Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: griffon от Августа 12, 2010, 10:27:44 am
-
Добрый день!
Вынашиваю в голове схему своего вездехода. читая форум не встречал применения трансмисии и двигателя ЛУАЗ в вездеходостроении.
Возможно ли применение приводов, коробки, двигателя от ЛУАЗА для вездехода? Может у кого есть опыт применения этих агрегатов?
-
Почитай тему. Правда дело кончилось ничем....
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=428.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=428.0)
-
Спасибо тему прочитал. Да наверно придется как всегда идти своим путем.
-
Тот автор,где-то на Луноходах тему создавал. По -моему,тоже заглохла.
-
вездеход можно сделать из любой машины..но нужны переделки и значительные. заводская трансмиссия не выдержит колес 1300мм даже от иномарок. от луаза можно использовать двс кпп далее или самодельная раздатка с числом понижения 3 или от 69 козла 2.8 постоянно вкл пониженная далее мосты от уаза желательно облегченные. в качестве раздатки можно использовать коробку от девятки восьмерки или оки тогда на кпп луаза вкл 4 и используй кпп девятки для езды. все это на раму а от кузова часть с передними дверьми и лобовым стеклом остальное вырежь и сделай заново по месту. делал такой но использовал редуктора от157 зила вес был 1100кг.
-
...
Возможно ли применение приводов, коробки, двигателя от ЛУАЗА для вездехода? Может у кого есть опыт применения этих агрегатов?
Если брать трансмиссию от Луаза, то напрашиваются большие колёсные редуктора и максимальное сохранение остальных агрегатов.
-
Луаз в свое время был чертовски прогрессивной тачкой!!!
-
У меня был ЛуАз , в том виде как его выпустил завод, он сырой, хотя бы таким примером : в колесном редукторе подшипники ведущего вала реглируются карончатой гайкой которая контриться шплинтом, которая недоходит до гайки5мм??? Вообщем убрал все ляпы, удлинил кузов сзади на 300мм, сзади колесных арок с одной стороны установил б.бак от ВАЗ классики, с другой запаску , со стороны бензобака установил откидную скамейку, запаска закрывалась крышкой которая превращалась в стол, водительское и пасажиское сидение поставил от ВАЗ-08 сзади них длинные сидения ,железный верх, теплоизоляция и велюр. вообщем в машине спокойно умещались 7человек, а вдвоем можно было уходить на автономку и спать. Движок переделал на 93й бензин(утопил на 2мм головки) убрал балансирный вал, установил поршня от ВАЗ-08, к генератору подсоединил электронный реле регулятор от классики(пропали проблеммы с недозорядом, печку сделал от выхлопного коллектора правой стороны, хватало за глаза ,залил в трансмисиию хорошее трансмиссионное масло(непомню какое, буржуйское) в движок синтетику, максимальная скорость спокойно с 4мя пасажирами набирала 115км.ч. при езде не более 80км.ч расход топлива был 7-8л.Сделал его т.к. с приятелем занялись фермерством, но после первого неудачного сезона он оказался ненужным и продал охотнику http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/47.html (http://foto.mail.ru/mail/nail-aero/_myphoto/47.html)