Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: алексей нск от Мая 21, 2013, 16:18:55 pm
-
собираю вездеходик. двиг ОКА с ее же коробкой, привода оки- в редуктора нива (раздатки нет), колеса КФ97 (ободранные), диски самодельные.
на данный момент выглядит так:
-
немного видео с испытаний шасси.
http://youtu.be/l9vnwhXWGPk (http://youtu.be/l9vnwhXWGPk)
http://youtu.be/VWpFX6SyRo0 (http://youtu.be/VWpFX6SyRo0)
-
(раздатки нет),
А зря! Вот в таких случаях она как раз и нужна понижайка......,что бы аккумулятор не ловить. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F07052837873580753090.gif&hash=4116c7c711d1ebfcc47dec2ba476b2c0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Аппаратец нормалёк!
-
место под раздатку есть, поставлю возможно.
ну а чтоб аккумулятор не ловить нужно тормоза хоть сделать :smiley:
-
Алексей, привет. Рама из каких трубок сделана?
-
рама из трубы 50*100
-
рама из трубы 50*100
Алексей,стенка у трубы какой толщины ?
Интересная конструкция рамы - мне нравится.
Навскидку скока весит ?
-
стенка 3 мм. сколько весит не знаю, но в таком виде как на фото поднимал один (не тяжелая).
-
обрастает помаленьку железом...
приобрел сегодня раздатку от Шеви-нивы, буду внедрять, заодно поменяю оковские шрусы на крестовины. освободившийся привод планирую использовать на механическую лебедку.
-
раздатка установлена. задний кардан без изменений, передний с подвесным подшипником от классики укороченный. оковский шрус заменен на короткий карданчик.
-
попутно делал привод на мех лебедку. взял компрессор кондиционера, удалил ненужное. в качестве тягового редуктора планирую использовать червяк 1\40. скидал в кучу, запустил, показалось что очень медленно крутится червяк.
посчитал по передаточным:
при барабане намотки диаметром 100мм
на 1 передаче скорость намотки от 0,5 до 2,5 м\мин
на 4 - от 2 до 10 м\мин
сравнил с электролебедками, у них среднняя скорость от 3 до 7 м\мин (зависит от нагрузки).
вот и думаю- так оставить или как-то увеличить скорость намотки...
и еще, как быть с размоткой? ждать на задней передаче ну очень долго. может есть у кого идеи (без токарных работ и тп)
-
Получется,ты от кандика только электромагнитную муфту используешь,для включения лебеды?На редуктор одень барабан,который на валу зафиксишь стержнем,типа гвоздя.Гвоздь вынул-размотал барабан,вставил-включил намотку.Заодно будет предохранителем.
-
Получется,ты от кандика только электромагнитную муфту используешь,для включения лебеды?На редуктор одень барабан,который на валу зафиксишь стержнем,типа гвоздя.Гвоздь вынул-размотал барабан,вставил-включил намотку.Заодно будет предохранителем.
да, эл муфта для включения. не хотел-бы я висеть на уклоне и думать выдержит ли гвоздь-предохранитель или нет...
попробую с уазовским хабом чегонибудь сделать.
-
продолжаем испытания :smile:. обкатали раздатку- все хорошо, те места, где ехали с буксом, теперь проезжаем спокойно и уверенно.
выявился еще один недостаток. специально искали диагональ- нашли. при вывешивании колес привод выскочил из гранаты (наружней, ходы ничем не ограничены). кто как решал данную проблемку? использовать амортизатор в роли отбойника не желательно. думаю рядом с амортизатором пустить тросик, ограничиающий ход вниз.
-
Жду дальнейших заездов, с видео
-
проверили диагональ. вывешиваться начинает на 45см. мало?
маленько видео http://youtu.be/URNe_B71Nf8 (http://youtu.be/URNe_B71Nf8)
-
Пока уверенно !