Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Overlog от Декабря 22, 2011, 04:09:57 am
-
Привет всем! Кто нибудь пытался собрать переднеприводный. Или затея того не стоит? Я думаю по снегу передок лучше гребёт. Посоветуйте кто чем может. Делаю первые шаги в конструировании.
-
Попытки были. В общем случае, проходимость хуже.
Вот очень хороший, классический пример эволюции переднеприводного в заднеприводный:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0)
-
Я такой собирал и ездил, сразу скажу, без хорошей лебедки в одиночку лучше далеко не ходить, но для начала можно попробовать сделать, чтобы прочувствовать процесс вездеходовождения в разных условиях изнутри (потом тоже можно будет давать советы)
-
Я такой собирал и ездил, сразу скажу, без хорошей лебедки в одиночку лучше далеко не ходить, но для начала можно попробовать сделать, чтобы прочувствовать процесс вездеходовождения в разных условиях изнутри (потом тоже можно будет давать советы)
Лучше для начала делать что-то более опробованое, заднеприводное. Процесс вездеходовождения с передним приводом, можно будет почувствовать в этом случае на заднем ходу.
-
Вот очень хороший,
Очень плохой, там сам автор говорит: что задумка с передком была правильнее, зря он поддался чужим мнениям(терь ползает из речки задом)
Overlog прочитайте до конца ту тему
-
И Я за переднеприводную для п.Белоярский, там болот очень намного больше, чем в Нижегородской области :rolleyes:
Правда, когда речь идет о компромиссах, лучше выбирать что то менее универсальное
-
Вот очень хороший,
Очень плохой, там сам автор говорит: что задумка с передком была правильнее, зря он поддался чужим мнениям(терь ползает из речки задом)
Overlog прочитайте до конца ту тему
Зато по всем остальным местам ползает передом.
С передним приводом, всё наоборот.
-
Если речь идет о переломке, то у переднеприводной плюсы:
1. ведущие колеса первыми достают до берега
2.ведущие колеса всегда пригружены водителем
3.на горки лучше конечно заезжать задом (смотря какие), зато если и задом не залезло, обратно возвращаться придется глядя вперед, скатываться безопаснее, не сложишься и не перевернешься
4. передний привод переломку вытягивает из поворота (самостабилизация)
-
Спасибо всем мужики, есть над чем подумать, вернее продумать трансмиссию.Тут палка о двух концах: если в горку, то заднепр., если по воде, болоту и снегу- перед самое то. Пока попрошу модератора закрыть тему. Ближе к лету будет результат. Есть вариант, буду пробовать.
-
Скажу банальность : где вес , тем приводом и ехать. Передний привод тащит задок , а тащить как известно легче чем толкать, по крайней мере на бездорожье. Задок едет уже по пробитой колее. В ВОВ некоторые кадры ездили по бездорожью на полуторках в основном задом наперед. Горок во многих местностях мало. Многие ездят по болотам и неудобную горку раз в месяц встречают.
-
Так и я о том-же! Тогда почему не актуальна тема переднеприводные ?
-
На переднем рулевом приводе нагрузка больше на привод. Спецы поправят.
-
Да везде нагрузка! Соотношение узлов и диаметров ого-го!
-
На переднем рулевом приводе больше.
-
На переднем рулевом приводе больше.
мне тоже нравится идея с передним приводом, попробуйте без подключенного переднего моста на вездеходе по снегу, грязи прокатится колесо не катится нефига а толкается, Зимой на урале порвали передний мост в итоге двое суток вытаскивали с зимника - зад гребет а перед упирается.
-
Мужики не надо обсуждать о переднем приводе НОДО делать.
Я его пробовал-класная штука, если конечно не сравнивать с полным приводом...
А если хотите плавать не забывайте о развесовке.
Нереализованная идея ничего не стоит 00_)
-
Вот легкий, переломка с передним приводом, показал себя отлично.
Схема вполне подходит для легких вездеходов.