0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
имеется донар уаз колхозные мосты с передаточным 5.125 рк 2.5 еще есть волговский мост с рессорами много всяких кпп газ ваз. двс думаю ока либо от матиза. в планах мосты на жесткую к раме и чуть преподнять см10-15 короче типо (гарагашьяна). калеса либо ободрыши ви-3 либо арктиктранс 1310- 490 есть возможность взять второй вариант 4 калеса за 65 тыров вместе с дисками и камерами .вес расчитываю на 2-3 человека + поклажа (рыбалка -охота) гдето в 1100 - 1400 кг. длинна 3м . кпп ока к кпп уаз и рк. нужны советы кто что думает и как лучше сделать. главное для меня не комфорт а проходимость.
так то я здесь давно, если написал два сообщения это еще не означает что я не читаю.
в планах мосты на жесткую к раме, главное для меня не комфорт, а проходимость.
длина 3м . кпп ока к кпп уаз и рк. .
Дппл2 был 3.3
вот насчет второй кпп я и хотел спросить потянет без нее
Ломать не должно, смотря как ездить будешь ...Цитировать (выделенное)вот насчет второй кпп я и хотел спросить потянет без неепотенет спокойно, не сомневайся .
Вот этот мой ровно три метра, база 1700 мм. и все карданы в норме
еще насчет мостов ломать не будет.
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить считаю нецелесообразно. У меня ломай около 4020мм, вдвоем ездим, места при полной загрузке тока тока. Прикидывал, если строить рамник, то салон оки совсем мал.
имеется донар уаз колхозные мосты с передаточным 5.125
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить