Автор Тема: Дралка покрышек!  (Прочитано 357955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #240 : Ноября 08, 2010, 19:10:19 pm »
Вова, это кама 410 . Сдирал с боковой один слой всего, с беговой три слоя. Поверх слоя где лежал пучёк минус три слоя -это получается выход на боковую на минус один слой, с беговой 3 слоя. Иначе получается просто тряпка. Но в общем колесо при большем количестве слоёв мягче омскшины .Если через клин драть то боковина будет как тряпка-брак. А Омск шину драл через клин и после "брони" прибавлял 1 слой. Если кому попадётся Кама 410 то первый клык дерите с боковой в один слой, а беговая пойдёт в три слоя. Резина очень мягкая!!!
Юра в Каме-410 всего 6 слоёв , недавно ободрал такую с боковой снял 4 слоя , по беговой добавил 1 слой. Для трёхколёски на переднее колесо самое то. Но обдирать не понравилось- резины между слоями мало, слои постоянно путаются, дырок наделал штук 5-6. Николай Васильевич писал мне в личку, что Кама идеальна для вырывания потрохов.
  Теперь понятно почему она такая мягкая.Сергей ,если с боковой снимать всего один слой то с беговой получится снять три слоя,под этим слоем резины много,на беговой чуть ли не в 1мм слой резины остаётся. Нормальное колесо получается не жёсткое-не мягкое ,такое же как Омскшина где  с боковой снимал 3 слоя а с беговой 5.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #241 : Ноября 08, 2010, 23:12:21 pm »
Кама410 такая мягкая потому что новая-ее стали выпускать в 2000 году.
Со слоями резины тоже вроде все в порядке,я несколько Кам разного возраста  препарировал послойно- нормально резины налеплено.

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #242 : Ноября 13, 2010, 18:18:07 pm »
Мужики! Подскажите, три колеса Омскшина 400/80-21 141G И-П184 и одно Кама 400/85-533 141G 45 PSI 1220х400-533 И-П184-1 НС 10. В чем разница, размер один, как они обдираются, есть ли какие-нибудь тонкости? Сколько пучков на посадочном? И еще, ширина шины по посадочным 320 мм, диск шириной 420-450 получится или нет?

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #243 : Ноября 16, 2010, 17:21:37 pm »
Нашел тему по И-П 184. Потихоньку перевариваю.

Оффлайн АВасилич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Томск
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #244 : Ноября 18, 2010, 21:19:37 pm »
  Извините что в чужой теме, но всего один вопрос!
Хотелось бы услышать мнение(плюсы и минусы) по вот такому виду протектора:

Оффлайн gluxar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: уаз 3909
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #245 : Ноября 19, 2010, 01:06:04 am »
 Откуда колесо? может у хозяина спросить? вроде отпечаток на протекторе не ровный.

Оффлайн АВасилич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Томск
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #246 : Ноября 19, 2010, 09:36:19 am »
...  вроде отпечаток на протекторе не ровный.

Это Вы о чём?
Мне в этих протекторах видится очень удачное решение проблемы, совмещение двух полезных функций:  на болоте  будет хорошо грести, не будет "замыливаться" .  И в то же время, по асфальту колотить не будет.
  Или я не прав?

Онлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #247 : Октября 27, 2011, 01:02:35 am »
Фото дралки и инструмент для обдирки шин.
Клещи с удлиненными ручками и дополнительным упором - это крайне необходимый инструмент при обдирке (ускоряет процесс).
« Последнее редактирование: Октября 27, 2011, 01:07:59 am от Valdemar »

Онлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #248 : Октября 27, 2011, 01:15:35 am »
Еще немного фото:

Онлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #249 : Октября 27, 2011, 01:20:36 am »
Для изготовления (вырезания) потрохов возникла необходимость в создании данного станка. С двух сторон устанавливаются лебедки.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #250 : Октября 27, 2011, 12:55:31 pm »
Valdemar, когда пилишь бензопилой видно когда кончается резина и начинаются нитки? Пилишь кончиком шины? Очень аккуратная операция должна быть. По крайней мере для меня самое трудное - вырезка протектора, и это у тебя решено. И лебедки с двух сторон это хорошо придумано.  :smiley:

Онлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #251 : Октября 27, 2011, 13:36:16 pm »
При нарезке протектора хорошо видно появление первых слоев корда.
Правда, есть пилы с хорошими масл. насосами, которые очень обильно подают масло на шину - это для нас плохо.
Нарезка протектора осуществляется только кончиком шины, по другому никак.
Особой аккуратности не требуется, главное чтобы цепь была острой, тогда не нужно сильного нажатия на шину. А вот когда цепь туповатая, то приходится сильнее нажимать на пилу, вот тут легко пропороть лишние слои корда.
Я пробовал нарезать протектор всеми способами, предложенными на форумах:
- нож. Минусы: сложно контролировать глубину реза, легко пропороть лишние слои корда, особенно на боковине, на беговой мало риска. Большая нагрузка на кисти и пальцы рук.
- малая циркульная пила. Греется, залипает. Можно использовать только при нарезке протектора типа КФ-97, для КРАЗовских не пойдет.
- болгарка с мет. алмазным кругом, на который клепал четыре зубца от цепи бензопилы. Минусы: большие обороты, быстро тупятся зубцы, пропил не ровный, трудно контролировать. ОПАСНО.
- легкая бензо и электропила с короткой шиной (для меня самый оптимальный вариант).
При нарезке протектора ВИ-3 цепь точу 2 раза (одна заточка на одну сторону).
ИД-П284, И-П184-1 хватает одной заточки на все колесо (опять же по обстоятельствам).
Использую ШТИЛевскую цепь.
Цепь Чемпион, почему то, совсем плохо пилит резину.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #252 : Октября 27, 2011, 16:11:13 pm »
Valdemar
не очень понятно для чего 2 лебедки ? и как потрох вырезается ?

Онлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #253 : Октября 27, 2011, 20:15:50 pm »
Одна лебедка тянет потрох во внутрь колеса, вторая лебедка тянет в противоположную сторону внешнюю оболочку шины. Ножом подрезается резиновый слой между слоями корда. Пробовал потроха выдирать ничего не получилось,  переломил пучок проволоки.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #254 : Октября 27, 2011, 21:51:34 pm »
: Valdemar

одна тянет или две в разные стороны - никакой разницы . а ножем только начало открыть надо с двух сторон .









« Последнее редактирование: Октября 27, 2011, 22:01:21 pm от МВП »

Онлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #255 : Октября 27, 2011, 22:34:08 pm »
Все эти фото я уже видел раньше.
Выдирать потроха приходится не часто, а вот дополнительного инструмента и оснастки для такой технологии понадобиться много (самое главное нужна мощная лебедка).
В общем, я об этом думал и пришел к выводу, что "Овчинка выделки не стоит" (временные затраты и материальные затраты себя не окупят).
Господа, то только мое мнение.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #256 : Октября 27, 2011, 22:51:37 pm »
[quote author=Valdemar link=topic=266.msg41049#msg41049 date=1319733248 дополнительного инструмента и оснастки для такой технологии понадобиться много (самое главное нужна мощ
[/quote]
инструмента много - это какого ? зачем мощная лебедка ?
конечно такой стапель варить больше небуду . достаточно будет отверстия 20мм в стене и анкер забитый вдоль фундамента .

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #257 : Ноября 04, 2011, 16:45:32 pm »
тоже хочу поделиться опытом создания своей дралки.
вначале были забурены два отверстия в земле глубиной 1,3 м. одно для монтажа пластины под редуктор, другое для блочка.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #258 : Ноября 04, 2011, 16:49:03 pm »
затем изготовлены закладные и забетонированы.
далее все прикручивается, привязывается,приваривается (редуктор с мотором, блочки). вправляется трос.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Дралка покрышек!
« Ответ #259 : Ноября 04, 2011, 16:58:31 pm »
покрышку цепляю за основание ворот.
из инструмента клещи "самозажимные" и нож. клещи стандартные 300мм не наращивал, на губы ничего не наваривал. уже четвертая покрышка они еще живы.
для четырех покрышек такого набора достаточно ИМХО. если заниматься обдиркой в глобальных масштабах, конечно необходимо более серьезные приспособления.

 

Дралка без "клещей"

Автор Белый

Ответов: 23
Просмотров: 24963
Последний ответ Февраля 04, 2011, 16:54:06 pm
от байбак-мутант
Из чего сделать "дралку" для покрышек?

Автор kolhozpank

Ответов: 5
Просмотров: 12094
Последний ответ Января 06, 2010, 13:37:49 pm
от kolhozpank
Обработка покрышек после изготовления.

Автор амфибия

Ответов: 34
Просмотров: 18425
Последний ответ Октября 12, 2014, 16:03:19 pm
от амфибия
Ну очень много б\у покрышек

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 15870
Последний ответ Апреля 06, 2011, 23:11:35 pm
от ОХотНИК 89
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 33196
Последний ответ Марта 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik