Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: nikolaj от Июля 05, 2013, 01:12:05 am
-
Здравствуйте Владимир Николаевич!
Подсажите пожалуйста застрял я с этой рулевой
не могу определиться толи вазовскую рейку рулевую поставить место позволяет
толи гидрач по тракторной схеме но рейка бюджетнее но надёжнее-ли?
боюсь что при установке рейки при повороте кузов будет нырять вправо влево
так как при сегодняшней рулевой на базе уазовской колонки при повороте вправо влево перёд кузова ныряет вверх вниз
а по тракторной схеме гидроцилиндр поварачивает колёса независимо от кузова но затратнее и опять таки-же надёжнее-ли?
Можно конечно поэксперементировать но это время которого как всегда мало а ууух как хочется выехать основательно хотя-бы осенью любой совет а я определюсь по ходу деревенские ребятишки так и ходят вокруг да около мечтая прокатится аж глаза горят а у меня букс.Спасибо.Фото только такое и с телефона.
-
Николай,у меня савсем нет опыта с продольными передними рессорами. Поэтому сказать ,будет ли вездеход рыскать или нет ,затрудняюсь....,но думаю что будет,засчет резинок.
-
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
-
Николай,у меня савсем нет опыта с продольными передними рессорами. Поэтому сказать ,будет ли вездеход рыскать или нет ,затрудняюсь....,но думаю что будет,засчет резинок.
Спасибо Владимир Николаич!Если срастётся то от кары попробую примастырить гидравлическую рулевую если нет то по тракторной схеме.
-
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
Изначально планировалось оставить по возможности всё родное вазовское выход от руля не позволил поставить р.колонку как на уазике но очень удачно всё встало так как на фото но проблемы при повороте почему-то перёд ныряет вверх вниз опыта у меня никакого может рессоры от москвича слабые может вылет колёс большой но при первом выезде очень не понравилось ныряние кузова даже на месте поворачивая перёд то прижимает то поднимает а колёса стоят на месте. всё таки попробую гидроруль.
-
рулевой редуктор стоит с буханки,верно?рычаг на кулаке тоже родной буханочный?так что мешает поставить редуктор туда где он стоит на буханке а рулевой вал соединить через карданчики с рулевой колонкой ваз???мне кажется это в разы проще чем городить гидравлику,которую потом еще и обслуживать надо будет....
-
рулевой редуктор стоит с буханки,верно?рычаг на кулаке тоже родной буханочный?так что мешает поставить редуктор туда где он стоит на буханке а рулевой вал соединить через карданчики с рулевой колонкой ваз???мне кажется это в разы проще чем городить гидравлику,которую потом еще и обслуживать надо будет....
lexx_если честно я не въеду куда поставить колонку если есть возможность на фотке нарисуй пожалуйста может я чтото упустил
восьмёрушную примерял встаёт под поддоном и есть возможность соединения карданчиком с рулевой но....?
-
на работе в понедельник сфоткаю на уазе и замерю главные на мой взгляд размеры.да вы и сами можете заглянуть под любую буханкуи сразу поймете о чем я говорю.
-
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
Изначально планировалось оставить по возможности всё родное вазовское выход от руля не позволил поставить р.колонку как на уазике но очень удачно всё встало так как на фото но проблемы при повороте почему-то перёд ныряет вверх вниз опыта у меня никакого может рессоры от москвича слабые может вылет колёс большой но при первом выезде очень не понравилось ныряние кузова даже на месте поворачивая перёд то прижимает то поднимает а колёса стоят на месте. всё таки попробую гидроруль.
Так не пойдет,на кочках руль будет вырывать из рук руки отсохнут через 15 минут езды, изначально сам так делал,потом переделывал ,незнаю как выложить фотки,на луноходах есть моя тема Окаходище,загляни в нее, серьги на рессорах надо установить спереди длинны шлицевого соединения уазовского кардана не хватает на кочках мост через кардан толкает раздатку,сам имею такой геморой и думаю как его побороть.
-
nikolaj, если что придумаете с рулевым держите нас в курсе очень интересно. Я тоже решил делать гидроруль. цилиндр поставил вот-так (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38897534655374845233_thumb.jpg&hash=47abf4f412430d7817dceef41b107646) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=38897534655374845233.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98666608694026435839_thumb.jpg&hash=7f8e92ef924a34f01459ead5170a9862) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=98666608694026435839.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53472588218201807034_thumb.jpg&hash=7d395cc2e6e58eb010f1f1d14ee683b2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=53472588218201807034.jpg)
-
nikolaj, если что придумаете с рулевым держите нас в курсе очень интересно. Я тоже решил делать гидроруль. цилиндр поставил вот-так (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38897534655374845233_thumb.jpg&hash=47abf4f412430d7817dceef41b107646) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=38897534655374845233.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98666608694026435839_thumb.jpg&hash=7f8e92ef924a34f01459ead5170a9862) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=98666608694026435839.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53472588218201807034_thumb.jpg&hash=7d395cc2e6e58eb010f1f1d14ee683b2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=53472588218201807034.jpg)
я тоже склоняюсь к гидравлике буду мудрить в этом направлении отчёт обезательно но не скоро есть схемка тракторной
у меня долгострой.К осени-б сделать.
-
если чем-то поможет фото правда плохо видно я на минитракторе нш-10 поставил с этой стороны дв. ока и на вездеходе планирую с этой стороны насос поставить дв. 08 других фоток ненашёл
-
сделал фото,правда с большим опозданием.это на уаз буханке.колеса прямо смотрят.тяга проходит у самой подушки рессоры.рулевой редуктор расположен за передней подушкой рессоры.
-
это на газ 66.рулевая сразу за подушкой рессоры.тяга примерно парралельна рессоре.оба авто с рессорами на подушках но на автомобилях с рессорами на пальцах как у вас серьга расположена сзади.на газ 63 рулевая расположена так же как на газ 66 ,рессора на пальцах,серьга сзади.
-
газ 66 видно что тяга парралельна рессоре
-
газ 66
-
если надо могу сфотать как на газ 63 но там тока рулевая с тягой и проушина под палец рессоры.самой рессоры и моста нет.мне кажеться вам надо либо рулевой редуктор смещать назад к самому уху рессоры и удлиннять тягу либо выносить редуктор вперед а серьги рессоры переносить назад.по месту видней что конструктивно сделать проще и лучьше.гур конечно хорошо но не факт что он решит все проблемы.
-
lexx_Спасибо наверно всё таки рессоры москвичёвские слабоваты они
при повороте изгибаются в месте крепления моста наверно от этого проблема
р.редуктор который стоит не знаю от чего но похож на газоновский на разборе валялся
прикинул вроде подходит взял до кучи но он не позволяет повернуть на 90 градусов сошкой в другую сторону надо искать уаз
а восьмёрошная есть в наличии и вроде как вписывается но боюсь будет кузов играть на рессорах в отношении моста уже вправо влево да и выдержит ли такие колёса и вес.
-
Sanich89_на луноходах есть моя тема Окаходище,загляни в нее
посмотрел тему по рулевой мало инфы если можно пару фоток хотябы на лунаходах
а фотки просто нажимешь (обзор) и из компа вставляешь если несколько то наводишь на (вложения) и (обзор) и вставляешь
-
я вот еще не пойму-зачем пружмны в подвеске?если жоскости рессор мало-можно же листов добавить.пружины как то неестественно разгибают рессору вниз.
-
Пружиной можно сразу высоко поднять, а листами рессоры методом эксперимента - одну добавить, две или три ...
А в моем случае - пружин от 2109 - было много
У кого что под рукой
-
я вот еще не пойму-зачем пружмны в подвеске?если жоскости рессор мало-можно же листов добавить.пружины как то неестественно разгибают рессору вниз.
когда начал строительство, колёс небыло,запаса по аркам не хвтило, крыло при повороте упиралось в колесо,рулевая не пошла, поставил то что было под рукой пружины, вроде удачно поднялся кузов, теперь проблема с рулевой, но думаю что победа будет за нами. наверно это беда таких как я нет-бы взять за основу чейто понравийшийся проект, нет надо заниматься экспериментами......
но цель обозначена и с помощью форума и форумчан думаю всё-таки выехать осенью Спасибо! но всё таки хотелось бы услышать
гидравлика или рулевая колонка уаз или рейка 08 что лучше?в данном варианте.всё таки наверно пусть и по дороже но гидравлика меня привлекает и время позволяет для поисков.
-
Пружиной можно сразу высоко поднять, а листами рессоры методом эксперимента - одну добавить, две или три ...
А в моем случае - пружин от 2109 - было много
У кого что под рукой
совершенно с тобой согласен!
-
кто что может сказать по гур от уаз патриот.предлогают б.у. в сборе-от руля до рулевых тяг за 10 тыр.стоит он того и как он по надежности? Вот у соседа посмотрел воочию.к моим мостам должно подойти.
-
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
Изначально планировалось оставить по возможности всё родное вазовское выход от руля не позволил поставить р.колонку как на уазике но очень удачно всё встало так как на фото но проблемы при повороте почему-то перёд ныряет вверх вниз опыта у меня никакого может рессоры от москвича слабые может вылет колёс большой но при первом выезде очень не понравилось ныряние кузова даже на месте поворачивая перёд то прижимает то поднимает а колёса стоят на месте. всё таки попробую гидроруль.
Коля,а где у тебя аммортизаторы? может при их установке они будут препятствовать движению рамы к мосту. я думаю из за используемой схемы тяг происходит подтягивание рамы к мосту.
-
Всем, привет! Николай , твою проблему можно решить тремя способами.
1 Самый простой , это переделка редуктора , в твоем варианте от газона следующим образом. Выводишь редуктор в переднюю часть рамы, ближе к радиатору. Сам редуктор переделывается . Разбираешь редуктор, переворачивается червяк , крышки надо переделывать. Дело в том , что положение червяка не симметрично и при переворачивании происходит смещение , так как на редукторе одна крышка с внутренним пояском , а вторая плоская и при перемене их местами происходит подклинивание при вращении. Если есть токарка . то можно крышки переточить. Я просто отпилил поясок и переставил его на старое место, а прокладки для регулировки оставил не снизу , как обычно , а сверху. Если начнешь переделывать , то сразу поймешь, что да как , а так на пальцах трудно объяснить. А суть переделки в том, что сошка уходит внутрь рамы и при повороте не цепляет за колесо. Только надо изогнуть s-образно продольную тягу и провести ее между рессорой и рамой. Ну и выкинуть пружины и набрать полный пакет рессор.
2. Если теперь приделать к этому хозяйству гидроусилитель руля, то можно получить легкий руль. Ставим на поперечную тягу гидроцилиндр , второй конец к мосту. На продольную тягу вместо рулевого наконечника клапан управления от ГАЗ-66. На двигатель весим насос и протягиваем штатные трубки-шланги от 66-ой. Но это муторно и нагрузит и без того слабенький мотор.
3. Ищешь редуктор от козла , там продольные тяги не ужны, стоит две поперечные. Я в своей теме вроде фотки рулевого выкладывал.
-
Фара_Коля,а где у тебя аммортизаторы? может при их установке они будут препятствовать движению рамы к мосту. я думаю из за используемой схемы тяг происходит подтягивание рамы к мосту.
амов пока нет ещё не подобрал по поводу тяг ничего сказать не могу возможно и да но чёта я загорелся гидравликой
пока жду ответа по каровской эксперементов пока не хочу если только с родной рейкой 08 если позволит время то попробую всётаки 08-ю а потом гидрач.
-
Всем, привет! Николай , твою проблему можно решить тремя способами.
1 Самый простой , это переделка редуктора , в твоем варианте от газона следующим образом. Выводишь редуктор в переднюю часть рамы, ближе к радиатору. Сам редуктор переделывается . Разбираешь редуктор, переворачивается червяк , крышки надо переделывать. Дело в том , что положение червяка не симметрично и при переворачивании происходит смещение , так как на редукторе одна крышка с внутренним пояском , а вторая плоская и при перемене их местами происходит подклинивание при вращении. Если есть токарка . то можно крышки переточить. Я просто отпилил поясок и переставил его на старое место, а прокладки для регулировки оставил не снизу , как обычно , а сверху. Если начнешь переделывать , то сразу поймешь, что да как , а так на пальцах трудно объяснить. А суть переделки в том, что сошка уходит внутрь рамы и при повороте не цепляет за колесо. Только надо изогнуть s-образно продольную тягу и провести ее между рессорой и рамой. Ну и выкинуть пружины и набрать полный пакет рессор.
2. Если теперь приделать к этому хозяйству гидроусилитель руля, то можно получить легкий руль. Ставим на поперечную тягу гидроцилиндр , второй конец к мосту. На продольную тягу вместо рулевого наконечника клапан управления от ГАЗ-66. На двигатель весим насос и протягиваем штатные трубки-шланги от 66-ой. Но это муторно и нагрузит и без того слабенький мотор.
3. Ищешь редуктор от козла , там продольные тяги не ужны, стоит две поперечные. Я в своей теме вроде фотки рулевого выкладывал.
troffer_спасибо за ответ если честно то для себя решил от бюджетного варианта далеко не отходить мало-ли что... может случится
я всё о своём если что, то чтоб запчасть была практически в любом магазине, по возможности, вообще изначально мечтал, бродя по форуму, миниум переделок по восьмёрке, но как показывает практика, переделка одного узла за другим неизбежна и это ещё небыло нормального выезда, а что дальше будет не известно но это меня и притягивает хотя и отнимает уйму времени.всётаки гидроруль по тракторной схеме самый простой в изготовлении.но и не дешёвый.
-
Приветствую всех.Гур по схеме 66 конечно хорошо,но ЕСТЬ большой вопрос-если двигатель ОКА,то не помрет ли он при работе с насосом??,хотя бы с насосом ГУРа УАЗа.На холостом ходу двигатель потеряет мощность и придется постоянно подгазовывать.Если двигатель 08,1500-то переживет.Но Ока мотор и так то еле жив.Тяжко ему будет насос крутить.В следствии потеря мощности и повышенный расход топлива.Кто нибудь ставил гидравлику с ОКа мотором?
-
Кто нибудь ставил гидравлику с ОКа мотором?
допустим , работает отлично
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3326.msg77211#msg77211 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3326.msg77211#msg77211)
-
Nikolaj проблема была на подобие твоей, выход нашли такой- сделали крепление и установили рулевой редуктор прямо на мост. Усилие не большое и проблемы ушли в сторону, ГУР не понадобился.
-
Николай, если машина ныряет вверх-вниз при повороте руля влево-вправо, то это значит что что-то напутано с геометрией приложения усилий. Таким образом, часть твоих усилий уходит на вертикальную составляющую и тратится на сгибание-разгибание рессор.
Уж не знаю как там у тебя получится с компоновкой, но чисто теоретически РР просится как можно ближе к месту крепления рессоры к раме (не у серьги, а у неподвижного конца рессоры) ну и тягу обязательно делай параллельно рессоре.
А сошка РР я смотрю у тебя сварная. Ты ее удлинял что-ли? Если удлинял, то усилие увеличилось!
И серьгу рессоры нужно делать спереди, а то и кардану достанется и подшипники в редукторе моста и в раздатке расхерачит и это не считая проблем с рулевой!
-
Дмитрий-59 серьги на газ 63 к примеру сзади.у зил 131 скользящие концы рессор тоже сзади.а сделано так потому что рр как вы правильно заметили должен стоять у проушины рессоры.а у заднего конца рессоры поставить его очень проблемно-получится он должен будет стоять под ногами водителя,места просто нет.
-
Мужики! Извинюсь за не отвеченные вопросы и спасибо всем за помощь.Для себя уже решил т.ч.к.
А всё таки какое рулевое лучше?гидравлическое или редукторное в применении к данной конструкции.
по крайней мере не многие пользуются гидрорулём как я понимаю из-за того что отбирается часть мощности двигателя
оки и удорожает конструкцию.хотя наверно самый дорогой в этой схеме это рулевой дозатор.
я практически всё нашёл но не всборе от кары а по от дельности дозатор нш гидроцилиндр. блин всё затягивается
на неопределённое время :cry:
-
И ещё не понимаю почему гидроруль отнимает больше мощности чем к примеру навеска на минитракторе
у меня стоит гидравлика на минитракторе на навеску и на подъёмник давит нш-10 на холостых при поднятии чего либо скорее отломаеся что либо чем движок заглохнет а колёса-то крутить нагрузка значительно меньше что-то не сходится или я чего-то не понимаю но буду мудрить гидрач.
-
Николай, чисто теоретически, любой отбор мощности отбирает лошадки у колес. Но с другой стороны, он их отбирает только во время поворота руля. Так что я например, ставлю ГУР с НШ-10 на мотор Урала и надеюсь что поеду! )
А еще вот тут обсуждали подобное: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3789.0;topicseen (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3789.0;topicseen)
-
Николай, если машина ныряет вверх-вниз при повороте руля влево-вправо, то это значит что что-то напутано с геометрией приложения усилий. Таким образом, часть твоих усилий уходит на вертикальную составляющую и тратится на сгибание-разгибание рессор.
Уж не знаю как там у тебя получится с компоновкой, но чисто теоретически РР просится как можно ближе к месту крепления рессоры к раме (не у серьги, а у неподвижного конца рессоры) ну и тягу обязательно делай параллельно рессоре.
А сошка РР я смотрю у тебя сварная. Ты ее удлинял что-ли? Если удлинял, то усилие увеличилось!
И серьгу рессоры нужно делать спереди, а то и кардану достанется и подшипники в редукторе моста и в раздатке расхерачит и это не считая проблем с рулевой!
откопал фотку вроде виднее узел.
-
Николай,зачем вам головняк с годрорулем?разве не проще вынести рулевой редуктор в район переднего крепления рессоры?там что то мешает?тяга у вас слишком коротка.
-
Николай,зачем вам головняк с годрорулем?разве не проще вынести рулевой редуктор в район переднего крепления рессоры?там что то мешает?тяга у вас слишком коротка.
наверно всё таки будет мешать при повороте вот фоточка
извиняюсь за бардак в гараже.да и рр проблемно с рулевой колонкой соединить
и лучше на ты.
-
Николай,думаю самое простое добавит дополнительный рычаг.например от ваз нивы или класски или волги.ка фото я подрисовал как примерно он должен стоять.наверное это самый легкий путь исправить ситуацию быстро.
-
Нижняя тяга должна быть примерно напротив крепления рессоры, как на этом фото.
-
Николай,думаю самое простое добавит дополнительный рычаг.например от ваз нивы или класски или волги.ка фото я подрисовал как примерно он должен стоять.наверное это самый легкий путь исправить ситуацию быстро.
Спасибо!!!!!!!Отличный вариант на следующей неделе собираюсь
в деревню на недельку обязательно попробую. очь.Спасибо!
-
Так мне то не за что, это тебе спасибо за то что на форуме выкладываешь свое творение, делишься проблемами(предупреждаешь о граблях) :wink:, а вообще мне нравится как выглядит твой вездеход.
