0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Юрий. от Августа 21, 2013, 20:59:34 pmПусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить У каждого свои задачи от вездехода, здесь не идёт обсуждение приведённого мной вездехода, вопреки твоим высказываниям о проблемах с карданами относительно 3-х метров длины, это всего лишь пример для наглядности.С переломкой (относительно длинны) пример не удачный, в ней вообще мало полезного пространства.
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить
три чела это максимум в основном два ито если на рыбалку то только мой шмурдяк у друзей своего как такого нет все у меня потомучто рыбак заядлый . ну а охота все со своим.
главное для меня не комфорт а проходимость.
Михайлович и Тырданов.насчет комфорта я с вами поспорю. что у меня для этого имеется: палатка 420х310х220, керосинавая печь с функцией походной печки керона. генератор 1.2квт и много еще чего и поверте мне будет гораздо комфортней.
сделал каркас из профиля 20х20 обтянул алюминием или чем еще легче и вперед.
мне надо как можно меньше вес вездехода . а так получается что снял кузов и двс с уаза поставил двиг от оки . сделал каркас из профиля 20х20 обтянул алюминием или чем еще легче и вперед.
либо можно двс ваз 21083 с ее коробкой.
еще если кто знает вес рамы уаз 31512, вес колхозных мостов, вес рк, рессор. может с рамой и мутить нечего не надо будет, только если передок немного заузить для более большого угла поворота либо сыграть калесными дисками. и укоротить немного или так оставлю.прошу от всей души помогите ато в мозгу много мыслей.главное чтоб они все не перемешались ато получится черте что.