Конструкция > Рулевое

рулевое на мост уаза

(1/31) > >>

roman975:
    Делаю полноприводный с мостами уаза , рама самодельная ( http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1006.0 ). Пристраивал редуктора от продольного и поперечного уаза .Не нравиться и места не предусмотрел .
  Как думаете рейка от ваз 2109 или москвича 2141 выдержит такие нагрузки ?Если установить ее и одной тягой на сошку уазовскую.

troffer:
Я вот тоже голову ломаю, как пристроить рейку, правда от ауди. Но пока не дошел до нее и мыслей толковых нет. Может вообще придется с другой рулевкой мудрить. А от 09 выдержит, ходит же у Володи Тырданова.

Пахомов:
На форуме Странник Алексей Сургут делился опытом про применению гидравлического привода с реечным рулевым от японки Мицубиси Лансер. А колеса У него диаметром 1450 мм. Он писал, что все хорошо работало так и продал его. Поломок и отказов не было. А японка Мицубиси Лансер пожалуй одна из самых небольших автомашин.
Сам, я, долго прицеливался к рулевой рейке от Тойота-Карина, но что-то меня останавливает. Уж очень тонкие там рулевые тяги, да и поперечной тяги конструкцией не предусмотрено (как у УАЗа).

ЮрийСтроев:
 Коллеги, подскажите растояние на  уазе 469 между передних рессор по осям. И поперечное растояние от чего нибудь до площадки крепления редуктора. Тоже пристраиваю рулевой редуктор УАЗа на самодельную раму . Вроде всё рулится но в крайних положениях сошки редуктора рулевой палец до упора наклоняется. На уазе наверно какой-то запас остаётся? Не могу найти размеров чтобы определить точное вертикальное положение редуктора и  место положения рулевого редуктора ( размеры отверстий крепления к раме)относительно переднего моста. Нашёл только такой чертёж.

ЮрийСтроев:
http://4x4.tomsk.ru/topic2020.html  Нашёл здесь размер по осям между передних рессор 805мм.  На мосту в кронштейнах куда ложаться рессоры,овальное  продольное отверстие под стяжной болт. Поэтому при замерах на авто это растояние было от800 до 820мм. Теперь можно высчитать растояние от оси правой рессоры до площадки крепления рулевого редуктора. рулевой палец смещён влево . Нужно уменьшить полки швеллера ,т.е. редуктор сместить влево.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии