Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: бездельник от Июля 12, 2018, 10:46:52 am
-
Здравствуйте уважаемые коллеги,пришло время к созданию полноприводной игрушки 1*11 с трешки вырос что ли ::crazy::: за трешка очень благодарен Андрею Баначину,собрана по его технологии и откатала 4 года уже 1*11 за зиму подобрал железо,ободрал колесики КрАЗовы ,прикупил на зад мост от "Волги" ,на перед от "марковника" мост поженил через втулки с "нивкиными " гранатами и подобрал это всё в кучу 0* )
-
Начал собирать раму ,читал много,У самого образование высшее техническое,с сопроматом дружу,поэтому профиль на раму 60×40×3 .но некоторые моменты все таки смущают (((
-
Так собрана передняя часть
-
И вот тут появились вопросы,по информации из умных книжек профиль 60×40×3 держит нагрузку на изгиб 1250 кг/метр ,А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???
-
Двигатель будет с тойота дуэт ,А вот ej-de или ej-ve не знаю до сих пор , но склоняюсь к первому. Брал с битой машинки и оказались биты датчики на дроссельной заслонке,тут к разуму колективному просьба,подскажите пожалуйста где достать датчик абсолютного давления и клапан холостого хода,куплю))))дроссельный узел в сборе от 6 килорублей ак бы и не нужен .Акпп начал было снимать,думал все просто,Не тут то было,или что то пошло не так))))что то держит колокол,ещё не вдавался в подробности, думаю разберусь)))а это мой "дракон" усе начиналось с него )))
-
А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9430.0;attach=84056;image)
По моему как то не правильно было варить поперечные укосы к одной стенке трубы.
-
А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???
Ну хотя бы торцы заварить, дабы перенести нагрузки на другую стенку.
-
подскажите пожалуйста где достать датчик абсолютного давления
За две брал, за две отдам.
Мне двиг EJ-VE пришёл со сломаным датчиком. Хапнул по незнанке с битой EJ-DE, но рабочей машины .
Мой двиг с этим датчиком работает, но не корректно.
-
Торцы однозначно заделать . Можно и поперечные швы разгрузить перераспределив натяжение металла возле шва на угол балки .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/15/4172c.jpg)
-
Благодарю за полезную информацию,косынки для усиления обязательно будут,сейчас все навесное снял , проваривать и усиливать обязательно нужно -hi- сегодня обваривал сателиты в дифе акпп,что то как то не серьезно получаеться ,фото уже завтра залью
-
Неужели в самом деле,применив простанственную конструкцию фермы ,нагрузку на данное соединение не удасться минимизировать???
-
Поможите люди добрые (с)начал устанавливать двигатель на раму,раму усилили косынками как советовали,выставляю блок цилиндров вертикально и получается,что картер акпп в наклоненном состоянии.Хотя пробка сливная примерно в нижней точке,это нормально???как двс установлен на а/м нет возможности посмотреть ((( на королле соседа ,да и на Таврии (донор) двс завален))
-
Установил 3 опору рк и вывесил двс для установки
-
Сегодня сделал передние крепления двигателя,сложная сварная деталька,особенно правое крепление ::cheesy::: Третью опору крепления ,На акпп,со штатного места пришлось несколько сдвинуть в сторону,т.к. мешает кардану от кпп на рк .Болгариным выравнивал площадку под крепление и наращивал железо на стандартном креплении ,доделать не успел,фото позже -hi-
-
Чудак на букву м :yahoopnevmo: или и на старуху бывает проруха ::girl_cray::: изготовил третью опору двс,но акелла промахнулся ::girl_cray::: забыл про кардан на привод,теперь все порезав и по новой буду делать 0*)
-
Пошел процесс модернизации в предверии эксплуатации 0*) сделал вал от акпп на РК,при установке обнаружил несоосность двс с РК .т.к. токарки нет от слова совсем ,начал придумывать соединение сваркойболгаркой ::crazy::: соединил,одна крестовина будет(должна) отрабатывать колебания и вибрации в системе двс -РК -рама ::cray::: ну и не много сместил крепление правой подушки крепления двс,около 1см не угадал сразу. Что ещё,переделал третью точку опоры двс,родную выкинул (очень сильно ее скручивает и получается большой ход ) и поставил подушку от "НИВАляхи " стало как то надежно и спокойно 1*11 соответсвенно изменилось крепление 3й поры относительно рамы,На этот узел нужно обратить внимание в эксплуатации и как бы все продуманно,но вибрации и инерция внесут свои коррективы ::girl_cray:::
-
Это чего, привод с одной крестовиной, а в кпп на излом будет ? ::shocked:::
-
одна крестовина будет(должна) отрабатывать колебания и вибрации в системе двс -РК -рама
Сразу нет. Не поедет.
-
Это уж интересно,в чем ошибся???только обоснованно пожалуйста. Ось вала РК и дифференциала выведенны в горизонт,то есть соблюдена соосность,что двс,что РК расположенны на резиновых подушках и в принципе должны работать как компенсаторы в поперечном сечении,продольно 3ья опора двс от двс "НИВАляхи" должна держать двс с акпп тойота дуэт,потому как и веса разные да и расчитывалась подушка с 25 кратным запасом прочности,"Это Россия детка"(с)
-
в чем ошибся?
Вогнал консольный вал в подшипник главной передачи коробки . Второй конец вала свободен как муха в полете .
-
Доцент тупой,зовут Авас(с)Это я про себя 0*) 13 лет назад закончил тех.универ,неужели забыл все чему учили???толкаемся от схемы,намного логичнее было поставить упруго деформирмируемую муфту,а не крестовину как таковую,поэтому и вторая крестовина не поможет ничем. Продольное перемещение гранаты приводов по шлицам вала ,поперечное резиновые подушки двс и акпп ,не вижу ни консоли ни заделки .В спирте рождаеться истина ::cheesy:::
-
Если поеду в эти выходные, сниму как под нагрузкой движок гуляет на 4 опорах.
Одна крестовина не сглаживает вообще ничего, тем более горизонтальное смещение. Шрус в кпп вообще висит на полуосевой шестерне, даже не на пшп.
-
Трубу кардана одеть поверх гранаты и обварить , и будет 2 крестовины . Карданы немного по другому укорачиваются , там есть посадочное . И раздатку немного вниз опустить не помешает , карданы выпрямятся .
-
Юрий меня Сергей зовут,будем знакомы.привода переднеприводных а/м работают по этому же принципу,там хода палки привода намного больше чем в данном примере. Да и тут с форума "вал с флянцем вваривают в диф,цепляют кардан и годами ездят "получается что так же висит ещё более громоздкая железяка на том же подшипнике. Сергей29 Сообщения читайте внимательно,центра осей соосны и в горизонте,Продольное перемещение обеспечивают шлицы карданного вала (вал короткий от Жигулей)
-
привода переднеприводных а/м работают по этому же принципу
Да ну, а я всегда считал что там 2 шарнира. ;)
центра осей соосны и в горизонте
Это только в статике так.
Да и тут с форума "вал с флянцем вваривают в диф,цепляют кардан и годами ездят "
Одна твоя крестовина это не кардан. Вот кардан под переднеприводную.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=32570;image)
-
Шлицевая на кардане это хорошо , я на нее ставлю пружину от клапанов , чтоб гранату не выдёргивала из коробки .Если всё так в горизонте , зачем там крестовина ?
-
Сергей 29 про пружину спасибо за подсказку,а крестовина там потому что к ней фланец крепиться ::cheesy::: разум коллективный зерно сомнений таки посеял в моих чистых помыслах,купил от нивы ещё кардан,буду вал делать с 2 крестовинами. Вопрос-расстояние до стенки акпп много меньше диаметра фланца кордана,по примерным прикидкам сточить надо 3-4мм диаметра ,с этим справимся,как правильно обточить проушины ?есть какие нюансы?токарки нет,работаю болгаркой всё
-
Вопрос
Сделать кардан комбинированный,к АКПП фланец ваз классика приварить/привернуть.
-
Михаил я про это и веду речь .фланец сточить не проблема,с проушинами крепления крестовины есть какие нюансы?их то же придется точить и по наружному краю там фиксаторы обоймы подшипника игольчатого
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/03/51f48.jpg) У меня просто подобран кардан , чтоб в плотную наколотился на гранату , а отодвинуть от коробки можно сколько нужно .
-
Если кардан слабо садится , то можно портянку из подходящего метала сделать .
-
Благодарю за инфу,нету уже финансов на покупку еще карданов ::girl_cray::: делаем из кардана ВаЗия ,обточу фото выложу обязательно
-
Здравствуйте интересующиеся и гуру,Папа сегодня стебался глядя на мои упражнения с железом в попытке оживить 0*) "хочешь-говорит-секаса,женись. Хочешь конкретного секеса купи б/у машину,а тут какой то мазохизм с элементами жесткого порно " ::crazy::: поставил рейку гур,тяги рейки сварил с нивкиными наконечниками посредством полувтулок,точил нивкины тяги под диаметр 16 мм 1*11 установил и вымерял,при перемещении рейки в любую сторону колеса поворачиваються без косяков,в работе будет видно. Переделал кардан на 2 крестовины,токарка понадобится,как искал в Братске токаря история отдельная на страницу текста. Если коротко-принес деньги,не берут,кризис говорят ,работать лень ::aggressive::: в общем через пару часов поиска нашел того кто обточит. Точил подвижную часть кардана от "нивы" с жиговскими крестовинами под диаметр 80 мм,пять минут по времени и 300 рублей деньгами!нашел себе токаря 1*11 собрал все в кучу ,одевать колесо и прокручивал,вылез косяк,передний кардан закусывает,немного неровно установлена РК,отцепил 3 опору РК пошевелил раздатку ,ура не закусывает 1*11 на выходных отрегулировать надо будет ,спасибо за внимание ,консруктивная критика приветствуется ::mail1:::
-
бездельник, Сергей -hi- А раздатку опустить чуть ниже есть возможность ? Угол крестовины у РПМ большеват . Или хвостовик РПМ чуть приподнять ::thinking:::
Шевелением и отцеплением 3 опоры наверное закусывание совсем не убрать .
-
Все правильно,ещё когда устанавливал все в кучу видел что передний флянец РК чутка задран кверху,авось не катит 0*) крестовина работает в одинаковых плоскостях ::mail1::: постараюсь чуть опустить и ровно выставить,вообще ничего сложного :yahoopnevmo: как всегда нет ВРЕМЕНИ (выдернули на работу за 150 км на 3 дня) ::girl_cray:::
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как крепить передние амортизаторы в верхней точке,не догоняю за что привязать???если к креплению двигателя,то на это место будет слишком много нагрузки ,на "НИВке" не нашел ни одной фотки с передними амортизаторами ::girl_cray::: наращивать железо защиты двигателя и к нему вязать?или они вообще там не нужны???
-
бездельник, -hi-Я не ставил амортизаторы передние ,и без них нормально было
-
Сергей благодарю за оперативность,завтра ставлю задние и собирать начинаю топливную и тормозную системы и останется дело за малым :yahoopnevmo: поставить кузов и прицепить проводку
-
Медленно но в верном направлении движемся товарищи!!!прислюнил сегодня задние амортизаторы :yahoopnevmo: с передними пока обождем,посмотрим в эксплуатации как оно без них будет.Бак от Таврии,А насос топливный от тойота дуэт-стоит женить????или искать другие варианты?и ещё вопрос,вдоль рамы прокину тормозные трубки,с троиником на мосту чтоб соединить нужно будет 2 шланга соединить или не заморачиваться и сделать все через один???расстояние большое,хоть трубки по раме,хоть трубки по кузову
-
подскажите пожалуйста как крепить передние амортизаторы
-hi- Поройся у меня в теме, КОНЦЕПТ НИВКА. Я отрезал родной кронштейн от лонжерона нивы.
-
Благодарю за инфу,нивы нет что б отрезать ::girl_cray::: посмотрим как поведет себя в эксплуатации,как бы есть задумка 0*) победа будет за нами
-
Раскидал кузов, ненужное отрезал, приступаю к установке и подгоннке по месту :yahoopnevmo:
-
А вот так бак от карбюраторной машины превращается......превращается бак от карбюраторной машины.......превращается в бак от инжекторной машины :yahoopnevmo: паронитовую прокладочку обязательно и все на герметик!По высоте под насос от дуэта выстукивал дно, там буквально в сантиметр неподход был ::crazy::: надеюсь пайка выдержит без.проблем 1*11
-
В общем то собрана топливная и выхлопная система, сегодня произошо торжественное водружение кузова на раму :yahoopnevmo: подняли и перенесли в троем, а устанавливали вчетвером, ну как вчетвером, сосед начальник, руководит отлично ::cheesy::: приступаю к подгонке и закреплению кузовной части ,а так же выполнению,,морды" .Надеюсь до снега сваять основу, зимой теплого гаража нет,до весны строительство приостановиться, наверно 1*11 вообще-то нет, не остановиться, колёса сделаю неторопясь, материалом подзапасусь, колесо вот надо от шишиги ободрать, на трехколеске за 5 лет приходилось чагой то ::girl_cray::: добра всем
-
сегодня произошо торжественное водружение кузова на раму
Так то всё хорошо,окромя авто кузова! ;)
-
окромя авто кузова!
Регистрация есть,ТО +ОСАГО оформит и в путь. ::cheesy:::
-
Николай, да как бы по условиям использования плавать не предвидится, главнее что б не утонул 1*11 болот как таковых в принципе нет, вездик делается для комфортной езды по грязюке, где крузак буксит 1*11 колея от лесовозов, глина ХОРОШАЯ такая,качественная ::cheesy::: хожу в круг думаю как занизить посадку кузовщины и интегрировать раму в кузов ::cheesy:::
-
хожу в круг думаю как занизить посадку кузовщины и интегрировать раму в кузов
Моторный отсек прорезать, кабину вперед, арку колесную увеличить до двери, жопу отрезать, крышу оставить. Заднюю часть сделать самому.
-
сделал вал от акпп на РК,при установке обнаружил несоосность двс с РК .т.к. токарки нет от слова совсем ,начал придумывать соединение сваркойболгаркой соединил,одна крестовина будет(должна) отрабатывать колебания и вибрации в системе двс -РК -рама
бездельник, ты лом соорудил для уничтожения японоАКПП. Консоль такую разве выдержит коробка дифференциала и подшипник. При каждом колебании СА там реакции будут возникать не-детские!
Оставил бы родной ШРУС, он и как осевой компенсатор сработал бы и момент передал бы без колебаний. Ну а на РК можно и крестовину, а можно и ШРУС, только он угол не больше 3 градусов терпит.
-
Юрич, не в обиду, читай тему подробно, всё уже переделал давно. Александр (лесник61)замануха заманчивая сделать кузов самому, зима длинная, а гаража теплого нет ::girl_cray::: поэтому и будет "ПРОТОТИП " все таки изначально рассматривался проект "НИВка" , посмотрим что на выходе получиться 1*11 подумаем 1*11
-
замануха заманчивая сделать кузов самому,
И не пожалеешь ни разу.
-
бездельник, -hi- Сергей .реж переднию стенку кузова и надвигай на движок .чтоб уместился целиком .Ес ли не получится то отрезай багажник.
Двери резать тебе скорее всего так и так придётся
Да я ещё кузов приподнимал на 30мм над рамой на брусок и крепил на болты .но у меня рана прямая была ( пространственная -фермой) -двигать кузов проще было
-
Да вот думаю думаю, резать сдвигать придется в любом случае, что то терзают меня смутные сомнения, наверно надо сначала хоть одно колесико сделать, дабы с размерами не пролететь 0*) а где одно там два полюбому 1*11,на выходных постараюсь холодный сарай подготовить для постановки данного агрегата, да наверно займусь плотненько колёсами, теперь то уже есть от чего плясать 1*11всему своё время
-
бездельник Если колёс нет а кузов примерить хочется .То берёшь диск колёсный привариваешь профтрубу(размером предпологаемого колеса) крест накрест и меришь . Но надо ещё запас на ход подвески заложить ;)
-
Сергей 163rus ,вообще Тема темачная!!!одна голова хорошо, а на троих легче :yahoopnevmo: спасибо ОГРОМНОЕ за подсказку 1*11 сейчас как раз бабье лето должно прийти, тады ещё чего сваяю :yahoopnevmo: а потом уже займусь изготовлением дисков, спасибо форумчане, не даете закиснуть :yahoopnevmo:
-
Здравствуйте, долго, долго не мог добраться до постройки "ПРОТОТИПа" , вернее как ,загнал его на всю зиму в холодный сарай, что б не под снегом. А тут ещё работа за 150 км, дети в садик школу пошли, в общем если и приезжал к папе в деревню, то работы находилось и помимо хобби ::crazy::: а тут все совпало и выходные на выходные и в деревню отпустили, а ещё осень радует, днем до плюс 9-11 и два дня проводился с железом 1*11 кстати прикупил электроножницы, российской сборки (модель затерлась, но мощность указана 650 Вт)В общем в первый день достал диск от КамАЗа скальника и нарезал полос для изготовления запорных колец. День второй, в7.30 подъем, светает, и в дело, до обеда изготовил приблуду для изготовления запорных колец и за час с небольшим нагнул колец на все колеса 1*11 в следующий приезд уже буду вымерял подгонять по посадочному и нанеться изготовление дисков. Да,было немного времени до уезда, вырезал середину в лобовом листе кузова и надвинул кузов на двигатель, этих фот нет, да и.пока еще там нечего показывать -hi-
-
и за час с небольшим нагнул колец на все колеса
швытко ты их изладил
-
Здравствуйте, весна идёт, весне дорогу.... :yahoopnevmo: потеплело чуть и ожил друг болгарин и сварочный зашипел ::crazy::: пошел потихоньку процес, что было сделано за зиму- ободрал колесики шишигины на трешку (скоро уже лёд последний, да грязь весенняя).Да приступил к изготовлению дисков на КрАЗкины лапти, как приступил, уже изготовил диски на перед и нарезал сегментов на задние диски 1*11 обтачиваем в размер, свариваем по шаблону, красим и обуваем технику :yahoopnevmo: снега правда по пояс ещё, не выгнать пока машинку из сарая зимовального, ну да ладно, пока еще мелочевки по навесному делать до тепла хватит ::crazy:::
-
изготовил диски на перед
Сергей, если можно, ширину, толщину металла и вес в итоге?
-
Блин,со взвешиванием проблемка, а так то все по технологии 1*11 бочка 1.5мм ,конуса из 2.0мм ,диск Волга. В вывешенном состоянии до шаровой опоры 20мм не доходит,когда на колеса поставлю, шаровая во внутрь диска уйдёт, ширина бочки 450мм, расчёт конусов по проге, на волговский мост конуса с измененным вылетом делал. Данные в тетрадке записаны, завтра зафотаю, приблуду для обточки сваренного конуса на диске выложу когда буду обтачивать, там все просто и наглядно 1*11
-
Данные в тетрадке записаны, завтра зафотаю
Да это мне не надо, ширины достаточно. Интересовал вес, по сравнению с таким диском.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9541.0;attach=91673;image)
-
Юрий, с усиливающими полосками, снутри 30 мм ,снаружи 50мм из 1.5мм полосы, но ещё без болтиков судя по весам 25.1кг получилось 1*11
-
по весам 25.1кг получилось
Сергей, таки мои диски тоже под камеру, 19.5 кг, конуса 2ка, запорные 2.5, середка уаз. Вопрос, почему выбор пал на бочковые диски, выигрыша нет перед просто конусными, ни по весу, ни по расходу металла.
-
......я еще не волшебник, я только учусь.....(с)это первые диски такого плана ::cheesy::: да и по условиям эксплуатации вес роли большой не играет, важнее все таки надежность и простота конструкции 1*11 а еще лень вперёд меня родилась -hi-
-
Такие есть ::cheesy:::
-
Времени нет катастрофически, наконец то закатал первое колесико 778? Буду по ночам собирать, один фиг соберу 1*11 пролел только вот по глупости, на двух камерах соски без резьбы под золотник, а там резьба 5×0,7 ::girl_cray::: метчика такого нет ::girl_cray::: поеду завтра в шиномонтаж, а нет,так в магазин ::crazy::: ХОЙ, всем упорства в начинаниях!
-
Можно взять от любой старой грузовой камеры кончик,либо на шланг с хомутами,либо спаять.
-
Можно взять от любой старой грузовой камеры кончик,либо на шланг с хомутами,либо спаять.
Где то целая тема была . Я всяко мучился потом плюнул . Затыкаю мылом и навинчиваю колпачок . Проблема теперь спускать . Хочется побыстрее , но пока проволокой мыло сверлишь время идет . :)
-
Сдается мне ты метчик не найдешь, в магазине лишь наборы для правки резьбы, нарезать новую ими не выйдет, к тому же так, чтобы и уплотняющий конус в конце получился. Это во первых, а во вторых золотник это лишняя деталь, нужен лишь колпачок, кстати зачем ему мыло, у меня его штатная резинка держит. А где резьб не было на вентилях, я наружную резьбу 8 резал, и глухую гайку ставил.
-
у меня его штатная резинка держит
А где резьб не было на вентилях, я наружную резьбу 8 резал, и глухую гайку ставил.
У меня не держит , булькает по пузырику в пол минуты то резьбы помяты то торцы потерты . Даже не пойму как оно раньше ездило .
Хотел на одной под глухую гайку , стал нарезать , сосок вертанул в резине . Тоже забросил .
-
Мыло достается из винтиля нагревом зажигалки, вылетает,как пробка от шампанского главное глаза беречь.
-
Здравствуйте, что называется, любой каприз за ваши деньги :yahoopnevmo: разговорился с водителем автобусов, он говорит-зачем голову греть, внутри резьбу резать .В магазине по грузовым автомобилям продаються удлинители, хошь твердые,хошь мягкие, длинные, короткие ::crazy::: купил короткие удлинители,обрезал сосок 0*) завтра поеду искать лерку 8×0.7 ::girl_cray::: мы не ищем лёгких путей
-
Здравствуйте, лета всем жаркого 1*11 идет процесс потихоньку, колёса собрал 1*11 но расчет" на глаз" и русское авось внесли свои коррективы, ошибся с вылетом ::girl_cray::: пришлось жену болгарина звать ::crazy::: срезал с бочки левого колеса примерно 8мм закрайка, а вот на правом диске пришлось пересверливать кольцо запорное, там пролетел сантима на 2 :( в общем, старших надо слушать, а инициатива по прежнему е....т инициатора 0*) передние колеса установил примерил, крутиться вращаеться не задевает нигде 1*11 приступил к интеграции кузова в раму ,в принципе все идёт хорошо, но мимо ::girl_cray::: очень нудно и по времени затратно переваривать кузовщину (0,7мм) толщина металла в лучшем случае, а зачастую прогнило насквозь ::teeth::: упорство и труд все победят, всем удачи в начинаниях :yahoopnevmo: вчера девчуль своих на залив возил, малые (по 5 лет), одинаковы с лица ,по 3 окуня поймали, восторгу не было предела, а супруга, лиса,пока я с малыми был, отжала мой спиннинг и дернула с 10 окуней и пару шнурков до кг 778?
-
Сегодня доварил заднее правое крыло и подготовил левую сторону к приварке железа для крыла. Бог даст в июле начну МОРДУ собирать :yahoopnevmo:
-
Здравствуйте уважаемые, полтора месяца не до ПРОТОТИПА было.Папа клеща энцефалита выхватил, 4 дня как с больницы забрал, теперь реабилитация, дом, хозяйство всё на мне. Ладно ,прорвемся, что сделал на сегодня, рулевку сделал,хожу кругами, думаю. А вот не слабовата ли будет рейка с тойота дуэт????сосед притащил неисправную от тойота Королла, так она на порядок мощнее ::girl_cray::: хотя и дуэтовская колеса на месте вертит без проблем, эксплуатация покажет. Начал варить морду, прислюнил радиатор. Под лебедку придется ставить доп.редуктор или цепную передачу делать, или нах она нужна, есть ручная. Процесс идёт, пока тепло дым успеть пустить надо. Берегите себя и своих близких
-
Доброго времени суток всем, подскажите, я схему системы охлаждения ej-de правильно понимаю????рисунок ниже, малый круг всегда через печку будет?И если не сложно, накидайте эл.схему подключения и работы двс, в теме "реинкарнация ej "несколько первых страниц с фотографиями не открываются к сожалению, а до сентября хотелось бы дым пустить. Заранее благодарен
-
В никуда совета спросил ::girl_cray::: ладно, прорвемся, руль то наиборот вертиться, гур то с праворульной, нашел от "москвич 2141 " за недорого, менять или стерпиться, слюбится?В теме"реинкорнация EJ " первые 3 страницы, фоты не открываются, далее в большинстве своем понятно, в липездричестве чайник, не мое это от слова совсем 0*)
-
бездельник, -hi-. У меня тоже атракцион с рулем был. Из насоса Нш сделал реверс. Проблем с ним не было.
-
Вот так сделано
-
Интересная приблуда 1*11 богата Земля Русская талантами :yahoopnevmo: но рейку от "мопса" поставить проще -hi- ленивый я ::girl_cray::: ухожу в отпуск и пока не до вездехода,щука,хариус,ягоды,грибы,картошка, ремонт в квартире.........
-
Теперь в творческом отпуске, зима козёл. Вопрос такой,тоненькие штуцера на пауке дросселя, какие куда идут?какие можно, а какие нужно заглушить???все варианты выслушаю и приму как должное. Трос (разные)переключения передач акпп на разбоке нашёл, длинна по" броне" 1-1.2 метра ,цена 1000-1200 рублев. С аванса поеду покупать доп.радиатор акпп ,какой выбрать предпочтительнее???посоветуйте пожалуйста. Готовь сани летом .......,а вездеход круглый год не даёт скучать ::crazy:::
-
Вопрос такой,тоненькие штуцера на пауке дросселя, какие куда идут?какие можно, а какие нужно заглушить???все варианты выслушаю и приму как должное.
Нам бы фото,а то не понятно про какой паук идёт речь
-
С фотом проблема,вездеход за 150 км от..... паук ,это коллектор впускной!!!!на коллекторе есть тонкие трубочки железные,на них одеваются шланги, которые куда то подходят.на exist не очень понятно куда, в живую найти машину с ej-de, у нас оказалось проблемно, поэтому здесь интересуюсь,покажите пожалуйста.
-
паук ,это коллектор впускной
(https://static.baza.farpost.ru/v/1561514211856_bulletin)
(https://static.baza.farpost.ru/v/1561514221501_bulletin)
-
Спасибо Юрий, он самый! На втором фото ,штуцер в среднем колене (большой такой) это типа картерные газы, соединяет со штуцером на крышке головки цилиндров?а ещё на прямоугольной коробке есть тоненькие штуцера, вот они интересуют очень .их там штуки 4е ,если не ошибаюсь
-
Какой то один самый большой, это вакуум тормозов наверняка.
-
Под вакуум тормозов кстати вариант!благодарю, ещё варианты???
-
Вакуум на средней трубе наверно,и два штуцера на коробке под подогрев тосолом. ::thinking:::
-
Подогрев тосолом подключен, там не ошибешься. А вот с воздушными каналами бяда 0*)
-
А вот с воздушными каналами бяда
Если коробка под тосол,а это так,то вряд ли там ещё воздушные припаяны.
-
Михаил, тосолом охлаждаеться сам дроссельный узел, к нему вопросов нет,там все ясно ка4 в букварь. А вот на воздушном коллекторе имеются мелкие штуцера, вот они куда???
-
Может эта поможет.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.yw.0100000.xyz%2Fpost_data%2F1330367022%2FToyota_Duet_Daihatsu_Storia_1998-2004-403.png&hash=32bed3e3505279c4d555d942eaa2a4dd)
http://www.yw.0100000.xyz/page/12/
-
1*11 вот эта действительно поможет!!!благодарю от души -hi-
-
Здравствуйте, дождина выгнал таки с кабины, еще недоделал двери. Много произошло за год, плохого и хорошего но,, когда больше нет подростковой мечты, что ты будешь делать с жизнью своей.....(с) Свершилось,,,ПРОТОТИП,, поехал :yahoopnevmo: я наконец в отпуске, вырвался к месту постройки вездехода, тут уже хозяйничают другие люди, ПАПУ схоронил весной, а Мама дом продала. Провели два дня оживляя технику, кое что подварил, промыл снова дросселя,поменял бензин на свежий, залил масла везде где нужно, ключ на старт!!!!и вот уже в ворота по высоте не проходит и я насквозь мокрый 1*11 дождь закончится, порежу к херам ворота и на СВОБОДУ :yahoopnevmo: ,,я просто верю в то что рушить догмы лучшии способ не стареть, что песни могут останавливать бомбы и в то что тишина это смерть......(с)Тараканы. Да, меня и всех служивых с днем ЖДВ поздравляю, железнодорожные войска это вам не щи лаптем хлебать -hi-
-
Здравствуйте, процесс строительства продолжается, в эти выходные установил двери и уже в думках какие крылья ставить???на трехколесном Драконе пластиковые крылья об деревья то пообтесались по итогу за 6 лет. Хотя с другой стороны 6 лет это срок, столкнулся с такой проблемкой, вентилятор (от какого-то ниссана он) встал в аварийный режим во время перегона и высосал к херам батарейку. Получается что не хватает генератора дуэтовского???по замеру на холостом генератор выдаёт 13.8-14 вольт и даже возможно при кратковременной работе на охлаждение его будет хватать, НО..... может есть какие то решения?????
-
встал в аварийный режим во время перегона и высосал к херам батарейку.
После снижения температуры выключился ?
может есть какие то решения?
Да есть конечно . Электрический спереди радиатора поставить как вспомогательный .Будет при необходимости температуру дожимать .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/24/2d431.jpg)
-
Я на насос гура приладил,хорошо помогает, при том что довольно далеко стоит от радиатора. Оборотов там вышло однако даже больше чем электро крутит.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9541.0;attach=106050;image)
-
Да понимаете какая оказия случилась, строил его долго, нонче 3 год однако, так вот значит еду я по не совсем ровной дороге. Что бы сразу наверняка знать на что рассчитывать и в один прекрасный момент чую антифризом пахнуло, ещё метров 200 проехал до сухого места, вылез ,глядь, а у мну хомут то и лопнул на шланге охлаждения . Пока то се ,сходил за антифризом и хомутом, залил, примерно с час по времени вышло . Завел поехал км примерно 1.5 и машина встала,а вентилятор крутил постоянно.ооли датчик глюкнул,то ли антифриз сразу по системе не разогнало. Меня пацаны на уазке дотащили до места, ну с пол км там не боле, движка завелась и по сей день никаких глюков. Правда катаюсь по немногу, 200 метров туда обратно, ещё на панель ни одного датчика не вывел от слова совсем. Бог даст к выходным доберусь, панель снял уже ,дело нехитрое,но нудное подключить ко всем датчиками и лампочкам. Ну да где наша не пропадала, наша пропадала везде)))
-
В голове моей опилки не беда 0*) вопросов меньше не становится, почему при движении вперёд, без третьей точки крепления РК, передний флянец задирается вверх???не то что бы критично,нет, но на Ниве такого эффекта нет. Да и при движении задним ходом этого не происходит. Какие могут быть причины???редуктор моста переднего жестко закреплен, угол кардана немного больше, чем на Ниве...или не греть голову по этому поводу, прицепить 3 точку крепления РК и посмотреть?
-
прицепить 3 точку крепления РК
(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/bs.gif)
-
С раздаткой разобрались -hi- здравствуйте, всё таки тугой я в электрике шо писец, провошкался весь световой день с подключением приборки 0*) муть мутнейшая ::girl_cray::: вычислил общий" + " на приборку-G зелёный провод, подключил лампу давления- горит на заглушенном,завел тухнет, хорошо. Цепляю указатель t температуры по проводам ,,+" зелёный,,-" коричневый на массу, желтый провод с датчика. Стрелка задираеться вверх, как я понимаю-замыкает??? Когда цепляю просто один "желтый" (без коричневого),стрелка t на заведенном двигателе поднимаеться на пару сантиметров от своего нижнего положения, а двигатель как положено нагревается, срабатывает вентилятор. По какой причине возможно К.З.? И ещё, лампа зарядки АБ, она при заведенном двс должна потухнуть???на работающем ДВС напругу в 14.2 вольт показывает. Панель родная Дуэт .Подскажите что неправильно???как проверить датчик температуры?там установлен диод-ограничитель напряжения, его как обычный диод проверяется или что это такое???
-
лампа зарядки АБ, она при заведенном двс должна потухнуть???
Должна
-
Трям, то есть здравствуйте! Чукча читатель, чукча ни фига не писатель 1*11 тема постройки пройдена, можно сносить в эксплуатацию. Из не сделанного, это тормоза, вернее сделал, но не хватает нажатия без вакуумника, в общем решаемый вопрос вполне. В посёлке появились последовали вездеходной веры 778? Олег купил чертежи и собрал среднемоторногоа вот Алексей, сделал на базе УАЗа, с агрегатами от Цифиры, молодец, на своих ошибках учатся, теперь собирает второй, с учётом специфики ::girl_cray:::
-
Извиняюсь, видео не получается вставить, то уменьшить, то конвертировать, в общем замерил скорость по гравийке,на навигаторе 50км /ч бежит, по тайге лазает, падал уже 2ды в канавы,рулевую тягу от 2112 согнуло буквой Зю ::crazy::: выбрался сам и своим ходом до дому на пониженной добрался. А так прикольно, только времени нет на покатушки, а серьёзного бездорожья теперь уже практически и не осталось, УЛиЛ лес теперь вывозит на хорошей технике и дороги соответствуют. Да и охотники,ругаються,что я по их угодьям катаюсь,зверье распугиваю типа. Везде в тайге магистрали теперь 1*11 в общем, тема хорошая, тема рабочая, Спасибо всём кто помогал делом и советом, будет что-то интересное, обязательно добавлять буду по ходу дела. Всём ХОЙ!!!