Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Дмитрий1 от Ноября 09, 2012, 22:34:44 pm
-
приходится затрагивать давно забытую тему МОСТ ВАЗ+РЕДУКТОР УАЗ
подскожите по-та хвостовик редуктора должен находитьсяч перпендикулярно мосту ваз или его нужно немного развернуть по часовой стрелки ?
дабы добиться меньшей нагрузки на бублик и крестовину
спасибо
-
Поворачивай куда хочешь. :smiley:
-
да конструкцию я освоил и понял что повернуть можно -НО как сделатьправильно
какой угол для будет оптимален
видь кто то и двигатель немного разворачивает
у меня мотор стоит на штатном месте
тоесть поворачивая редуктор на мосту крестовина встает в заведомо правильное положение но приэтом не будет ли увеличиваться нагрузка на крестовину у коробки и на подшипник
или вобще нечиго поворачивать не стоит
воще запутался а сначало все было так легко
-
Дмитрий1я сейчас тоже выставляю кардан. поставил движок и подгоняю трубкой что бы пипка на хвостовике коробки и вал редуктора урал как можно точнее по горизонтали были.Движок сдвинул в лево до упора.Крестовины на кардан разные, выбирай чтобы угол побольше был и обязательно конец кардана со шлицами который в бублик входит был с проточкой под пипку.Кардан тогда не разбивает бублик.проверено на уралах. А если есть возможность делай подвисной