Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Гостиная => Тема начата: сандр от Января 06, 2011, 23:02:34 pm
-
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?
-
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?
На КПП и РК Уаз будет слишком большой момент приходится - возможны поломки.
А так надо исходить из компоновки. Если есть возможность установить КПП последовательно, то к КПП ВАЗ прикручиваешь вертолёт и резиновый бублик, а ко второму вертолёту привариваешь шлицевую втулку от старого диска сцепления Уаз.
Если паралельно надо установить коробки, то на выход КПП Ваз звёздочку делаешь (например к флянцу от моста приварить), а на первичный вал КПП Уаз тоже звёздочку, приваренную на шлицевую втулку от диска сцепления. Только обязательно надо будет установить дополнительную подшипниковую опору для первичного вала Уаз.
В целом эта схема - полный гимор и делать её можно только если других запчастей нет и в ближайшие 100 лет не предвидятся.
Любой переднеприводной двигатель с заваренным дифом + раздатка Нива (или Газ-69, или Газ-66) будут легче и значительно проще в исполнении при том же результате.
-
я думал об этом но если поставить двс перед.приводный то от рк газ 66 на переднем кардане будет слишком большой угол там же фляниц смещен влево .Есть рк нива но она наверно будет слабая для восмерочново двс и калес от лаптя и веса вездехода около 1500 кг.
-
ещё вопрос если вместо второй коробке и раздатке уаз после кпп 06 поставить мкпп от переднеприводной тоёты 80л.с. диф.заварить ,вопрос выдержит она иле её будет рвать? Просто есть в наличии.
-
Тоётовская коробка попрочнее раздатки Нива будет, да и КПП Уаз, наверное, тоже. Однако в случае поломки могут возникнуть проблемы с запчастями.
Связка ДВС 2108 + раздатка Нива устанавливалась, например, на вездеходы Тром-4. По словам АС, иногда рвало первичный вал раздатки. Менять его недолго, запасной возить и всё.
Но это на колёсах Арктиктранс 1450. С ободранными Краз (примерно 1200 мм в диаметре) трансмиссии жить будет чуть полегче.
Ещё от полноприводной Газели раздатка есть. Она как Нивская по сути (с дифом), но прочнее.
-
Сделал.Еду куда хочу не чего не рвёт двс уаз кпп газ69+кппуазрз]
-
палыч а как ты каробки стыковал?
-
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?
Схема действительно геморойная. Первичный вал КПП УАЗ обязательно дожен иметь опору (передний подшипник) и эта опора обязательно должна быть жестко связана с корпусом КПП.
-
DIV хотел тебя спросить ты уже испытал свой вездеход видел у тебя стоит двс ваз 01 и кпп 08 интересно как ведёт себя трансмиссия "не шалит ли"
-
хочу сделать вездеход двс +кпп ваз 06+кпп+рк уаз .Мосты уаз простые.Скажите как соединить кпп между собой ?
если все есть в наличии делай не бойся. сложного ничего нет. посмотри моего ОСТЯКА в полноприводных. схема таже.
-
Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп между собой ставил ли второй подшипник на первичный вал ккп уаз и были проблемы с трансмиссией ? Твоего остяка просмотрел полностью ведь собираю вездеход почти как у тебя.
-
сандр , а пошто втихую строительство 00_)ведёшь ? давай заходи сюда на пмж всем интересно будет что почём . :wink:
-
Я на днях пытался зарегистрироваться у вас под именем Русский но ответ ни пришел.
-
Я на днях пытался зарегистрироваться у вас под именем Русский но ответ ни пришел.
на днях сервер отключался..... по пробуй ещё раз :wink:
-
DIV хотел тебя спросить ты уже испытал свой вездеход видел у тебя стоит двс ваз 01 и кпп 08 интересно как ведёт себя трансмиссия "не шалит ли"
Сандр, трансмиссия моего Балу ( так я назвал свой будущий вездеход) пока никак себя не ведет, ибо заниматься вездеходом совсем нет времени. Я сейчас диски делаю нашему брату. Всё свободное время уходит на это. Так и хожу мимо вездехода и тяжело вздыхаю. А что делать ? Кому сейчас легко ?
-
Привет Сандр ! Коробки стыковал нивкиной гранатой .на первичном валу кпп уаз обрезал шлицивую и нарезал новую под нивкин шрус. поставил второй подшипник с корпусом.стопор на вал не ставил.На гранате обрезал вал проточил посадочное под фляниц кпп газ69. Смазка,пыльник.всё нормально
-
Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп между собой ставил ли второй подшипник на первичный вал ккп уаз и были проблемы с трансмиссией ? Твоего остяка просмотрел полностью ведь собираю вездеход почти как у тебя.
у меня самый простой вариант. пока единственный токарносварной вариант в трансмиссии. корпус под второй подшипник выточен и прикручен на двух приваренных ушках. с диска сцепления уаз взята шлицевая центральная часть. лишнее с нее срезал. к этой шлицевой приварен фланец и обточен в токарном. потом болгаркой опилил и получилассь ответная часть под муфту жигулей. вопрос только в том чтобы четко выставить кпп и рк уаз по оси вращения двс и кпп жиги. вопрос с уплотнением вала кпп уаз решился обертыванием тонкой кошмой двумя хомутами и пропиткой маслом. наружу ничего не гонит. сфотаю выложу.
-
проблемы с трансмиссией были:
1. забыл после сборки залить масло в задний мост. мост продержался триста км.
2. на переднем мосту сделалось эллипсом посадочное под 304 подшипник. но я не переживаю. этот мост еще до сборки был не очень. все же собрано из пепла. зато в плане набраться опыта сборки разборки регулировки получен неоценимый капитал. прочитав книжку такого не получишь.
-
Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп между собой ставил ли второй подшипник на первичный вал ккп уаз и были проблемы с трансмиссией ? Твоего остяка просмотрел полностью ведь собираю вездеход почти как у тебя.
у меня самый простой вариант. пока единственный токарносварной вариант в трансмиссии. корпус под второй подшипник выточен и прикручен на двух приваренных ушках. с диска сцепления уаз взята шлицевая центральная часть. лишнее с нее срезал. к этой шлицевой приварен фланец и обточен в токарном. потом болгаркой опилил и получилассь ответная часть под муфту жигулей. вопрос только в том чтобы четко выставить кпп и рк уаз по оси вращения двс и кпп жиги. вопрос с уплотнением вала кпп уаз решился обертыванием тонкой кошмой двумя хомутами и пропиткой маслом. наружу ничего не гонит. сфотаю выложу.
фоту выложил в теме
-
Костя спасибо информацию я так понял что у тебя второй подшипник стоит вплотную с родным и ещё вопрос ты сдвигал кпп уаз назад или оставил на старом месте.
-
сдвигал назад. оба карданных вала одинаковой длины. точно не помню толи 76см, толи 79см.
-
а если уазовскую с уазовской ?
нельзя ли поподробнее
думаю это самый простой вариант
отпилить проточить приварить