Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #240 : Января 02, 2016, 20:44:52 pm »
8 лет ездил круглогодично вот на этом Урале.До -25 заводил без проблем,ниже-обливал карбюраторы из чайника кипятком.Жил он у меня в дощатом гараже.Карбюраторы стояли родные,на зиму снимал масляный фильтр.Фото 1998 года

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #241 : Января 03, 2016, 12:43:33 pm »
8 лет ездил круглогодично вот на этом Урале.До -25 заводил без проблем,ниже-обливал карбюраторы из чайника кипятком.Жил он у меня в дощатом гараже.Карбюраторы стояли родные,на зиму снимал масляный фильтр.Фото 1998 года

    Ну и что,и я зимой по молодости носился. И сейчас без проблем немного в минус по надобности выезжаю. И запускается как положено. Но на 2хкарбюраторах.  Разговор был за один.       Опять мы не по делу заехали.
« Последнее редактирование: Января 04, 2016, 14:47:53 pm от Юрий. »

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #242 : Января 12, 2016, 16:42:12 pm »
Ребят ставил кто кованные поршня на 79 на Урал?  Какие отзывы стоит ли покупать их!  Хочу поршневая перебрать а вот какую купить сомнения!  По советуете что лучше! 

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #243 : Января 12, 2016, 19:35:41 pm »
  Тут главное цена и цели. А сомнение ваши сосед очень обоснованы.

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #244 : Января 12, 2016, 20:15:02 pm »
Да вот цена то и кусается кованные поршня стоят 3500 без колец и пальцев ещё плюс пересыл , а вот обычная 3000 т р за полностью комплект целиндры и поршня. На оппозит читал про кованные поршня хвалят,  решил у специалистов вездеходчиков приспросится!
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 20:20:48 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #245 : Января 12, 2016, 20:22:12 pm »
А в чем собственно разница меж коваными и литьём? Вроде все на литых ездим, и ничего. Однако опять маркетингом попахивает, на том же люминии, цену взять как за золото.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #246 : Января 12, 2016, 20:24:44 pm »
На оппозит читал про кованные поршня хвалят
Кованые лучше, только вот в обычных условиях разницу заметить трудно.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #247 : Января 12, 2016, 20:30:49 pm »
Однако опять маркетингом попахивает, на том же люминии, цену взять как за золото.
    Вот,вот.   И потом с 79 ремонт не сделать. А тут есть ещё возможность на пару расточек.

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #248 : Января 12, 2016, 20:39:44 pm »
Да если на 79 ставить то уже без расточки только на выброс!  Сейчас российского производства трудно найти Китай все делает многие жалуются на запчасти .  А эти  кованные вроде сам завод ЗМЗ производит как машинные поршня так и на мотоциклы! 

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #249 : Января 12, 2016, 20:45:51 pm »
    Рискни,коль желание есть. Но заплатишь 3,5 +300 пересыл,+расточка 79. А вдруг колечки крякнут и горшочек подерёшь,всё бывает. Т тогда за новую требуху выложишь ещё 3 в лучшем случае. Тебе это надо. Впрочем деньги есть чего не попробовать.Интересно.

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #250 : Января 13, 2016, 08:42:44 am »
Буду пробовать ставить кованные поршня,  потом отпишусь как будет чувствовать Урал себя на низ! 

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #251 : Января 13, 2016, 11:39:39 am »
Буду пробовать ставить кованные поршня,  потом отпишусь как будет чувствовать Урал себя на низ! 
А какая разница по весу между кованными и литыми? А так лучше конечно брать заводские хоть и подороже. У нас на отечественные мото откровенный китай. Помнится раньше поменял я на Урале цилиндра, нет чтобы старые поршня воткнуть купил новые с пальцами и кольцами. Выезжаю и без каких либо признаков на перегрев залипает сначала левый потом правый поршень. С размерной группой все было как надо.

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #252 : Января 13, 2016, 12:33:07 pm »

Оффлайн жека 22 регион

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Имя: женя
  • Откуда: алтайский край с долганка!!!
  • Техника: уаз 469!!! Трех колесник
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #253 : Января 13, 2016, 12:36:01 pm »
Может полезно будет кому !

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #254 : Января 13, 2016, 13:26:18 pm »
С размерной группой все было как надо.
         Современным размерным клеймам на поршнях мото верить нельзя. Только по месту.Есть куча способов. Возможно тебе просто не повезло.Глянул положенный размер и поставил. Я не с бадуна пишу. Была пара ,в один и тот же цилиндр один проходил второй нет. Дабы новые не брать пришлось юбку шлифовать. Вот так как то.

Оффлайн qwert-2112

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Имя: Александр
  • Откуда: Курск
  • Техника: каракат на планетовском двигателе
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #255 : Января 25, 2016, 13:01:00 pm »
приветствую парни.
вопрос наивный до безобразия  ::shy:::
стал клепать диски сцепления.
один комплект сотворил, а на другой....заклепки кончились. порылся, нашел алюминиевые. для тормозных колодок. ими еще не пользовался.
будут держать? их будет двенадцать на одном диске.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #256 : Января 25, 2016, 13:43:41 pm »
один комплект сотворил, а на другой....заклепки кончились. порылся, нашел алюминиевые. для тормозных колодок. ими еще не пользовался.
будут держать? их будет двенадцать на одном диске.
Открою тебе страшный секрет.....
от проворачивания накладку держат в основном не заклёпки, а сила трения, прижимающая накладку к диску. эта сила трения как правило в разы выше чем сила трения о ведущий диск, а по тому клепать всё равно какими, люменевыми, медными, главное, чтобы накладка была равномерно прижата к ведомому диску.!

Оффлайн qwert-2112

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Имя: Александр
  • Откуда: Курск
  • Техника: каракат на планетовском двигателе
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #257 : Января 25, 2016, 14:23:50 pm »
спасибо дружище ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #258 : Января 25, 2016, 19:45:19 pm »
кроме того клепал ВАЗ диски исключительно люменевыми и никаких проблем, а нагрузки там поболе будут.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #259 : Апреля 12, 2016, 10:35:05 am »
Всем привет! Подскажите какая компрессия должна быть в двигателе урал. Я замерил- в одном 4 в другом 5.

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21406
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11441
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15052
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress