрь шланг с поплавком?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: didulya от Февраля 03, 2019, 15:31:12 pm
Есть рабочие варианты?
Есть.Вовремя заправлять ?!  ;)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 03, 2019, 15:38:55 pm
Есть.Вовремя заправлять ?!  ;)
Советчики блин! Бак от газели 3302, установлен вертикально. Снизу стакан наверное надо будет приварить, для того, чтобы туда постоянно топливо стекало.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: didulya от Февраля 03, 2019, 15:50:15 pm
Советчики блин
Ну а что Володимир,я стараюсь постоянно бак полным держать,во первых конденсат,во вторых бенз дорожает чуть не каждый день,так что экономия. ::cheesy:::
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 03, 2019, 15:53:17 pm
Поставь ниже этого бака ( на одном почти уровне) пластмассовый расходный бачок. Два штуцера: вход-выход. Хоть бутылку 1,5 литра.  Она будет всегда полная, при накренивании бензина в ней хватит на час работы движка. Сейчас канистр маленьких много разного формата. Очень удобно. Можно использовать как маленький бак при ремонте, перегоне. Если забор сделать выше дна см на два, то получится отстойник. Прозрачный, контролировать хорошо.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 03, 2019, 16:22:33 pm
Такая мысль пришла! Сделать самопальный заборник на основе родного с подачей и обраткой. На конце заборника сетку приделать как на уазике. Приварить снизу стакан в форме прямоугольника и всё это дело туда опустить. Тогда не будет проблем в случае обрыва шланга в нижней части бака при заборе снизу)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 03, 2019, 16:42:56 pm
Вопрос такой, бак у меня от газели установлен как на фото. Забор топлива будет выполнен снизу
А двс какой и система питания?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 03, 2019, 16:48:01 pm
Приварить снизу стакан в форме прямоугольника и всё это дело туда опустить.
Не желательно варить бак. Он оцинкован, а потом будет ржаветь внутри и снаружи.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 03, 2019, 19:43:11 pm
А двс какой и система питания?
ДВС 21083 инжектор
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 03, 2019, 19:49:17 pm
ДВС 21083 инжектор
Так там нужно полное утопление бензонасоса, он охлаждается бензом или какой то выносной насос будет?
Система с обраткой так понимаю, бывает и без, один шланг до рампы.
А вообще, я думаю неправильное место для бака, весь вес ближе к передней секции, у переломок и так вечный дифферент на нос. Его надо сзади располагать, за мостом, на уровне рамы, он и как поплавок сыграет, когда не полон бензина.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Февраля 03, 2019, 21:33:54 pm
Вот так сделан расходный бачок на Шатуне,ёмкость бачка 1 литр.двигатель дизель,кубота.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/03/c25d1.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 03, 2019, 21:52:03 pm
Вот так сделан расходный бачок на Шатуне,ёмкость бачка 1 литр.двигатель дизель
ДВС 21083 инжектор
У бензиновых инжекторов погружные насосы в баке, толку от расходного бачка?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Вий от Февраля 03, 2019, 22:03:57 pm
У бензиновых инжекторов погружные насосы в баке, толку от расходного бачка?
Да но много есть и выносных насосов, я когда соболь переделывал с карба на инжектор(мотор змз406), что бы не морочится с заменой бака, поставил выносной насос, всё отлично работает...
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 03, 2019, 22:13:05 pm
У бензиновых инжекторов погружные насосы в баке, толку от расходного бачка?
Ну а чего тогда мозги парит себе и людям?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 03, 2019, 22:20:45 pm
Ну а чего тогда мозги парит себе и людям?
Не выяснили пока как система питания выполнена у него, а он молчит, и сразу не пояснил. Первая мысль была что это под карбовый движок, ан нет, инжектор.

Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 04, 2019, 09:20:30 am
Ну нет у меня возможности погружной насос в бак запихнуть! Попробую сверху заборник пристроить и опустить фильтр сетку на самое дно, варить нельзя, значит Теснение сделаю кувалдой)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 04, 2019, 09:30:51 am
Ну нет у меня возможности погружной насос в бак запихнуть! Попробую сверху заборник пристроить и опустить фильтр сетку на самое дно, варить нельзя, значит Теснение сделаю кувалдой)
Так насос то какой будет использоваться?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vovchara от Февраля 04, 2019, 11:06:58 am
Так насос то какой будет использоваться?
Подвесной от ГАЗ 3110
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: didulya от Февраля 04, 2019, 13:35:37 pm
варить нельзя,
Так паять надо.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Февраля 04, 2019, 18:24:16 pm
Подвесной от ГАЗ 3110
Такой что ли ?

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/04/c8ddf.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Вий от Февраля 04, 2019, 18:27:27 pm
Такой что ли ?
Да, выносные, это он, только это наш русский, он го.но, надо ставить бош, он ходит дольше и работает неслышно...
Я на соболь ставил вот этот...
https://autopiter.ru/goods/0580464044/bosch/id261355
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Deamon от Марта 20, 2019, 13:27:55 pm
Размер бака ГАЗ-3110 никто не знает?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Марта 20, 2019, 14:57:19 pm
Размер бака ГАЗ-3110 никто не знает?
Длина общая 775мм, тело бака 740мм, ширина общая 710мм, тело 665мм, высота 170мм+-5мм.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Апреля 20, 2019, 02:16:51 am
Прикупил вот такой бак.Бак топливный 30 л УАЗ 2206 (дополнительный) инжектор Тип N (165х298х645).на новый самокат.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/19/0ec06.jpg)

пробка на нём с резьбой,полностью герметичная.вот такая.разобрал специально чтоб глянуть.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/2d063.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/11256.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/45ed2.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/7a705.jpg)

На баке только два отверстия,один под заборник,и вторая дырка, с резьбой 1/4, под штуцер обратки.обясните,кто знает,как попадает в такой бак воздух при расходе бензина.для меня это неразрешимая загадка.только если в пробке дырочку просверлить.если сверлить то на сколько диаметром.может бывают пробки с такой резьбой но чтоб воздух проходил.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Апреля 20, 2019, 02:41:51 am
Нашол в интернете вот такую пробку.крышка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения ОАО"ГАЗ" ГАЗель Евро-3 31105.1103010.по внешнему виду один в один как моя.осталось найти где купить такую.только вот мне не понятно одно,для чего и почему на дополнительный бак от уаза производитель ставит глухие,герметичные пробки.бак покупал у производителя баков.bakor.pro

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/20/ba896.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Апреля 20, 2019, 10:52:14 am
почему на дополнительный бак от уаза производитель ставит глухие,герметичные пробки.
Там система забора и перекачки бенза хитрая, потому такая пробка. Система перекачки между баками УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/l/656135/
На работе случай был, на Патриоте, один бак пустой, во втором половина, еще и пробки пооткрывали, причину искали почему не заводится, так и не могли завести, пока в другой не налили бенза. Правый левый был, не помню, но короче там кнопки баков в салоне, это чисто датчики переключать, а не как раньше кран для забора из разных баков.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: koolakov от Апреля 20, 2019, 11:03:46 am
Размер бака ГАЗ-3110 никто не знает?
Добавлю. Такой же бак для Волга крайслер имеет высоту 210 мм. и погружной модуль. Объем 70л.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Vlas69 от Апреля 20, 2019, 23:15:13 pm
В детстве занимался в авиамодельном. Там мы переделывали движки, вернее подачу топлива из самотека под давление. Делался калиброванный штуцер из картера двигателя, как сейчас помню 0,3 мм, и шлангом в герметичный бак. Данная система позволяла далать подачу топлива стабильно и равномерно. Так вот если в нашем случае, бак герметичный, сделать подачу воздуха или выхлопных и получаем топливо под небольшим давление.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Апреля 21, 2019, 02:21:52 am
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/21/ab4ee.jpg)

Нашёл я такую пробку на бак.так клапан её, воздух выпускает только из бака,а с наружи во внутрь, клапан не пускает.чем больше разряжение в баке,тем плотнее клапан закрывается.может кто знает,существуют ли пробки с такой резьбой,чтоб воздух в обе стороны пропускала.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Апреля 21, 2019, 10:23:18 am
чтоб воздух в обе стороны пропускала.
Так может чего изменить там, в этой пробке, раз она разборная, чтобы пропускала.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: kot 03 от Апреля 21, 2019, 11:57:57 am
Я бы просто пробку просверлил и всё. -hi-
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 21, 2019, 12:08:11 pm
В клапане прожечь иголочкой дырочку.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Апреля 21, 2019, 12:18:43 pm
Делался калиброванный штуцер из картера двигателя, как сейчас помню 0,3 мм, и шлангом в герметичный бак.
Зимой это все 100% перемерзнет, не наш вариант.

У меня бак погружается в воду при заплывах, горловина конечно не тонет, но она выходит в будку, и чтобы не нюхать пары бенза, у меня пробка герметична, а отдельный шланг сапун идет на улицу повыше ватерлинии.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Апреля 21, 2019, 12:44:17 pm
Я бы просто пробку просверлил и всё.

Ну я пока так и сделал,в пробке что была без клапана,просверлил отверстие 2 мм.

Так может чего изменить там, в этой пробке, раз она разборная, чтобы пропускала.

В пробке с клапаном,что купил,там второй клапан не пристроить,мало места под вторую пружину и второй клапан.

Да и проблем бы с пробкой не было,если бы сразу купил бак от карбюраторного уазика.на том баке горловина с простой пробкой,она без резьбы,закрывается поворотом на небольшой угол.и пропускает воздух во все стороны.но увидел то тот бак когда заказал и выкупил от инжектора.


Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 18, 2019, 23:10:51 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/17683.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/04c6a.jpg)   Привет,подскажите куда крепить бензобак,двс инжектор,места в раме немного,если только вместо рессивера, либо между колес или сзади под раму,но ставить хорошую защиту типа защиты двигателя ваз 08-09
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 18, 2019, 23:22:16 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/dcc2b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/b049a.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 18, 2019, 23:24:52 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/56a6e.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 18, 2019, 23:33:25 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/86abb.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/f27b2.jpg)
Такой вариант,сверху рамы и внутри салона,крадет пространство внутри салона и прилично((((
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 18, 2019, 23:34:29 pm
Положение рамы в самом нижнем,на сжатых амортизаторах для удобства постройки кузова.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: . от Ноября 18, 2019, 23:39:24 pm
Привет,подскажите куда крепить бензобак,двс инжектор,места в раме немного,если только вместо рессивера, либо между колес или сзади под раму,но ставить хорошую защиту типа защиты двигателя ваз 08-09

Наверное лучше сзади. По центру между колёс чревато что когда-нибудь можно всей массой на нём повиснуть на камне, бревне или пеньке.... ни какая броня не поможет.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 18, 2019, 23:49:31 pm
 -hi- Благодарю, Вот насчет переезда через деревья не подумал я. Сзади поставлю под раму.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2019, 07:55:41 am
А бак другой не рассматривал? От Уаза 469 баки , там есть маленький и большой. Есть от инжекторного.  Маленький вроде 20 литров, паралепипед. Может хорошо под сиденьем вписаться.  Хороший бак от запорожца, размер примерно 800х400х200, ставится на ребро. Вот половинка его лежит на фото, слева, около колеса. Только тут нет места под насос , надо делать и ставить лежа. Баки от лодочных моторов компактны .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2019, 08:08:46 am

У меня стоял сзади , за мостом бак от Оки. Попал раз в бобровую канаву задним колесом, а переднее на пенёк, баком сел на пень, сорвало заливной горловины шланг, измяло бак. Трава была высокая, не видно.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: МВП от Ноября 19, 2019, 08:11:12 am
Наверное лучше сзади. По центру между колёс чревато что когда-нибудь можно всей массой на нём повиснуть на камне, бревне или пеньке.... ни какая броня не поможет.
Я чото разницы не вижу по центру он повиснет или с переди , и когда задом в размоине сдаешь . Высота свеса что перед колесом что за колесом одинаковая .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2019, 08:19:15 am
Высота свеса что перед колесом что за колесом одинаковая .
Только если передним наедешь на что-то или выезжаешь из ямы, то просвет за задним колесом сразу крепко уменьшается за счет поднятия переднего моста. Над задним мостом хорошо , только луковица мешает. На Проходимце поставил теперь девяточный над мостом, в раме, сдвинутый назад сколько можно.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: . от Ноября 19, 2019, 10:31:39 am
Я чото разницы не вижу по центру он повиснет или с переди , и когда задом в размоине сдаешь . Высота свеса что перед колесом что за колесом одинаковая .

Я пару раз отламывал подушки крепления раздатки об пеньки. На баке вмятин нет, только царапины от кустарника. Бак стоит сзади за мостом... 30-ти литровый запасной от уазика. Да, маловатый, но мне хватает на мой маршрут. Иногда беру на борт запас десяточку. Обычно прячу в кустах когда еду ТУДА километров за 40 от дома. А что делать....   Ну ни как не воткнуть полноценный автобак.  :(
За то развесовка получается.

Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2019, 10:46:03 am
30-ти литровый запасной от уазика.
Вот такой в самый аккурат вписывается без переделок. Можно ещё поставить любой и соеденить их топливопроводом как у МТЗ. Вот эти баки можно по бокам луковицы моста наверное поставить и чуть назад.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 19, 2019, 11:49:59 am
Топдивопровод как у мтз,где посмотреть можно?
Решил буду ставить сади,пеньков у нас нет,ежли только на кочку сядешь,защита будет,сползу думаю.
в рам мерял самодельный стаивть на 25 литров получается. у меня пробег минимум 60 км грунтовки в одну сторону,там тундра может от10-50 км и того за раз 150-250 км.
Канистру все равно придется возить с собой полностью.
Единственное переживаю,по льду гонять,там торосья или провалишься,там может  и помну бак.Так поживем увидим,он все равно выше редуктора моста будет см на 10-15 .
Еще времени полно для поиска и размышлений. -hi-
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2019, 12:50:10 pm
 В мтз вот так. снизу два краника , из них в одну магистраль к двигателю.
https://mcgrp.ru/views2/1156172/page70/bg46.png
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Михаил Скворцов от Ноября 19, 2019, 13:00:05 pm
снизу два краника
Но после них два фильтра ,один отстойник,и второй тонкой очистки.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Ноября 19, 2019, 15:05:50 pm
Решил буду ставить сзади
Сзади можно фотку, насколько выше редуктора будет?

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/18/b049a.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Юрий. от Ноября 19, 2019, 15:16:59 pm
Я так вструмил, пока не ездил, но вроде все по феншую вышло.
Стоит почти за редуктором передняя кромка, и от редуктора вверх хороший запас по высоте, ибо на переломке у меня бак так же сзади и заподлицо с мостом, как только ему не доставалось и тот что стоит уже третий, теперь в броне. И то его проклинаю, зависает тачка на нем, и некуда переставить.

Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2019, 16:09:12 pm
Тут у тебя хорошо стоит.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 20, 2019, 23:38:52 pm
у меня самый оптимальный сзади авто,в раму не уберешь,а лепить новый пока не созрел и все равно фигурный его надо делать.
Пока прилеплю туда,там посмотрим,
-"Хотя,что временно,то Постоянно!" ::cheesy:::
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Genri777 от Ноября 24, 2019, 16:53:38 pm
Привет,подскажите как можно заннуть и вообще переделать эти пластиковые трубки топливные,новых в магазине нет,если только воздушные КамАЗ.

Феном пробовал ,(может передерживаю горит и плавится,) кипятком не нагревает до нужного состояния.
Шланги не очень хочется колхозить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/24/6d445.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: лесник 83 от Декабря 09, 2019, 23:48:16 pm
 -hi- Приветствую. Про свои мытарства с бензобаком на Буран в связи с установкой на него Лифана 15лс (для пробы и потому как он был в наличии). Модель с/хода была с такой формой капота, скошенная и дырявить его не хотелось при установке лифановского бачка. Он не устраивал и по объёму 6,5л и пробкой.
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/fbc7d.jpg)

Поэтому из того что есть решил приспособить 10л стальную канистру. Заливная горловина с использованием  водопроводной муфты и трубы. Сварено п/автоматом товарищем. Были опасения по сварке, но ехать надо, проверим!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/ed4b9.jpg)

Низ канистры -бака . Отрезок трубы для доп. ёмкости топлива, чтобы не перехватывало топливо на косогорах, резьба под мотокраник.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/8c99c.jpg)

Установил, поехал.. км 10, заглох- отстойник бензокраника забит краской-покрытием(типа красной грунтовки + водичка). И так ч/з 10км повторялось. Канистру перед установкой мыл конечно, но в дороге всё отполаскивало и забивало. ::confused:::
Второй недостаток- это пробка с прокладкой бензостойкой резины. Пришлось просверлить воздушное отверстие и чего в него и не вставлял- бензин от толчков брызгал наружу. Сколько-то помаялся, перешёл к новому б/баку :), но алюминиевому и опять же из 10-ки канистры, другая просто бы не влезла, ведь бенз самотёком поступает в карбюратор.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/d2c42.jpg)

С низу тот же мото краник и небольшая доп.ёмкость
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/3a485.jpg)

Пробка пластик от канистры родная. Воздушное отверстие сделал, как без него? Но в пробку запихал 2 прокладки и отверстия м/у ними разнёс, не соосными сделал :) Между прокладками колечко и в отверстие шплинт для привязки. Во, какая ёмкая задача решилась- ни подтёков, ни зависания топлива не наблюдалось. И конденсата в баке(отстойнике краника) тоже нет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/f6c2e.jpg)

Наблюдалась другая мелкая неприятность- воздушная пробка в баке не давала быстро заправить топливо. Горловина канистры располагается не в верхней точке(при горизонтальном положении). Что бы затолкать последний литр под завязку приходится выгонятьт воздух, покачивая Буран, но это не смертельно.

 

Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: лесник 83 от Декабря 10, 2019, 01:12:41 am
На переломке стоят у меня два лифановских бачка общей ёмкостью 13л, самотёк, не подтекают пробками, не отваливаются крепления(на фанерной полке, усил. ал профилем). Не устраивают сами пробки, как-то сложно- долго они закрываются. Сеточка- отстойник почему-то становится слабопроницаемой для бензина.. И главное хотел бы увеличить ёмкость- меньше заправок, меньше и мусора натрясёшь.
Присмотрел в теме по ссылкам лодочный бак на 23л, мне бы на сотню км его хватило. Плоский, впихать под капот кунга можно. Как у них с выплёскиванием и с сообщением атмосферным, качка посильнее лодочной будет?

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/09/94820.jpg)

НО, плоский и но с доп. углубления на дне- при малом уровне топлива будет перехватывать ли, переломка ведь не лодка?. Верхний забор- в внедрять ручной подкачивающий насос или грушу, не часто но придётся подкачивать ::thinking:::

Есть вариант изготовить сварить аргоном бак из ал. листов, если река в этом году или следующем всё-таки встанет и доступ к сварке откроется. Кто-то варил подобный? Мне по размерам 520х300х150 прим. устроит, горизонтальный. Перегородки нужны, толщина листа 1,2мм вполне подойдёт? При изготовлении можно по месту предусмотреть и забор с доп. ёмкостью и горловину.. Понимаю, что накладно будет. Или канистру 20л приспосабливать? Время подумать есть пока.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 10, 2019, 01:21:04 am
Плоский, впихать под капот кунга можно.
А повесить на переднюю стенку кунга не ? ::undecided:::
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: лесник 83 от Декабря 10, 2019, 01:46:16 am
А повесить на переднюю стенку кунга не ?
Не, там какая ни на есть защита под кунгом. Да и кунг съёмный, а бак на раме остаётся.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: vital от Декабря 10, 2019, 02:33:51 am
Есть вариант изготовить сварить аргоном бак из ал. листов,
Так можно из 20л алюминивой канистры  сделать.Я вообще плоский бак от генератора использую.Они есть и 25л.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: лесник 83 от Декабря 10, 2019, 09:06:44 am
Так можно из 20л алюминивой канистры  сделать.
Если размеры алюминиевой канистры 20-ки такие же как и стальной 470х350х168мм то по-проще(дешевле, аргон всё-таки) будет. Горловину вывести на верх, старую заварить,  вниз краник мото. Вариант, сниму размеры.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Fiacher12 от Февраля 01, 2023, 17:51:34 pm
https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM (https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM)

понравилось как сделано. Заказал на Озоне такой же, 1350.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Саныч от Февраля 01, 2023, 18:15:31 pm
Я бы всётаки прикрутил через резинки-разрезанный дюрит! И надо посмотреть где забор-если без выштаиповки-может обсыхать на подъёмах-спусках!
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Adler от Февраля 01, 2023, 18:28:42 pm
https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM (https://www.youtube.com/watch?v=OOddqIx2jyM)

понравилось как сделано. Заказал на Озоне такой же, 1350.
Ссылку можно?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Fiacher12 от Февраля 01, 2023, 18:29:53 pm
https://profitools.dp.ua/zapchast/zapchast2932.html

тут фото с обратной стороны, вроде есть выштамповка

На Озоне тоже фоток полно со всех сторон.



https://www.ozon.ru/product/bak-toplivnyy-dlya-benzogeneratorov-15-litrov-2-kvt-2-5-kvt-2-8-kvt-3-0-kvt-168f-168f-1-168f-2-170f-307486915/?sh=FyoHJKr8ig
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: лесник 83 от Февраля 01, 2023, 23:38:52 pm
Я бы всётаки прикрутил через резинки-разрезанный дюрит! И надо посмотреть где забор-если без выштамповки-может обсыхать на подъёмах-спусках!
Тоже за "мягкое" соединение бака с рамой, "вибрейшен" со временем делает своё отрицательное дело. Устанавливаю на фанерную площадку, затягивая лентой с винтом. Чтобы "горизонтальный" бак менее был подвержен обсыханию в уклонах нужны конечно выштамповки внизу или уж просто углубления или доп. ёмкости в виде стакана, крана с отстойником. Что и попытался сделать на переломке с баком из 20-ки алюм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/01/605b1.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/24/87235.jpg)

Пробка по такой схемке, на двух баках опробована, не течёт:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/01/32059.jpg)

А бак на видео понравился своей конфигурацией, раньше бы он мне подошёл. Про то что пробка не течёт в перевёрнутом виде и в канаве с полным баком хотелось бы не на словах услышать, а пощупать. ;)







Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Fiacher12 от Февраля 06, 2023, 18:05:57 pm
а пользовался ли кто бензонасосами для двигателей Лифан 9-15 сил при расположении бака ниже двигателя? Какой взять, и не будет ли карб заливать бензином? расход бензонасоса должен как-то совпадать с расходом бензина двигателем.

ДОполнение- электрический, а не вакуумный.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Тalgat-53 от Февраля 06, 2023, 19:44:29 pm
ДОполнение- электрический, а не вакуумный.
На с/ходе стоит родной вакуумный, но с обраткой до карба. Полагаю, также можно и с электрическим (в разумных пределах).
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: ALEX 2 от Февраля 06, 2023, 22:49:12 pm
То же поставил на вездеход ваккумный насос, от снегохода тайга, двигатель лифан  18,5 л/с, бак 25 литров . Стоит обратка, груша подкачки и запорный клапан. Дело в том что после остановки двигателя,  при последующем запуске приходится делать подкачку грушей, а иначе двигатель глохнет после нескольких секунд работы. Думаю может надо ваккумный насос отпустить ниже, то он у меня установлен сверху на двигателе.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Fiacher12 от Февраля 06, 2023, 23:20:20 pm
Откуда вакуум? После карба штуцер на переходник?

Пришел бак. Размеры 55*36*12 см. Углубление для стока есть. Фотка на озоне соответствуют.
Краник вкручивается в резьбовое отверстие. Поставлю на переднее крыло, как раз, если под капот не войдёт.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: DRON от Февраля 06, 2023, 23:21:11 pm
Как организовать обратку?
Предстоит тоже. Думаю сделать так - от вакуумного насоса пойдет шланг, на уровне карбюратора тройник, отпайка на карбюратор, шланг поднимается выше,в верхней точке он закреплён и опускается вниз в бензобак.
Тогда давить на иглу карбюратора будет только столб бензина равный превышению петли шланга над карбюратором. Так делается?
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Саныч от Февраля 07, 2023, 00:27:26 am
Я рекомендую, расходный бачок с обраткой.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 07, 2023, 07:50:01 am
Я рекомендую, расходный бачок с обраткой.
Вместо расходного бачка можно использовать фильтр отстойник типа такого, с обраткой. Можно обратку сделать отдельно, ниже фильтра.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/80fce.jpg)

или вот такой, с колбой грамм на 500
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/43768.jpg)

Вот тут можно подсмотреть , все есть в продаже. Обратите внимание на клапан, не дающий топливу скатиться обратно в бак из магистрали при заглушенном двигателе. Чем проще, тем лучше.

https://youtu.be/UPtA-78bzGk
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Тalgat-53 от Февраля 07, 2023, 09:11:45 am
После карба штуцер на переходник?
У меня так.
Как организовать обратку?
Между карбом и насосом врезать тройник.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Тalgat-53 от Февраля 07, 2023, 09:12:51 am
Александр, на первом фото от чего? Ссылку, плиз.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: sanich от Февраля 07, 2023, 09:52:30 am
Как организовать обратку?
Предстоит тоже. Думаю сделать так - от вакуумного насоса пойдет шланг, на уровне карбюратора тройник, отпайка на карбюратор, шланг поднимается выше,в верхней точке он закреплён и опускается вниз в бензобак.
Тогда давить на иглу карбюратора будет только столб бензина равный превышению петли шланга над карбюратором. Так делается?
Есть вакуумники с перепускные клапаном внутри.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: sanich от Февраля 07, 2023, 09:54:14 am
То же поставил на вездеход ваккумный насос, от снегохода тайга, двигатель лифан  18,5 л/с, бак 25 литров . Стоит обратка, груша подкачки и запорный клапан. Дело в том что после остановки двигателя,  при последующем запуске приходится делать подкачку грушей, а иначе двигатель глохнет после нескольких секунд работы. Думаю может надо ваккумный насос отпустить ниже, то он у меня установлен сверху на двигателе.
У меня стоит вакумник наверху двигателя, бачок на полу кабины. Ничего не стекает. Понял, у меня же без обрати :)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 07, 2023, 10:34:21 am
Александр, на первом фото от чего? Ссылку, плиз.
Вот такой с ценой https://avtostihia.vsite.biz/product/5006732
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/2652c.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 07, 2023, 10:47:32 am
То же поставил на вездеход ваккумный насос, от снегохода тайга, двигатель лифан  18,5 л/с, бак 25 литров . Стоит обратка, груша подкачки и запорный клапан. Дело в том что после остановки двигателя,  при последующем запуске приходится делать подкачку грушей, а иначе двигатель глохнет после нескольких секунд работы. Думаю может надо ваккумный насос отпустить ниже, то он у меня установлен сверху на двигателе.
ALEX 2, тебе надо клапан обратного хода от Бурана поставить и не надо качать грушу каждый раз. Может только после долгого простоя. Стоит 40 рублей. Есть металлические, даже разборные, но мне кажется, что этого хватит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/6a740.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Adler от Февраля 07, 2023, 21:02:37 pm
Вот такой с ценой https://avtostihia.vsite.biz/product/5006732
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/2652c.jpg)
А мне не открывает . Типа небезопасное соединение .
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: logza от Февраля 07, 2023, 21:27:46 pm
А мне не открывает . Типа небезопасное соединение .

Нормально открывает,я было в этом магазине отопитель на вездеход брал.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/07/b7f19.jpg)
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: ALEX 2 от Февраля 07, 2023, 23:03:31 pm
ALEX 2, тебе надо клапан обратного хода от Бурана поставить и не надо качать грушу каждый раз. Может только после долгого простоя. Стоит 40 рублей. Есть металлические, даже разборные, но мне кажется, что этого хватит.
Поставил я этот клапан. Подсмотрел на ваз 2108 стоят, если бак лежа, как я понял, ставят клапан. Постепенно клапан топливо стравливает в бак, потому что груша пустая. Зимой в этот клапан попала вода, замерз. Выписал из Китая разборный, поставил. Теперь из груши бензин не уходит, После повторного запуска, без подкачки, мотор глохнет через несколько секунд. Стоит нажать на грушу чуть чуть, ваккумный насос запускается, все работает прекрасно. Может из за того что насос стоит высоко, топливо стекает в поплавковую камеру из насоса, и после этого не может запустится. Думаю насос отпустить на уровень карбюратора или ниже. На ветерке 8 (лодочный мотор) насос стоит на уровне карбюратора.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: ALEX 2 от Февраля 07, 2023, 23:25:49 pm
Посмотрел виде про топливную систему Буран. Сделано у меня все так же, клапан на обратке тоже поставлен и жиклер в шланг обратки поставлен. Но на видео видно, что насос стоит ниже карбюратора. Поставлю насос ниже.
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: Саныч от Февраля 08, 2023, 12:01:18 pm
ALEX 2, У тебя же Лифан-4Т .А Буран -2Т=это большая разница  -hi-
Название: Всё про бензобаки.
Отправлено: ALEX 2 от Февраля 08, 2023, 21:36:51 pm
У знакомого на буране стоит лифан 24 л/с. Тоже маялся, с насосом, что только не пробовал, поставил электронасос низкого давления, и проблема ушла. Говорит если камера полная, то он  начинает счелкать, 2 года откатался без проблем. Как вариант можно попробовать. Насос такого типа  видел на сайте у Сайгака.