Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #300 : Мая 03, 2016, 23:35:03 pm »
у меня все на мотоцикле старого образца. реле - две катушки и все. заведу, аккумулятор откину - посмотрю. хороший совет кстати, сам что-то не допер. если заглохнет, опять постучусь.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #301 : Мая 04, 2016, 14:22:52 pm »
Это не совет,это аксиома. Перед тем как отбросить не забудь увеличить обороты. Ибо сколько знаю людей ни у кого на малых с отброшенной батареей не работает. У меня оба двига работают без  акума ближе к средним.Считаю нормально,потому как в работе не один десяток годов. :)

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #302 : Мая 04, 2016, 23:14:38 pm »
у вас из за того что масло не стекало и свечу засерало ?
Да конечно, постоянно приходилось чистить. Мотоцикл был новый, даже поверить не могли, что отверстия нет!

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #303 : Мая 05, 2016, 10:47:01 am »
Мотоцикл был новый, даже поверить не могли, что отверстия нет!
    Подтвеождаю.Брака на них хватало. Доподлинно знаю случай с точностью наоборот. Голова с 0 была сухая.запороли. Разобрались. Брак.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #304 : Июня 12, 2016, 21:08:53 pm »
Нужен совет: поставил на двигатель урал карбюратор от оки и столкнулся с такой проблемой. Не могу выставить уровень. выставил все по книге, но при попытке завести, карбюратор то переполняет, то вообще игольчатый клапан не открывается и бензин в камеру не поступает. Думаю, может не хватает давления бензина в топливопроводе, поэтому нет точности в настройке. И как выход, может поставить бензонасос - либо электрический либо вакуумный, например, от снегохода тайга или от мотора "Ветерок". Кто что скажет?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #305 : Июня 12, 2016, 21:55:05 pm »
Двс то 4 т, куда будешь вакуумный цеплять? Попробуй в бак немного избыточного давления дать, через сапун в крышке.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #306 : Июня 12, 2016, 22:26:14 pm »
чем создать давление? Я думал подсоединить вакуум к карбу-в штуцер для октан корректора, че не будет так работать? ведь в скутере работает и усилитель тормоза на машине тоже?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #307 : Июня 12, 2016, 23:03:40 pm »
чем создать давление?
Сапун заткни, на краник шланг насоса(колеса качать) одень, и накачай, кран закрой, шланг на карб, кран открыл, вот тебе и подпор.

Я думал подсоединить вакуум к карбу-в штуцер для октан корректора, че не будет так работать? ведь в скутере работает и усилитель тормоза на машине тоже?
Не будет, на 4т. вакуум постоянно, а надо туда сюда, так только у 2т в кривошипной камере.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #308 : Июня 12, 2016, 23:20:50 pm »
Попробую. А как эксплуатировать ? Что каждый день бак качать?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #309 : Июня 12, 2016, 23:23:14 pm »
Вот электрический если от печки заз или наподобие есть на али экспресс. Тогда давление будет постоянным и карб работать будет как на автомобиле?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #310 : Июня 13, 2016, 17:07:56 pm »
Вот электрический если от печки заз или наподобие есть на али экспресс. Тогда давление будет постоянным и карб работать будет как на автомобиле?
Так ты сперва сделай испытание с подпором в баке, и если окажется что дело в давлении, тогда и делай эл.насос.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #311 : Июня 13, 2016, 17:57:45 pm »
Думаю, может не хватает давления бензина в топливопроводе, поэтому нет точности в настройке. И как выход, может поставить бензонасос - либо электрический либо вакуумный, например, от снегохода тайга или от мотора "Ветерок". Кто что скажет?
Вообще то и самотёком нормально , ежли бачок выше карба .

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #312 : Июня 13, 2016, 23:22:06 pm »
Может тогда с иглой проблема- заедает, например. А если будет давление, тогда заедать не будет. Буду пробывать создать давление и посмотрю.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #313 : Июня 14, 2016, 07:30:24 am »
Может тогда с иглой проблема- заедает, например. А если будет давление, тогда заедать не будет. Буду пробывать создать давление и посмотрю.
Денис , я не думал что проще насос поставить , чем с клапаном разобраться  ::cheesy::: .  Дешевле взять ремкомплект на карб , чем вошкатся с прочим , тем паче он всегда пригодится , жрать не просит .

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #314 : Июня 14, 2016, 10:26:16 am »
Вот как раз я и поставил клапан с ремкомлекта. В инете предлагается поставить иглу с резинкой. Ремкомлект брал хороший за 450р.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #315 : Июня 14, 2016, 10:49:09 am »
Вот как раз я и поставил клапан с ремкомлекта.
Не ну блин на Уралы ставят оку карб и никто не прислюнивает всяко разно , чёй то тут не того .  ::thinking::: С бутылки прямо на карб подавал бенз и нормуль , тем паче 4 горшка .

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #316 : Июня 14, 2016, 13:43:50 pm »
Вот и я говорю, что тут что- то не так. Читал, что карб. Оки вообще очень капризный. Может выкинуть его и поставить от ваз2108 например или новый купить, т.к. Этот много бу. Еще как вариант поставить карб. С рабочей машины. Короче говоря, буду пробывать теперь на выходных: Куплю клапан, найду карб. Другой. Потом отпишусь.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #317 : Июня 14, 2016, 13:56:56 pm »
На Заз поставили карб.солекс 1*11 ,брали новый.На урал-днепр тоже пойдет.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #318 : Июня 14, 2016, 15:24:56 pm »
Солекс для меня попроще и дешевле. Может еще кто- то ставил, как отзывы.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #319 : Июня 15, 2016, 00:31:02 am »
Денис.Сними шланчик со штуцера карба и посмотри хорошо ли бенз побежит держа кончик шланга у самого штуцера карба.Должен хорошей струйкой бежать.Если плохо побежит то может фильтр тонкой очистки топлива сопротивление давать,шланг слишком блинный пробки воздушные собирать и тогдалее....Да тот же краник на бензобаке может мозг парить.Эт все касаеться плохого наполнения карба.А вот перелив это уже проблама только клапана или поплывка.Кстати что подразумеваеш под словом переливает?Снуружи карб весь в бензе или просто черный дым при работе?

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21406
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11441
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15052
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress