Автор Тема: Способы блокировки диффа "Оки".  (Прочитано 151768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #140 : Февраля 28, 2018, 14:54:59 pm »
Есть модификации с таким ШРУСом с завода, у друга на вездеходе стоит.
В ней вроде и ГП другая.
Дима, можно поподробнее?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #141 : Февраля 28, 2018, 15:07:01 pm »
Дима, можно поподробнее?
Друга уже в живых нет, спрошу у брата его, если он в теме.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #142 : Февраля 28, 2018, 15:07:17 pm »
Цитата: Юрич от Вчера в 23:27:32

    Второй косяк: ШРУС 2110 с картером 1111 не расходится, если только импортную резинку применять...

Есть модификации с таким ШРУСом с завода, у друга на вездеходе стоит.
В ней вроде и ГП другая.
не совсем верно, от 08-ки там тока сепаратор
 шлицёвая же, эдентична обычному шрусу оки
а г.п. в ней 1111, т.е 4,54

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #143 : Февраля 28, 2018, 15:28:32 pm »
Дядьки! А подскажите, скалка 08-10 стыкуется с шрусом,который у нивы между кпп и рк? У меня под рукой нет ни того ни другого.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #144 : Февраля 28, 2018, 15:44:46 pm »
Один косяк: шейка корпуса дифференциала под подшипником 33 мм диаметром, если расточили до 27, то стенка в этом месте осталась 3 мм. Чугуна!
А если растачивать до 27 чтоб хвостовик гранаты с натягом входил? Тогда хвостовик будет немного усиливать оставшиеся 3 мм. Главное с натягом не переборщить, чтоб собрать можно было легко постукивая кияночкой. Как вам такой вариант?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #145 : Февраля 28, 2018, 15:50:16 pm »
А подскажите, скалка 08-10 стыкуется с шрусом,который у нивы между кпп и рк
Там вроде окушный шрус по окушную палку.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #146 : Февраля 28, 2018, 15:55:34 pm »
А если растачивать до 27 чтоб хвостовик гранаты с натягом входил? Тогда хвостовик будет немного усиливать оставшиеся 3 мм. Главное с натягом не переборщить, чтоб собрать можно было легко постукивая кияночкой. Как вам такой вариант?
Вот у меня так и получилось. Граната заходит плотно, под легкими ударами ручкой молотка.
 Только пртачивал так, чтобы был едва заметный зазор между гранатой и коробкой дифа. Ведь еще напрессуется подшипник и будет сварка. Угадал.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #147 : Февраля 28, 2018, 16:03:21 pm »
Только пртачивал так, чтобы был едва заметный зазор между гранатой и коробкой дифа. Ведь еще напрессуется подшипник и будет сварка.
Значит не под натяг надо точить а под скользящую посадку. А сколько зазор делал, цифры есть или "по очучениям"?

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #148 : Февраля 28, 2018, 18:38:45 pm »
Делал на глазок, граната чуть люфтила в коробке. Если сделать с натягом наверно не загнать будет.

Оффлайн STROITEL73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: димитровград
  • Техника: Уаз 31512 . Калина универсал.ока.пневмоход.был
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #149 : Февраля 28, 2018, 21:55:11 pm »
Всем привет. Я дядьке купил двс с коробкой и мы поставили его на оку а кпп он оставил свою а с той что купили взял привода и хотел поставить себе в свою старую кпп и оказия не лезут гранаты в кпп. Поставил свои старые. Я так и не понял что за хрень, сравнил с восьмыми,восьмые по более будут.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #150 : Февраля 28, 2018, 23:40:43 pm »
а с той что купили взял привода
В неё то они лезут ?

Оффлайн STROITEL73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: димитровград
  • Техника: Уаз 31512 . Калина универсал.ока.пневмоход.был
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #151 : Февраля 28, 2018, 23:45:25 pm »
Да в неё лезут в его кпп нет.

Оффлайн STROITEL73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: димитровград
  • Техника: Уаз 31512 . Калина универсал.ока.пневмоход.был
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #152 : Февраля 28, 2018, 23:48:02 pm »
Я забрал у него старый двс и кпп которую купил теперь с гранатами мудрю чтобы уаз кардан привентить.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #153 : Марта 01, 2018, 09:08:46 am »
Кто-то говорит что корпус дифференциала - чугун, а кто-то говорит и выставляет фото где к корпусу успешно приваривает сателлиты, шестерни и прочее. Так чугун это мать его или не чугун!? Очень хочется ясности в этом вопросе!

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #154 : Марта 01, 2018, 09:15:10 am »
Кто-то говорит что корпус дифференциала - чугун, а кто-то говорит и выставляет фото где к корпусу успешно приваривает сателлиты, шестерни и прочее. Так чугун это мать его или не чугун!? Очень хочется ясности в этом вопросе!

Дима , пяткой в грудь бить не буду , но на чугун не похоже . Я варил , правда нивовский диф . Но не думаю , что там принципиально другой металл.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #155 : Марта 01, 2018, 09:18:05 am »
Дмитрий-59, у меня корпус дифа чугунный. Варил предварительно подогрев горелкой, полуавтоматом, омеднённой проволокой 1 мм, сразу после сварки замотал в асбест для медленного остывания.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #156 : Марта 01, 2018, 09:19:35 am »
И токарь мне сказал что чугун. Я уже до этого варил чугун полуавтоматом, и тут очучения при сварке такие же были  ::cheesy:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #157 : Марта 01, 2018, 09:25:59 am »
Дима , пяткой в грудь бить не буду , но на чугун не похоже
Так Юрич говорит - чугун. А кому еще верить если не ему. Наверное какой-нибудь ковкий чугун. Ладно, буду готовиться его варить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #158 : Марта 01, 2018, 09:38:47 am »
ковкий чугун.
Совершенно верно
Твердость – около 100-160 НВ.
Этот материал по своим показателям занимает среднее положение между такими, как сталь и железоуглеродистый сплав серый. Ковкий чугун с ферритной основой уступает перлитному по показателям износостойкости, коррозионной и усталостной прочности, однако выше по механической выдержке, пластичности, литейным характеристикам. Благодаря невысокой цене широко используется в промышленности для изготовления деталей, работающих при малых и средних нагрузках: зубчатые колеса, картеры, задние мосты, сантехника.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #159 : Марта 01, 2018, 10:32:33 am »
Чтоб заварить диф не обязательно варить сателиты к корпусу,достаточно сварить их между собой с двух сторон,я так три раза диф блокировал,проблем не было и сейчас в ококоробке так заблокирован. -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович, mishanya68, nikolaj, Тalgat-53

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 17626
Последний ответ Сентября 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 28199
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 142
Просмотров: 28723
Последний ответ Июля 27, 2020, 18:56:40 pm
от Юрий.
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 51
Просмотров: 13958
Последний ответ Января 09, 2020, 08:08:56 am
от Georg
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 11
Просмотров: 4291
Последний ответ Февраля 06, 2020, 23:46:04 pm
от игорь в.