Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: bibigon от Июля 01, 2015, 01:01:53 am

Название: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 01, 2015, 01:01:53 am
Всем привет. В перерывах между модернизацией Бобрика-1, начал строительство . Двигатель Ока,мосты Волга Газ 24,рама труба 76.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 01, 2015, 01:31:26 am
немного о стоительстве
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 01, 2015, 23:00:42 pm
Наконец -то были изготовлены корпуса подшибников и приварены к корпусу редуктора.Если можно,то хотелось бы переименовать тему Бобрик 2.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 01, 2015, 23:02:44 pm
Еще
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: lexx от Июля 01, 2015, 23:27:02 pm
А зачем тяжеленный волговский редуктор если после него дохлые нивовские привода???Или они не от нивы?
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: Евгений 103 от Июля 01, 2015, 23:29:09 pm
А зачем тяжеленный волговский редуктор если после него дохлые нивовские привода???Или они не от нивы?
Тоже,хотел спросить..
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 02, 2015, 21:21:59 pm
Мне кажется нивовские палки проще менять ,чем редуктор. Кстати на форуме уже есть вездеход стаким редуктором.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: lexx от Июля 02, 2015, 22:59:05 pm
Проще.Но и нивовский редуктор если его правильно закрепить не ломается как правило,только привода заворачивает.Впрочем работа продела,теперь менять на нивовский конечно нет смысла.Если и переделывать то на более крепкие привода с иномарок типа тойоты сурф, ммк делика и тд...
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: votasum от Июля 02, 2015, 23:04:50 pm
bibigon, У меня вопрос? А почему за основу взята труба? Да ещё с такой фигурной вырезкой?
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: Михайлович от Июля 03, 2015, 11:17:42 am
Двигатель Ока,мосты Волга Газ 24,рама труба 76.

Мне кажется нивовские палки проще менять ,чем редуктор.
Вес из всего набора будет немалый , и помимо палок есть ещё ШРУС . Так что заранее вози с собой весь привод .
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 04, 2015, 00:28:44 am
За основу брал раму с Альбиноса. Карданов нет, по этому взял трубу.Вырез сделан для вытаскивания редуктора в низ.По поводу веса, да тяжеловат.Возможна замена на нивовский, но в стальном корпусе.Родной корпус всётаки слабоват,Убрата на вездеходе уже два раза меняли корпуса,пока не сделал стальной.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: solomon от Июля 05, 2015, 16:37:26 pm
Но и нивовский редуктор если его правильно закрепить не ломается как правило,только привода заворачивает
Ломается.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: zlobez от Июля 05, 2015, 18:03:51 pm
Тоже хотел такой РПМ, ток шруса иномарочные...
Потому прошу подробностей: в кукле стоит родной диф волги?! если да- тогда из чего палки что в диф входят?Я так понимаю обточенные полуоси? и как стыковал полуось с чашкой шруса?!
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 06, 2015, 21:57:18 pm
Диф родной от волги,палки точил из волговских полуосей. Подробное изготовление описано у Димарика ,если не ошибаюсь ,в теме трансмисия
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 07, 2015, 21:38:14 pm
Подвеску начал ,как на Шайтане ,но столкнулся с проблемой. Двигатель высоко.Его надо либо вперёд двигать или назад, поэтому от этой затеи пришлось отказатся
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 19, 2015, 21:45:17 pm
Немного поработал с  передней подвеской. Верхние рычаги как на Альбиносе,рычаги греть нечем,поэтому концы обрезал и приварил под шаровые пластины.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 19, 2015, 21:46:23 pm
Еще
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 19, 2015, 21:47:05 pm
Иеще
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 23, 2015, 23:33:10 pm
Приобрел карданы от 469,померял, задний встаёт передний не лезет. Первернул рессоры коротким концом назад. Теперь придётся обрезать раму мм на 180.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 25, 2015, 22:03:54 pm
Сегодня немного поработал в гараже. Пристроил передний кардан, пришлось порезать раму,что бы подвинуть редуктор и двигатель.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 25, 2015, 22:04:51 pm
Еше
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 25, 2015, 22:05:25 pm
Еще
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: zlobez от Июля 25, 2015, 23:50:18 pm
Подскажите, с чего поперечные рессоры и из чего ложементы под них?!
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 26, 2015, 20:42:21 pm
Поперечные рессоры от волги ,постель под рессоры из 45 уголка. Размер под рессору подгонял с помощью болгарки ,потом уголки между собой сварил, получился швеллер нужной ширины.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 26, 2015, 22:43:18 pm
Поставил от коробки до раздатки .Длины кардана хватило в обрез ,шлицевая вытащена полностью. Вот и думаю ,может между фланцами поставить вставки по 5 мм. Появится ход по шлицам 10 мм.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 26, 2015, 22:43:55 pm
Ещё
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Июля 26, 2015, 22:44:48 pm
И ещё.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Августа 03, 2015, 23:43:36 pm
Когда подгонял раздатку с карданом, пришлось разбирать рессоры,  оставил одни коренные . Выяснилось на одной рессоре коренной уже лопнувший, между собой пакеты ничем не отличались. Второй коренной лопнул при сборке пакета.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Августа 03, 2015, 23:47:39 pm
С одной стороны почти новые ,относительно,рессоры.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Августа 03, 2015, 23:50:15 pm
Сдругой со сломаным коренным.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: . от Августа 04, 2015, 00:12:26 am
bibigon Вот тут нужен ограничитель. Иначе иногда рессора будет захлопываться в обратку.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F25c133742de32bed43444efc82ddabe3c2beaa221289407.jpg&hash=97c6f99ab50e454bfc6adae71c3f886f) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Августа 04, 2015, 22:06:04 pm
Об этом думал ,у меня задняя часть на прихватках .Может перенести, опять же расстояние по центрам болтов 1300 мм.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: ram.z.es от Августа 14, 2015, 17:33:24 pm
Извините,а кардан уаз подходит к рк нивы?
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: МВП от Августа 14, 2015, 17:55:36 pm
Извините,а кардан уаз подходит к рк нивы?
Без переделок не подходит .
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: ram.z.es от Августа 14, 2015, 19:32:34 pm
Надо фланец РК менять? Или перетачивать?
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Сентября 13, 2015, 01:35:34 am
Прошу прощения за долгое молчание ,был в отпуске . На фланец от нивовской раздатки приварил кольцо ,обточил на токарном станке под уазовский фланец и просверлил новые отверстия.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: леха камчатка от Сентября 13, 2015, 02:39:50 am
Надо фланец РК менять? Или
перетачивать?
Можно заменить вилку на запорожевскую от привода там две дырки совпадают и две в вазовском флянце сверлиш.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Сентября 13, 2015, 11:48:13 am
Фланец менять не надо.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Сентября 21, 2015, 21:26:58 pm
Ввыходной заскочил в гараж , не много поработал. На прихватках пристроил амортизатор.
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Сентября 21, 2015, 21:28:48 pm
Еще
Название: Re: Бобрик 2.
Отправлено: bibigon от Сентября 23, 2015, 20:31:06 pm
Покрутил кардан , соединяющий коробку с раздаткой, похоже придётся поднимать раздатку.