Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: bibigon от Июля 01, 2015, 01:01:53 am
-
Всем привет. В перерывах между модернизацией Бобрика-1, начал строительство . Двигатель Ока,мосты Волга Газ 24,рама труба 76.
-
немного о стоительстве
-
Наконец -то были изготовлены корпуса подшибников и приварены к корпусу редуктора.Если можно,то хотелось бы переименовать тему Бобрик 2.
-
Еще
-
А зачем тяжеленный волговский редуктор если после него дохлые нивовские привода???Или они не от нивы?
-
А зачем тяжеленный волговский редуктор если после него дохлые нивовские привода???Или они не от нивы?
Тоже,хотел спросить..
-
Мне кажется нивовские палки проще менять ,чем редуктор. Кстати на форуме уже есть вездеход стаким редуктором.
-
Проще.Но и нивовский редуктор если его правильно закрепить не ломается как правило,только привода заворачивает.Впрочем работа продела,теперь менять на нивовский конечно нет смысла.Если и переделывать то на более крепкие привода с иномарок типа тойоты сурф, ммк делика и тд...
-
bibigon, У меня вопрос? А почему за основу взята труба? Да ещё с такой фигурной вырезкой?
-
Двигатель Ока,мосты Волга Газ 24,рама труба 76.
Мне кажется нивовские палки проще менять ,чем редуктор.
Вес из всего набора будет немалый , и помимо палок есть ещё ШРУС . Так что заранее вози с собой весь привод .
-
За основу брал раму с Альбиноса. Карданов нет, по этому взял трубу.Вырез сделан для вытаскивания редуктора в низ.По поводу веса, да тяжеловат.Возможна замена на нивовский, но в стальном корпусе.Родной корпус всётаки слабоват,Убрата на вездеходе уже два раза меняли корпуса,пока не сделал стальной.
-
Но и нивовский редуктор если его правильно закрепить не ломается как правило,только привода заворачивает
Ломается.
-
Тоже хотел такой РПМ, ток шруса иномарочные...
Потому прошу подробностей: в кукле стоит родной диф волги?! если да- тогда из чего палки что в диф входят?Я так понимаю обточенные полуоси? и как стыковал полуось с чашкой шруса?!
-
Диф родной от волги,палки точил из волговских полуосей. Подробное изготовление описано у Димарика ,если не ошибаюсь ,в теме трансмисия
-
Подвеску начал ,как на Шайтане ,но столкнулся с проблемой. Двигатель высоко.Его надо либо вперёд двигать или назад, поэтому от этой затеи пришлось отказатся
-
Немного поработал с передней подвеской. Верхние рычаги как на Альбиносе,рычаги греть нечем,поэтому концы обрезал и приварил под шаровые пластины.
-
Еще
-
Иеще
-
Приобрел карданы от 469,померял, задний встаёт передний не лезет. Первернул рессоры коротким концом назад. Теперь придётся обрезать раму мм на 180.
-
Сегодня немного поработал в гараже. Пристроил передний кардан, пришлось порезать раму,что бы подвинуть редуктор и двигатель.
-
Еше
-
Еще
-
Подскажите, с чего поперечные рессоры и из чего ложементы под них?!
-
Поперечные рессоры от волги ,постель под рессоры из 45 уголка. Размер под рессору подгонял с помощью болгарки ,потом уголки между собой сварил, получился швеллер нужной ширины.
-
Поставил от коробки до раздатки .Длины кардана хватило в обрез ,шлицевая вытащена полностью. Вот и думаю ,может между фланцами поставить вставки по 5 мм. Появится ход по шлицам 10 мм.
-
Ещё
-
И ещё.
-
Когда подгонял раздатку с карданом, пришлось разбирать рессоры, оставил одни коренные . Выяснилось на одной рессоре коренной уже лопнувший, между собой пакеты ничем не отличались. Второй коренной лопнул при сборке пакета.
-
С одной стороны почти новые ,относительно,рессоры.
-
Сдругой со сломаным коренным.
-
bibigon Вот тут нужен ограничитель. Иначе иногда рессора будет захлопываться в обратку.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F25c133742de32bed43444efc82ddabe3c2beaa221289407.jpg&hash=97c6f99ab50e454bfc6adae71c3f886f) (http://i-fotki.info/)
-
Об этом думал ,у меня задняя часть на прихватках .Может перенести, опять же расстояние по центрам болтов 1300 мм.
-
Извините,а кардан уаз подходит к рк нивы?
-
Извините,а кардан уаз подходит к рк нивы?
Без переделок не подходит .
-
Надо фланец РК менять? Или перетачивать?
-
Прошу прощения за долгое молчание ,был в отпуске . На фланец от нивовской раздатки приварил кольцо ,обточил на токарном станке под уазовский фланец и просверлил новые отверстия.
-
Надо фланец РК менять? Или
перетачивать?
Можно заменить вилку на запорожевскую от привода там две дырки совпадают и две в вазовском флянце сверлиш.
-
Фланец менять не надо.
-
Ввыходной заскочил в гараж , не много поработал. На прихватках пристроил амортизатор.
-
Еще
-
Покрутил кардан , соединяющий коробку с раздаткой, похоже придётся поднимать раздатку.