0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
собираем коробку.Конечно с помощьником!
Я в электрике не силён как смог схемку накидал. Поправьте если что.
Цитата: РоманЮК от Сентября 23, 2013, 01:48:42 amкогда коробку србирали,хватило только герметика или бумажная прокладка тоже присутствует?
Цитата: РоманЮК от Сентября 26, 2013, 01:23:31 amМожно обойтись одним выключателем.Я по первой схеме с мыслями что вдруг экономить надо будет Хотя конечно можно и конец (провода) откинуть, если что...
Можно обойтись одним выключателем.Я по первой схеме с мыслями что вдруг экономить надо будет Хотя конечно можно и конец (провода) откинуть, если что...
Ё!!! На хонде и выпрямитель есть!
Цитата: Белый Дом от Сентября 26, 2013, 07:55:28 amЁ!!! На хонде и выпрямитель есть! Белый Дом, а зачем он?
Цитата: РоманЮК от Сентября 27, 2013, 13:04:47 pmЦитата: Белый Дом от Сентября 26, 2013, 07:55:28 amЁ!!! На хонде и выпрямитель есть! Белый Дом, а зачем он?Из переменки постоянку делает!
По колёсам хочу добавить, что DIV очень качественно изготавливает диски, герметично, аккуратно, быстро и с пересылом не было проблем.При заказе он уточняет все размеры. У меня размер толщины покрышки в посадочном месте колебался от 18 до 30 мм. Ему я дал 20. Оказалось, что те колёса, где толщина была 25-30 мм лучше прижались и держат давление хорошо. Там где толщина 18-25 мм, хоть и "жирно" мазал герметиком, прижимные кольца прижались к гайкам (из шестигранника) и усё. Герметик брал макрофлекс, смотрел, чтобы минусовая температура использования была -30 -40. Больше понравился бесцветный (элластичнее при отвердевании)Прижимные кольца при затягивании деформируются, хоть и сделаны из 4-ки, поэтому при заказе лучше убавить размер толщины, а при необходимости подработать посадочное болгаркой.
Цитата: РоманЮК от Сентября 23, 2013, 00:26:52 amПо колёсам хочу добавить, что DIV очень качественно изготавливает диски, герметично, аккуратно, быстро и с пересылом не было проблем.При заказе он уточняет все размеры. У меня размер толщины покрышки в посадочном месте колебался от 18 до 30 мм. Ему я дал 20. Оказалось, что те колёса, где толщина была 25-30 мм лучше прижались и держат давление хорошо. Там где толщина 18-25 мм, хоть и "жирно" мазал герметиком, прижимные кольца прижались к гайкам (из шестигранника) и усё. Герметик брал макрофлекс, смотрел, чтобы минусовая температура использования была -30 -40. Больше понравился бесцветный (элластичнее при отвердевании)Прижимные кольца при затягивании деформируются, хоть и сделаны из 4-ки, поэтому при заказе лучше убавить размер толщины, а при необходимости подработать посадочное болгаркой.Какой размер толщины, поподробней пожалуйста.Схемы подключения выше - посадят аккумулятор на раз, а при хорошем аккумуляторе спалят катушку генератора. Нужен после катушки выпрямитель или хотя бы один диод.
Привет, Роман.Как говорят, с корабля на бал. Вот для таких дорог и строим свои вездеходы.Винтиляция двигателя у тебя что, только с низу?А по варику, тут главное точно выдержать межцентровое расстояние. А то, что ремень скользит - может быть из-за жидкой белой глины, она как мыло и низ моторного отсека я бы закрыл...
Немного подправил . Красивое кино - должно красиво смотреться !