Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: байбак-мутант от Августа 26, 2010, 08:46:30 am

Название: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 26, 2010, 08:46:30 am
Приветствую всех!
Собираюсь сблокировать двигатель Урал с коробкой запора-тридцатки. Уже в общем-то на полпути, но засомневался. Сам никогда такой мотоцикл не эксплуатировал, поэтому ничего о нем не знаю. Так, вроде бы агрегаты сопоставимые по моменту, но начитался, что Урал - зверюга беспощадный к разного рода техническим авось-решениям. Отступать врядли буду т.к. достаточно плотно эта конструкция завязана.., просто интересно: на какие грабли наступаю.. Ну и, собственно по двигателю вопросы. Хотелось бы знать как Урал в плане элластичности . Поскольку передач всего четыре - без пониженного ряда, очевидно придется  для достижения ползучих скоростей движения(что необходимо как правило в сложных условиях) использовать минимальные обороты двигателя. Вот и интересно как Урал в такой ситуации? Понаслушался, что машина оборотистая. Понятно, что если крутануть, то он со своим табуном рванет безудержно, но так ведь и сам окажешься подобно наезднику дикого мустанга или наоборот - барону Мюнхгаузену - по самые ноздри в дерьме. Хорошо еще, если ничего не отвалится.. Перспективка та еще.. На свой опыт эксплуатации зажигалок опираться не хотелось бы - только один бензиновый двигатель в моей жизни не попадал под общую картину , а так, в основном все способны были ехать с отпущенной педалью газа разве что с горки..
Вот так. Интересно кто что скажет..
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Kolt от Августа 26, 2010, 10:55:41 am
Так оставь ураловскую коробку, в паре с зазовской будет нормально. Деже если на ураловской нет задней передачи, она будет реализована коробкой заз.
А чего ты собираешся строить?
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 26, 2010, 11:45:05 am
Нормально я думаю не будет. Тандем этих двух коробок - я даже серьезно этот вариант не рассматриваю. Там все одно за другое цепляется: и направление вращения и лишний вес и габариты растут..  Только что кинематический диапазон расширяется, но только вот смотрю - здесь вместо одного плюса жирный минус вырисовывается: вся трансмиссия, что после ураловской коробки будет перегружена моментом, а там и так расчет на пределе пополам с молитвой.. Не, уже решил в моноблок объединять.
А чего ты собираешся строить?
Пневматик.)) Каракат - на местной фене)).
Да я не знаю как уместно  ли в этой теме обсуждать всю конструкцию..? А то стремно как-то (много раз сталкивался на форумах): начинается тема с одного ,переходит в другое, а заканчивается х.з. чем..  Что модеры скажут? .. я-то в чужом монастыре..

Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Баначин А. от Августа 26, 2010, 14:55:24 pm
Ураловский движок... Интересная для меня тема.
Но не зная какая у тебя задумка трансмиссии... Я тоже об этом думал на трёх колёстник... Но как заводить? Понижение мало, чтобы сразу привода к колёсам... А привода в стороны торчат, кардан на мост не получится... :undecided: И т. д.
Так, что рассказывай чего ты там напридумывал...
 
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Pomor от Августа 26, 2010, 15:00:00 pm
 Оставив коробку Урала, ты вес не наберешь, веса то в ней всего ничего. А вот КПП ЗАЗ уж больно тяжеленькая. А то что вращение не в ту сторону, дак можно всю конструкцию развернуть на 180, если конечно позволяет задуманая конструкция караката.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Баначин А. от Августа 28, 2010, 09:53:47 am
Давай тут попробую соли сыпануть... С запуском двигателя понятно... А со сцеплением ты как вопрос решить собираешься? На Урале для этого в первичном валу отвестие в котором ходит шток. Чтобы сцепление нажать нужно внутренний ведомый диск отодвинуть... А с запоровской коробкой... Как???
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 28, 2010, 10:16:53 am
Сцепление тоже будет запоровское вместе с маховиком. Венец придется убрать и немного спустить диаметр.
В переходной плите( из задней части блока донора) будет стоять подшипник. Один или два зависит от способа соединения КВ с пром. коротышом(для маховика) Ну там надо с биением разобраться-посмотреть..
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Камнев от Августа 28, 2010, 10:29:19 am
Давай тут попробую соли сыпануть... С запуском двигателя понятно... А со сцеплением ты как вопрос решить собираешься? На Урале для этого в первичном валу отвестие в котором ходит шток. Чтобы сцепление нажать нужно внутренний ведомый диск отодвинуть... А с запоровской коробкой... Как???
Этот вопрос тоже разрешим. Наш друг Карачев ставил Оковскую коробку: на коленовал ставил Оковский маховик, вытачивал переходную плиту для крепления коробки... Но зачем такие сложности. (тоже от безденежья, на двиг Ока денег не хватало). Дешевле один раз заплатить и ничего не переделывать.

Ураловский двиг себя оправдывает с родной коробкой.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: lexx от Августа 29, 2010, 00:19:23 am
всем привет!хозяину темы маленький совет:либо используй кпп заз в блоке родным двигатлем ,либо двиг икпп урал (85кг)+кпп заз40лс(50кг.при перевороте дифа направление вращения полуосей меняеться).вес двс+кпп заз40лс-160кг.заз30 не знаю вес но диф точно не перевернуть.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 29, 2010, 05:38:25 am
Спасибо за совет.
Даже если бы у меня была коробка от "старшего брата" Запорожца, сомневаюсь, что данная схема могла бы быть приемлема. Применение второй коробки мало ,что дает, вернее совершенно ничего не дает, кроме простоты агрегатирования..((
У меня есть темка в"трехколесных" для обсуждения общего и детального конструктива. Эта все-таки в двигательном разделе.. А с другой стороны - пусть модераторы сами разбираются кому где жить..
От блока будет задействована только задняя стенка - уже отрезана и проточена. Сейчас нужно пластину доработать чтобы собрать единую переходную плиту для совокупления коробки с движком. Блин,  все некогда его раскидать..
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: s_smirnov от Августа 29, 2010, 12:59:15 pm
Противоестественно как-то всё, не по инженерному...
Совершенно не понятны критерии сравнения и выбора вариантов. Постановки задачи тоже не прослеживается.
Широкие массы вездеходостроителей совершенно не понимают для чего всё это городить.
Вездеходы строятся не так!
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 29, 2010, 16:30:56 pm
s_smirnovНе понятно кому адресована реплика:
Противоестественно как-то всё, не по инженерному...
Совершенно не понятны критерии сравнения и выбора вариантов. Постановки задачи тоже не прослеживается.
Широкие массы вездеходостроителей совершенно не понимают для чего всё это городить.
Вездеходы строятся не так!
На всякий случай отвечу:
Строим трехколесник. Вездеход должен быть полноприводным. Прорисовывается и просчитывается схема. Минимумом усилий подбираются основные агрегаты для  реализации замысла. Вполне естественно, что некоторые из них потребуют доработки.
Стыкуя коробку Запорожца и двиг. Урала получаем:
-  компактный моноблок, что дает достаточную свободу по компоновке и подбора оптимальной развесовки,
- с задней передачей,
- "случайным" нужным ПЧ ГП,
- с возможностью синхронного отбора мощности вперед, по продольной оси,
- более широким кинематическим диапазоном трансмиссии(3.8 против <3),
- достаточность общего ПЧ трансмиссии и возможность его изменения за счет конечных цепных редукторов,
- ..
Если бы предлагаемые схемы: "со второй коробкой" или "редуктор на редуктор" полностью удовлетворяли всем этим критериям, возможно они бы имели право на жизнь в моем рукоделии. И еще, я слепо не копирую популярные решения, пусть даже имеющие ОБЩУЮ положительную статистику, если есть сомнения в прочности сложных и ключевых узлов..
Я не инженер..))




Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: lexx от Августа 30, 2010, 00:51:32 am
хозяин-барин.кстати шпонка на коленвале урала со стороны маховика на2 двжках попадалась разбитая так что учти это слабое место.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: s_smirnov от Августа 30, 2010, 03:59:56 am
s_smirnov Не понятно кому адресована реплика:
...
И еще, я слепо не копирую популярные решения, пусть даже имеющие ОБЩУЮ положительную статистику, если есть сомнения в прочности сложных и ключевых узлов..
Я не инженер..))
Реплика про Вас, правильно ответили.
Сомнения есть в новых и не провереных решениях. А провереные решения, имеющие общую положительную статистику, потому и популярны.

Стыкуя коробку Запорожца и двиг. Урала получаем:
...
По инженерному всёже не так делается. При подборе агрегатов для реализации замысла выбираются несколько вариантов, которые потом и сравниваются, для выбора наилучшего.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 30, 2010, 08:01:01 am
Давай уж "на ТЫ", без лишних реверансов..
Не хочу цепляться за слова, но я вижу ситуцию несколько по-другому, никому ничего не навязываю и далек от мысли, что все вокруг делают неправильно, один я - умный))).
ПОПУЛЯРНОСТЬ обусловлена на мой неинжинерный взгляд ПРОСТОТОЙ применения готового агрегата, а ПРОВЕРЕКА дает ОБЩУЮ положительную статистику. Без учета нюансов: у кого-то колесики поменьше, у кого-то голые камеры, кто-то ездит по льду и небольшой пороше и т.д.

Цитировать
По инженерному всёже не так делается. При подборе агрегатов для реализации замысла выбираются несколько вариантов, которые потом и сравниваются, для выбора наилучшего.

Странно.. вроде все так и делал.., а все равно в инженеры не берут..((
Все. Ты меня добил. Уползаю зализывать раны и тихо умирать от осознания собственной никчемности..





Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Камнев от Августа 30, 2010, 08:32:37 am
Давайте уж больше практических ДЕЛ, чем интелектуальных бесед. Опыт - сын ошибок трудных покажет кто прав...
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: s_smirnov от Августа 30, 2010, 09:52:18 am
Странно.. вроде все так и делал.., а все равно в инженеры не берут..((
Все. Ты меня добил. Уползаю зализывать раны и тихо умирать от осознания собственной никчемности..
Инженеры на вездеходах ездят!
А не только в форумах буковки пишут.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 30, 2010, 09:57:58 am
Ну слава Богу!
Хоть кто-то взял на себя смелость прервать переливание из пустого в порожнее!..
Действительно, Время покажет.
Жаль только что судный день обещает наступить нескоро..((
Спасибо, Камнев.

lexx, извини, старина, не заметил тебя сразу.(( Спасибо за подсказку.
Оценивать состояние и дефектовать - само собой - буду с пристрастием. - На.. мне проблемы..!?
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Августа 30, 2010, 10:02:37 am

Инженеры на вездеходах ездят!
А не только в форумах буковки пишут.
Какая узкая специализация..!
У меня появился шанс!
Контрольный оказался мимо цели..))
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Витим от Августа 30, 2010, 19:27:20 pm
Привет уважаемому сообществу! Извиняюсь за долгое отсутствие (работа совсем задрала). Топик-стартер (байбак-мутант) предложил мне удалить тему. Считаю это преждевременно, поскольку  этот двиг часто ставят на самоделки и у кого-нибудь могут возникнуть по нему вопросы. А решил стыковать с запоровской КПП это же хорошо, получишь положительный опыт (имхо вряд ли) кому-нибудь поможет, получишь отрицательный - тоже поможет (не наступить на грабли)
P.S. ИМХО: полноприводный квадрик на пневматиках технически собрать гораздо проще чем городить полноприводную трехколеску
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Михайлович от Августа 30, 2010, 19:33:57 pm
Привет уважаемому сообществу! Извиняюсь за долгое отсутствие (работа совсем задрала). Топик-стартер (байбак-мутант) предложил мне удалить тему. Считаю это преждевременно, поскольку  этот двиг часто ставят на самоделки и у кого-нибудь могут возникнуть по нему вопросы. А решил стыковать с запоровской КПП это же хорошо, получишь положительный опыт (имхо вряд ли) кому-нибудь поможет, получишь отрицательный - тоже поможет (не наступить на грабли)
Витим, очень верное замечание 1*11.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: lexx от Августа 31, 2010, 00:42:19 am
я имел ввиду что делать нужно так чтобы не разбило,а про дефектовку даже и писать не стоит .желаю удачи.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Винторe3 от Октября 29, 2010, 01:11:32 am
бaйк-мутaнт eсли ты рeшил всётки стыковaть и тeбя нe одговорить,можeт тeбe будeт интeрeно я эту тeму кaк то видeл в журнaлe М-К,кaкой то дeятeль собрaл сaмодeльную мaшинку что то типa оки(движок урaлa состыковaл с коробкой зaз ,)и вродe кaк бы eздилa номeр нe помню но подшивкa вродe былa 80 годов
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Октября 29, 2010, 15:18:32 pm
Спасибо, Винторe3. Не передумал.)) Может и не с Уралом)), но не важно.. Хоть это на данный момент и не так актуально для меня, надо будет на досуге перетрясти подшивки - может в том рукоделии какая-нибудь изюминка была.))
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Винторe3 от Октября 30, 2010, 13:52:36 pm
бaйк мутaнт вот сeйчaс лaзил нa луноходaх и видeл то что ты хочeшь с фоткaми,стыковaли тaм от 30 коробку
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Октября 30, 2010, 18:41:14 pm
ОК! Посмотрел. Ниче так сделано..
 Правда я с Уралом окончательно не определюсь.. Есть альтернативный вариант - никак не могу решиться)(.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Андреi от Мая 23, 2011, 18:34:04 pm
Совместил уральский движок с коробкой   с КПП от запорожца, плюс передняя подвеска от 2101, сзади - 2108.
Хороший квадрик получился для езды по лесным тропинкам!
Если интересно скину фото.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: @ndroid от Мая 23, 2011, 18:52:18 pm
Ну конечно фотки давай,как же без них.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: donkos от Июля 26, 2011, 09:57:40 am
И всетаки про двигатель: он не перегревается? охлаждение воздушное, скорость небольшая, обдува практически нет.
У кого - нибудь стоит двиг от урала расскажите.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: lexx от Июля 26, 2011, 14:18:42 pm
 donkos,ну что за детские вопросы?на любой мото двиг нужно принудительное охлажделие.они на мото то иногда в жару перегреваються а тут и скорости ниже в разы и нагрузки часто поболее.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Апреля 02, 2012, 15:29:29 pm
Блин, Урал вынес все мозги. Началось все с зажигания. Его не возможно нормально выставить. Завернутое до отказа по часовой стрелке, оно все равно оказывается поздним. Пришлось просверлить новые отверстия под крепеж плиты. Че за хрень? Распредвал на месте. Бывает такое?
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Виктор Васильевич от Апреля 02, 2012, 19:22:40 pm
Бывает. Посмотри прерыватель. Он впрессован в основание и бывает ослабляется и прокручивается.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Sergio от Апреля 02, 2012, 19:34:03 pm
Блин, Урал вынес все мозги. Началось все с зажигания. Его не возможно нормально выставить. Завернутое до отказа по часовой стрелке, оно все равно оказывается поздним. Пришлось просверлить новые отверстия под крепеж плиты. Че за хрень? Распредвал на месте. Бывает такое?

