Автор Тема: Вездеход "Мехрячок".  (Прочитано 40102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #60 : Февраля 23, 2018, 16:09:02 pm »
На видике выложеном тобой же передняя подвеска почти не работает, тачка твоя(как ты её называешь) кренится паралельно переднему "мосту", отрабатывает тока задняя

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #61 : Февраля 23, 2018, 16:11:34 pm »
Но ведь поперечно-рессорная подвеска аналог нивкиной, только требует расчета под каждую машину.
Согласен, но пружины проще(мне) подбирать

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #62 : Февраля 23, 2018, 17:20:16 pm »
На видике выложеном тобой же передняя подвеска почти не работает, тачка твоя(как ты её называешь) кренится паралельно переднему "мосту", отрабатывает тока задняя

Ну дык и славненько. Значится ещё есть возможность отработать и у передней подвески, когда задок встанет на отбойники. Потому как (может ты не знал) , сначала в первую очередь мнётся то что по мягче. Хотя мне и этого достатошно.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #63 : Февраля 23, 2018, 17:23:03 pm »
А это ещё на дубовых газоновских рессорах.


Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #64 : Февраля 23, 2018, 17:43:07 pm »
сначала в первую очередь мнётся то что по мягче.
Вообще то (может ты этого и не знал) подвеска должна работать обоюдно, что перёд, что зад, ведь спереди нагрузка массой постоянная, а вот задняя жолжна быть жёзче, т.к. загружена может быть по разному, не ну может и етого ты не знал.
Значится ещё есть возможность отработать и у передней подвески, когда задок встанет на отбойники
Неа, скорее всего вывесится заднее колёсико

это ещё на дубовых газоновских рессорах.
Здесь ваще нет подвески, просто балка
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 17:47:55 pm от самопал »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #65 : Февраля 23, 2018, 19:28:13 pm »
Вообще то (может ты этого и не знал) подвеска должна работать обоюдно, что перёд, что зад, ведь спереди нагрузка массой постоянная, а вот задняя жолжна быть жёзче, т.к. загружена может быть по разному, не ну может и етого ты не знал.

самопал, и чего эта у тебя такая память плохая? Я же в 2012 году специально для тебя ставил эксперимент с Нивой, загоняя её в диагоналку.
Так вот напомню - сначала задок перекашивает наполную, а затем начинает отрабатывать передок. Потому что он на много жестче.
А по большому счёту мне пох , чего там раньше, чего позже. Я езжу и радуюсь, мне мягонько и не диагоналит. И ни когда не навязываю другим то , чего сам не делал.
Сообщение понравилось: Евген 66, kot 03

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #66 : Февраля 23, 2018, 21:41:31 pm »
его эта у тебя такая память плохая?
старость понимаш, нейроны плёхо бегают...

и эта, нива то и у меня имеется, но эт другая история, к длинноходной подвеске не имеет ни какова отношения,у неё другие задачи с рождения

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #67 : Февраля 24, 2018, 01:53:33 am »
 Буду пробовать методом опроса.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #68 : Февраля 24, 2018, 02:16:03 am »
vital, вот работа подвески на моём вездеходе, яма глубиной 1,5 м., вывесить мне его не удалось  -hi-
http://lunohoda.net/statics/forum_uploads/f1411c72ba78cbc0000803a439458ff4.jpg
http://lunohoda.net/statics/forum_uploads/895cbed531b074909d2a006dd95bece7.jpg
http://lunohoda.net/statics/forum_uploads/a2cbab9081b6e095f3761d72f39c727b.jpg
Сообщение понравилось: koolakov

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #69 : Февраля 24, 2018, 07:29:12 am »
Виталий , больше 170 мм подвеска на поперечных не получится в виду ограничения работы ШРУСа . По первой проводил эксперименты тоже хотелось большие хода , но увы . Лично мне нравится такая , мягинько шастать , по кругу она у меня и не жалуюсь , поэтому и на втором така же схема , только одна листовая . Вот фото по первой когда пытался выжать хода .


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #70 : Февраля 24, 2018, 12:55:44 pm »
В который раз уже: артикуляция (общий ход вверх-вниз) подвески на поперечных рессорах, при общих предельных габаритах в 2500 мм., не может быть больше, чем предельный угол поворота шруса (крестовины), это и получается 150-170 мм максимум, при нашей ширине. Чем меньше ход, тем дольше жизни у шарниров. Этот тип подвески для тех, кто хочет передний управляемый мост, сэкономить на массе двух рычагов и отказаться от жесткой передней балки и негерметичных кулаков. Всё. Других преимуществ нет. Дальше либо расти в ширину, либо может ещё кто-что придумает. Для диагоналки - решения для заднего моста, кому что нравиться.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #71 : Февраля 24, 2018, 13:50:31 pm »
вот работа подвески на моём вездеходе,
Отличная работа подвески.Но здесь мосты уаз, а у меня редуктора.И нужна схема именно для редукторов, т.е рычажная, или поперечно рессорная.
Виталий , больше 170 мм подвеска на поперечных не получится в виду ограничения работы ШРУСа . По первой проводил эксперименты тоже хотелось большие хода , но увы . Лично мне нравится такая , мягинько шастать , по кругу она у меня и не жалуюсь , поэтому и на втором така же схема , только одна листовая . Вот фото по первой когда пытался выжать хода .


Я заложил в проект эту подвеску ,,макферсона,, только на задок.
не может быть больше, чем предельный угол поворота шруса (крестовины), это и получается 150-170 мм максимум, при нашей ширине. Чем меньше ход, тем дольше жизни у шарниров.
Так и любая передняя подвеска состоящая из рычагов всегда ограничена ходами приводов.От этого не уйти, если только при использовании крестовин не применять самодельные крепления крестовин
Для диагоналки - решения для заднего моста,
Т.е если при применении на переднем мосту применить эту подвеску (поперечно-рессорную), то для диагоналки  на задний мост требуется мост-балка, которая не ограничена ходами приводов.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #72 : Февраля 24, 2018, 13:52:59 pm »
Михайлович, Где посмотреть твою технику, если конечно там сохранились фото.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #73 : Февраля 24, 2018, 14:07:36 pm »
Михайлович, Где посмотреть твою технику, если конечно там сохранились фото.
Блин тама стока страниц Виталий ужасть  ::cheesy::: , темы то две одна в эксплутации и модернизации раздел https://pnevmohod.ru/forum/index.php?PHPSESSID=eh7e3gq944akq42s97tedvogh6&topic=632.msg16564#msg16564
Вторая в строительстве https://pnevmohod.ru/forum/index.php?PHPSESSID=df4udjplcb4md5bvc2h8j58fc0&topic=4731.msg97726#msg97726
Ежли захошь взглянуть , cмело начинай с середины , а вся правда в конце .  ::cheesy:::

vagul

  • Гость
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #74 : Февраля 24, 2018, 14:10:04 pm »
на задний мост требуется мост-балка, которая не ограничена ходами приводов.

Но зато есть ограничения по размерам колесных ниш, шириной моторного отсека и полезной ширины кузовка. Если тока хочешь делать не квадрик.
Вменяемых ходов подвески вполне достаточно для комфортной езды. Дальше начинается извращение.
Продольные рессоры на заднем мосту дают бОльшую артикуляцию.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #75 : Марта 22, 2018, 23:43:08 pm »
 Что то получается у меня с подвеской недоразумение.Купил новые листы Волги( написано нового образца).А они стоят коромыслом.Когда прыгаю на этом блоке, расходятся с небольшим прогибом.Мене в прямую плоскость их не вывести.Есть хожалые рессоры от Волги, мяконькие.А новые дубовые.Сделал фото,погрузив на рессоры редуктор,даже не вздрогнули.Если делать на длине этих рессор (1300), то привода в ровную плоскость не вывести.Если уменьшать длину рессор, то убирается крутизна, и привода уже будут под более прямым углом.Что посоветуете, коллеги -поперечнорессорники.Делать раму, нагружать полную нагрузку, а потом подгонять рессоры? И какая длина рессор (низ) у коллег?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #76 : Марта 23, 2018, 00:20:55 am »
Когда прыгаю на этом блоке, расходятся с небольшим прогибом.Мене в прямую плоскость их не вывести.Есть хожалые рессоры от Волги, мяконькие.А новые дубовые.Сделал фото,погрузив на рессоры редуктор,даже не вздрогнули.Если делать на длине этих рессор (1300), то привода в ровную плоскость не вывести.Если уменьшать длину рессор, то убирается крутизна, и привода уже будут под более прямым углом.Что посоветуете, коллеги -поперечнорессорники. Делать раму, нагружать полную нагрузку, а потом подгонять рессоры? И какая длина рессор (низ) у коллег?
Дружище, ты велосипед что ли строишь, что испытываешь рессоры таким малым весом? У тебя на этом блоке будет пол вездехода лежать, а это как минимум килограмм 500-600 и то без пассажиров и груза. А ты эти рессоры своей максимум соточкой удивить решил!? Ну уморил!  1*11
Если рессоры обрезать по длине, то они станут жестче.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #77 : Марта 23, 2018, 00:34:02 am »
Вот чертеж Муромского шайтана, где длина рессоры уменьшина. И подвеска Альбиноса под провисом ступиц. И еще одна подвеска в свободном висе.Никаких коромысл




Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #78 : Марта 23, 2018, 00:46:17 am »
Виталий (я надеюсь угадал имя так как профиль не заполнен), во-первых у них рессоры бу, во-вторых у тебя вообще рессоры стянуты пакетом? и пакет у тебя кажется уже чем рама альбиноса например. Или мне кажется?
По фото вообще непонят конструктив стяжки твоих рессор.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Вездеход "Мехрячок".
« Ответ #79 : Марта 23, 2018, 00:51:01 am »
вот редуктор (32кг) на новых рессорах,без пастелей, на концах пластины для шаровых .А внизу пакет б/у рессор. У меня вес 96кг, новые рессоры под мной , по краям отходят на 2см.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39735
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46783
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2560
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 115482
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14884
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949