-
Так мне то не за что, это тебе спасибо за то что на форуме выкладываешь свое творение, делишься проблемами(предупреждаешь о граблях) :wink:, а вообще мне нравится как выглядит твой вездеход.
наверно процентов девяносто, вид придают колёса и спасибо форумчанам и форуму,
без него даже и не стал бы собирать везд.
съездил в деревню по рулевой не выходит с доп рычагом, то есть выходит, но расстояние между подрамником и колесом небольшое и угол поворота при установки маятника и тяг получается маловат. lexx спасибо, но всё таки попробую в следующую поездку доделать гидрач. Вот что удалось сделать по гидрорулю.
-
вот здесь видно расстояние от подрамника до колеса
-
Дорогие форумчане ВСЕХ с Новым Годом!
недавно собирал гидрач на переломку фото тут http://irkutsk.drom.ru/other/handmade/13178535.html (http://irkutsk.drom.ru/other/handmade/13178535.html)
подводные камни такие
1. при использовании одного гидроцилиндра разное количество оборотов руля
от крайнего левого до крайнего правого положения колес,
за счет штока двигающегося в цилиндре.
2. очень трудно просчитать сколько будет этих оборотов руля,
вообще невозможно, пока все не подцепишь не увидишь,
рулевую не советую разбирать не при каких обстоятельствах,
там планетарный гидродвигатель с клапанами, очень трудно согласовывать при сборке.
3. может получиться так что на самых малых двигателя, при движении в натяг,
вся система как будто запаздывает.
4. повышенный шум от движения масла в рулевой колонке, вроде незаметно,
а постоянно вжик да вжик.
обязательно поставьте предохранительный клапан от насоса к колонке, а то
ремень или шланг разорвет
масло только для гидравлики
не бойтесь ставить рулевую и клапана от старых комбайнов
там все просто, для моей конструкции не хватило только объема колонки
до 15 оборотов руля было, соседу при первом выезде заборчик снес в секунду!
сейчас около 5 , а лучше 3-4.
вообще гидрач это ВЕШЬ, если все объемы согласуютя сразу то с ним проще,
не бойтесь делать, потом будите летать, на своем мизинцем управляю.
напишите что у Вас получилось?
-
По рулевой на месте поворачивает практически не чуя
всё работает.
Если найду р.редуктор от уаза с вертикальным валом попробую с ним.
Только такая видюха.
http://www.youtube.com/watch?v=qpOti_e89R8 ::cheesy:::.
-
всем привет собираю железяки на второй везд и думаю какое рулевое делать.. подскажите пож кто нибудь использовал ГУР волга 3110 или просто поставить рр газ 53 что выбрать ???
на первом рулевое уаз козлик рессоры москвич дорогу очень сложно ловить ::gamer:::
-
Всем доброго времени. Подскажите, кто-нибудь использовал рулевой редуктор с ГУР на переломках? И от какой машины применялся?
Я склоняюсь к японским рулевым, но не знаю от чего выбрать. Нужно что-то похожее на редуктор УАЗ-буханка.
-
Нужно что-то похожее на редуктор УАЗ-буханка
Поставь тягу от газ 66.рулевой редуктор можеш и от уазика поставить,цилиндр можеш и от 66.насос от нивы,уаза,газель.
-
Не подходит такой вариант. Рассматриваю только японские комплектующие.
Мне бы найти что-то схожее с УАЗ-редуктором, но только с иномарки
-
Я склоняюсь к японским рулевым, но не знаю от чего выбрать. Нужно что-то похожее на редуктор УАЗ-буханка.
из японских на буханки ставят от ниссан атлас и митубиши кантер.
-
Воо. Это уже существеннее. Спасибо -hi-
-
рулевой редуктор с ГУР на переломках?
Знаю одного клиента , что поменял ГУР волги/уаз на ГОРУ мтз. Причины не помню. ::undecided:::