Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 87815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #60 : Октября 21, 2013, 21:34:07 pm »
Подскажите ещё по регулировке клапанов, регулируем сначала но первом впуск-выпуск, потом на втором или может ещё варианты есть?

ставишь поршень в ВМТ и регулируешь . потом второй в ВМТ и тоже регулируешь .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #61 : Октября 22, 2013, 00:10:46 am »
регулировать клапана на такте сжатия в верхней мертвой точке.при подводе поршня к мертвой точке коромысла не должны шевелиться.движение поршня удобно прощупывать алюминиевой проволочкой мм3-4 диаметром через свечное отверстие.клапана притерты и проверены на герметичность?

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #62 : Октября 22, 2013, 10:56:42 am »
Поршень ставим в вмт и регулируем впуск-выпуск на первом, потом на втором аналогично? А поршня почти одновременно проходят к вмт. Или сначала один,потом провернуть на 180 или 360(поршень в вмт) и второй?

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #63 : Октября 22, 2013, 11:03:39 am »
Клапана почистил и притер. Ещё думаю если не поможет,попробовать с рабочего движка горшки переставить с поршнями. Только он 6 вольтовый.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #64 : Октября 22, 2013, 13:02:52 pm »
Поршень ставим в вмт и регулируем впуск-выпуск на первом, потом на втором аналогично? А поршня почти одновременно проходят к вмт. Или сначала один,потом провернуть на 180 или 360(поршень в вмт) и второй?
выкручиваешь свечу вставляешь отвертку туда .подводишь метки под ВМТ отвёртка в верху.регулируешь .потов  поворачиваешь на 360 и 2 цилиндр также с помощью отвёртки и метки. Зазор делал  чтобы толкатели крутились с маленьким усилием. первый свой УРАЛомотор неделю мучил пока завёл ::crazy:::. А дело было в катушке.4 штуки поменял.взял самую старую 6в поставил и она уже год работает.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #65 : Октября 22, 2013, 14:50:50 pm »
А дело было в катушке.4 штуки поменял.взял самую старую 6в поставил и она уже год работает.

катушки у них изрядная дребедень , боятся не только брызг , даже сырого гаражного воздуха . и при остывании после поездки в сырую погоду впитывают  влажный воздух и потом пробивают часть витков и искра становится на много слабее либо вобще еле еле . издревле ставил две ижевские или авто . выживают при полном погружении . а если засиликонить колпачки и провода , то двиг работает под водой до тех пор пока не хлебнет воздуханом , либо вода просочится в дренажи карба и через троса дросселей .

 

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #66 : Октября 23, 2013, 01:00:06 am »
Приветствую всех.Я уже года 3 ,как использую электронную систему зажигания на мото Уралах.Старое(кулачковое) просто выкидываю.С ним вечная проблемма в синхронности работы горшков,приходиться гадать-то ли цилиндр барохлит(кольца),то ли карбюратор.При установке ЭЛ. зажиг. эта проблемма исчезает.Искра во много раз лучше.НО МИНУС в стоимости-3-3,3т.руб.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #67 : Октября 23, 2013, 05:29:25 am »
Приветствую всех.Я уже года 3 ,как использую электронную систему зажигания на мото Уралах.Старое(кулачковое) просто выкидываю.С ним вечная проблемма в синхронности работы горшков,приходиться гадать-то ли цилиндр барохлит(кольца),то ли карбюратор.При установке ЭЛ. зажиг. эта проблемма исчезает.Искра во много раз лучше.НО МИНУС в стоимости-3-3,3т.руб.
Здравствуйте. Вы часто меняете технику? Электронное зажигание это конечно хорошо, но прежде чем его ставить, надо двиг до ума довести, а то и оно не поможет! У вас какое стоит?

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #68 : Октября 26, 2013, 19:29:10 pm »
Как же мне дорог этот мотор  0*) Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #69 : Октября 26, 2013, 19:55:07 pm »
Как же мне дорог этот мотор  0*) Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!
Денис. спокуха  ;).Выставляешь 1 цилиндр  в ВМТ .и регулируешь оба клапана одновременно..Потом проварачиваешь на 360градусов и выставляешь ВМТ во 2 цилиндре и регулируешь оба клапана. Всё.

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #70 : Октября 26, 2013, 21:22:45 pm »
Как же мне дорог этот мотор  0*) Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!
Как все это знакомо! Скоро рука потянится за бензином и спичкой ::diablo::: ::focus:::
Я клапана намного проще регулирую: кручу мотор, пока не начинает открываться клапан, дойдя до максимального открытия, регулирую другой (на одной головке). Можно без щупов, главное чтоб зазор был! ::morning1:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #71 : Октября 26, 2013, 21:59:06 pm »
Как же мне дорог этот мотор  0*) Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!

при установки поршни и кольца смазал ? какой зазор в замке колец ? ет очень важно , а то его мож и заводить то нельзя .

на старом моторе клапана сложно отрегулировать . виновата выработка осей коромысел , затылков штоков клапанов , концов коромысел в виде ямочек куда щуп не протолкаешь а на ощупь зазор велик , а так же выработка сопряжений штанга-толкатель штанга регулировочный болт коромысла . бывает что нагар на клапане притормаживает его закрытие или из за выработки направляющей втулки тарель клапана не попадает в набитое место .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #72 : Октября 26, 2013, 22:02:39 pm »
. Можно без щупов, главное чтоб зазор был! ::morning1:::
да . на старом двиге точнее получится без щупа . по щелчкам коромысла . но должен быть навык . самое точное по стрелочному индикатору .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #73 : Октября 26, 2013, 23:53:56 pm »
Так наверное на продувке регулируете клапана?! надо поршень подводить именно на ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!!!и зазор делать 0,1 а не как по книжке 0,05. ураловский движок-один из самых безотказных и неприхотливых из всех что я знаю. раз компрессию намеряли 0 значит клапана не закрываются до конца. кольца непричем. даже на изношенных в хлам кольцах небольшая компрессия будет.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2013, 19:00:56 pm от Юрий. »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #74 : Октября 27, 2013, 17:11:27 pm »
Друзья! Во первых-всех с Днём Водителя! А дальше-по теме...Я уже писал,как настраивать зажигание на Урале,клапана регулирую по той же методике-затыкаю цилиндр пробочкой,проворачиваю движок до хлопка пробки,регулирую клапана так,чтобы от пальца крутились штанги без продольного люфта (и не надо никаких щупов!) Ту же операцию повторяю на другом цилиндре. А насчёт надёжности зажигания...я считаю рациональнее и менее затратно использовать механическое и на дальние рейсы иметь про запас контактную группу и катушку.А если уж хочется повысить надёжность механики-можно использовать коммутатор с любого грузовика,допустим Зил-130 ТК-102

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #75 : Октября 27, 2013, 18:30:17 pm »
Как же мне дорог этот мотор  0*) Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!

при установки поршни и кольца смазал ? какой зазор в замке колец ? ет очень важно , а то его мож и заводить то нельзя .

на старом моторе клапана сложно отрегулировать . виновата выработка осей коромысел , затылков штоков клапанов , концов коромысел в виде ямочек куда щуп не протолкаешь а на ощупь зазор велик , а так же выработка сопряжений штанга-толкатель штанга регулировочный болт коромысла . бывает что нагар на клапане притормаживает его закрытие или из за выработки направляющей втулки тарель клапана не попадает в набитое место .
Поршни и кольца смазал маслом, всё собрал и только потом вспомнил про зазор в кольцах, надо было кольцо вставить в цилиндр и замерить, а я так, новые же, блин! Кстати, он завелся, не сразу но чисто заработал, даже не дымил, на том пока и оставил его.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #76 : Октября 27, 2013, 18:33:38 pm »
Как же мне дорог этот мотор  0*) Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!
Как все это знакомо! Скоро рука потянится за бензином и спичкой ::diablo::: ::focus:::
Я клапана намного проще регулирую: кручу мотор, пока не начинает открываться клапан, дойдя до максимального открытия, регулирую другой (на одной головке). Можно без щупов, главное чтоб зазор был! ::morning1:::
Ага, уже посещали такие мысли, пристрелить как загнанную лошадь!  ::angry:::

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #77 : Октября 27, 2013, 18:38:41 pm »
дак наверное на продувке регулируете клапана?!надо поршень подводить именно на ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!!!и зазор делать 0,1 а не как по книжке 0,05.ураловский движок-один из самых безотказных и неприхотливых из всех что я знаю.раз компрессию намеряли 0 значит слапана не закрываються до конца.кольца непричем.даже на изношенных в хлам кольцах небольшая компрессия будет.
Я их уже как только не регулировал и по метке и по книге, и на 360 крутил, только правда без щупа не пробовал, но чувствую всё впереди. Кстати, клапана почистил и притёр, проверял герметичность клапанов керосином, стоит долго керосин.

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #78 : Октября 27, 2013, 18:45:40 pm »
Денис у меня зазор сам менялся в клапанах когда я по незнанию под согнул штанги

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #79 : Октября 27, 2013, 19:06:50 pm »
Андрей,вот когда при регулировке клапанов ориентируешься на лёгкость вращения штанг,а не на зазор по щупу,сразу видно,погнуты штанги или нет.Кстати,сегодня в Тюмени,зашёл в магазин"Старт" и увидел в продаже 6-ти вольтовый генератор Урала!

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21352
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11332
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15002
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress