Автор Тема: Вездеход "ДОЦЕНТ"  (Прочитано 90655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #60 : Декабря 20, 2012, 00:29:51 am »
там конечно сумбурно так выволились фотки. но тот кто читал поймет что от чего.
пока все приваривается так что бы в любой момент можно было оторвать и переделать. но и чтобы до окончания примерок не развалилось. потому еще почти нет усилителей, укосин, книц и тд.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #61 : Декабря 20, 2012, 00:32:12 am »
на работе фотки открываются. здесь нет. обиднода?!
ну конечно просто тупо продувать бессмысленно. надо будет поток воздуха направить в нужное русло и радитор немного повернуть навстречу потоку.
когда аппарат движется со скоростью 5-8 км/ч по тяжелому покрытию продува радиатора тоже не происходит ИМХО. то же самое что стоять в пробке на Оке. исходя из этих мыслей ставлю радиатор на штатное оковское место.
Поставь дополнительный вентилятор и подключи через сопротивление,включается бесшумно,нет резкого скачка напряжения,и мотор не греется,а на крайняк штатный включится в полную силу.Я так сделал-красота. :wink:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #62 : Декабря 20, 2012, 00:53:44 am »
а может и так. в любом случае до радиатора еще далеко, да и переделать не трудно.
сейчас задний мост держится только на жигулевских реактивных тягах. очень надеюсь что токарь к выходным вернет заказанные ранее железяки и я смогу выкатить аппарат из гаража. варить в гараже опасно. пол деревянный, еще тестем пропитанный отработкой.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #63 : Декабря 20, 2012, 10:04:15 am »
Насколько я увидел, до рулевой тяги далеко. Радиатор ставь прямо как на Ниве, обдув радиатора на ходу лучше и места для маневра двигателем будет достаточно. Поставь сначала колеса и сразу увидишь, что двигатель можно двигать назад-вперед в большом диапазоне. Я тоже заднюю опору сдвинул влево и чуть вниз. Кардан Нивовский на Нивовскую РКП идет под кабиной, а кочерга в 2-3 см от пола. Пол в везде прямой,  из фанеры 10мм. Вентилятор на двигателе не нужен.
  В целях пожарной безопасности купи раствор "огнебор" и пропитай пол в гараже.  Я варю полуавтоматом в гараже с деревянным полом.  От него искр меньше и искры маленькие. Конец света встречай в гараже с 88*8

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #64 : Декабря 20, 2012, 11:04:51 am »
с песнями и плясками!!
полуавтомат пока остается мечтой. строительство вытягивает все свободные средства.
а "огнебор" через масло возьмет? да в такой мороз он наверняка замерзнет еще в багажнике.
смотрю я на свой мотор и мне все меньше хочется его еще куда либо двигать. надо примерить кресло и если обзора будет достаточно оставлю так.
вал пойдет частично в кабине. кому будет мешать, тот будет идти по лесу за вездеходом.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #65 : Декабря 20, 2012, 12:33:40 pm »
Прежде чем прикидывать место для кресла , нужно определиться где будут крылья, где двери , а от них плясать дальше. Излишняя высота тоже не нужна.  Нужна последовательность и удобность в компоновке. В кабину нужно садиться удобно, а не залезать как в танк. За день столько раз нужно залезть-вылезть, что езда на вездеходе может  и не радовать. Вообщем : ложка дегтя. Танк расчитан на три минуты боя , а вездеход строится для души и тела и должен их радовать.
   Да, про "огнебор" - если не впитается, то" кашу маслом не испортишь". Отработка  где-то не впиталось, где-то вытерлась, всё равно "огнебор" останется на досках и в досках.
 Пол можно покрыть старым листовым железом, можно накрыть нетканным полотном, которое кладут при строительстве дорог под полотно, а потом его свернуть и убрать. Неужели удобней каждый раз выкатывать аппарат на улицу. Проблему нужно решать, а не отходить от неё.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2012, 12:43:50 pm от Лесник-61 »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #66 : Декабря 20, 2012, 23:26:03 pm »
не поспоришь!
безусловно, вход и выход не должны быть затруднены.
сегодня звонил токарю, обещал в воскресенье вернуть детальки. прилажу к заднему мосту и смогу уже выкотить чтобы на перед колеса поставить. вот тогда и сиденье прикину и крыльев начало отмечу, если погода позволит. что то давит мороз. а в гараже с большими колесами не развернусь. без вариантов.
"огнебор" конечно хорошо, но об этом надо было подумать раньше. пока мороз не ударил.железо тоже хорошо, но ИМХО скользко будет. а в ткане запутаешься, упадешь, травму какую получишь, ну нафиг. той зимы то осталось три месяца. по плану строительства скоро сам уже выезжать-заезжать будет. ну то есть своим ходом. только педали пределать... к кардану..   )))

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #67 : Декабря 21, 2012, 16:50:32 pm »
из моих наблюдений: мотор оки  при своих малых размерах имеет маленьки масляный поддон, где помещаются все 2,5 л масла. т к маслозаборник расположен очень близко ко дну поддона, угол, под которым может работать двигатель без масляного голодания, достаточно велик. такое впечатление что он ограничен только подачей топлива, вернее приготавливанием топливной смеси, или опракидыванием авто.
на этих фотах двигатель авто работает без каких либо намеков на нехватку масла.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #68 : Декабря 21, 2012, 16:51:43 pm »
может по одной.
http://files.mail.ru/674C4W?t=1   
пока так буду выкладывать.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #69 : Декабря 23, 2012, 00:23:48 am »
сегодня не удержался, сбегал в гараж и все таки поставил колесо. одно.
результат не сильно порадовал. надо переносить рулевой редуктор и сгибать тягу.  ну и по мелочи.
а ведь и не так уж высоко мотор.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #70 : Декабря 23, 2012, 00:33:46 am »
завтра поствлю второе колесо. после перемещения редуктора картина будет полной.
забрал от токаря железячки. можно собирать тормоза.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #71 : Декабря 23, 2012, 00:39:19 am »
с фотками засада?!
выкладываю ссылку: http://files.mail.ru/50NLJD?t=1
может есть какие альтернативные методы выкладки фоток? а я и не в теме. три года на форуме, а так и не разу не прочел инструкцию. выговор мне, с занесением в грудную клетку!!

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #72 : Декабря 23, 2012, 02:34:26 am »
Макс, а что ДВС так высоко стоит? Так и углы карданов на раздатку и на мосты большие будут. Я делал  из расчёта чтобы  мост до поддона не доставал. От верха рамы до болта шкива 115мм  и то с запасом. до моста. Положение ДВС от продольной оси рамы вправо до центра этого же болта 17мм.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2012, 02:45:25 am от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #73 : Декабря 23, 2012, 10:44:03 am »
с фотками засада?!
выкладываю ссылку: http://files.mail.ru/50NLJD?t=1
может есть какие альтернативные методы выкладки фоток? а я и не в теме. три года на форуме, а так и не разу не прочел инструкцию. выговор мне, с занесением в грудную клетку!!

На фотохостинге копируйте вторую снизу строчку. Будут полноразмерные фотки. Тока что б размер не более 640х480 был.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #74 : Декабря 23, 2012, 10:47:30 am »
Вот ещё не плохо работает ресурс. И без долбанной рекламы.

http://ifotki.info/index.php

Тоже вторую снизу строчку копируем.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #75 : Декабря 23, 2012, 20:04:30 pm »
Спасибо, дядя Вова, сейчас будем тренироваться.
сегодня переместил рулевой редуктор вперед на 16 см. колесо примерить не успел. замерз.
Юра, это он так высоко стоит потому как хочу радиатор родной на родное место установить. соответственно сдвигаю мотор к правому борту по максимуму, но там вал выбора передач. а если этот вал ниже рамы выпускать, опуская мотор, то он ложится на рулевую тягу. а радиатор вперед пока не хочу выносить. да не так уж он и высоко. 24 см против твоих 11-ти.



забрал же вчера у токаря диск тормозной от 08 отцентрованый по кардану и фланцу хвостовика заднего. прикрутил. скоба суппорта Ока.

ЖДЕМ ТЕПЛА!!!!!!!!!! на улице нос отмерзает за пару часов.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #76 : Декабря 23, 2012, 20:20:00 pm »
прикольно фотки встают. еще и текст между ними  :shocked:
к среде прогнозируют потепление. может на следующие выходные удастся нормально поработать.
а еще токарь сделал втулку под шаровую, ту что на заднем мосту. втулка приварена. остались амортизаторы и пружины. с амортизаторами понятно, а вот с пружинами пока никаких идей. надо пружины закрепить так, чтобы они на раме держались, а к мосту привязаны не были. тупо садились на конус какой на мосту. как их правильно на раме закрепить, ума не приложу.


так вроде на пальцах все срастается, а в гараж придешь и хрена лысого. не подходит.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #77 : Декабря 27, 2012, 01:45:51 am »
сегодня примерил задние амортизаторы.

первый пробный кронштейн под пружину.

надо над ним еще поработать. на мосту ответная часть нужна. снова электроды по чугуняке закупать.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #78 : Декабря 27, 2012, 03:57:23 am »
макса почему по чугуняке? разве уони не пойдут? мост вроде не чугун?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "ДОЦЕНТ"
« Ответ #79 : Декабря 27, 2012, 08:45:49 am »
макс,а ответную часть под пружины думаю можно сделать из старых рычагов задней подвески т.е. их фрагментов. или из стоек аммортизатора, если отрезать лишнее.  http://xphotoauto.ru/index.php?newsid=18067
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 08:57:42 am от игорь воронин »

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40388
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47536
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2649
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116071
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15215
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949