Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: serg47 от Декабря 16, 2018, 00:36:03 am
-
Кто использует редуктора переднего моста от Нивы, подскажите, стоит ли ставить стальной корпус редуктора (делают из чулка заднего моста)?
У кого-то разрывало эти корпуса на вездеходах?
Есть версия, что на нивах их рвёт при ослаблении гайки хвостовика, ведущая шестерня ввинчивается во внутрь корпуса и при нагрузке разламывает корпус.
И второй вопрос, а с блокировкой кто-то эти редуктора испытывал?
-
На "Ниве" никогда не разрывало алюминиевый. Стальные варил.
Вам куда? И блокировка куда? На какой диаметр колеса?
-
Почитайте нивские форумы. Српм-это наверно самое первое, что делают нивоводы при установке бОльших колес. Как можно разорвать стальной корпус не знаю, такого явления не видел и не слышал. А вот алюминиевые разваливаются запросто.
-
Ставил нивовские передние редуктора, порвал корпуса почти сразу, заменил на уазовские мосты
-
у меня на ниве стоял.как блокировку поставил так и его сразу воткнул.но на ниве ещё один момент с этим мостом в том что он крепится на балке передними точками и задними на стабилизаторе ,уже не висит на двигателе.
-
Про редуктор спрашивал применительно к пневмоходу, колёса ОИ-25 или ВИ-3, сухой вес 750кг.
riazan, подтвердил мысль, что надо менять на стальной. Про разрыв стальных я тоже не слышал, там полуоси становятся слабым звеном.
-
колёса ОИ-25 или ВИ-3, сухой вес 750кг.
У меня сухой вес 620 при полной блокировке ничего не рвет,и с такими колесами,если движок меньше литра,то и редуктора алюминиевые жить будут.
-
Вот тут нашел, может пригодится, не знаю куда прилепить.
https://www.niva4x4.ru/t/RgpoFej8Szq7Q0SO9ZPeJQ/17