Если у тебя электронное бесконтактное зажигание, то у меня такая же фигня, я поставил в крайнее положение, и больше его не трогаю.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Апреля 02, 2012, 20:09:41 pm
Зажигание контактное. Прерыватель сдвинуться никуда по плите не может, а кулачок связан непосредственно с грузиками. Самое забавное, что это зажигание на этом двигателе работало и стояло так, что посредине прорезей видны следы крепежа. И все работало.) Движку с лобовины я взрывал только чтоб посмотреть метки. А у меня с таким положением зажигания он даже не гавкает. Ну да ладно - новые дырки - зажигание на месте. Ну мистика какая-то.. Сейчас с карбом вторая мировая.)
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Виктор Васильевич от Апреля 04, 2012, 21:50:07 pm
Я немного неправильно написал. Кулачёк прерывателя впресован в пластинку которая связана с грузиками. Вот эта запресовка и бывает ослабевает.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Valdemar от Апреля 05, 2012, 15:08:33 pm
Уважаемые, помогите пожалуйста выбрать автомобильный карбюратор.
Назначение карба - установка на двигатель ИМЗ (мото Урал). Имеется злачное место где лежит целая куча карбюраторов снятых с рабочих авто (в разбор шли а/м ВАЗ классика и переднеприводные). Какой карб от какой машины я сам разобраться не смогу (в этом не разбираюсь), да и там вряд ли кто подскажет. .
Какие они (карбюраторы) бывают? Солексы, ... и т.д. На что стоит обратить внимание при покупке. Какой более всего предпочтителен, какая должна быть маркировка на карбе? Если можно фото или ссылки.

Заранее благодарю за помощь! 

Если кому то нужно могу посодействовать в приобретении (отправлю почтой). Думаю, что отдадут дешево.
Ну и еще если кто в курсе, подскажите цены на б/у карбюраторы ВАЗ с разборок.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: самопал от Апреля 05, 2012, 15:19:34 pm
Valdemar
вроде как ставят от ОКА, они и по кубатуре подходят
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: teoretik - 73 от Апреля 05, 2012, 15:48:19 pm
Valdemar
вроде как ставят от ОКА, они и по кубатуре подходят
\
    Всё правильно . ураловский двс - объём 649 см/куб. так- что с этого и начинаешь. можно от запорчика ткнуть - но он капризный-черт. Вообще то если на карб смотреть с переди,( ну то есть где вход под бензин) с лева стоит бирка . я имел дело с такими : - ДААЗ - 2101 - 2107.  пот крышкой в поплавковой камере стоит два жиклёра ( в самом низу) аккуратно выкрути оба, на каждом стоит калибровка. я определялся по наименьшей.Ставил два одинаковых(мальньких по калибру).двс меньше греется и расход падает.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Баначин А. от Апреля 05, 2012, 16:13:52 pm
Блин, Урал вынес все мозги. Началось все с зажигания. Его не возможно нормально выставить. Завернутое до отказа по часовой стрелке, оно все равно оказывается поздним. Пришлось просверлить новые отверстия под крепеж плиты. Че за хрень? Распредвал на месте. Бывает такое?
У меня такое было...  Корпус зажигания стоял примерно по средине. За 100км два раза подкручивал на более раннее. Еле дотянул до дома.Неделю искал. Шпонку шестерни распредвала срезало и шестерня медленно "поползла"...
А когда шестеренку снял разглядел на ней трещину. А дошло до меня что надо там искать... На своем и другом рабочем Урале выставили поршня в ВМТ. На моем бегунок явно отставал.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Valdemar от Апреля 05, 2012, 16:21:57 pm
Valdemar
вроде как ставят от ОКА, они и по кубатуре подходят
Я понимаю, что ОКОвский больше всего подходит. но б/ушного нет, а цены за новый "касачие".
Есть в наличии ЗАЗовский от 30-ки. Но как я понял из прочитанного на форумах он капризен и не экономичен.
У многих с нашего форума  стоят на мото урал карбюраторы с ВАЗ-2108 солекс.
Какая у такого карба маркировка?
Жиклеры наверное можно купить в магазине запчастей (ремкомплекты) любой маркировки?
Какие нужны самые маленькие №... жиклера (воздух, топливо)?
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: teoretik - 73 от Апреля 05, 2012, 16:51:17 pm
 С 2108 дела не имел. Ставил то что писал выше. Менял только топливные жиклёры, с воздушными не заморачивался. Если нужна более подробная ин-фа, покопаюсь в гараже и отвечу .
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Апреля 05, 2012, 17:36:59 pm
Valdemar, я с запоровским 133 уже 4 дня воюю. Все мозги свернул. Не понятно как, ... работает. Вернее вообще не работает. Б..ть, уже не знаю что делать..
 Т, что если есть возможность - ставь оковский. По ним отзывов положительных много. А по запору раз-два и обчелся. И те противоречивые.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Александр Л от Апреля 06, 2012, 09:30:22 am
Вот, случайно наткнулся. Может заинтересует.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: teoretik - 73 от Апреля 06, 2012, 14:12:40 pm
Вот, случайно наткнулся. Может заинтересует.
такое видел, но движок теряет в мощности и приёмистость становится отвратительной.Зимой вообще фиг заведёшь. Здесь получается : один карбюратор за двоих отдувается, а это не гут. Хотя и эта схема,плохо ,но работает.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Андреi от Апреля 06, 2012, 21:05:15 pm
12 лет назад делал Урал одиночку (в мосту пара- девятка, бак -капелька, кофры и т.д.)
Намучался с двумя карбами, поставил один от VW транспортера.
Синхронность стала лучше, но - провалы при газовке и на ходу....
Посмотрел старые журналы "За рулем" и сделал подогрев впускного коллектора ( он ведь длинный).
Выпускной коллектор от одного горшка протащил рядом с впускным коллектором и приварил (соответственно с конструкционными раз"емами) , и вывел на сторону второго горшка.
Провалы пропали, заработал четко, расход топлива в среднем 6л на 100.
Легко разгонялся до 125 , дальше не хотелось.
Но из-за бедной смеси горшки перегревались и иногда прихватывали.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Андреi от Апреля 06, 2012, 21:08:07 pm
Вот, а товарищ на "Днепр" стартер от 2110 и зажигание от Оки поставил. Он доволен.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: байбак-мутант от Апреля 07, 2012, 04:15:37 am

У меня такое было... 
Баначин А, что-то как-то я пропустил твой ответ..(
Шестерни, шпонки я осматривал.  Даже фазы проверял(чем черт не шутит) - все месте. Ну слава Богу все разрешилось.)
Вчера победил наконец-то запоровский карб.  - ха, весьма недурственная штучка!(оказывается)))) Получилось как в известной басне "Мартышка и очки"))). То же вообще работать не хотел никак. Сейчас есть, правда, положение слегка приоткрытой дроссельной заслонки такое, когда он стреляет в карб. Почему-то коптит одну свечу(хотя работает ровно) и если подогреть впускной патрубок около этого цилиндра - отказывает, а другая сторона на нагрев никак не реагирует. "Холодным пуском" продувал все стыки - реакции никакой. Ладно, оставим это пока на следующий этап бодания - чует мое сердце, что на нагрузочных режимах он мне еще кровь свернет.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Лазарев Денис от Июля 16, 2013, 05:53:45 am
Всем привет. Возник вопрос, совместимы ли детали двигателей М63 и М67, картер М67 под 12В генератор и потроха двигателя М63. Подвернулся двиг старый, брать или нет. Он кстати не проворачивается, валялся в контейнере у деда.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: lexx от Июля 16, 2013, 20:24:11 pm
на сколько я знаю все одинаковое.разница может только а фазах газораспределения.у старых 36 лс а у более поздних 32-34лс.коромысла на головках разные,по конструкции.шпильки под карбы на головках по разному,но это мелочи.вот у м72 точно все другое.это нижнеклапанные двс.
Название: Re: Двигатель от Урала
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
На оппозит.ру слазайте, там инфы как грязи