А чего ты собираешся строить? |
Давай тут попробую соли сыпануть... С запуском двигателя понятно... А со сцеплением ты как вопрос решить собираешься? На Урале для этого в первичном валу отвестие в котором ходит шток. Чтобы сцепление нажать нужно внутренний ведомый диск отодвинуть... А с запоровской коробкой... Как???Этот вопрос тоже разрешим. Наш друг Карачев ставил Оковскую коробку: на коленовал ставил Оковский маховик, вытачивал переходную плиту для крепления коробки... Но зачем такие сложности. (тоже от безденежья, на двиг Ока денег не хватало). Дешевле один раз заплатить и ничего не переделывать.
Противоестественно как-то всё, не по инженерному...На всякий случай отвечу:
Совершенно не понятны критерии сравнения и выбора вариантов. Постановки задачи тоже не прослеживается.
Широкие массы вездеходостроителей совершенно не понимают для чего всё это городить.
Вездеходы строятся не так!
s_smirnov Не понятно кому адресована реплика:Реплика про Вас, правильно ответили.
...
И еще, я слепо не копирую популярные решения, пусть даже имеющие ОБЩУЮ положительную статистику, если есть сомнения в прочности сложных и ключевых узлов..
Я не инженер..))
Стыкуя коробку Запорожца и двиг. Урала получаем:По инженерному всёже не так делается. При подборе агрегатов для реализации замысла выбираются несколько вариантов, которые потом и сравниваются, для выбора наилучшего.
...
По инженерному всёже не так делается. При подборе агрегатов для реализации замысла выбираются несколько вариантов, которые потом и сравниваются, для выбора наилучшего.
Странно.. вроде все так и делал.., а все равно в инженеры не берут..((Инженеры на вездеходах ездят!
Все. Ты меня добил. Уползаю зализывать раны и тихо умирать от осознания собственной никчемности..
Какая узкая специализация..!
Инженеры на вездеходах ездят!
А не только в форумах буковки пишут.
Привет уважаемому сообществу! Извиняюсь за долгое отсутствие (работа совсем задрала). Топик-стартер (байбак-мутант) предложил мне удалить тему. Считаю это преждевременно, поскольку этот двиг часто ставят на самоделки и у кого-нибудь могут возникнуть по нему вопросы. А решил стыковать с запоровской КПП это же хорошо, получишь положительный опыт (имхо вряд ли) кому-нибудь поможет, получишь отрицательный - тоже поможет (не наступить на грабли)Витим, очень верное замечание 1*11.
Блин, Урал вынес все мозги. Началось все с зажигания. Его не возможно нормально выставить. Завернутое до отказа по часовой стрелке, оно все равно оказывается поздним. Пришлось просверлить новые отверстия под крепеж плиты. Че за хрень? Распредвал на месте. Бывает такое?
Valdemar\
вроде как ставят от ОКА, они и по кубатуре подходят
Блин, Урал вынес все мозги. Началось все с зажигания. Его не возможно нормально выставить. Завернутое до отказа по часовой стрелке, оно все равно оказывается поздним. Пришлось просверлить новые отверстия под крепеж плиты. Че за хрень? Распредвал на месте. Бывает такое?У меня такое было... Корпус зажигания стоял примерно по средине. За 100км два раза подкручивал на более раннее. Еле дотянул до дома.Неделю искал. Шпонку шестерни распредвала срезало и шестерня медленно "поползла"...
ValdemarЯ понимаю, что ОКОвский больше всего подходит. но б/ушного нет, а цены за новый "касачие".
вроде как ставят от ОКА, они и по кубатуре подходят
Вот, случайно наткнулся. Может заинтересует.такое видел, но движок теряет в мощности и приёмистость становится отвратительной.Зимой вообще фиг заведёшь. Здесь получается : один карбюратор за двоих отдувается, а это не гут. Хотя и эта схема,плохо ,но работает.
Баначин А, что-то как-то я пропустил твой ответ..(
У меня такое было...