0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И Сразу испытания.
fc управление топливным насосом минусом из проца на обмотку реле топливного насоса, можеш от зажигания чтоб завестись, bat постоянный плюс от аккамулятора обязательно, sta плюсовой вход сигнала стартера, когда ключ на старт то на этом проводе должен быть плюс- импульс на форсунки увеличивает чтоб легче завестись, b+ зажигание обязательно spd сигнал с датчика скорости, мотор тупее разгон берет без этого датчика. масса на проц должна на моторной косе присутствовать, к движку прикручиваться. но это только для работы мозгов, на форсунках должно быть плюс от зажигания, обычно черно красный там где на четырех форсунках провод одного цвета это зажигание. на трамлере такой же цвет, на датчике маф и дроселе черный- кажись, тоже зажигание
не подписанные прямоугольника, это что? Предохранители,
Я клемму S подключаю тоже через замок зажигания. Если везд стоит долго, несколько месяцев, может акум высосать.
все произошло за долю секунды.
Я массу обрубаю не то что на месяц.... на ночь не оставляю
Завел, включил драйв( дабы попробовать), стоит на месте
Автор auto